ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Блоги учителейДети и воспитание
|
Правдивое стихотворение о вреде детского курения.
|
|
|
|
Развлекают наших внучек не только во время отпуска в гостях. Так 10 августа дочь с внучками ездила в парк аттракционов «Диво Остров». Он находится в историческом парковом комплексе Санкт-Петербурга, прямо напротив метро «Крестовский остров».
Красивая и ухоженная территория разделена на тематические зоны, оформленные в самых разных стилях. Но главное в парке – это аттракционы.
|
|
|
|
Тем, кто уже знаком с лошадьми, нет нужды рассказывать о том, какие это необыкновенные животные.
Для наших внучек это было первое знакомство. Для этого был выбран конный клуб Алькор в нашем Новомосковске..
|
|
|
|
Как сбылись Маринкины мечты.
|
|
|
|
Как американец Тони исполнил свой план относительно Леночки и Ольги.
|
|
|
|
Как потерялась и нашлась Леночка, и что она ответила Диме.
|
|
|
|
Как Гена выполнил клятву, данную себе и Маринке.
|
|
|
|
Про экзамены, выпускной и отъезд Лены.
|
|
|
|
Размышления о том, почему школьники не любят читать классиков и что с этим делать
|
|
|
|
Как выпускники отправились в прощальный поход, и что там приключилось.
|
|
|
|
Как ребята писали тесты и Маринка напросилась к Диме в гости.
|
|
|
|
Почти все дети приходят в школу с мобильными телефонами, что зачастую мешает нормальному проведению уроков. Они пишут друг другу смс-ки, общаются в соц. сетях прямо на уроке, а особо смекалистые открывают решебники и списывают с них решения. Как вы считаете полезен ли ребенку сотовый телефон в школе? Как ваша школа борется с их использованием?
|
|
|
|
Про тестирование, Маринкину песню и подслушивание чужих разговоров.
|
|
|
|
Как Саша Оленин попросил у Димы помощи из-за о проблемы с Ирочкой Соколовой и дал Диме совет с далеко идущими последствиями.
|
|
|
|
Как Ольга рассказала Леночке историю ее появления на свет и посоветовала дочке, как дальше вести себя с Димой.
|
|
|
|
Как подрались Дима и Гена из-за Леночки, и что пообещала им Ольга, если драка повторится.
|
|
|
|
Как Дима с Леной побывали на елке в Кремле, на симпозиуме в МГУ и Лену заметил американец Тони.
|
|
|
|
Как Дима и Лена с группой других отличников отправились в Москву на каникулы.
|
|
|
|
В каждой группе в садике и в каждом классе в школе есть хотя бы один гиперактивный ребенок. Такие дети никогда не сидят на месте, они постоянно что-то вертят в руках, ковыряют на стенах, грызут карандаши, даже ходят вприпрыжку. Ваши наставления они покорно выслушают, но тут же забудут. Ругать их бесполезно, обиды они не помнят, очень быстро переключаются на другие дела, забывая все предыдущие. У меня такой сын... Он часто отвлекается на уроках, выполняет только те задания, что понравились, постоянно что-то роняет, ломает, ковыряет стены... Я устала слушать упреки воспитателей и учителей.
|
|
|
|
Как бывшие друзья встретились во Дворце молодежи на Балу отличников.
|
|
|
|
Что сказала Маринка Леночке, и как Лена с Димой встретили Новый год.
|
|
|
|
Как Дима впервые увидел Леночку. И что было потом.
|
|
|
|
Как Маринка показала Диме всю глубину его незнания математики с физикой и взяла над ним шефство. И еще про кое-что.
|
|
|
|
Как Маринка побывала в гостях у Димы и познакомилась с его родителями.
|
|
|
|
Про отношения Гены и Лены и лицейские проблемы.
|
|
|
|
Как Дима, наконец, объяснился Маринке в любви, о чем она так мечтала. А Гена ей испортил настроение.
|
|
|
|
Как Маринка рассказала Гене, что она влюбилась.
|
|
|
|
Работа вожатым в лагере — это большая ответственность. Причем не только моральная, как воспитателя подрастающего поколения, но и «физическая». В отсутствие родителей за жизнь и здоровье детей круглосуточную ответственность несем мы, и если с ними что-то случится, отвечать в первую очередь мне с напарником. А ведь в отряде несколько десятков детей! Работая с детьми, все время необходимо быть начеку.
|
|
|
|
Как наступило время перестройки и Ольге удалось открыть лицей при ее институте.
|
|
|
|
Как Гена впервые поцеловал Лену и что сказала Ольга Леночке по этому поводу.
|
|
|
|
Как Маринка Башкатова проснулась с ожиданием счастья, и оно, кажется, сбылось.
|
|
|
|
Как Веня исполнил свою угрозу Леночке за то, что она отказалась с ним встречаться.
|
|
|
|
Как Гена помог двум одноклассникам влюбиться друг в друга.
|
|
|
|
Как двое влюбленных семиклассников выразили протест взрослым против их травли.
|
|
|
|
Как Гена отомстил Ирочке Соколовой за ее подлость.
|
|
|
|
Хочу поделиться материалами случайно купленной книжки "Притчи для детей и взрослых" А.Лопатиной и М.Скребцовой, издательства Амрита-Русь, 2009, Москва. Оказалось, маленькая книжка - настоящий клад для мыслящих и творческих Учителей (не- предметников) Если заинтересует материал, обращайтесь, выложу и другие истории.
|
|
|
|
Как Гена и Лена пошли учиться сразу во второй класс.
|
|
|
|
Как Ольга с Леночкой простились с бабушкой Тамарой и встретили маленького Серго.
|
|
|
|
Последнее время все подростки в нашей школе увлекаются СЕЛФИ. Ни одно мероприятие, вечер с друзьями у них не обходится без селфи. У многих для этого и новомодные держатели, палки и даже штативы есть. Слава Богу в нашей школе обошлось пока без жертв. Но ват скандалы со съёмкой обнажённой натуры уже есть. Додумались сделать селфи и выложить в интернет!
|
|
|
|
Про подрастающих друзей и разговор Лены с мамой о любви.
|
|
|
|
Про вузовские проблемы. И про то, Как Ольга спросила Серго: помнит ли он о ней там, где он теперь. И что он ей ответил.
|
|
|
|
Как Гена перестал драться с мальчиками из-за Лены, а Маринка объяснила ему, что он в Лену влюблен. И что сказал ему Алексей по этому поводу.
|
|
|
|
Как Гена познакомился с близнецами и съездил с их отцом на рыбалку.
|
|
|
|
Про всякие события с нашими путешественниками на море - веселые и не очень.
|
|
|
|
Как вся компания приехала на море и Гена узнал, откуда берутся дети, а Ольга научила его плавать.
|
|
|
|
Как у Ольги начался отпуск.
|
|
|
|
Как прошли вступительные экзамены в вуз, и что там произошло.
|
|
|
|
Как прошла летняя сессия на кафедре высшей математики и что там приключилось.
|
|
|
|
Как Ольга стала наводить порядок на кафедре высшей математики.
|
|
|
|
|
|
|