НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
baranovaEK
Блоги »
18.02.2017 17:47

"Было ваше-стало наше" или ещё раз о плагиате

Блог valya-panowa

Дорогие суповчане!! Сегодня утром решила поискать презентацию к проведению праздника 8 Марта. Всегда хочется к своим разработкам найти, ещё что-нибудь интересное. Так вот я и нашла!!! Разработка называется- Интерактивная игра "8 марта". Я вначале подумала, что работа очень похожа на мою, ведь мы все рисунки берём на просторах интернета. Но когда я скачала работу, то поняла- это моя работа "8 Марта" Интерактивная игра для девочек и их мам.

Моими работами пользуются многие, но https://multiurok.ru/files/intieraktivnaia-ighra-8-marta.html здесь была удалена подпись на первой странице, изменено название, но неудачно и удалены страницы со ссылками. Зарипова Зульфия Абдулхаковна выставила эту работу как свою, она конечно не подписала её, но люди материал просматривали и даже скачали 7 раз. Как поступаете вы, если такое находите? Никогда не думала о блокировании работ, а вот сегодня задумалась.





ссылки
Новые записи:
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
Космическая валентинка - серд... (1)
Ура! Отпуск! (8)
Музей на все времена- Государ... (1)
1242
127
1 2 »
модель69
#1 | 18.02.2017 | 18:15 | 2 [Материал]
Да, неприятная ситуация. Никогда с подобными вещами не сталкивалась.

valya-panowa
#3 | 18.02.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Я как - то находила ещё свою работу, но сегодня меня это очень обидело, ведь эту работу я делала более двух недель.

Djanetta79
#19 | 18.02.2017 | 20:45 | 2 [Материал]
Валентина Викторовна, удивлена, поражена, шокирована! Ситуация , действительно, непростая! А насколько неприятная! По-видимому, подобные люди считают, что присвоение чужого творческого материала им сойдет с рук!? Закрывать глаза на это не стоит! Правильно поступили! Удачи! Я всегда думаю, неужели эти люди - учителя...

Cerg68
#2 | 18.02.2017 | 18:15 | 1 [Материал]
"Поздравляю" Вас, Валентина Викторовна! Я уже не раз находила свои работы под чужими именами. Бороться с такими "авторами" тяжело, но нужно!

valya-panowa
#4 | 18.02.2017 | 18:24 | 0 [Материал]
Я написала комментарий,затем жалобу и написала письмо, жду ответ.

Латышева
#7 | 18.02.2017 | 18:46 | 1 [Материал]
На одном из сайтов жду ответа уже два года.

Русалка
#64 | 19.02.2017 | 10:27 | 1 [Материал]
Правильно, ведь "обещанного три года ждут" biggrin

Латышева
#70 | 19.02.2017 | 11:37 | 1 [Материал]

Cerg68
#5 | 18.02.2017 | 18:25 | 1 [Материал]
Валентина Викторовна, я оставила комментарий к работе и отправила жалобу на данного пользователя. Призываю сделать это и других коллег!

valya-panowa
#8 | 18.02.2017 | 18:48 | 1 [Материал]
Спасибо Ирина Сергеевна, нас много и мы можем чего-то добиться. cry tongue

elen_molodyk
#9 | 18.02.2017 | 19:30 | 1 [Материал]
Очень неприятная ситуация, Валентина Викторовна. А где Вы нашли эту работу?

valya-panowa
#24 | 18.02.2017 | 21:14 | 0 [Материал]
Нашла на мультиуроке, написала в адресной строке Интерактивная игра 8 марта и рассматривала, вот там это cry и встретила.

Латышева
#55 | 19.02.2017 | 08:39 | 2 [Материал]
Ну, вот вы и встретились - автор и его работа! biggrin

ромашка5975
#61 | 19.02.2017 | 10:19 | 1 [Материал]
Да ещё и Со-автор появился. Тот, кто "заботливо" выложил красивую работу для того, чтобы ею пользовались другие! tongue

elen_molodyk
#77 | 19.02.2017 | 11:53 | 1 [Материал]
В числе других и сам автор работы wacko

Mev_1972
#6 | 18.02.2017 | 18:28 | 1 [Материал]
Сначала расскажу о своем случае: года 3-4 назад разработала набор зрительных диктантов (по методике Федоренко) для отработки грамотного письма. Наша школа эколого-краеведческого направления, поэтому нас всех обязали тогда внести в рабочие программы экологический и краеведческий наполнитель. Вот так и "родился" этот материал, я защитила свой сборник на конференции, применяла на уроках, в общем, использовала в работе. Как-то раз директор позвала меня в кабинет и показывает на одном из сайтов мой сборник, но под другой фамилией. Мнимый автор живет в г. Киселевск, фамилию я уже не помню, но самое смешное, что цитирует мои  предложения  о Байкале, но где Байкал и где Киселевск, я то знаю, а она нет. Посмеялись вместе с директором, а что ещё скажешь?

valya-panowa
#27 | 18.02.2017 | 21:17 | 1 [Материал]
Я как-то доверяла людям, ведь если берёшь шаблон, то оставляешь автора или его сноску, а это учителя-и я никак не думала, что такое будет.

Cerg68
#10 | 18.02.2017 | 19:35 | 1 [Материал]
Все материалы данной особы уже  удалены!!!

valya-panowa
#28 | 18.02.2017 | 21:18 | 0 [Материал]
Огромное вам спасибо!!!

наТека
#11 | 18.02.2017 | 19:42 | 1 [Материал]
Значит сайт все-таки дорожит репутацией!

Djanetta79
#21 | 18.02.2017 | 20:56 | 1 [Материал]
Какой педагогический сайт из-за пристрастия к плагиату одного из его пользователей захочет терять свою репутацию?!

valya-panowa
#30 | 18.02.2017 | 21:20 | 0 [Материал]
Просто на этом сайте работы можно выставлять запросто, они не проверяются,как у нас на супе.

OlgaNosova
#35 | 18.02.2017 | 21:35 | 0 [Материал]
И у нас на сайте встречалось такое. Пользователь уверенно заявляет об авторстве, а на деле... cry

valya-panowa
#38 | 18.02.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
Даже не верится, но вы на страже, надеюсь всё будет в порядке.

OlgaNosova
#39 | 18.02.2017 | 21:51 | 1 [Материал]
Бывает, что когда прошу указать источники к работе, а в ответ тишина....

OlgaNosova
#12 | 18.02.2017 | 19:49 | 1 [Материал]
Я тоже не удержалась. Хоть теперь фамилии нет, но работа осталась без автора.

valya-panowa
#31 | 18.02.2017 | 21:21 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна видела ваш комментарий, спасибо вам за поддержку!!

LariSSka
#13 | 18.02.2017 | 19:53 | 1 [Материал]
Открывала сайт, видела работу! Ну что сказать, все на совести человека... Бывают такие...

Cerg68
#14 | 18.02.2017 | 19:56 | 1 [Материал]
Она уже и своё фото удалила.

Латышева
#41 | 18.02.2017 | 22:04 | 1 [Материал]
Ну вот! А я не успела посмотреть. wink

LariSSka
#15 | 18.02.2017 | 20:03 | 1 [Материал]
Цитата
Спасибо Ирина Сергеевна, нас много и мы можем чего-то добиться.
Вот что, значит, поддержка СУПовчан!!!

Cerg68
#16 | 18.02.2017 | 20:11 | 0 [Материал]
Я прошлась по её работам на разных сайтах. Везде картина одинаковая.

elen_molodyk
#17 | 18.02.2017 | 20:18 | 0 [Материал]
Тоже поинтересовалась. Работа осталась, но не скачивается. А сайт Зариповой З. А. удален. Мультиурок дорожит своей репутацией.

ромашка5975
#18 | 18.02.2017 | 20:25 | 0 [Материал]
Совсем недавно ситуация была на Про-школе, где много наших работ. Но в самих работах фамилии авторов не удалены. Выставил коллега для всеобщего пользования! smile Спасибо, что не присвоил себе. smile

R-Elena
#20 | 18.02.2017 | 20:52 | 0 [Материал]
В последнее время я стала частенько находить свои работы под другими фамилиями. В основном это на сайтах "Инфоурок" и "Мультиурок". Пишу администрации портала, работы всегда удаляют. А вот на сайте "Nsportal.ru" на комментарии "авторы" не отвечают. Формы обратной связи на этом портале я не нашла.

valya-panowa
#22 | 18.02.2017 | 21:05 | 0 [Материал]
Я утром нашла тоже плагиат Зариповой на сайте инфоурок Тренажер "Определение падежа имен существительных". Этот тренажёр принадлежит другому человеку Макарова Светлана Алексеевна учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6 МО Староминский район

OlgaNosova
#34 | 18.02.2017 | 21:33 | 1 [Материал]
Я тоже увидела эту работу. Ирина Евгеньевна, написала комментарий. Посмотрим...

Cerg68
#48 | 19.02.2017 | 06:51 | 1 [Материал]
Валентина Викторовна, пишите комментарий, указывайте автора. Чем больше будет таких жалоб, тем быстрее мы избавимся от таких "творческих" коллег. Даже если накажут двоих -троих, уже будет польза.

valya-panowa
#50 | 19.02.2017 | 07:02 | 0 [Материал]
Будут попадаться - буду публиковать, уличат меня в чём-то пусть пишут,отвечу.

Kulakova26
#42 | 18.02.2017 | 22:06 | 0 [Материал]
Елена Александровна, что касается связи с администратором сайта "Nsportal.ru", то нужно нажать на ООО "Квазар внизу страницы, попадете на страницу КОНТАКТЫ, там электронный адрес администратора. Пришлось как-то воспользоваться cool

R-Elena
#106 | 19.02.2017 | 17:16 | 0 [Материал]
Наталья Ивановна, спасибо! Воспользовалась!  smile

Galina1952
#51 | 19.02.2017 | 07:53 | 1 [Материал]

Цитата
А вот на сайте "Nsportal.ru" на комментарии "авторы" не отвечают.
На мой комментарий на этом портале автор плагиата среагировала, работу удалила. Материал был не мой, но работа была опубликована раньше на другом портале.

relikt
#84 | 19.02.2017 | 12:39 | 0 [Материал]

Цитата
на сайте "Nsportal.ru"
Увидела работу коллеги под другой фамилией, написала плагиатчице, она удалила фото, свои данные и работу. Кстати, с других сайтов эту работу тоже удалила!

R-Elena
#85 | 19.02.2017 | 12:41 | 0 [Материал]
А мой материал "Трагедия Чернобыля" так и висит... "Автор": Зуева Ирина Владимировна! Обидно, когда трудишься над работой несколько месяцев, а кто-то...

ромашка5975
#92 | 19.02.2017 | 13:20 | 0 [Материал]
Елена Алексеевна, увидела эту работу. "Автор" даже шрифт, цвет - ничего не удосужилась поменять. Я написала ей ЛС на сайте и комментарий под работой оставила.

R-Elena
#93 | 19.02.2017 | 13:24 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, большое спасибо за поддержку! "Автор" зато целую страничку для своего "авторства" сделала!

OlgaNosova
#95 | 19.02.2017 | 13:48 | 0 [Материал]
Елена Алексеевна, нашла и презентацию Вашу, только на ИнфоУроке.
Наша героиня решила разделить сценарий и презентацию и разместить на разных сайтах.

R-Elena
#97 | 19.02.2017 | 14:09 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, наверное, мне надо гордиться! Какой популярностью пользуется ресурс! :))

R-Elena
#104 | 19.02.2017 | 16:57 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, нашла! Спасибо за поддержку! Может, хоть так человек отреагирует!

Ludmila46
#23 | 18.02.2017 | 21:09 | 1 [Материал]
У меня   несколько работ опубликованы на другом сайте (не буду делать ему рекламу).  В работах моя фамилия не удалена.
Цитата
Выставил коллега для всеобщего пользования!  Спасибо, что не присвоил себе. 
Согласна с Вами, Елена Владимировна.

R-Elena
#25 | 18.02.2017 | 21:14 | 1 [Материал]
Если фамилия не удалена, я уже и внимания не обращаю. Таких работ нахожу много. smile

valya-panowa
#32 | 18.02.2017 | 21:25 | 0 [Материал]
Я тоже нашла ещё 3 сайта,где эта работа выставлена,но там авторство сохранено и я не имею претензий, пусть используют люди,но только не так, не воровство.

R-Elena
#45 | 18.02.2017 | 22:27 | 2 [Материал]
Да, Валентина Викторовна! Самое неприятное, что это делают учителя... А на уроках так красиво говорят о честности!

hn9bO
#26 | 18.02.2017 | 21:14 | 1 [Материал]
Совести у таких людей нет, с удовольствием пользуюсь чужими разработками, но выдавать за свои - никогда.

Djanetta79
#29 | 18.02.2017 | 21:18 | 0 [Материал]
Цитата
У меня несколько работ опубликованы на другом сайте (не буду делать ему рекламу). В работах моя фамилия не удалена.

Это совсем другое дело! Тоже нахожу свои работы на таких сайтах, о существовании которых и не догадывалась. Да, неприятно немного, что без твоего ведома распорядились, но на авторство ведь не посягнули, "имущество" твоё духовное не присвоили.

valya-panowa
#33 | 18.02.2017 | 21:29 | 0 [Материал]
Да,да ведь это детище каждого человека, рождённое в муках, отрываешь у себя свободное время, причём не один день, отнимаешь у себя здоровье, а им легко всё должно доставаться?! Даже правильно не потрудилась изменить первую страницу.

ромашка5975
#36 | 18.02.2017 | 21:35 | 0 [Материал]
"Даже правильно не потрудилась изменить первую страницу." Так это же ТРУДИТЬСЯ надо! А ничего не менять проще! Главное, чтобы автора удалить. cry

Латышева
#40 | 18.02.2017 | 22:02 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, Вы не правы! Человек и так ТРУДИЛСЯ - фамилию удалял! tongue

ромашка5975
#44 | 18.02.2017 | 22:24 | 0 [Материал]
Ой, простите, как-то об этом я и не подумала! tongue

elen_molodyk
#47 | 19.02.2017 | 06:46 | 1 [Материал]
Сразу возникает вопрос: Кто их туда добавляет?
На некоторых сайтах не видно.

valya-panowa
#49 | 19.02.2017 | 06:58 | 0 [Материал]
Люди хотят разряды получать, а сделать сами работу не могут,хитрят, выкручиваются - а сайты работы даже не проверяют. Можно видеть почти всегда, есть правда какие-то "чёрные" сайты,там ничего не поймёшь.

ромашка5975
#54 | 19.02.2017 | 08:11 | 1 [Материал]
Да, никакой модерации работы не проходят: только опубликовал материал - получи свидетельство. Вот особо некоторые коллеги, к сожалению, и не стараются. Даже коллегами называть их не хочется. dry

Латышева
#56 | 19.02.2017 | 08:41 | 1 [Материал]
Я на одном сайте нашла почти все свои шаблоны презентаций - даже первые, самые корявые. Авторство сохранено, но некоторые я бы не хотела никому, кроме СУПовчан показывать. Интересно, кто и зачем их там выложил? wacko

ромашка5975
#60 | 19.02.2017 | 10:07 | 1 [Материал]
А это Вы не можете увидеть?

Латышева
#71 | 19.02.2017 | 11:38 | 0 [Материал]
Нет, не получается.

relikt
#86 | 19.02.2017 | 12:43 | 0 [Материал]
Значит, добавляют сами администраторы, если видят, что работа интересная и популярная. Перед аттестацией проводила "зачистку", с некоторых сайтов так и не удалили мои работы!

Galina1952
#52 | 19.02.2017 | 07:55 | 0 [Материал]

Цитата
Тоже нахожу свои работы на таких сайтах
И совершенно непонятно, каким образом работы попадают на эти сайты!

Латышева
#57 | 19.02.2017 | 08:42 | 1 [Материал]
Да, Галина Васильевна! Очень бы хотелось узнать! wink

81059
#111 | 20.02.2017 | 09:40 | 0 [Материал]
Да, интересно узнать про такие чудеса!"каким образом работы попадают на эти сайты!"
cry

valya-panowa
#37 | 18.02.2017 | 21:35 | 2 [Материал]
Дорогие мои коллеги!!! Спасибо вам огромное за помощь!! Всё-таки мы такая сила- милые мои СУПОВЧАНЕ!!

cat
#43 | 18.02.2017 | 22:08 | 1 [Материал]
Конечно, неприятная ситуация!

relikt
#46 | 19.02.2017 | 00:24 | 1 [Материал]
На сайтах "Инфоурок" и "Мультиурок" моментально автоматически оформляются свидетельства о публикации, этим пользуются нечестные педагоги! Закачивают чужую работу, даже не удаляя автора, а документ получают как за свою публикацию. Встречала такие "фокусы" и со своими работами. На "ПРОшколу" такие свидетельства не выдаются, поэтому там "хранилище избранного", можно так назвать, администрация портала не запрещает хранить эти материалы. Тем более, если авторство сохранено.

Djanetta79
#69 | 19.02.2017 | 11:30 | 1 [Материал]
Раиса Поликарповна, мне очень интересно, кому нужны эти"документы"?! У меня, например, их, т.е. Свидетельств о публикации, целый воз на множестве всяких педагогических сайтов, но при аттестации они не учитываются, премии и стимулирующие за них не выплачивают! Они никому не нужны! Так стоит ли просто из-за своего честолюбия нагло красть у другого его труд?!

relikt
#81 | 19.02.2017 | 12:19 | 1 [Материал]
Видимо, где-то такие "дипломы" учитывают, если люди идут на подлог?

81059
#112 | 20.02.2017 | 09:41 | 0 [Материал]
Люди просто выкладывают в портфолио такие "награды". Никто не проверяет их...

Djanetta79
#116 | 20.02.2017 | 12:56 | 0 [Материал]
Сомневаюсь, что где-то учитывают, как будто им учитывать больше нечего! Просто такие люди недалекие! Ни понимания, ни ответственности! smile

LARKA5050
#53 | 19.02.2017 | 08:00 | 1 [Материал]
Вот люди молодцы! Не заморачиваются, не ломают голову, не сидят ночами. Взяли, удалили ФИО, получили свидетельство о публикации и дело в шляпе. Наверное еще и баллы в стимулирку получила. Неприятная ситуация, но, Валентина Викторовна, теперь Вы точно можете сказать, что ваши ресурсы пользуются популярностью, раз их воруют. Но не на тех напали! СУПовчане своих в беде не бросают!

super-777
#58 | 19.02.2017 | 09:43 | 0 [Материал]
Ситуация отвратительная. Сочувствую Вам, Валентина Викторовна. Боритесь! 
Цитата
На "ПРОшколу" такие свидетельства не выдаются, поэтому там "хранилище избранного"
Меня тоже не устраивает, что в этом хранилище мои работы без моего разрешения находятся.

ромашка5975
#62 | 19.02.2017 | 10:21 | 1 [Материал]
А я больше не захожу, Юлия Николаевна, не вижу, что сейчас там происходит! biggrin

super-777
#66 | 19.02.2017 | 10:53 | 1 [Материал]
Я как-то заглядывала, там все по-старому. Работы выкладывают, не спрашивая автора.

ромашка5975
#67 | 19.02.2017 | 11:01 | 0 [Материал]
Ну, как говорится, горбатого могила исправит. wacko

Djanetta79
#76 | 19.02.2017 | 11:48 | 0 [Материал]
"Горбатого и могила не исправит!"- гласит мудрость народная!

ромашка5975
#79 | 19.02.2017 | 12:04 | 2 [Материал]

Цитата
Выражение «горбатого могила исправит» означает, что у человека есть какие-то действительные или мнимые недостатки, от которых он никогда не сможет избавиться. Соответственно, и употреблять это выражение можно лишь в тех случаях, когда речь идет о неисправимом человеке.
Вроде бы я всё правильно написала! ok

Русалка
#108 | 20.02.2017 | 08:40 | 0 [Материал]
У женщины муж помер,
Кобель был ещё тот.
И кое-как в обиде
Та закопала гроб.

Любовницы собрались:
«Ведь не должно так быть!» -
Решили кобелину
Перезахоронить.

Открыли они гробик,
А там лежит записка:
«Я развлекаюсь с Люськой -
Могилка совсем близко!»

Пословицы все лживы,
И нечего добавить:
"Горбатого могила
Вовеки не исправит". (М.Опилкин)
tongue biggrin

ромашка5975
#109 | 20.02.2017 | 08:58 | 0 [Материал]
Ух ты! Значит, и там развлекаться можно?! biggrin Не верим больше народной мудрости! tongue

Русалка
#110 | 20.02.2017 | 09:06 | 0 [Материал]
Вы что! Народная мудрость - это святое! Просто мы не всегда можем постигнуть её глубину (о покойнике не говорят плохо), и как результат возникают параллельно другие, искажённые варианты пословиц: "исправит" - "не исправит".

ромашка5975
#115 | 20.02.2017 | 11:41 | 0 [Материал]
Значит, мораль басни (стихотворения) Опилкина можно прочитать двояко: пословицы лживы ( в каком смысле употреблено слово "лживы"?)

Русалка
#117 | 20.02.2017 | 18:04 | 0 [Материал]
Ну, вообще-то, это вопрос к автору. Я воспринимаю "лживы" (да и всё стихотворение) как тонкую насмешку над теми, кто не знает хорошо пословиц, их истории, а понимает буквально, узко, однобоко и считает себя вправе критиковать и редактировать народную мудрость. smile

ромашка5975
#119 | 20.02.2017 | 18:26 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна! Не будем мы вмешиваться в мудрость народную! smile

Русалка
#120 | 20.02.2017 | 18:39 | 0 [Материал]
Лучше будем изучать и "мудреть"! Я на уроках в качестве заданий очень часто использую пословицы и поговорки, ведь именно в них не только вековая мудрость, но и соль, меткость, выразительность языка, его история. smile

ромашка5975
#121 | 20.02.2017 | 18:47 | 0 [Материал]
"Образование должно начинаться с пословиц и заканчиваться собственными мыслями".
Пьер Буаст

Русалка
#122 | 20.02.2017 | 18:56 | 0 [Материал]
"Гений, дух, характер народа проявляются в его пословицах".
Фрэнсис Бэкон

valya-panowa
#118 | 20.02.2017 | 18:08 | 1 [Материал]
Класс!!

relikt
#83 | 19.02.2017 | 12:35 | 0 [Материал]
По крайней мере, там Вы можете написать письмо администратору или владельцу страницы и потребовать удалить свою работу. А я столкнулась с тем, что администратор сайта  предлагает всем желающим размещать работы других авторов, если своих работ недостаточно! С сохранением авторства, но этично ли такое поведение, исходящее от администрации сайта?

ромашка5975
#90 | 19.02.2017 | 13:07 | 0 [Материал]
Вот такая ситуация - размещение на сайте чужих работ, но с сохранением авторства - приветствуется на Прошколе. А я бы не хотела, чтобы без моего ведома работы там размещали. Если бы хотела, делала бы это сама. Видимо, сайт не особо процветает, раз это устраивает всех.

R-Elena
#91 | 19.02.2017 | 13:16 | 0 [Материал]
Видимо, так. Я туда уже давно не захожу. Неприятно видеть знакомые работы, где источник указан "Интернет".

81059
#113 | 20.02.2017 | 09:44 | 0 [Материал]
Да, "хороший" источник найден! Ничего делать не надо... Только публикуй работу! cry

Русалка
#59 | 19.02.2017 | 09:58 | 2 [Материал]
Мне очень нравятся слова неизвестного автора:"Плагиат - это единственный вид кражи, при котором вор сообщает свою фамилию". А раз известна его фамилия, то мы просто обязаны не проходить мимо.
Первый раз я столкнулась с плагиатом давно, когда на крупном, уважаемом сайте-СМИ не приняли к публикации мою разработку, дав ссылку на работу, ставящую под сомнение авторство, так как она на 50% совпадала с моей. Я была возмущена, увидев свою старую, ранее опубликованную на малоизвестном сайте работу, в которой отсутствовал титульный лист. Вдохновлённая несправедливым обвинением в плагиате, я написала гневно-ехидное письмо администратору, требуя объяснений и извинений, на которое получила короткий и исчерпывающий ответ: "Работа удалена". Сейчас с улыбкой вспоминаю эту историю... Но теперь перед тем, как отправить свою работу для печати, обязательно проверяю её на "Антиплагиате", чтобы избежать подобных сюрпризов. Как правило, находятся мои работы
Цитата
В основном это на сайтах "Инфоурок" и "Мультиурок". Пишу администрации портала, работы всегда удаляют.

Латышева
#74 | 19.02.2017 | 11:44 | 1 [Материал]

Цитата
я написала гневно-ехидное письмо администратору, требуя объяснений и извинений, на которое получила короткий и исчерпывающий ответ: "Работа удалена"
У меня был такой же случай. biggrin  biggrin  biggrin Сейчас вспоминаю как повод посмеяться над собой. tongue

rina72
#123 | 20.02.2017 | 20:44 | 0 [Материал]
В подобной ситуации, Татьяна Ивановна, я тоже побывала. Отправляла 4 года назад работу на конкурс на сайте "Мой университет". После технической экспертизы мне отказали участие в конкурсе, указав на 64% совпадения с другой работой, ссылка была на нее указана. Столкнулась в первый раз с подобным, была в шоке, меня аж со стула приподняло после прочтения комментария, волосы на голове зашевелились (до сих пор помню это состояние). Нашла эту работу в Ин-те. Скачала. "Автор" изменила только "шапку" конспекта. А у каждого документа есть Свойства,  в которых указана дата создания, владелец и др. Проверила - все данные мои. Я тоже написала ответ организаторам конкурса, указала, что работа была ранее опубликована на другом сайте. Технический эксперт разобралась и  в конкурсе моя работа поучаствовала. Недавно эту же работу еще у одной коллеги удалила с сайта "Инфоурок". Что интересно, из всех ее загруженных работ у моей было наибольшее количество загрузок.

Русалка
#124 | 20.02.2017 | 20:53 | 0 [Материал]
Цитата
Что интересно, из всех ее загруженных работ у моей было наибольшее количество загрузок.
Хорошие работы пользуются спросом, поэтому именно их чаще всего присваивают лжеавторы.

Русалка
#63 | 19.02.2017 | 10:22 | 1 [Материал]
Цитата
Тоже нахожу свои работы на таких сайтах, о существовании которых и не догадывалась. Да, неприятно немного, что без твоего ведома распорядились, но на авторство ведь не посягнули

Цитата
И совершенно непонятно, каким образом работы попадают на эти сайты!
Насколько я понимаю, администраторы этих сайтов или те, кто пользуется их услугами (на некоторых сайтах скачать работу можно только в обмен на загрузку своего материала), скачивают работы, кажущиеся им интересными, с крупных, популярных сайтов, пополняя таким образом свою копилку. Я, например, с большим удивлением обнаружила на сайте "Филолог" 9 своих работ и даже ссылку на кабинет автора - мою страничку на "Учительском портале".

smolenczewatat
#65 | 19.02.2017 | 10:47 | 3 [Материал]
Очень неприятная ситуация. Тоже удивляюсь, как это могут делать учителя? Валентина Викторовна, я увидела Ваш блог только сегодня, на мультиуроке  работу уже не нашла и даже фамилия автора в портфолио поменяна. К сожалению, такое встречается и на других сайтах.  Я здесь на СУПе встретила работу Елены Алексеевны Ранько  под другой фамилией и с другим заголовком (теперь уже не помню фамилию, было это уже года 2 назад). Удивилась,  сразу же сообщила Елене Алексеевне и в комментариях автору написала, что я эту работу уже встречала под другой фамилией.  Потом, конечно, работу удалили.

ромашка5975
#68 | 19.02.2017 | 11:02 | 1 [Материал]
Я думаю, на СУПе всё равно меньше такого бывает! Ольга Михайловна молодец, не пропускает работы!

R-Elena
#75 | 19.02.2017 | 11:44 | 1 [Материал]
Первое время, когда я только зарегистрировалась на СУПе, тоже было много. Павел Евгеньевич сразу реагировал на сообщения о такого рода действии! А сейчас благодаря слаженной работе СУПовского коллектива такого нет! И это очень радует! smile

OlgaNosova
#98 | 19.02.2017 | 14:45 | 0 [Материал]
Больше года на сайте ужесточились правила публикации. Конечно, первые работы 2014-2015 годов были без титульных листов, источников.

Сейчас сайт развивается, и заслуживает уважения, тем, что мы стараемся соблюдать авторские права. Конечно, очень редко, но бывают какие-либо неприятные случаи. Но ответ на это всегда один!!! angry

ромашка5975
#99 | 19.02.2017 | 15:11 | 1 [Материал]
Так и должно быть, Ольга Михайловна!!!

R-Elena
#100 | 19.02.2017 | 15:15 | 1 [Материал]
И это хорошо, Ольга Михайловна! Поэтому и доверяешь сайту! И заходить сюда хочется!

OlgaNosova
#103 | 19.02.2017 | 16:57 | 0 [Материал]
Не все так думают. Есть такие, кто хочет все быстро и легко!

R-Elena
#105 | 19.02.2017 | 17:04 | 0 [Материал]
Думаю, такие и не задерживаются на нашем сайте!  smile

Латышева
#107 | 19.02.2017 | 19:10 | 0 [Материал]
Легко и быстро только кошки родятся. tongue

Латышева
#73 | 19.02.2017 | 11:42 | 1 [Материал]

Цитата
и даже фамилия автора в портфолио поменяна.
 Может, женщина замуж вышла спешно. Вчера же суббота была. Как раз перед Великим Постом успела.  biggrin

ромашка5975
#78 | 19.02.2017 | 11:57 | 1 [Материал]
Вот во всём Вы позитив какой-то найдёте и нам его передадите! biggrin А вообще-то всё может быть... Нашлёпала себе свидетельств о публикации, может, в семейной жизни пригодятся. tongue

1-25 26-36


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети