НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тамара Ивановна, спасибо за отличный фильм! Дальнейшего Вам творчества!
Наталья Фёдоровна, спасибо Вам за интересный ресурс! Всего доброго, успеха!
Наталья Васильевна, спасибо Вам за отличные работы!
Лидия Петровна, Ваши материалы бесценны. Продумано всё до мелочей, шикарное офор...
Виктория Валерьяновна, поздравляю Вас с успешным выступлением! Молодцы!

Число и слово

Блог vetchinnikov

                                                      Словом можно убить, словом можно спасти,

                                             Словом можно полки за собой повести.

                                                      Словом можно продать, и предать, и купить.

                                                  Слово можно в разящий свинец перелить.

                                                                                            Вадим Шефнер 1956г.

                                               Можно истину словом глаголить и лгать.

                                Слово за слово так намешать...

                                         Словом число не продать, не купить.

                              Слову не властно его убедить.

                                   Числа в законы бы нам провести.

                        И как флаги нести и нести.

Мы от рождения все разные. Учитель ставит оценку ученику в первую очередь не за его знания, не за свой труд и труд других людей, а за его способности.

Чтобы добиться высоких достижений в науке и спорте, мы не бежим учить всех и каждого. Вначале находят одаренных детей, подбирают группы и классы, создают спецшколы.

Профильные классы в средней общеобразовательной школе наряду с положительными результатами закономерно привели к новым проблемам. Работать с оставшимися детьми при равных условиях стало труднее. Уделяя внимание одаренным детям, детям инвалидам, мы забываем об основной массе школьников.

Аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. В этом сложность анализа обучения. Поэтому образование - это не то место, где педагогический опыт является критерием истины.

Первопричина неудач словесной педагогики в наборе общих правильных слов вузовских учебников. Ни одно сложное сооружение, будь то мост, здание или корабль, не строится без вычислений, только одними словами.

Кто первый придумал сажать детей в классы поровну? В школе ученик учится не один день, не один месяц и не один год.

Совершенствуя методики определения способностей детей до необходимой точности, можно комплектовать классы, опираясь на необходимую обоснованную связь количества детей и учителя для успешной работы на самом уроке, а не за его пределами. Санпин к этому имеет косвенное отношение, у него свои задачи.

После этого повысится эффективность тех же самых безликих методик преподавания предметов, прояснятся другие причины низких результатов проверок. От эфемерной индивидуализации через комплектование классов школа перейдет к конкретному ученику. Станет исчезать недоверие общества к школе, учителю.

Развитие образования невозможно без правильного комплектования классов в школе. Урожайность в сельском хозяйстве может расти, производительность труда  на заводе увеличиваться в разы, график ВВП ползти вверх. Только успеваемость в школе от класса к классу снижается. Все реформы образования будут пробуксовывать, а успеваемость от класса к классу так и будет снижаться и падать. Вначале правильно учат, а затем контролируют.

На сегодня многое затушевывается работой дедушек и бабушек, родителей, репетиторов, дополнительными занятиями учителя, трудолюбием самого ученика в ущерб его здоровью. И это будет продолжаться до тех пор, пока не появится тот первый, кто внедрит научное комплектование классов.

Вряд ли кто размышлял над количеством законов Ньютона, Кеплера, Менделя. В образовании их тоже три.

Закон индивидуального обучения. Идеальное обучение - обучение одного ученика. Закон прост в его применении, но не практичен. К каждому ученику не приставишь учителя. Он необходим в обосновании следующего закона.

Закон многоуровневого обучения. Комплектование классов происходит по уровням обучения 1,3,7.20,55,148,...(доказательство в "УГ" №3 от 2013 года). Выбор произволен и связан со способностями детей. Промежуточные числа - это балансирование между качеством обучения и его финансированием. Здесь имеются в виду дети одной и той же обучаемости и обученности.

Закон соответствия количества качеству. Неоспоримый факт: учить одному и тому же более способного ученика легче и быстрее, чем менее способного. Опираясь на числовые закономерности, мной доказывается соответствие  способностей детей общеобразовательной школы трем уровням 7,20,55  (в статье оно частично).

Условимся оценивать способности детей  привычными нам изменяемыми индексами 3, 4 и 5, а лучше буквами a, b, c. Но это слишком грубая оценка, поэтому вводим десятые доли. Тогда каждая десятая на первом промежутке составляет (20-7)610=1,3 ученика, а на втором промежутке (55-20):10=3,5 ученика приблизительно.

Задача. В классе 10 хорошистов, 3 ученика с индексом 3,5 и 12 человек с индексом 4,5. Определить наполняемость класса.

Решение.[1/20 * 10 + 1/7+1,3*5 * 3 + 1/20+3,5*5 * 12]100% = (1/20 * 10 +1/13,5 * 3 + 1/37,5 * 12)100% = (0,5 + 0,22 + 0.32)100% = 104%

Заметим, что три ученика составляют почти пятую часть класса. Вообще, наполняемость класса может достигать 25:7=3,5 комплекта.

Таким образом, в науке обучения, может быть впервые, общие правильные слова выражены абсолютно точно числами 7,20,55.

ссылки
Новые записи:
III Всероссийский фестиваль-к... (3)
Знакомьтесь: птица 2017 года (38)
"Мы не заявляемся!" (47)
Я вас обнимаю (42)
Назвали Россией (63)
День Снега - 15 января 2017г. (13)
Моя. Один из дней «Тур де Ски» (40)
Флешмоб "2017 - год Экол... (20)
"Зимняя сказка-2017" (21)
Моя. «БраТцы» (22)
643
3
farnat55
#1 | 31.08.2015 | 02:31 | 0
Цитата
Работать с оставшимися детьми при равных условиях стало труднее.
Цитата
Неоспоримый факт: учить одному и тому же более способного ученика легче и быстрее, чем менее способного.

 Результаты в отобранных классах всегда намного лучше, чем в тех классах, где "оставшиеся" дети. И вся беда в том, что никто это не учитывает, когда оценивается работа учителя по проценту качества знаний. Хорошо работать в сильных классах! И самому интересно, и качество высокое! А если класс очень слабый и качество знаний низкое? Значит учитель плохой, не смог научить детей?

ilona
#2 | 03.10.2015 | 19:04 | 0
А что делать тем, у кого нет параллельных классов?

vetchinnikov
#3 | 03.10.2015 | 19:37 | 0
Класс классу рознь. Как уже было подсчитано из одного класса можно сделать три. Если наполняемость составляет более 100% и менее 200%, то нагрузка должна оплачиваться дополнительно вплоть до деления класса на два. Если воплотить в жизнь комплектование сейчас, то приблизительно по-моему государству надо будет увеличивать финансирование может и в разы. В послевоенные годы обучение в старших классах было платным.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования