НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Электронные журналы и отказники

Блог tgi65

Об электронном журнале на портале сказано-пересказано.
Но я хотел бы рассмотреть вопрос, который связан с этими журналами. Но здесь, кажется, не поднимался.
Речь о следующем. Вот мне интересно, что есть школы в которых нет бумажного журнала, а есть только электронный. Так вот меня интересует вопрос, как они решают вопрос с отказниками, т.е. с теми учениками. родители которых отказались, чтобы их дети значились в электронных журналах?
Для таких учеников специально заводят бумажные журналы? Они числятся в электронных журналах под записями «инкогнито»? Или как?



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1748
46
Школьница
#1 | 18.11.2015 | 18:06 | 1 [Материал]
Не уверена, что есть школы, не использующие бумажный дневник.
А если рассуждать чисто теоретически, то... нет согласия на обработку персональных данных - нет и услуги!

tgi65
#2 | 18.11.2015 | 18:22 | 1 [Материал]
Услуга нашлась, когда в соседнем селе родители дошли до Верховного суда. Администрация школы получила по голове так, что директор сказал, что теперь и слова не скажет против. И в нашей школе есть несколько таких. Очень неудобно. В электронном журнале, например, автоматически за четверть и год формируется отчёт учителя-предметника. НО если нет в журнала хотя бы одного ученика, я должен ы ручную набирать отчёт, тратя время, которое мог применить на что-то другое. А почему?

VERAIVANOVNA
#3 | 18.11.2015 | 18:49 | 1 [Материал]
Родители, наверное, как-то аргументируют свою позицию, неужели просто из вредности?

tgi65
#5 | 18.11.2015 | 19:48 | 0 [Материал]
Религиозные взгляды.

Natali19
#12 | 19.11.2015 | 04:32 | 0 [Материал]
Я причем религия?

наталл
#14 | 19.11.2015 | 04:40 | 0 [Материал]
Сложно ответить. Приведу пример. В 10 классе на истории был урок по толерантности, говорили о людях разных национальностей. Следующий урок - литература, на перемене кто - то из детей нарисовал на доске российский флаг. В классе учится девочка - дагестанка, тоже из набожной семьи. Знаете, какой вывод она сделала? "Меня все ненавидят".

Natali19
#15 | 19.11.2015 | 08:23 | 0 [Материал]
Почему?  Из за  того, что нарисовали российский флаг?

наталл
#16 | 19.11.2015 | 12:28 | 0 [Материал]
У меня нет ответа на этот вопрос. wacko

Irina63L
#41 | 14.10.2020 | 20:31 | -1 [Материал]
Я думаю, что это право каждого: выбирать нужен или нет электронный дневник.

V
Valunia2015
#38 | 22.11.2015 | 00:36 | 0 [Материал]
Так Дагестан - это Россия. Или я что -то не знаю.

Natali19
#11 | 19.11.2015 | 04:32 | 0 [Материал]
У нас таких нет, а 2 журнала не удобно. Электронный дома заполняешь, вновь время тратишь.

Irina63L
#40 | 14.10.2020 | 20:29 | -1 [Материал]
У нас есть несколько таких учеников под числами.

Leonel87
#4 | 18.11.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
Доброго вечера! У нас отказа от родителей быть не может, ведется электронный журнал заполняется всеми оценками но притом учитель ведет еще обычный журнал в качестве дубликата, к новым технологиям пришли, от старых еще отойти не можем. Единственное раньше было не удобно если поставил оценку ученику в течении урока нельзя было исправить. сейчас исправили.

tgi65
#6 | 18.11.2015 | 19:50 | 0 [Материал]
Бумажный мы тоже ведём. Но всё же идёт к тому, что их отменят, оставят только электронный. Вот меня и интересует, а что тогда будет с отказниками? Ведь уже в стране есть школы, в которых бумажные не ведутся журналы.

VERAIVANOVNA
#7 | 18.11.2015 | 20:04 | 0 [Материал]
Заведём отдельные журналы, если граждане имеют право, почему нет?

Natali19
#13 | 19.11.2015 | 04:35 | 0 [Материал]
У нас по моему никого и не спрашивали, нам дали указания заполнять и все. Не заполнил во время замечание, при этом заполняем без всякой оплаты, вменили и все.

natamarch
#8 | 18.11.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
У нас есть оба варианта журналов. Есть родители, которые не дали согласие  на электронный вариант. Дневники ведут все.

Irina63L
#42 | 14.10.2020 | 20:32 | -1 [Материал]
Да, бумажные дневники есть у всех.

lana15
#9 | 18.11.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
У администратора Дневника есть Руководство и Инструкции. Там рекомендуют таких детей фиксировать кодом. например NNN. Классный руководитель и предметники знают о таком ученике и выставляют оценки. Отчёты формируются в полном объёме. Для родителей и учеников распечатывается бумажный вариант.
Вести бумажный журнал для одного ученика нелогично.

olgayaglova
#10 | 19.11.2015 | 00:55 | 0 [Материал]
У нас нет проблем с отказниками. Их попросту нет.Все фиксируются в журнал.

Natali19
#17 | 19.11.2015 | 12:43 | 0 [Материал]
Может ИНН, но и самим церквям, он присвоен. Вообще политика по этому вопросу разная.  Электронно, но телевизор, то же электроника и по телевизору выступает даже сам патриарх. У нас в школе, был ранее учитель истории, он теперь священник и у него православная гимназия, ничего против электронного журнала не имеют.

VERAIVANOVNA
#18 | 19.11.2015 | 16:15 | 0 [Материал]
Благодарю за содержательный комментарий, Геннадий Иванович. А почему тогда они выигрывают суды, если всё законно? Этот вопрос действительно противоречивый. И в среде духовенства есть приверженцы и тех, и других взглядов. Есть весьма уважаемые и достойные священники, которые рекомендуют своим духовным чадам ( не всем на проповеди), поступать так или иначе. Но, поверьте, никто никому ничего не навязывает. Как правило, люди уже получили информацию из других источников, она им понравилась, а уж потом они идут за мнением священника. Здесь он говорит, как делает он, но никому своих взглядов не навязывает. Как учитель, я вас понимаю, но, как человек, стараюсь уважать их взгляды. Мне бы очень не хотелось, чтобы этот вопрос стал камнем преткновения между школой и родителями. На мой взгляд, перегибы имеют место. Но...эти люди придерживаются взглядов, подкреплённых советами их духовных наставников. Они верят в это, хотят верить и стойко верны своей позиции. Других эта тема не интересует, хотя ходят в одни и те же храмы. Мне кажется, не с ними бороться мы должны, есть более проблемные вопросы. Это лишь моё личное мнение по данной теме. Не совсем в тему, но всё же.

tgi65
#36 | 21.11.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
А почему тогда они выигрывают суды, если всё законно? 
А потому что юристы - наши выпускники, которым мы по разным причинам ставили липовые тройки в школе. Они не знают элементарных вещей, Выпускники юрфака не в состоянии процитировать 1-ю статью Конституции РФ. 
Бороться ни с кем не надо. Они имеют право на взгляды. Но есть законы, которые приходится выполнять. Закон суров, но это закон. А Гражданский кодекс однозначно трактует, что если договор в виде двусторонней сделки нарушается одной стороной, то вторая имеет право её расторгнуть. И предложенный тут выход - в журнале под номерами ученики без указаний их данных и данных их родителей - это хороший выход из ситуации.

Irina63L
#43 | 14.10.2020 | 20:33 | -1 [Материал]
Очень компетентный ответ. Приятно читать.

smolenczewatat
#19 | 19.11.2015 | 17:48 | 0 [Материал]
У нас таких проблем нет. Электронные дневники до нас ещё не дошли.

tgi65
#20 | 19.11.2015 | 17:58 | 0 [Материал]
И журналы?

smolenczewatat
#22 | 19.11.2015 | 18:16 | 0 [Материал]
Да, и журналы только бумажные.

tgi65
#24 | 19.11.2015 | 18:21 | 0 [Материал]
Чудно. Давно уже отчитались, что все школы страны используют электронные журналы.

puchkovasa
#21 | 19.11.2015 | 18:15 | 0 [Материал]
Информацию согласно инструкции ЭЖ обезличивают, если родители не дают согласие

tgi65
#23 | 19.11.2015 | 18:21 | 0 [Материал]
Светлана Александровна, спасибо за совет. Пойду к директору с предложением. Если не выгонят, то хоть выслушают.

puchkovasa
#25 | 19.11.2015 | 18:27 | 0 [Материал]
Пусть посмотрят инструкцию. Администратор ДНЕВНИКА должен знать

tgi65
#26 | 19.11.2015 | 18:50 | 0 [Материал]
А у Вас Сетевой город?

puchkovasa
#27 | 19.11.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
Нет. Электронный журнал на сайте Дневник.ру

tgi65
#29 | 19.11.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
Нас в приказном порядке оттуда перевели в Сетевой город. А там может и не быть такого (об обезличивании).

V
Valunia2015
#39 | 22.11.2015 | 00:43 | 0 [Материал]
Нас тоже переводят в Сетевой город. За два года будем осваивать уже третий журнал.

Irina63L
#44 | 14.10.2020 | 20:33 | -2 [Материал]
Конечно! И нет никаких проблем.

vedvalya@ya
#28 | 19.11.2015 | 18:55 | 0 [Материал]
Цитата
У нас таких проблем нет. Электронные дневники до нас ещё не дошли.

Цитата
Да, и журналы только бумажные.
Совершенно верно! Подтверждаю!!!

smolenczewatat
#30 | 19.11.2015 | 19:08 | 0 [Материал]
В нашем селе интернет еле  "ползёт".  В школе интернет только у администрации и в кабинете информатики на 1 компьютере. Туда не пробьёшься.  У многих родителей нет ни компьютеров, ни интернета. Нам и бумажного журнала достаточно.

tgi65
#31 | 19.11.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
Ну так мы в прошлом году со своих компов и своего инета и заполняли. Никого не волновало, что, где и как.

Irina63L
#45 | 14.10.2020 | 20:34 | -1 [Материал]
Я думаю, что в селе и люди попроще, без особых амбиций.

smolenczewatat
#32 | 19.11.2015 | 19:16 | 0 [Материал]
До нас пока не дошла цивилизация, мы и рады.

natamarch
#33 | 19.11.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
А нам приходится тратить время дома на заполнение электронного дневника. Бумажный никто не отменял.

81059
#34 | 20.11.2015 | 09:15 | 0 [Материал]

Цитата
У нас есть оба варианта журналов.
И у нас! Дублируем одно и тоже!

Капелька
#35 | 21.11.2015 | 18:23 | 0 [Материал]
У нас такая же проблема: интернет часто слетает, оценки и домашние задания из электронного дневника просто куда-то испаряются. Иногда приходится один и тот же урок по 5-6 раз забивать, пока он не сохранится. А иногда информация удаляется в избирательном порядке. Поэтому "Что написано пером - не вырубишь топором", а техника всегда может подвести. Но приходится работать с двумя формами журнала: бумажной и электронной, да еще черновики себе держишь, на случай, если в нужное время журнала не оказалось на месте...

pavda
#37 | 21.11.2015 | 19:26 | 0 [Материал]
У нас тоже два дневника. Пока не было случая, что бы отказывались.

Irina63L
#46 | 14.10.2020 | 20:34 | -1 [Материал]
Спасибо за поднятую тему. Она всегда будет актуальной.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети