НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОНЛАЙН
qwert3227777, lyudmila_shе

ФГОС

Блог тюнечка

Если в стандарте первого поколения детально прописывалось содержание образования, то в новом стандарте 2009года чётко обозначены требования к результатам образования: 1. личностным результатам, а именно: смотивированости к обучению, выполнению морально – нравственных норм, сформированности внутренней позиции, самоуважения, самооценки; 2. метапредметным результатам, а именно – сформированности умения учиться: использовать символические средства, выполнять логические операции, проводить сравнение, анализ, аналогию, обобщение, классификацию, управлять своей деятельностью, осуществлять контроль, коррекцию, проявлять самостоятельность и навыки сотрудничества, активную речевую деятельность, уметь работать с источниками информации; 3. предметным результатам, т. е. овладение системой научных знаний по учебным предметам. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности патриотизм, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В Стандарте второго поколения определён «портрет» выпускника начальной школы: • любящий свой народ, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий ценности семьи и общества; • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
2041
23
тюнечка
#1 | 04.02.2014 | 17:15 | 0 [Материал]
Очень интересно, как к ФГОС относятся коллеги.

Galina1952
#14 | 04.02.2014 | 18:34 | 0 [Материал]
К нам пришел. Не пришел, а нагрянул в 5 классы. Тянем учеников к умению творить...

larNik@1
#2 | 04.02.2014 | 17:20 | 0 [Материал]
В среднее звено ФГОС еще не пришел, поэтому пока никак не относимся.

тюнечка
#6 | 04.02.2014 | 17:41 | 0 [Материал]
А у нас требуют ФГОС уже и там...

olya1962
#3 | 04.02.2014 | 17:33 | 0 [Материал]
Отрицательно. Все те же цели и задачи, что и 30 лет назад, только названные по-новому. По ФГОС главенствующая роль на уроке принадлежит ученику, учитель должен оставаться в тени. Подскажите, как ученик первого класса (не умеющий не только читать, но и ясно излагать свои мысли) должен определить тему урока, поставить себе цель урока, а в конце урока рассказать своим одноклассникам, сумел ли он выполнить поставленные задачи и почему.

тюнечка
#4 | 04.02.2014 | 17:38 | 0 [Материал]
Спасибо! Я второй год пытаюсь понять, как 2+2=5 это вариант ответа... cry

тюнечка
#5 | 04.02.2014 | 17:40 | 0 [Материал]
На протяжении 35 минут несколько целепологаний, которые должны определить 7-летние дети, а в конце урока сделать выводы, что они усвоили...

Galina1952
#15 | 04.02.2014 | 18:34 | 0 [Материал]
По-видимому, начинать нужно в детском саду...

Nadezhda57
#7 | 04.02.2014 | 17:54 | 0 [Материал]
У вас ФГОС, у нас ГОСО - а хрен редьки не слаще! Сплошная муть и мура, которую кто-то заварил, а расхлёбывают те, у кого и так чубы трещат... sad

тюнечка
#8 | 04.02.2014 | 17:57 | 0 [Материал]
cry Как я рада, что меня понимают!!!

id1756
#9 | 04.02.2014 | 18:06 | 0 [Материал]
Была несколько раз в Троицкой школе (Подмосковье), в той самой, которая разрабатывала совместно с лабораторией новые ФГОС, на открытых уроках. Коллеги, педагоги там профессионалы своего дела, умело демонстрировали уже тогда уроки в системно-деятельностном подходе, когда дети самостоятельно формулируют темы уроков, умело коммуницируют и рефлексируют. Контингент детей обычный (есть даже дети наркоманов, алкоголиков), т.е. классы не подвергаются интеллектуальной селекции. Педагоги правда кандидаты педагогических и психологических наук. На уроках говорят только дети, педагоги умело направляют их деятельность. Лишний раз убедилась, что так качественно можно учить детей. Только прежде нам самим нужно учиться, и делать это качественно.

Galina1952
#16 | 04.02.2014 | 18:36 | 0 [Материал]
Вот-вот! А нас как котят кинули в воду - учитесь плавать. Вот и "шлёпаем" кто куда...

ромашка5975
#10 | 04.02.2014 | 18:07 | 0 [Материал]
А я вот подумала: как работала, так и буду работать. "Велосипеды изобретаем", а лучше от этого дети не становятся. Не ГОСО и ФГОСы вводить, а сознание общества "лечить". Меня родители многие поражают своим равнодушием. А что о детях говорить?

тюнечка
#11 | 04.02.2014 | 18:15 | 0 [Материал]
Ой, СУП и правда для единомышленников! Нам в школе за 50 и рядом. Понять не можем, вроде учились и работали неплохо. В 50 лет чуствуешь себя дурнем (простите за формулировку) cry

Linda
#12 | 04.02.2014 | 18:19 | 0 [Материал]
Ещё что-нибудь придумают и школы совсем останутся без педагогов. Есть коллеги, которые по состоянию здоровья не могут работать с компьютером, а как же ФГОС, получается извини, подвинься.

тюнечка
#13 | 04.02.2014 | 18:25 | 0 [Материал]
Это точно. Унас на 11 классов в начальной школе,а педагогов 7. Всем от 40 до 60. Как школа дальше будет вводить ФГОС? А родители??? Это отдельная тема для блога.

Galina1952
#17 | 04.02.2014 | 18:37 | 0 [Материал]
А вот тут-то и предоставьте инициативу ученикам. Они-то работают на компьютерах.

тюнечка
#18 | 04.02.2014 | 18:55 | 0 [Материал]
Компьютеры, тесты... А знания? На тестах - можно угадать, компьютер, а вдруг расстерялся?... Диктант, контрольная работа!!! Или я уже в 50 стара для инноваций?

Вл@диМир
#19 | 04.02.2014 | 18:58 | 0 [Материал]
Все эти ФГОСы полная профанация. Ни к чему хорошему они не приведут. Очередное издевательство над детьми под прикрытием красивых слов...

tanyakurova_
#20 | 04.02.2014 | 19:50 | 0 [Материал]
Третий год работаю по ФГОСам и полностью согласна, что это 
Цитата
Очередное издевательство над детьми под прикрытием красивых слов...

81059
#21 | 04.02.2014 | 22:31 | 0 [Материал]
Да ничего не изменится в школах! Будут несколько хвалёных и всё. Остальные так и будут работать!

cat
#22 | 05.02.2014 | 13:17 | 0 [Материал]
Мало чем меняются формулировки, а вот от ученика ждем новых учебных действий.

veronika
#23 | 06.02.2014 | 22:21 | 0 [Материал]
Пока, честно говоря, никак. Много вопросов, а ответы искать самому педагогу.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети