НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Геннадьевна! Отработала звук "РРР" на отлично! Жду следующих у...
А зачем читать то, что ты не понимаешь? Или понимаешь не так, как этого хотел ав...
Надежда Георгиевна, благодарна Вам за очень приятный комментарий. Ценю Ваше мнен...
Татьяна Владимировна, спасибо за отзыв. Приятно. Всего Вам самого хорошего!
Валентина Николаевна, признательна Вам за внимание к работе. Рада буду, если тре...
Яркий, увлекательный и очень полезный ресурс. Спасибо, Ирина Петровна.

24.06.93 г. "О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства и формирование криминогенной среды "

Блог belashov

24.06.93 г. "О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства и формирование криминогенной среды "

В результате изменений законодательства в отношений г. Москвы имеет место тенденция, закрепляющая ликвидацию в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью, по месту жительства, что ведет к формированию криминогенной среды и стремительному росту преступлений, совершаемых детьми и молодежью.

Можно утверждать, что сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью привело не к экономии, а сокращению бюджета г. Москвы и громадному увеличению затрат на ликвидацию ущерба от увеличивающегося числа правонарушений и преступлений детей и молодежи.

В 1988г. на работу с детьми и молодежью в г.Москве тратилось около 33 млн. руб по месту жительства, что составляло от бюджета в 10 млд. руб. явно недостаточную сумму в 4 раза меньшую, чем расходуемая в США.

На 1993г. в бюджет Москвы предлагается включить сумму в 15 млн. руб. при бюджете в 1000 млд. руб., что на два порядка (более 100 раз) ниже, расходуемой до 1990г.

К 1990т. в Москве, работа а детьми и молодежью по месту жительства велась в 1256 помещениях, 607 педагогами - организаторами, занимавшими совместно с МГК и РК ВЛКСМ 213 тыс кв.м. площадей.

В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на З6%.

В письме Комитета по делам семьи и молодежи от 01.02.93 №43/1-23 и информации Комитета о выполнении Распоряжения Вице-Мэра №249 РВМ от 21.0592г. сообщается о сокращении педагогов - организаторов муниципалитетах, которые как правило объединяют 2-3 РЭУ. Т.е. поскольку при каждом РЭУ было по 2 ставки педагога-организатора, то количество педагогов-организаторов по работе с детьми и молодежью по месту жительства сократилось более чем в 3,5 раза. На каждый муниципалитет выде¬ляется только одна ставка педагога – организатора в соответствии с ука¬занным Распоряжением Вицэ-Мэра №249 РВМ.

В соответствии с письмом Прокуратуры г.Москвы, от 11.06.91г. №21-07-91 в адрес Моссовета и письмом ГУВД УПС от 01.02.93г. №70/44 преступность только подростков ж г.Москве за последние 5 лет возросла более чем в 2 раза.

Поскольку педагогам - организаторам для работы выделялись помещения, то их сокращение в 3,5 раза привело к сокращению помещений в 3,5 раза, при этом в вышеуказанной информации Комитета по выполнению Распоряжения Вэцэ-Мэра №249 РВМ сообщается, что помещения, выделенные для работы с -2-
детьми и молодежью, по месту жительства, передаются иным организациям и коммерческим структурам в нарушение Решений первой сессии Моссовета "О нежилых помещениях г.Москвы" от 29 июня 1990г., Решения Президиума Моссовета совместно с Исполкомом Моссовета от 8 октября 1990г. "О возв¬рате зданий, принадлежавших ранее системе народного образования и пере¬данных в аренду или на баланс сторонним организациям", Решения четвертой сессии Моссовета от 6 июня 1991г. "О собственности г.Москвы", в п.3.5 которого имеется запрет на использование зданий, сооружений и помещений построенных или переданных для целей воспитания, образования, науки, культуры, здравоохранения, культовых обядов в каких либо других целях.

Вызывает удивление ответ зам.прокурора г. Москвы А.Н. Антошина от 02.06.93 г. №30-1876-87, где он сообщает о законности использования зданий, соору¬жений и помещений, предназначенных для целей воспитания, образования, для использования их не по прямому назначению, в том числе и для коммерческой деятельности, и, якобы, отсутствию правовых актов, запрещающих это.

В результате подобной позиции Прокуратуры г.Москвы, уже более половины зданий, сооружений и помещений, предназначенных для работы с детьми в молодежью в г.Москве, используются не по назначению (под офисы, мастер¬ские, малые предприятия, складские помещения, вытрезвители, коммерческие магазины, бордели, или даже сознательно разрушаются с целью захвата зем¬ли, как с я/с 1599 по ул. Инженерная, 10 и т.д.).

Получается интересная зависимость между ростом детской и молодежной преступности, количеством педагогов - организаторов для работы с детьми и молодежью по месту жительства, и количеством зданий, сооружений и помещений, занимаемых с целью организации досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства.

Здесь прослеживается: прямая зависимость роста детской и молодежной преступности с сокращением педагогов-организаторов, и помещений для работы с детьми и молодежью.

Однако в настояцее время имеется возможность проследить зависимость трат из бюджета г.Москвы на возмещение ущерба, причиняемого детской и молодежной преступностью к долям бюджета, предназначаемым, для воспитательной, досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства. По экспертным оценкам трата из бюджета в I руб. на работу с детьми, экономит потери ущерба в 50 ТЫС. руб.

Получается, что с увеличением средств на работу с детьми и молодежью происходит экономия бюджета г. Москвы, более чем в 50 раз.

В соответствии с письмом Московского департамента образования от 8.02.93г. №2- ПМ-38,11, 630, 37-9-4 в адрес ПК по делам молодежи Моссовета в 1992г. на дополнительное образование в различных центрах досуга г.Москвы израсходовано I834 млн. руб. на учащихся, детей и молодежь в 331 тыс. человек, что составляет норматив в 5,6 тыс. руб. на одного человека за 1992г.

В соответствии со статистическими данными в г.Москве 1,7 млн. детей и молодежи в возрасте от 14 до. 30 лет.

Стоимость содержания одного ребенка в детском саду в 1992г. составляла, по данным Северного окружного управления Московского
департамента образования, от 8 до 11 тыс.руб.

В соответствий с письмом Московского департамента образования от 8.02.93 г. №2-ПМ-38, 11, 630, 37-9-4. средняя стоимость обучения спортсмена в детско-юношеской спортшколе В 1992г. составила 13,1 тыс. руб.

Таким образом, на работу с детьми и молодежью в возрасте с 14 до 30 лет в количестве 1,7 млн. человек при расходовании по рассчитанному "нормати¬ву в 5,6 тыс. руб. на человека требуется 9520 млн. руб.

Если учесть, что инфляция с 1992г. по 1993 г. составила более 2000%,то сумма, закладываемая в бюджет г.Москвы в размере 15 млн. руб. являемся заранее спланированным ростом детской и молодежной преступности в размерах прямо пропорциональных сокращению площадей учреждений для работы с детьми и молодежью, и сокращению количества педагогов-организаторов заниюющихся с детьми и молодежью по месту жительства.

При экономии ущерба 1/50, мы при такой «экономии» бюджета на работе с детьми и молодежью по месту жительства можем получить расходы из бюджета для компенсации ущерба, нанесенного детской и молодежной преступностью в размере 9520х50=476 000 млн. руб., что составит ровно половину бюджета столицы.

Если при этом учесть фактор деквалификации работников при разваливающейся системе образования и профессиональной подготовки молодых рабочих, мы получим социальный взрыв молодежи, с криминальной направленностью в г.Москве, что грозит не только жителям но и, в первую очередь, власть имущим, имеющим капиталы.

Сокращение бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства в 1992г. в 10 раз, дало рост детской и молодежной преступности в 50%, сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью в 1993г. в 100 раз, даст рост молодежном и детской преступности в 2 раза.
Расходы на охрану, траты из бюджета на компенсацию ущерба от преступности возрастут в 50 раз.

Следовательно, экономия бюджета по расходам на досуговую работу с детьми и молодежью, приведет и незапланированным расходам из бюджета в 50 раз превышающим затраты на работу с детьми и молодежью. Жадный платит дважды.
24.06.93г.

ссылки
Новые записи:
Смена паспорта (14)
Кубановедение (25)
Конкурсы патриотической песни (13)
Школьный технодром (32)
У меня есть мечта...А у Вас?! (8)
Растительность Токио, еда и д... (5)
Что за гостья появилась? (44)
Талант (12)
Стихотворение: "Метель з... (5)
Грамотность, вперёд! (1)
271
3
ludochka64
#1 | 28.04.2016 | 21:55 | 0

Цитата
Жадный платит дважды.
Вот именно!

belashov
#2 | 22.06.2016 | 12:26 | 0
«Ост – эльбские крупные землевладельцы в 19 веке говорили: «Самый лучший рабочий, это глупый рабочий»
(«Женщина и социализм» Бебель).

ynot
#3 | 25.08.2016 | 07:05 | 0
списал слова



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования