НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна, спасибо за внимание к работе и отзыв. Работу делала для своих...
Надежда Андреевна, спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Ваше мнение ...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку работы. Больно долго я её де...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к работе. Буду только рада востребова...
Лидия Петровна, спасибо за внимание к работе и отзыв.
Ирина Николаевна, буду только рада, если работа пригодится.

Число и слово

Блог vetchinnikov

                                                      Словом можно убить, словом можно спасти,

                                             Словом можно полки за собой повести.

                                                      Словом можно продать, и предать, и купить.

                                                  Слово можно в разящий свинец перелить.

                                                                                            Вадим Шефнер 1956г.

                                               Можно истину словом глаголить и лгать.

                                Слово за слово так намешать...

                                         Словом число не продать, не купить.

                              Слову не властно его убедить.

                                   Числа в законы бы нам провести.

                        И как флаги нести и нести.

Мы от рождения все разные. Учитель ставит оценку ученику в первую очередь не за его знания, не за свой труд и труд других людей, а за его способности.

Чтобы добиться высоких достижений в науке и спорте, мы не бежим учить всех и каждого. Вначале находят одаренных детей, подбирают группы и классы, создают спецшколы.

Профильные классы в средней общеобразовательной школе наряду с положительными результатами закономерно привели к новым проблемам. Работать с оставшимися детьми при равных условиях стало труднее. Уделяя внимание одаренным детям, детям инвалидам, мы забываем об основной массе школьников.

Аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. В этом сложность анализа обучения. Поэтому образование - это не то место, где педагогический опыт является критерием истины.

Первопричина неудач словесной педагогики в наборе общих правильных слов вузовских учебников. Ни одно сложное сооружение, будь то мост, здание или корабль, не строится без вычислений, только одними словами.

Кто первый придумал сажать детей в классы поровну? В школе ученик учится не один день, не один месяц и не один год.

Совершенствуя методики определения способностей детей до необходимой точности, можно комплектовать классы, опираясь на необходимую обоснованную связь количества детей и учителя для успешной работы на самом уроке, а не за его пределами. Санпин к этому имеет косвенное отношение, у него свои задачи.

После этого повысится эффективность тех же самых безликих методик преподавания предметов, прояснятся другие причины низких результатов проверок. От эфемерной индивидуализации через комплектование классов школа перейдет к конкретному ученику. Станет исчезать недоверие общества к школе, учителю.

Развитие образования невозможно без правильного комплектования классов в школе. Урожайность в сельском хозяйстве может расти, производительность труда  на заводе увеличиваться в разы, график ВВП ползти вверх. Только успеваемость в школе от класса к классу снижается. Все реформы образования будут пробуксовывать, а успеваемость от класса к классу так и будет снижаться и падать. Вначале правильно учат, а затем контролируют.

На сегодня многое затушевывается работой дедушек и бабушек, родителей, репетиторов, дополнительными занятиями учителя, трудолюбием самого ученика в ущерб его здоровью. И это будет продолжаться до тех пор, пока не появится тот первый, кто внедрит научное комплектование классов.

Вряд ли кто размышлял над количеством законов Ньютона, Кеплера, Менделя. В образовании их тоже три.

Закон индивидуального обучения. Идеальное обучение - обучение одного ученика. Закон прост в его применении, но не практичен. К каждому ученику не приставишь учителя. Он необходим в обосновании следующего закона.

Закон многоуровневого обучения. Комплектование классов происходит по уровням обучения 1,3,7.20,55,148,...(доказательство в "УГ" №3 от 2013 года). Выбор произволен и связан со способностями детей. Промежуточные числа - это балансирование между качеством обучения и его финансированием. Здесь имеются в виду дети одной и той же обучаемости и обученности.

Закон соответствия количества качеству. Неоспоримый факт: учить одному и тому же более способного ученика легче и быстрее, чем менее способного. Опираясь на числовые закономерности, мной доказывается соответствие  способностей детей общеобразовательной школы трем уровням 7,20,55  (в статье оно частично).

Условимся оценивать способности детей  привычными нам изменяемыми индексами 3, 4 и 5, а лучше буквами a, b, c. Но это слишком грубая оценка, поэтому вводим десятые доли. Тогда каждая десятая на первом промежутке составляет (20-7)610=1,3 ученика, а на втором промежутке (55-20):10=3,5 ученика приблизительно.

Задача. В классе 10 хорошистов, 3 ученика с индексом 3,5 и 12 человек с индексом 4,5. Определить наполняемость класса.

Решение.[1/20 * 10 + 1/7+1,3*5 * 3 + 1/20+3,5*5 * 12]100% = (1/20 * 10 +1/13,5 * 3 + 1/37,5 * 12)100% = (0,5 + 0,22 + 0.32)100% = 104%

Заметим, что три ученика составляют почти пятую часть класса. Вообще, наполняемость класса может достигать 25:7=3,5 комплекта.

Таким образом, в науке обучения, может быть впервые, общие правильные слова выражены абсолютно точно числами 7,20,55.

ссылки
Новые записи:
Смена паспорта (21)
Кубановедение (30)
Сборник Высоцкого "Нерв&... (4)
Конкурсы патриотической песни (13)
Школьный технодром (32)
У меня есть мечта...А у Вас?! (10)
Растительность Токио, еда и д... (6)
Что за гостья появилась? (44)
Талант (13)
Стихотворение: "Метель з... (5)
614
3
farnat55
#1 | 31.08.2015 | 02:31 | 0
Цитата
Работать с оставшимися детьми при равных условиях стало труднее.
Цитата
Неоспоримый факт: учить одному и тому же более способного ученика легче и быстрее, чем менее способного.

 Результаты в отобранных классах всегда намного лучше, чем в тех классах, где "оставшиеся" дети. И вся беда в том, что никто это не учитывает, когда оценивается работа учителя по проценту качества знаний. Хорошо работать в сильных классах! И самому интересно, и качество высокое! А если класс очень слабый и качество знаний низкое? Значит учитель плохой, не смог научить детей?

ilona
#2 | 03.10.2015 | 19:04 | 0
А что делать тем, у кого нет параллельных классов?

vetchinnikov
#3 | 03.10.2015 | 19:37 | 0
Класс классу рознь. Как уже было подсчитано из одного класса можно сделать три. Если наполняемость составляет более 100% и менее 200%, то нагрузка должна оплачиваться дополнительно вплоть до деления класса на два. Если воплотить в жизнь комплектование сейчас, то приблизительно по-моему государству надо будет увеличивать финансирование может и в разы. В послевоенные годы обучение в старших классах было платным.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования