НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Индивидуальная траектория

Блог vetchinnikov

Сколько ни повторяй слова "...индивидуальная траектория...", слаще будет разве у гуманитариев. У безмозглых пчел коллективно траектория миллионы лет безошибочна! Да еще так подстраиваются под правильные многогранники, что комар носа не подточит. Я смог это заметить своей головушкой на множестве натуральных с помощью чисел Ферма. Интересно, а бОльшие числа, чем у подсолнуха (34 - 55 спиралей с семечками) в природе наблюдаются? По моим расчетам не должно быть. А именно 55 - 89, согласно последовательности чисел Фибоначчи.

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1630
34
Школьница
#1 | 29.10.2016 | 16:53 | 0 [Материал]
Полностью согласна!
Полиция, траектория, мэрия, стагнация, толерантность. Одно сплошное словоблудие!!! 
Да что там говорить... новые ФГОСы вводим, чтобы "образовательную" школу поменять на "общеобразовательную".

tgi65
#2 | 29.10.2016 | 18:06 | 0 [Материал]
Образовательная школа превращается в детский сад для переростков.

a-nevsk
#8 | 30.10.2016 | 12:39 | 0 [Материал]
Некоторые переростки еще и статус имеют, и кормят их 3 раза,а они носом крутят - я такое не ем!

ynot
#3 | 30.10.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Это ещё что, дорогая Школьница! Наш университет задумал при себе школу для особых детей организовать, и первым делом присобачил её название: ПРЕДУНИВЕРСИТАРИУМ - тьфу, какая красота! angry wink

Natali19
#26 | 30.10.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
Это, что, навроде рабфака?

ynot
#27 | 30.10.2016 | 23:27 | 0 [Материал]
Нет, на рабфак никто не будет замахиваться. наоборот, попробуют способных детей выращивать. НО КЛИКУХУ ВЫРОДИЛИ КЛАССНУЮ, да? Что-то стал выдавать большие буквы, я не нажимал.

Natali19
#28 | 31.10.2016 | 04:15 | 0 [Материал]
Как при МГУ школы. Может и получиться.

Майя1982
#33 | 21.03.2017 | 23:20 | 0 [Материал]
Предуниверси как??? Обалдеть! На шутки М. Задорного похоже. А преподавателей там как обозвали? Просто интересно.

ynot
#4 | 30.10.2016 | 10:12 | 0 [Материал]
Геннадий Петрович, заинтриговали своим подсолнухом! А что за числа придумал этот Ферма? Это всё тот же Фибоначчи или совсем другой перец? И какой же (какие), расчёты Вами проведены и мешают росту корзинок, если не секрет? Между нами, если взять гнездо осиное, там такие нерегулярные ячейки, что нос комару не надо подтачивать, у меня на чердаке жили такие неправильные осы.
Наконец, причём тут, извините, "...индивидуальная траектория...", слова красивые, и только?

vetchinnikov
#5 | 30.10.2016 | 10:56 | 0 [Материал]
Секрет конечно есть, но остальное можете прочесть в моей работе "Изначально быть наукой" и интернете. Тогда вопросов будет меньше.

ynot
#6 | 30.10.2016 | 11:53 | 0 [Материал]
вы не в разведке работали до пенсии? Ещё бы написали: "Здесь вопросы задаю я!"
ОЛчень вам признателен за важную работу.

vetchinnikov
#7 | 30.10.2016 | 12:06 | 0 [Материал]
Изложи я свою работу подробно, то нашлись бы ребята, которые коллективом, да свежим взглядом, возможно решили бы в один присест. Я этим живу. Лиши меня этого , я угасну, а так понемногу тлеем.

ynot
#9 | 30.10.2016 | 14:05 | 0 [Материал]
НЕ УВЕРЕН, что ловкие ребята командой кинутся на "расчёты" с числами Ферма, которых они не отличат от ряда Фибоначчи! добавьте золотое сечение, НЛО и тёмную материю, и минкульт станет академиком. А от вашего тления вам тепло? Когда-то всей кафедре педагогики поодиночке задавал вопрос, сколько чловек составят оптимальную учебную группу? Все как один начинали "считать деньги". Наконец, в МГУ на лекции Г.А. Китайгородской услышал,что их ЭКСПЕРИМЕНТЫ привели к цифре...- как думаете, какой? И думаете этот секрет за 40 лет кто-нибудь украл? Да никто! Тлейте спокойно, мне ваш секрет не нужен, я старее вас на много лет. Толькуо проверили бы Пьера Ферма, изобрёл ли он особые ЧИСЛА. После Фибоначчи минуло тогда сколько веков, помните? А вот . Энгельс бесстрашно написал, что во Вселенной ровно столько отталкивания, сколько притяжения. И только сегодня физики робко заикаются об cry отталкивании. Такие глубокие мысли фиг украдёт кто! cool

vetchinnikov
#11 | 30.10.2016 | 14:56 | 0 [Материал]
Числа Ферма связаны с числами Фибоначчи и золотым сечением. В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично, более того, произойдет подмена. Доверяю больше числам, а не только словам. Пока людям интереснее смотреть по телику о чем-то далеком и не понятном. В то же время не хотим знать почему в круге 360 градусов.

ynot
#10 | 30.10.2016 | 14:07 | 0 [Материал]
пардон, заметил опнчатку, да поздно!

ynot
#12 | 30.10.2016 | 15:33 | 0 [Материал]
Ну, в круге центральный угол, как вам извстно, два пи радиан, чё тут думать, почему столько. а это шумеры заметили, что Солнце эа полсуток проходит 180 своих поперечников на небе Древней страны . За сутки сколько получится? То-то и оно! Доверия  же заслуживает только страховой полис. Привет, Вася! - как шутят на ТВ.

vetchinnikov
#14 | 30.10.2016 | 15:48 | 0 [Материал]
У меня есть статья "Почему на руке 5 пальцев?". Через некоторое время в ж. "Наука и жизнь" появилась одноименная статья, на которую отреагировал словами "подсмотрели за природой". Объяснение простое: одни молекулы соединяются с другими определенным образом так, что получается пять пальцев. А почему так? Только за математикой последнее слово. Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа.

ynot
#15 | 30.10.2016 | 16:03 | 0 [Материал]
Ох, кручёный мальчик! Я его про Фому, а он про Ерёму! Ни на один вопрос не хочет отвечать, только жалобы на то, что его обокрал или собираются. Тогда не надо и заикаться о своих богатствах, неровен час...
А вот слово "ОПРЕДЕЛЁННЫЙ" не переношу, и студентов непременно торможу на этом месте. Под это слово можно упрятать и слона в ластах.

"Кстати, в учебнике геометрии 7 класса на этот вопрос не дается ответа" и совсем не кстати. А в Биологии за пятый тоже нет ответа? ну, это беда!. surprised smile

vetchinnikov
#18 | 30.10.2016 | 16:45 | 0 [Материал]
Очень даже кстати. Неужели детей не жалко, давая ошибочное определение простого числа в учебнике 6 класса, точнее узкое определение. Из-за этого проблема чисел Ферма не решается. Я немного ее разворошил. Дальнейшее ее решение к педагогике отношения уже не имеет.

ynot
#13 | 30.10.2016 | 15:45 | 0 [Материал]
"В педагогике теорию проверить экспериментами проблематично" - но можно или нельзя, я не понимаю смысл слова проблематично.
да, всё-таки, числа того фермы ничем не отличаются от тех, что раньше найдены, или как? Большой секрет для маленькой компании? Какой вы, право, весь застёгнутый, крУтите-юлИте, произнести слово боитесь. Тут все свои, смелее, и вас оценят. Это же как публикация, пусть попробует кто укасть, а у нас авторское право! Плагиат в нащей стране вне закона.

vetchinnikov
#16 | 30.10.2016 | 16:17 | 0 [Материал]
Моя статья начинается так: аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. Это значит, что приближенно можно получить результат, неизвестно с какой точность. Числа 7 - 20 - 55 абсолютно точны, своего рода чудо в педагогике. А их реализация на практике большая прозаичная работа на приближение к этим числам. Все это благодаря свойства двойственности числа 1, которое я обнаружил на числах Ферма.

ynot
#17 | 30.10.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
Интересно узнать, чем эта прелестная статья кончается! Подобный набор слов могу легко насобирать в речах и текстах студентов-биологов первого курса. Потом они взрослеют и умнеют. Благодарю вас за содержательный обмен мнениями, мне этого не переварить за неделю, мозги поскрипывают от словесного песка. Вообще-то для этого есть личные сообщения, а то обо мне девушки не знаю что подумают.

Школьница
#21 | 30.10.2016 | 17:21 | 0 [Материал]
Девушки подумают - а не биолог ли Вы?! wink

ynot
#23 | 30.10.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
А что, похож? И этим я горжусь! tongue

GOR154
#19 | 30.10.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
Смысла нет-вот и придумываем СЛОВА,СЛОВА...

vetchinnikov
#20 | 30.10.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
Тем, что  в статье и здесь я старался опираться на числовые закономерности, а не на "словесный песок".

ynot
#22 | 30.10.2016 | 17:22 | 0 [Материал]
Дорогой мой, вы не можете понять простую закономерность - такие важные научные проблемы, которые вы легко решаете, не обсуждают в блоге. для этого учёный и мыслитель имеют лишь одно место - научный журнал или монография. Точка.
Пишите, Гена, в науке есть принцип более грубо выраженный: "Публикуйся, или погибни". нет науки без научных публикаций. Намеки Нобеля не приносят. Один псих пытался судиться с лауреатами Ноб премии за лазеры. проиграл. Не было публикаций, хотя потрясал записями в рабочем журнале, дневнике личном. angry

vetchinnikov
#24 | 30.10.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
Это Вам легко давать советы не читая статьи.

ynot
#25 | 30.10.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Вот тут вы правы, мне это ничего не стоит, легко! вода в ступе обрабатывается вообще без напряжения. Поэты так чешут ямбы, а мы с вами толчём её, текучую. и не надоест вам? Похожи на двух кумушек, желающих оставить за собой последнее слово, правда? Охотно вам уступаю, вперёл! cry

vetchinnikov
#29 | 24.11.2016 | 17:45 | 0 [Материал]
Оказывается у подсолнуха встречаются разные пары: 13 и 21, 21 и 34, 34 и 55, 55 и 89. У астры лепестков 55 или 89. Иных примеров в интернете не нашел.

ynot
#30 | 24.11.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
Это что же, на 13 подсолнухов-мужиков приходится 21 подсолнуха? Уже интересно! Развеселили, спасибо! biggrin

vetchinnikov
#31 | 24.11.2016 | 19:31 | 0 [Материал]
...13,21,34,55,89,144,...-последовательность Фибоначчи. Нужен пример 89-144, т.е. за пределами 55. Тогда я ошибаюсь.

ynot
#32 | 24.11.2016 | 22:47 | 0 [Материал]
Обижаете, начальник! Кто же не помнит первые 15 членов ряда Фибоначчи? Я-то недоумевал о месте этих чисел в подсолнухе. То ли в корзинке они нарисованы, то ли листочки так как-то располагаются. Только не надо искать ответ в интернете, там столько мусора! cry

vetchinnikov
#34 | 29.04.2017 | 07:21 | 0 [Материал]
Я не прав. В популярном издании "Мир математики" №1 "Золотое сечение". Цитирую: "Наиболее часто встречаются пары 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144." Это о подсолнечнике.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети