НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за физкультминутку, Наталья Николаевна!
Любовь Михайловна, от души поздравляю Вас с рождением внука и с новым званием! С...
Спасибо за экскурсию в резиденцию Матушки Зимы, даже не знала, что она существуе...
Ого, Надежда Георгиевна, неужели даже в школе изучают? Вот это здорово! Моя люби...
Лидия Петровна, прекрасный интерактивный альбом получился! Спасибо Вам за продол...

Гражданская модель ЕГЭ

Блог Galina1952

Лето, каникулы, отпуск, но учителя не перестают повышать уровень своих знаний.
Принимаю участие в видеоконференциях ИД Первое сентября.
Заинтересовала тема конференции от 26 июля "ЕГЭ с точки зрения учителя" с участием Артема Симоновича Соловейчика, главного редактора Издательского дома "Первое сентября".
Главная мысль видеоконференции такова:
Гражданская модель единого экзамена могла бы выглядеть так:
- экзамен добровольный;
- предполагает несколько попыток;
- результаты являются конфиденциальной информацией и открыты только самому выпускнику и его семье;
- проводят экзамен независимые негосударственные тестирующие компании.
Именно так должен быть организован ЕГЭ, чтобы он отвечал интересам учеников, родителей, школы и вузов, а следовательно, и интересам государства
Эта модель экзамена ориентирована на облегчение молодым людям взаимодействия со школой и вузами, на облегчение их вхождения во взрослую жизнь.
Экзамен сдают только те, кому это нужно: для поступления в ВУЗ, для улучшения школьной итоговой оценки.
При этом отсутствует зависимость школы от результатов ЕГЭ.
Никаких отчетов, мониторингов, баллов для аттестации.
Что вам, уважаемые коллеги, известно о Гражданской модели ЕГЭ?
Как вы относитесь к такому предназначению единого экзамена?


ссылки
Новые записи:
Сергей Бодров - 45 лет (2)
Мечты сбываются (3)
Путешествие в сказку или Роди... (10)
Смена паспорта (21)
Кубановедение (35)
Сборник Высоцкого "Нерв&... (4)
Конкурсы патриотической песни (13)
Школьный технодром (33)
У меня есть мечта...А у Вас?! (10)
Растительность Токио, еда и д... (6)
354
40
Латышева
#1 | 26.07.2016 | 15:37 | 0
 
Цитата
проводят экзамен независимые негосударственные тестирующие компании.
Возьмите меня в эту компанию.  Я баловаться не буду. 

Klari
#2 | 26.07.2016 | 15:56 | 0
О Гражданской модели ЕГЭ слышу впервые. А вот принципы, о которых Вы, Галина Васильевна, написали

Цитата
экзамен добровольный
предполагает несколько попыток
результаты являются конфиденциальной информацией и открыты только самому выпускнику и его семье
проводят экзамен независимые негосударственные тестирующие компании.
очень даже ничего, кроме последнего. Почему-то он меня смущает...

Galina1952
#5 | 26.07.2016 | 17:09 | 0
А почему же Вас смущает последний пункт? Пусть проводят, учителей дёргать не будут.
Где-то я уже слышала именно об этом пункте...

Klari
#11 | 26.07.2016 | 18:37 | 0
То, что учителей освободят от организации и проверки ЕГЭ - это здорово! А вот "независимую негосударственную компанию" в нашей стране я плохо представляю. Очень уж у нас всё "зависимое"...

Natali19
#19 | 27.07.2016 | 17:09 | 0
Да еще, как зависимо!!!

GVG
#23 | 27.07.2016 | 17:51 | 0
А не потребуют ли независимые негосударственные тестирующие компании отчитаться школу и учителя за результаты, если они (вдруг) будут не очень из раза в раз?!

Galina1952
#25 | 27.07.2016 | 18:46 | 0
Гражданская модель ЕГЭ предполагает добровольное участие в экзамене. Результаты будут знать только участники ЕГЭ. Школу исключают из этой цепочки. Да и тестирующие компании должны только организовать проведение ЕГЭ.

GVG
#30 | 27.07.2016 | 21:47 | 1
А могут родители вклиниться в эту цепочку? Желали 95 баллов получить, а случилось только 40...

Klari
#32 | 28.07.2016 | 11:03 | 0
Вот тут и могут "независимые" легко превратиться в "заинтересованных", если родители отдельных учащихся предложат, например, некоторую компенсацию.

GVG
#34 | 28.07.2016 | 12:36 | 0
Согласна.

ВЕП
#7 | 26.07.2016 | 17:22 | 0
И я о такой модели не слышал.

tgi65
#3 | 26.07.2016 | 17:04 | 0
Все эти предложения (замечательные) вырывают главный рычаг (кнут) управления со стороны чинобров учителями. Они (чинобры) на такое не пойдут. А как же потом учителей гнукать?

Galina1952
#4 | 26.07.2016 | 17:08 | 0
А вдруг свершиться? Ведь цель проведения ЕГЭ - это именно Гражданская модель, а не Чиновничья...

ВЕП
#6 | 26.07.2016 | 17:20 | 0
Да, у чиновников это рычаг!

Galina1952
#8 | 26.07.2016 | 17:37 | 0
И дополнительная возможность создать видимость работы по улучшению качества образования.
А смысл ЕГЭ совсем иной wacko

Natali19
#20 | 27.07.2016 | 17:10 | 0
Да урон чинущам будет.

kommunar
#9 | 26.07.2016 | 17:40 | 0
Нормальная модель.

Galina1952
#10 | 26.07.2016 | 18:22 | 0
Хорошо бы внедрили её побыстрее... smile

natamarch
#12 | 26.07.2016 | 18:45 | 0
То, что учитель будет свободен от ЕГЭ, это - хорошо.

Galina1952
#13 | 26.07.2016 | 19:35 | 0
Да и школа не будет работать на ЕГЭ-ОГЭ, а будет учить детей smile

Латышева
#14 | 26.07.2016 | 20:11 | 0
А ведь так и должно быть.

lubovsai
#17 | 27.07.2016 | 15:01 | 0
Было бы здорово, но не верится. sad

GVG
#22 | 27.07.2016 | 17:44 | 0
Что-нибудь для школы ещё придумают.

radugalena
#15 | 26.07.2016 | 21:07 | 0

Цитата
Да и школа не будет работать на ЕГЭ-ОГЭ, а будет учить детей
 Как это правильно!

костенко
#16 | 26.07.2016 | 22:56 | 0
По мне, так вообще надо отменить ЕГЭ и ввести экзамены в школе,как это бы раньше.

Natali19
#21 | 27.07.2016 | 17:11 | 1
Как раньше уже не будет.

Galina1952
#26 | 27.07.2016 | 18:46 | 0
Школа сама должна выбирать систему оценок знаний выпускников.

81059
#18 | 27.07.2016 | 16:29 | 0

Цитата
Хорошо бы внедрили её побыстрее.
Это было бы отлично!

GVG
#24 | 27.07.2016 | 17:53 | 0
Интересно, что будет с ЕГЭ лет так через несколько...

Galina1952
#27 | 27.07.2016 | 18:47 | 0
Поживем увидим...

наТека
#28 | 27.07.2016 | 18:53 | 0
Главный редактор ИД "Первое Сентября" озвучивает свои мысли на этот счет (или небольшой группы единомышленников), но уж никак не от имени Минобразования. В предыдущем вебинаре по поводу метаучебника он тоже много и красиво говорил, но... где теоретизация или зачаточные попытки ее претворения и где жизнь реальная, мы все с Вами хорошо знаем.

farnat55
#29 | 27.07.2016 | 21:41 | 0
Я тоже впервые слышу о гражданской модели ЕГЭ. И очень даже было бы хорошо. Одно не совсем понятно. Если этот экзамен будет добровольным, то для всех остальных учеников должен остаться обычный традиционный экзамен? Или ЕГЭ будет как дополнительный для желающих?

Цитата
результаты являются конфиденциальной информацией и открыты только самому выпускнику и его семье;
 
Тогда получается, что школа и учителя ничего не будут знать о результатах сдачи ЕГЭ? А то, что учителей освободят от ЕГЭ, красивая сказка. Почему-то во все это не верится. Вряд ли нам будут облегчать жизнь. Скорее поверю в то, что ее еще сильнее чем-то усдожнят.

matematik1
#31 | 27.07.2016 | 23:38 | 0
Впервые слышу о такой модели ЕГЭ. А где же будут брать этих независимых экспертов, из числа учителей? Мы и так в этом году проверяли другой регион. Плохо, что учитель не узнает результат своей работы.

Латышева
#35 | 28.07.2016 | 17:18 | 0
Это будут специально обученные люди. Ни в чем не заинтересованные.  tongue

GVG
#36 | 28.07.2016 | 21:19 | 0
Такое возможно? tongue

Galina1952
#39 | 29.07.2016 | 14:47 | 0
Где-то такая мысль уже озвучивалась, о независимых центрах тестирования... wacko

farnat55
#37 | 29.07.2016 | 11:42 | 0
А в оплате? Татьяна Анатольевна, за копеечную не согласится никто из независимых. Так и мы за дополнительную оплату (нормальную) не отказались бы поработать. А проверять работы ЕГЭ и ОГЭ тоже будут какие-то мифические независимые эксперты? Опять же нас и пошлют...

ВЕП
#33 | 28.07.2016 | 12:02 | 0
Хорошо что освободят, плохо что не узнает. Не на двух ли стульях хотим усидеть?

farnat55
#38 | 29.07.2016 | 11:50 | 0
Я  вообще согласна постоять, только бы освободили от участия и проверок.

N
Nikke
#40 | 21.10.2016 | 16:42 | 0
Функция вступительных экзаменов, почему бы и нет? ЕГЭ себя этим и оправдывает..дети из глубинки могут поступить в престижные учебные заведения.
Но хорошо бы школу от ЕГЭ отвязать в этом случае. Непонятно почему школа должна отвечать за поступление учеников в ВУЗы?


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования