Сколько ни повторяй слова "...индивидуальная траектория...", слаще будет разве у гуманитариев. У безмозглых пчел коллективно траектория миллионы лет безошибочна! Да еще так подстраиваются под правильные многогранники, что комар носа не подточит. Я смог это заметить своей головушкой на множестве натуральных с помощью чисел Ферма. Интересно, а бОльшие числа, чем у подсолнуха (34 - 55 спиралей с семечками) в природе наблюдаются? По моим расчетам не должно быть. А именно 55 - 89, согласно последовательности чисел Фибоначчи.
Полностью согласна! Полиция, траектория, мэрия, стагнация, толерантность. Одно сплошное словоблудие!!! Да что там говорить... новые ФГОСы вводим, чтобы "образовательную" школу поменять на "общеобразовательную".
Это ещё что, дорогая Школьница! Наш университет задумал при себе школу для особых детей организовать, и первым делом присобачил её название: ПРЕДУНИВЕРСИТАРИУМ - тьфу, какая красота!
Нет, на рабфак никто не будет замахиваться. наоборот, попробуют способных детей выращивать. НО КЛИКУХУ ВЫРОДИЛИ КЛАССНУЮ, да? Что-то стал выдавать большие буквы, я не нажимал.
Геннадий Петрович, заинтриговали своим подсолнухом! А что за числа придумал этот Ферма? Это всё тот же Фибоначчи или совсем другой перец? И какой же (какие), расчёты Вами проведены и мешают росту корзинок, если не секрет? Между нами, если взять гнездо осиное, там такие нерегулярные ячейки, что нос комару не надо подтачивать, у меня на чердаке жили такие неправильные осы. Наконец, причём тут, извините, "...индивидуальная траектория...", слова красивые, и только?
Изложи я свою работу подробно, то нашлись бы ребята, которые коллективом, да свежим взглядом, возможно решили бы в один присест. Я этим живу. Лиши меня этого , я угасну, а так понемногу тлеем.
НЕ УВЕРЕН, что ловкие ребята командой кинутся на "расчёты" с числами Ферма, которых они не отличат от ряда Фибоначчи! добавьте золотое сечение, НЛО и тёмную материю, и минкульт станет академиком. А от вашего тления вам тепло? Когда-то всей кафедре педагогики поодиночке задавал вопрос, сколько чловек составят оптимальную учебную группу? Все как один начинали "считать деньги". Наконец, в МГУ на лекции Г.А. Китайгородской услышал,что их ЭКСПЕРИМЕНТЫ привели к цифре...- как думаете, какой? И думаете этот секрет за 40 лет кто-нибудь украл? Да никто! Тлейте спокойно, мне ваш секрет не нужен, я старее вас на много лет. Толькуо проверили бы Пьера Ферма, изобрёл ли он особые ЧИСЛА. После Фибоначчи минуло тогда сколько веков, помните? А вот . Энгельс бесстрашно написал, что во Вселенной ровно столько отталкивания, сколько притяжения. И только сегодня физики робко заикаются об отталкивании. Такие глубокие мысли фиг украдёт кто!
Числа Ферма связаны с числами Фибоначчи и золотым сечением. В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично, более того, произойдет подмена. Доверяю больше числам, а не только словам. Пока людям интереснее смотреть по телику о чем-то далеком и не понятном. В то же время не хотим знать почему в круге 360 градусов.
Ну, в круге центральный угол, как вам извстно, два пи радиан, чё тут думать, почему столько. а это шумеры заметили, что Солнце эа полсуток проходит 180 своих поперечников на небе Древней страны . За сутки сколько получится? То-то и оно! Доверия же заслуживает только страховой полис. Привет, Вася! - как шутят на ТВ.
У меня есть статья "Почему на руке 5 пальцев?". Через некоторое время в ж. "Наука и жизнь" появилась одноименная статья, на которую отреагировал словами "подсмотрели за природой". Объяснение простое: одни молекулы соединяются с другими определенным образом так, что получается пять пальцев. А почему так? Только за математикой последнее слово. Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа.
Ох, кручёный мальчик! Я его про Фому, а он про Ерёму! Ни на один вопрос не хочет отвечать, только жалобы на то, что его обокрал или собираются. Тогда не надо и заикаться о своих богатствах, неровен час... А вот слово "ОПРЕДЕЛЁННЫЙ" не переношу, и студентов непременно торможу на этом месте. Под это слово можно упрятать и слона в ластах.
"Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа" и совсем не кстати. А в Биологии за пятый тоже нет ответа? ну, это беда!.
Очень даже кстати. Неужели детей не жалко, давая ошибочное определение простого числа в учебнике 6 класса, точнее узкое определение. Из-за этого проблема чисел Ферма не решается. Я немного ее разворошил. Дальнейшее ее решение к педагогике отношения уже не имеет.
"В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично" - но можно или нельзя, я не понимаю смысл слова проблематично. да, всё-таки, числа того фермы ничем не отличаются от тех, что раньше найдены, или как? Большой секрет для маленькой компании? Какой вы, право, весь застёгнутый, крУтите-юлИте, произнести слово боитесь. Тут все свои, смелее, и вас оценят. Это же как публикация, пусть попробует кто укасть, а у нас авторское право! Плагиат в нащей стране вне закона.
Моя статья начинается так: аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. Это значит, что приближенно можно получить результат, неизвестно с какой точность. Числа 7 - 20 - 55 абсолютно точны, своего рода чудо в педагогике. А их реализация на практике большая прозаичная работа на приближение к этим числам. Все это благодаря свойства двойственности числа 1, которое я обнаружил на числах Ферма.
Интересно узнать, чем эта прелестная статья кончается! Подобный набор слов могу легко насобирать в речах и текстах студентов-биологов первого курса. Потом они взрослеют и умнеют. Благодарю вас за содержательный обмен мнениями, мне этого не переварить за неделю, мозги поскрипывают от словесного песка. Вообще-то для этого есть личные сообщения, а то обо мне девушки не знаю что подумают.
Дорогой мой, вы не можете понять простую закономерность - такие важные научные проблемы, которые вы легко решаете, не обсуждают в блоге. для этого учёный и мыслитель имеют лишь одно место - научный журнал или монография. Точка. Пишите, Гена, в науке есть принцип более грубо выраженный: "Публикуйся, или погибни". нет науки без научных публикаций. Намеки Нобеля не приносят. Один псих пытался судиться с лауреатами Ноб премии за лазеры. проиграл. Не было публикаций, хотя потрясал записями в рабочем журнале, дневнике личном.
Вот тут вы правы, мне это ничего не стоит, легко! вода в ступе обрабатывается вообще без напряжения. Поэты так чешут ямбы, а мы с вами толчём её, текучую. и не надоест вам? Похожи на двух кумушек, желающих оставить за собой последнее слово, правда? Охотно вам уступаю, вперёл!
Обижаете, начальник! Кто же не помнит первые 15 членов ряда Фибоначчи? Я-то недоумевал о месте этих чисел в подсолнухе. То ли в корзинке они нарисованы, то ли листочки так как-то располагаются. Только не надо искать ответ в интернете, там столько мусора!
Я не прав. В популярном издании "Мир математики" №1 "Золотое сечение". Цитирую: "Наиболее часто встречаются пары 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144." Это о подсолнечнике.