НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

6 уроков в день

Блог tgi65

      В прошлом учебном году у меня была нагрузка – 34 часа. Учитывая консультации по подготовке к ЕГЭ – 36 часов. Можно было даже не заходить в учительскую и не смотреть на изменения в расписании, всё равно каждый день по 6 уроков. Надо признать, что нормально провести можно 3-4 урока, после этого уже начинается подсознательное стремление где-то хоть как-то схалявить. На заре пед. деятельности у меня было и по 50 уроков. Но тогда были силы и здоровье.  Свои 30 часов и приходилось постоянно замещать коллегу, у которой маленький ребёнок постоянно болел и уроки директора школы, которая вынужденно постоянно пропускала. Отказаться не мог. Во-первых, борзостью бы было отказываться на 2-м году работы в школе. Во-вторых, и самое главное, завуч был очень хороший, да и вообще в школе меня приняли очень хорошо. Невозможно было отказать. Но уроки превращались в систему Тейлора и конвейер. Лишь бы ученики не бродили. Никакого толка не было. А вот сейчас уже и 28 часов осталось. Но в четверг и субботу по 6 уроков и я в состоянии как на прилагаемом фото. 





ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
2246
173
Школьница
#1 | 20.10.2015 | 16:38 | 1 [Материал]
Вот я и на своей "шкуре" испытываю, что с каждым годом всё тяжелее вести много часов. 
Начинала работу в школе с 35 часов. В этом году - 18! Разница в эмоциональном/физическом состоянии колоссальна!!! Впрочем, как и в зарплате:)

tgi65
#2 | 20.10.2015 | 16:41 | 1 [Материал]
Самое смешное, что если вести 3 класса по 6 часов с количеством учеников по 40 человек, можно получать за 18 часов больше, чем вести по 6 часов 6 классов с количеством учеников - 10, т.е 36 часов.

Irina63L
#154 | 16.10.2020 | 18:06 | 0 [Материал]
Удивительное бродит рядом.

модель69
#3 | 20.10.2015 | 17:06 | 1 [Материал]

Цитата
Вот я и на своей "шкуре" испытываю, что с каждым годом всё тяжелее вести много часов.
  Я согласна с этим выражением. Можно вести и 18 часов, но расписание составят, так, что будешь постоянно в школе. Да и зарплата, очень отличается.

Natali19
#63 | 21.10.2015 | 17:25 | 0 [Материал]
Это, уж, как завуч любит учителя

Natnik
#4 | 20.10.2015 | 17:07 | 0 [Материал]
Бодрее, товарищи! У меня 3 дня по 6 уроков и 2 дня по 7 уроков. И ещё подготовка к ЕГЭ. З/плата - 18 тыс.

tgi65
#5 | 20.10.2015 | 17:09 | 1 [Материал]
У Вас 2 выходных!

Школьница
#6 | 20.10.2015 | 17:29 | 0 [Материал]
Это за 32 часа? Не верю!

tgi65
#7 | 20.10.2015 | 17:34 | 0 [Материал]
У меня друг за 26 часов получал 11 тыс. Ушёл. В школе 120 учеников. В классах по 5-7 человек. Школа и не малокомплектная с высоким подушевым коэффициентом и не городская с большим количеством учеников.

Natnik
#8 | 20.10.2015 | 17:47 | 0 [Материал]
Вы думаете, что я обманываю?

tgi65
#9 | 20.10.2015 | 17:48 | 0 [Материал]
Лично я нет. Есть примеры и похлеще.

Школьница
#10 | 20.10.2015 | 17:48 | 1 [Материал]
Не то, чтобы... Просто в голове не укладывается! У нас за ставку минимум 15 тысяч платят.

Galina1952
#11 | 20.10.2015 | 18:38 | 1 [Материал]
Про ставку уже говаривали много раз. У нас ставка 9030. Со своей высшей категорией з/п за 22 часа далеко не 15000. А наполняемость школы большая.

Школьница
#12 | 20.10.2015 | 18:44 | 0 [Материал]
Тогда вообще ничего не понимаю... wacko Почему такая разница в регионах???

Galina1952
#15 | 20.10.2015 | 18:50 | 1 [Материал]
Сама бы хотела понять... Раньше нам говорили: "Вот будет подушевая оплата...".
Сейчас подушевая, но это влияет лишь на оплату классного руководства.
Хотя, нам объясняют, что промышленность в кризисе, потому и нет денег в городе.

user14398
#31 | 20.10.2015 | 19:50 | 0 [Материал]
Зависит от средней з/п ав регионе. У нас аграрный край, зарплаты низкие, отсюда и ставки в школе маленькие. Первый класс - все часы, внеурочка, надомник - 18.

puchkovasa
#58 | 20.10.2015 | 22:25 | 1 [Материал]
Что верно, то верно. Аграрный край и учителя по оплате находятся не там и не с той оплатой, где отчитываются чиновники

arhipowa52
#92 | 25.10.2015 | 07:10 | 0 [Материал]
У нас за высшую категорию ставка -8200 рублей.

Irina63L
#157 | 16.10.2020 | 18:09 | 0 [Материал]
Ставки разные, но отдача должна быть у всех одинаковая - высокая.

Irina63L
#156 | 16.10.2020 | 18:07 | 0 [Материал]
Везде разные условия труда и заработные платы.

Natnik
#26 | 20.10.2015 | 19:24 | 2 [Материал]
Это всё результат подушевого финансирования. Почему-то решили, что за демографическую ситуацию в стране должны нести ответственность сельские учителя. У меня разгадка проста: в 11 классе - 1 человек, а уроков: 6 математики и 4 физики. Никто ведь не знает, что с этих  уроков я выхожу выжатая, как лимон, потому что ребёнок тяжёлый. Это понять трудно, многие говорят:"Ну, уж одного не научить..." Сельские коллеги меня поймут.
К тому же, у нас нет параллелей, 7 уроков - это 7 подготовок. Не важно, в какой класс ты идёшь: 40 человек или 5. Подготовка одинаковая, разница ТОЛЬКО в количестве тетрадей. Опыты - одинаковые, демонстрации, лабораторные - одинаковые. Вот такие дела. yes
Извините за эмоции, накипело...

tgi65
#28 | 20.10.2015 | 19:27 | 0 [Материал]
О, как я вас понимаю. 2 года отработал в классе с 3-мя учениками. За урок 15 рублей. 5 уроков в неделю - 75 рублей. Месяц - 20 уроков - 300 р.

lubovsai
#49 | 20.10.2015 | 21:42 | 1 [Материал]
У всех накипело. Нормально. Я веду элективы по субботам. Не присядешь все уроки. А 200 рублей за этот день зарплата.

ninaloginova
#86 | 22.10.2015 | 23:25 | 0 [Материал]
У меня 8 групп подготовки к экзаменам, они все после уроков, в субботу еще и нулевой урок.

Natali19
#66 | 21.10.2015 | 17:31 | 2 [Материал]
Когда много параллелей проще, меньше подготовки.

наталл
#139 | 27.10.2015 | 21:16 | 0 [Материал]
Не скажите!  Попробуйте одно и то же повторить раз 8 - 10!

Natali19
#141 | 28.10.2015 | 06:39 | 0 [Материал]
В каждом классе импровизация, нет одинаковых классов и одинаковых уроков.

наталл
#148 | 28.10.2015 | 18:25 | 0 [Материал]
Как не импровизируй, а тема одна и та же.

Natali19
#150 | 28.10.2015 | 18:40 | 0 [Материал]
Это ясно, Наталья Николаевна, но урок всегда разный бывает, зависит от класса, даже от того, каким он идет по счету. Относительно параллелей, чем хорошо, материал можно больше подобрать по теме урока, если их одна, то 6 подготовок сложно. У меня в техникуме, по парам было: 1 пара история, 2 обществознания, 3 история религии, 4 философия. Объем материала очень большой. Хорошо, что у студентов была мотивация на получение знаний.

Irina63L
#159 | 16.10.2020 | 18:10 | 0 [Материал]
Все правильно!

abushova1683
#82 | 22.10.2015 | 18:47 | 1 [Материал]
Совершенно с вами согласна, у нас заведующая отделом образования любит эту фразу повторять...одного научить не можете, объединят классы, дети слабые, как хочешь объясняй за 45 минут, тему одновременно и 5, и 9 классу, по математике, ничего общего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Irina63L
#158 | 16.10.2020 | 18:10 | 1 [Материал]
Трудно представить, но Ваше состояние понятно.

I
Irishka
#40 | 20.10.2015 | 20:59 | 0 [Материал]
7 тыс. с чем-то - ставка учителя с высшей категорией

lubovsai
#47 | 20.10.2015 | 21:40 | 0 [Материал]
15? А с высшей категорией 8 за голую ставку, как я сейчас работаю?

Natali19
#65 | 21.10.2015 | 17:28 | 0 [Материал]
У нас за ставку, без подоходного 10000 р, но здесь доплата-60 процентов- северный и пайонный

81059
#87 | 23.10.2015 | 12:38 | 0 [Материал]
Везёт Вам!

Natali19
#91 | 23.10.2015 | 13:01 | 0 [Материал]
Так у нас и цены

81059
#112 | 27.10.2015 | 11:11 | 1 [Материал]
Цены высокие везде.

Natali19
#120 | 27.10.2015 | 11:32 | 0 [Материал]
У нас сейчас все сильно подорожало.

Irina63L
#160 | 16.10.2020 | 18:12 | 0 [Материал]
Не скажите! В Магадане в несколько раз дороже.

pogonetsnata
#137 | 27.10.2015 | 21:04 | 0 [Материал]
Вам повезло. в школе 65 человек, нагрузка 30 часов зарплата 18

Natali19
#64 | 21.10.2015 | 17:27 | 0 [Материал]
Нет, у вас, что ненормально платят.

I
Irishka
#39 | 20.10.2015 | 20:58 | 0 [Материал]
Поверьте, Наталия Михайловна! Это, действительно, так!В школе 172 чел. В классах 13-17 чел. Зарплата при 36 часах 18 тыс. Суббота - рабочий день

Irina63L
#161 | 16.10.2020 | 18:13 | 1 [Материал]
Как не поверить! Нет смысла обманывать.

наталл
#79 | 21.10.2015 | 21:12 | 0 [Материал]
Ну не все же детей нефтяников учат tongue

Школьница
#80 | 22.10.2015 | 14:31 | 0 [Материал]
У нас нет нефтяников. Рядом с селом проходит ветка газопровода! smile

наталл
#81 | 22.10.2015 | 18:22 | 1 [Материал]
Газовики тоже вряд ли бедствуют! tongue

81059
#128 | 27.10.2015 | 12:32 | 0 [Материал]
И нам среднюю зарплату делают...

Galina1952
#132 | 27.10.2015 | 13:47 | 0 [Материал]
Да, усредняют и усредняют в сторону уменьшения...

наталл
#136 | 27.10.2015 | 19:15 | 0 [Материал]
Но до нефтяников нам далеко! biggrin

81059
#142 | 28.10.2015 | 08:21 | 0 [Материал]
Кто на что учился. Надо было быть нефтяниками... Но не дано...

наталл
#149 | 28.10.2015 | 18:25 | 0 [Материал]

Цитата
Кто на что учился
Мне муж часто эту фразу повторяет smile

Irina63L
#162 | 16.10.2020 | 18:14 | 0 [Материал]
Весело у Вас!

ninaloginova
#85 | 22.10.2015 | 23:21 | 0 [Материал]
У меня все дни по 7 уроков + 4 дня индивидуальные занятия! К 17.00 освобождаюсь и сажусь за проверку тетрадей!!!

Irina63L
#155 | 16.10.2020 | 18:06 | 0 [Материал]
Жутко становится от такой низкой заработной платы.

natamarch
#13 | 20.10.2015 | 18:45 | 0 [Материал]
У меня в этом году по 6 уроков каждый день, но нет совсем "окон". Даже перекусить некогда. А в прошлом году были дни по 7-8 уроков, при нагрузке -30 часов.

tgi65
#14 | 20.10.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
Стабильность - признак мастерства. Зато ритм один, каждый день по 6. А вот когда один день три, а другой 6, трудное перестроение организма.

Galina1952
#18 | 20.10.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Мне нравится когда в один день идёт 2 параллели. Например, во вторник 2 урока у двух 7 классов и 2 и 3 урока у 11-х классов.
А в начальный период моей работы мне больше нравилось, чтобы были в один день разные классы. То ли старею, то ли требования изменились...

tgi65
#19 | 20.10.2015 | 18:58 | 0 [Материал]
У нас так расписание и делает завуч.

Galina1952
#21 | 20.10.2015 | 19:03 | 1 [Материал]
Как сказала Наталья Николаевна: "С завучем нужно дружить!"
Наша диспетчер на все просьбы по расписанию даёт один ответ: "Ну, уж извините! В школе 1000 учеников!"

tgi65
#23 | 20.10.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
У меня всё проще, я 4 года завучем работал, играю в шахматы. Двигать расписание могу. Если не устраивает, предлагаю свой вариант перетасовки, с условием, чтобы никому не навредить в результате.

Galina1952
#25 | 20.10.2015 | 19:17 | 1 [Материал]
Наша тоже смогла, но после моего заявления, что я так работать не буду.
Я - пенсионер, мне проще...

Natali19
#69 | 21.10.2015 | 17:39 | 0 [Материал]
Я говорю, что могут. Я когда в институте училась, подрабатывала в школе, так у меня было все 12 часов, со второй смены после занятий, так завуч из-за моей неопытности, мне эти часы на 6 дней растянула. Они то же так могут.

Irina63L
#165 | 16.10.2020 | 18:16 | 0 [Материал]
У пенсионеров есть козыри.

lubovsai
#52 | 20.10.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Это идеальный вариант завуча-диспетчера по расписанию.

Galina1952
#93 | 25.10.2015 | 10:32 | 0 [Материал]
Согласна, но работник должен быть высококвалифицированный и опытный.

Natali19
#68 | 21.10.2015 | 17:36 | 0 [Материал]
Практика у вас хорошая, не проще самому расписание продолжать составлять и за это деньги получать

81059
#144 | 28.10.2015 | 08:23 | 0 [Материал]
Правильное решение проблемы.

Natali19
#67 | 21.10.2015 | 17:34 | 0 [Материал]
Ну не для всех

81059
#143 | 28.10.2015 | 08:23 | 0 [Материал]
Ответ понятен! Так проще работать.

Irina63L
#164 | 16.10.2020 | 18:15 | 0 [Материал]
Есть доля правды.

natamarch
#32 | 20.10.2015 | 19:53 | 0 [Материал]
У меня может быть в один день 2-е, 10-е, 11-е и 8-й. По несколько параллелей. Очень неудобно.

Galina1952
#46 | 20.10.2015 | 21:40 | 1 [Материал]
Это жестоко... Столько подготовок в один день.

pogonetsnata
#138 | 27.10.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
Каждый день 6 часов. в разных классах.

Galina1952
#140 | 27.10.2015 | 21:28 | 0 [Материал]
В смысле, в разных параллелях?

Irina63L
#163 | 16.10.2020 | 18:15 | 0 [Материал]
Соглашусь. Самые тяжелые дни у меня: среда и пятница. Все уроки мой.

Galina1952
#16 | 20.10.2015 | 18:51 | 1 [Материал]
У нас перемены по 20 минут. Вполне успеваем поесть в столовой.

tgi65
#17 | 20.10.2015 | 18:52 | 0 [Материал]
Я даже не про еду. При 6 уроках чётко к 1-му уроку. Утром та же еда в одно и то же время. А так то ко 2-му уроку, то к 3-му. Во вторник даже к 4-му.

Galina1952
#20 | 20.10.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
Это уже издержки профессии.
Производственники стабильно работают с ... до ....
По своему опыту знаю, что это значит.

Natali19
#70 | 21.10.2015 | 17:41 | 2 [Материал]
Галина Васильевна, они работу на дом не берут, как мы

81059
#88 | 23.10.2015 | 12:39 | 0 [Материал]
Вы правы! Дома люди отдыхают!

Natali19
#89 | 23.10.2015 | 12:58 | 0 [Материал]
На мы все учим и готовимся и пишем

81059
#117 | 27.10.2015 | 11:17 | 0 [Материал]
А как иначе? Такая у нас работа!

Natali19
#118 | 27.10.2015 | 11:27 | 0 [Материал]
Да

Natali19
#90 | 23.10.2015 | 13:00 | 0 [Материал]
Хоть от планов бы освободили, после 10 лет работы в них нет необходимости, учитель на каждом уроке импровизирует в зависимости от ситуации

ромашка5975
#104 | 25.10.2015 | 15:14 | 0 [Материал]
У меня 30 лет стажа, а план никогда не мешает на уроке.

Natali19
#108 | 25.10.2015 | 17:42 | 0 [Материал]
Время тратим много

81059
#113 | 27.10.2015 | 11:13 | 1 [Материал]
Планы всем нужны, но иногда урок идёт по своему руслу...

Natali19
#119 | 27.10.2015 | 11:31 | 0 [Материал]
В каждом классе все равно дети разные, что меняем, урок спектакль и учитель режиссер и не бывает одинаковых постановок

81059
#126 | 27.10.2015 | 12:20 | 1 [Материал]
Да, часто так бывает.

Galina1952
#133 | 27.10.2015 | 13:49 | 1 [Материал]
Иногда меняются задания на более легкие или более сложные, а ход урока остается без изменений.

Irina63L
#167 | 16.10.2020 | 18:18 | 0 [Материал]
Именно так!

Galina1952
#95 | 25.10.2015 | 10:35 | 1 [Материал]
Ой, Елена Дмитриевна, и некоторые учителя дома отдыхают. Повторюсь, везде хорошо, где нас нет!

81059
#114 | 27.10.2015 | 11:14 | 1 [Материал]
Бывает и такое... Но редко. Готовятся учителя к урокам дома.

Natali19
#131 | 27.10.2015 | 12:46 | 0 [Материал]
Да еще когда несколько параллелей.

Galina1952
#134 | 27.10.2015 | 13:49 | 0 [Материал]
Ну не все же, есть исключения...

Irina63L
#168 | 16.10.2020 | 18:18 | 0 [Материал]
Такие учителя были, есть и будут!

Galina1952
#94 | 25.10.2015 | 10:34 | 1 [Материал]
Вы, Наталья Леонидовна, не совсем правы. Берут программисты, экономисты, бухгалтера... Но и рабочий день у них с 8:00 до 17:00. И отпуск 28 рабочих дней, и каникул нет.
Везде хорошо, где нас нет.

Natali19
#98 | 25.10.2015 | 10:47 | 1 [Материал]
Галина Васильевна, но не каждый день и к урокам они не готовятся дома. У бухгалтеров, у меня в техникуме был выпуск, в основном работа в отчетный период. И зарплата увы у всех не такая, как у нас.

Galina1952
#99 | 25.10.2015 | 11:30 | 2 [Материал]
Что Вам мешает уйти работать на производство?
Дома мы готовимся к урокам, а щи, как говорится, варятся. А производственник лишен такой возможности.

Natali19
#100 | 25.10.2015 | 11:34 | 0 [Материал]
Призвание, и наследственность, бабушкина сестра учитель биологии, её брат преподаватель и атомщик в Институте Курчатова, тетя учитель математики и директор в Воронежской школе

Galina1952
#101 | 25.10.2015 | 11:49 | 3 [Материал]
В таком случае следует изо всех сил поддерживать имидж профессии, и не стоит жаловаться на её издержки. Везде хорошо, где нас нет!

Natali19
#102 | 25.10.2015 | 14:36 | 0 [Материал]
Это точно, но обидно за наш статус

Galina1952
#103 | 25.10.2015 | 15:03 | 1 [Материал]
Так давайте не будем обижаться, а будем работать на имидж, тем более, по династии.

Natali19
#109 | 25.10.2015 | 17:47 | 1 [Материал]
Я не говорю об обиде, а об статусе учителя и уважению к нему

ромашка5975
#105 | 25.10.2015 | 15:16 | 0 [Материал]
Я тоже, Галина Васильевна, не понимаю тех, кто жалуется на судьбу, а из профессии не уходит. Тогда не жалуйтесь!

Galina1952
#106 | 25.10.2015 | 15:22 | 0 [Материал]
И я о том же, Елена Владимировна! Сейчас предостаточно возможностей сменить профессию. Наши коллеги, которых по каким-либо причинам не устраивала работа в школе, ушли на производство, в торговлю или не работают совсем.

Irina63L
#170 | 16.10.2020 | 18:21 | 0 [Материал]
Наша профессия была всегда особенная, со своими трудностями и проблемами.

81059
#116 | 27.10.2015 | 11:15 | 0 [Материал]
Отпуск нас тоже держит. Хорошо всегда летом отдыхать!

Galina1952
#123 | 27.10.2015 | 11:56 | 0 [Материал]
Да, Елена Дмитриевна! Каково родителям учеников начальной школы получить отпуск не в летнее время? Проблем немало: куда детей летом пристроить, как бы деткам летом отдохнуть за городом и т.д. и т.п.
Именно из-за летнего отпуска я вернулась в школу из академии.

Irina63L
#169 | 16.10.2020 | 18:20 | 0 [Материал]
Конечно! У всех профессий свои трудности.

81059
#115 | 27.10.2015 | 11:14 | 0 [Материал]
Но вечерами многие не заняты...

Galina1952
#124 | 27.10.2015 | 11:58 | 0 [Материал]
Ответственные родители заняты вечерами. Я приходила с работы в 19:30, ужинала, занималась с детьми. А вот в каникулы и летом занять детей - это большая проблема, когда родители на работе wacko

81059
#127 | 27.10.2015 | 12:24 | 0 [Материал]
Согласна! Дети свои требуют на себя время.

Galina1952
#135 | 27.10.2015 | 13:56 | 0 [Материал]
Я благодарна администрации своего предприятия, которое в июне направляла меня отдыхать в профилакторий вместе с детьми. Я работала, а дети в это время находились с воспитателем. Вечером я возвращалась с работы, детей передавали мне. В июле от предприятия я просилась работать в загородный лагерь, детей везла с собой. В августе у меня был отпуск. Но это пока детям не исполнилось 12 лет.

Irina63L
#171 | 16.10.2020 | 18:21 | 0 [Материал]
Спасибо за рассказ.

Natnik
#27 | 20.10.2015 | 19:26 | 0 [Материал]
Все перемены такие?

Galina1952
#29 | 20.10.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
Почти. После 1 урока перемена 10 минут, после 2, 3 по 20, после 4 - 15, после 5 и 6 - по 5 минут

natamarch
#33 | 20.10.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
У нас на перемене нужно дежурить возле кабинета, чтобы ничего не случилось с детьми. Отойти нельзя никуда.

Galina1952
#42 | 20.10.2015 | 21:33 | 0 [Материал]
Мы дежурим по графику, но не весь день. Так я дежурю три раза в неделю на переменах после 4, 5 и 6 уроков. Спокойно могу заняться своими делами на переменах после 1, 2 и 3 уроков.

natamarch
#48 | 20.10.2015 | 21:41 | 0 [Материал]
А у нас если нужно куда-то отойти, просим учителя из соседнего кабинета присмотреть за детьми.

Galina1952
#51 | 20.10.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
Так Вы все дни на всех переменах дежурите?

Natali19
#71 | 21.10.2015 | 17:44 | 0 [Материал]
У нас по дням, расписано дежурство, был раз на меня бывший директор пошла жаловаться, что дети в коридоре плохо ведут, а я ей не помогаю с ними справиться, но в этот день дежурила она, а не я.

vtav13
#152 | 22.04.2016 | 20:53 | 0 [Материал]
А почему дети на перемене должны сидеть в глубокой тишине??? На то она и перемена. А как их всех можно успокоить, особенно начальные классы??? Они выплескивают все свои эмоции именно на перемене, чтобы потом на уроке сидеть спокойно и тихо.

Irina63L
#172 | 16.10.2020 | 18:22 | 0 [Материал]
У нас дежурство тоже по графику.

Irina63L
#166 | 16.10.2020 | 18:17 | 0 [Материал]
Сейчас 20, а раньше были 10-15 минут, не больше.

lubovsai
#50 | 20.10.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
Это морально очень тяжело. Может, материально нормально?

Natali19
#72 | 21.10.2015 | 17:45 | 0 [Материал]
Нам за дежурство никто не платит.

Galina1952
#96 | 25.10.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Дежурство входит в обязанности учителя. Сейчас идёт разговор, что руководство классом и проверка тетрадей - это должностная обязанность учителя...

pavda
#22 | 20.10.2015 | 19:06 | 0 [Материал]
У меня отдых-рай: уроков -4, 3-"домашник", 3-кружка. Мы сами себе выбираем нагрузку.

Natnik
#24 | 20.10.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Выбирай - не выбирай, а есть-то хочется. Соглашаемся на всё, лишь бы получить побольше.

Galina1952
#30 | 20.10.2015 | 19:35 | 0 [Материал]
А получать побольше не получается...

lubovsai
#53 | 20.10.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
НЕ получается...Хоть и стараюсь.

Galina1952
#54 | 20.10.2015 | 21:49 | 0 [Материал]
Вы правы, Любовь Михайловна: стараемся-стараемся, а з/п всё уменьшается sad

lubovsai
#55 | 20.10.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
Ведь и стимулирующих -ноль. Результаты есть, вот это и обидно.

Galina1952
#56 | 20.10.2015 | 22:13 | 2 [Материал]
Обидно... Кто-то работает изо всех сил, на совесть, а кто-то анекдоты на уроках рассказывает...

lubovsai
#57 | 20.10.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Да, и такое бывает. sad

Galina1952
#59 | 20.10.2015 | 22:26 | 0 [Материал]
К сожалению, бывает. Одна моя знакомая ученица 10 класса не может по карте определить стороны света.

Natali19
#74 | 21.10.2015 | 17:50 | 0 [Материал]
Ну и что, Галина Васильевна. В нас когда 11 класс раскидали, то девчонка отличница, оказалась в такой ситуации, что со слезами ко мне прибежала. В той школе учитель историю по книжке читал, при этом еще плохо. Ничего работает, я когда техникум закрыли пришла, к ним попросилась на подработку, увы, там часы читающей отдали. Как мне ученики, говорят, она с администрацией ладить умеет, вот так

abushova1683
#83 | 22.10.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
Да, таких примеров видно у всех хватает...
Нас увы тоже не обнесло((((((... уроки ужас, родители жалуются, дети жалуются, аадминистрация выгораживает постоянно как самого ценного работника

Natali19
#84 | 22.10.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
У нас не выгораживают, публичную порку при родителе могут устроить.

Natali19
#73 | 21.10.2015 | 17:46 | 0 [Материал]
Некоторым можно.

vtav13
#153 | 22.04.2016 | 20:56 | 0 [Материал]
Полностью с вами согласна! Особенно у нас в сельском местности, мы на технологии в осенний и весенний период идем на учебно-опытный участок, и то садим, то пропалываем, то осенью уборка урожая и всё нам завидуют другие учителя, мол нам проще. А сами сидят в кабинетах, а тут руки по локти грязные...

natamarch
#34 | 20.10.2015 | 19:57 | 2 [Материал]
На перемене яблочко сгрызёшь, конфеткой закусишь и работай дальше.

pavda
#78 | 21.10.2015 | 18:14 | 0 [Материал]
Стараюсь заработать больше баллов, чтобы стимулирующие были больше. Еще работаю документоведом, пенсия. Хватает на жизнь.

Galina1952
#97 | 25.10.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
У нас стимулирующих нет...

81059
#146 | 28.10.2015 | 08:53 | 0 [Материал]
Вот так и многие "хватают" всё!

81059
#145 | 28.10.2015 | 08:52 | 0 [Материал]
Это хорошо! Каждый берёт то, что хочет и сколько надо.

matematik1
#35 | 20.10.2015 | 20:04 | 0 [Материал]
Да, плачевная ситуация у нас в образовании. Все выполняют одну работу, а получают все разную зарплату. У нас лишь следят за тем, чтобы не было более 1,5 ставок. Теперь даже на замену трудно найти учителя, т.к. у всех 1,5 ставки и больше оплачивают с меньшим коэффициентом.

Galina1952
#43 | 20.10.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Вот как! У нас не разрешают больше двух ставок, но потому, что часы сверх двух ставок оплачиваются в бОльшем размере.

Natali19
#75 | 21.10.2015 | 17:51 | 0 [Материал]
У нас тоже 36 часов не более.

m
muxina14
#36 | 20.10.2015 | 20:08 | 1 [Материал]
Скажите, пожалуйста, в каком это регионе такие большие ставки? У нас в Ростовской области в сельской малокомплектной школе ставка чуть больше 6000р.

Galina1952
#44 | 20.10.2015 | 21:36 | 0 [Материал]
У нас Чернобыльская зона, потому и ставка повышена. А вообще-то, размер ставки устанавливает Министерство образования региона.

puchkovasa
#60 | 20.10.2015 | 22:29 | 0 [Материал]
Ростовская область - ставка почти 8300 р (без нескольких рублей)

81059
#110 | 27.10.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
У нас ставка 9300 руб.

Galina1952
#125 | 27.10.2015 | 11:58 | 0 [Материал]
А у нас 9030... А в одном регионе работаем wacko

81059
#130 | 27.10.2015 | 12:36 | 0 [Материал]
Может и у нас так. Точно не помню.

irina212326
#151 | 31.10.2015 | 20:50 | 0 [Материал]
У нас ставка 6900 рублей.

OlgaNosova
#37 | 20.10.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
У меня сестра учитель иностранных языков (английский и немецкий), так у нее расписание вообще было ужас, языки и классы чередовались.... Заходя в класс, она лихорадочно думала, на каком языке говорить детям "Здравствуйте!".

tgi65
#38 | 20.10.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
Ой, и меня так клинит, забывая, что у них обществознание или история!

OlgaNosova
#62 | 20.10.2015 | 22:38 | 0 [Материал]
Это Вам еще везет, язык один.

natamarch
#41 | 20.10.2015 | 21:16 | 0 [Материал]
А у нас когда один из иностранцев заболеет, могут совместить две группы с разными языками.

Galina1952
#45 | 20.10.2015 | 21:38 | 0 [Материал]
Вот! Я таким образом училась в техникуме. Мы старались дать возможность ответить не совсем хорошо подготовленным студентам. Пока учитель переключится с английского на немецкий можно "проскочить" было.
Это было так давно...

Natali19
#76 | 21.10.2015 | 17:57 | 0 [Материал]
У нас 2 класса вместе, разные, к примеру прошлый год- вторая четверть были 9 и 6 во вторник 6 уроком, правда кабинете рядом, в 9 классе 35 человек, а 6 -27 человек, один раз еще и 3 класс поставила, но тогда моё терпенье лопнуло. Вообще сказали, что должна уметь вести занятия в 2 классах, учитель дает фронт работ и проверяет вот и все

puchkovasa
#61 | 20.10.2015 | 22:30 | 0 [Материал]
Жестоко. Могли бы и чередовать по дням языки. Как-то негуманно поступили

vetchinnikov
#77 | 21.10.2015 | 18:12 | 2 [Материал]
Помню в далекой юности, едва сняв гимнастерку, вел 53 урока в неделю. До обеда в одной школе. При переходе через железнодорожную станцию обедал, а затем шел вести уроки во второй школе. Два часа сна и подготовка к урокам.

81059
#111 | 27.10.2015 | 10:38 | 2 [Материал]
Вот так работа была! Долго не протянешь так...

vetchinnikov
#121 | 27.10.2015 | 11:42 | 0 [Материал]
Недолго, всего три месяца, пока учительница не вернулась из отпуска.

81059
#129 | 27.10.2015 | 12:33 | 0 [Материал]
Так и должно быть...

irina212326
#107 | 25.10.2015 | 16:00 | 2 [Материал]
"Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время - ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать»."                                                                                                                                           В.А. Сухомлинский

vetchinnikov
#122 | 27.10.2015 | 11:51 | 1 [Материал]
В эпиграфе воспитательного плана я часто писал слова В.А. Сухомлинского. Много позже понял, что какие бы хорошими, правильными общие слова не были, повышения эффективности работы в целом не будет. Топтание на месте или того хуже. Молодым учителям это особенно важно понимать.

Natnik
#147 | 28.10.2015 | 09:57 | 0 [Материал]
Какие хорошие слова... Только "воз и ныне там"!

Irina63L
#173 | 16.10.2020 | 18:22 | -1 [Материал]
Прекрасная тема! Спасибо за общение!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети