НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
18vfhnf1975, Raisat81

Я не знаю, что с этим ребёнком делать...!

Блог korolevairin22

Думаю, что каждый учитель слышал такие слова от родителей. "Посоветуйте, что мне делать", - говорит молодая мамочка. Дочь её не слушается, специально делает назло неприятные вещи. В классе устраивает драки, учителя не слушает, может встать и уйти посреди урока. Спокойно берёт чужие вещи (телефоны, может залезть в чужой портфель). Я пыталась заинтересовать учёбой, ведь это ещё 1 класс, дать поручение, похвалить, всё это мы прошли, но сегодня у меня опустились руки. При разговоре с бабушкой, она продолжает не слушаться, прыгать и оговаривается, ведёт себя так, как будто мы говорим всё в шутку. Что же делать учителю, если мама не знает как приструнить ребёнка?

ссылки
Новые записи:
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
Космическая валентинка - серд... (1)
Ура! Отпуск! (8)
Музей на все времена- Государ... (1)
962
24
vikusik46
#1 | 17.10.2017 | 07:39 | 0 [Материал]
Возможно, девочка отстает в развитии? Из рассказа понятно, что ребенок не готов к школе. Может, подождать и отдать ее в школу на будущий год?

super-777
#2 | 17.10.2017 | 15:01 | 0 [Материал]
Перевести на домашнее обучение, может быть? Заниматься с ребенком индивидуально. Возможно, без классного коллектива, на который девочка играет как на публику, без мамы и бабушки, она будет вести себя по-другому.

Cerg68
#3 | 17.10.2017 | 16:20 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, очень хорошо Вас понимаю! Набрала первый класс. Мы с коллегами в шоке от этого набора первоклассников. Детей с таким поведением, которое Вы описываете слишком много и у нас. Действительно, они не хотят никого слышать, слушать, подчиняться. Случаются хождения по классу, дети позволяют себе оговариваться, огрызаться, допускают различные вольности. Что делать, мы не знаем...

smolenczewatat
#4 | 17.10.2017 | 16:58 | 0 [Материал]
Да, таких детей, позволяющих себе всё и не понимающих границ и норм, становится всё больше... А психолог работает с девочкой и её  родителями?

Латышева
#5 | 17.10.2017 | 17:43 | 1 [Материал]
Цитата
"Посоветуйте, что мне делать", - говорит молодая мамочка.
 Поздно уже советовать. Воспитывать надо было ребенка мамочке. Воспитанием у нас по закону занимается семья. Но, может, ребенка следует показать хорошему психологу?

vikusik46
#22 | 20.10.2017 | 01:00 | 0 [Материал]
Я тоже сразу об этом подумала, конечно, мама должна была так воспитать, чтобы ребенок умел правильно вести себя в коллективе.

valyusha
#6 | 17.10.2017 | 18:03 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, полностью с Вами согласна. Многие родители считают, что накормили, нарядили - это все. А остальное сделает школа. Татьяна Григорьевна права - психолог должен работать не только с девочкой, но и с мамой.

korolevairin22
#7 | 18.10.2017 | 00:08 | 0 [Материал]
Спасибо заотклики. Работа с психологом, это первое, что я посоветовала маме. Но в нашем
маленьком городке это дефицитные работники, молодёжь ещё не
"окрылилась", опыта маловато, а ассов и не было никогда. Вот и
приходится работать с такими мамами и такими детьми самой.

korolevairin22
#8 | 18.10.2017 | 00:08 | 0 [Материал]

Цитата
Перевести на домашнее обучение, может быть? Заниматься с ребенком индивидуально. Возможно, без классного коллектива, на который девочка играет как на публику, без мамы и бабушки, она будет вести себя по-другому.
Домашнееобучение только по справке, с определёнными диагнозами, чтобы поставить такой
диагноз, нужно пройти ряд комиссий, некоторые в крае и то с согласия мамы, на
что она никогда не пойдёт. А администрация говорит об инклюзивном образовании.
Но ребёнок вполне понимает пройденный на уроке материал, может читать и
считать, поэтому не могу сказать, что требуется отдельная программа. А вот
пробелы в воспитании просто огромны, даже сегодня при разговоре с мамой она её
не слушает, вмешивается в разговор взрослых, прыгает вокруг нас и говорит, что
все кругом виноваты.
При разговоре с мамой был такой момент, который натолкнулменя на мысль.
Мама всё время говорит, чтобы она извинилась перед учителем идетьми, ребёнок с лёгкостью это делает, но через секунду снова балуется. Слова
извинения быстро слетают с языка, девочка не понимает за что извиняется, но
хорошо поняла, что после извинений от неё отстанут. Поэтому я посоветовала маме
выработать строгую политику поощрений и наказаний. Не надо обещать наказывать и
потом прощать, наказание должно произойти после каждого проступка, но и
поощрение после каждого дня с хорошим поведением. Первое наказание в своей
жизни она получила от меня ( я не беру её в театр). Да, сначала мне её тоже
было жалко как и маме (уж сильно подкупают извинения), но следуя своему совету,
я всё же решила привести наказание в действие. Может сработает метод, не знаю,
но со своим ребёнком я поступила бы так же.

tylik
#18 | 19.10.2017 | 15:57 | 0 [Материал]
Читая все отзывы, как раз и задумалась о том, что нужно, как Вы правильно заметили, разграничить два момента: это издержки воспитания или нарушение в развитии (патология). Если программу усваивает, но поведение мешает другим детям, да и девочке, то в любом случае речь зайдёт о консультации у врача или ПМПК. Другое дело, что в первом классе вряд ли кто из родителей к этому прислушается. Многие надеются на то, что всё само собой пройдёт. Трудно говорить о том, что правильно в конкретном случае, нужно понаблюдать за девочкой специалисту.

melisa1
#9 | 18.10.2017 | 09:04 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, как Вам туго приходится с первоклассниками вообще, а уж с такими... Если нет отставания в развитии, то это точно пробелы в воспитании или полное его отсутствие. А перевоспитывать  всегда труднее, чем воспитывать с пеленок. Тут только последовательность в наказаниях и поощрениях, Вы абсолютно правы. "Жалко" - это не в её случае. Девочка классно научилась манипулировать взрослыми и мама это поощряла. А еще, как говорила моя бабушка, любовь, вера  и терпение могут изменить все.  Терпения Вам и мудрости. Уверена, у Вас все получится.

81059
#10 | 18.10.2017 | 12:38 | 0 [Материал]
А как трудно самой девочке в школе... Она привыкла делать то, что хочет. Родители не занимались её воспитанием. Теперь нужно перестраивать ребёнка в школе... Нужно и наказывать её!

Н
Наталия15
#11 | 18.10.2017 | 12:53 | 0 [Материал]

Цитата
А администрация говорит об инклюзивном образовании.
Если девочка не обследована и не получила соответствующий статус, то о какой инклюзии речь?

Н
Наталия15
#12 | 18.10.2017 | 12:59 | 0 [Материал]

Цитата
Вариант АООП НОО для обучающегося с ОВЗ определяется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК),  которые сформулированы по результатам его обследования, а в случае наличия инвалидности вариант подбирается с учетом индивидуальной программы реабилитации (ИПР) и мнения родителей, то есть законных представителей.

tylik
#19 | 19.10.2017 | 16:01 | 0 [Материал]
Родители могут и не согласиться с решением ПМПК(для них это только рекомендация), тогда всё вернётся на круги своя и расхлёбывать ситуацию будет школа.ИПР ребёнка-инвалида составляется МСЭ с учётом заключения решения ПМПК.

GOR154
#13 | 18.10.2017 | 16:35 | 0 [Материал]
Да! Тяжелее с каждым годом! Распущенных детей всё больше! И нужны они частенько бывают только....учителю!

marinasmirno
#14 | 18.10.2017 | 19:10 | 0 [Материал]
За 29 лет стажа я тоже заметила, что такие дети и нужны только учителю. Мы и учителя, и психологи, и родители... Не ко всем на 100%, но подход найти к ребенку можно и нужно. Я сейчас тоже "воюю" с такими парнями. Правда, они чуть-чуть поспокойнее и поадекватнее. Вспышки "неуправляемости" с годами все реже. Видно, умнеют и взрослеют.

valyusha
#15 | 18.10.2017 | 19:12 | 0 [Материал]
Цитата
 Первое наказание в своей
жизни она получила от меня ( я не беру её в театр).
Я тоже сторонница того, что "ребенок должен знать и кнут, и пряник". Девочку жалко.

Латышева
#16 | 18.10.2017 | 19:24 | 0 [Материал]
 
Цитата
А администрация говорит об инклюзивном образовании.
 Пока об инклюзии и речи не может быть. Может, у ребенка синдром расторможенного поведения? Пусть покажут девочку специалисту. Тогда необходимо лечения, кнуты и пряники не помогут.

tylik
#20 | 19.10.2017 | 16:07 | 0 [Материал]
СДВГ специалист ставит после  наблюдения в течении полугода и более, да и не все специалисты это ставят.

korolevairin22
#17 | 18.10.2017 | 21:48 | 0 [Материал]
Городок маленький, со специалистами проблема. Учителя и воспитатели действительно стали специалистами широкого профиля. Родители разводят руками, мол не знаем, что делать, а учителям приходится делать работу над ошибками в родительском воспитание (хорошо, если такое имеется). Самое страшное, если произойдёт что-то, то виноват учитель, не доглядел.

81059
#21 | 19.10.2017 | 16:29 | 0 [Материал]
Конечно, виноват учитель во всём... Так и считают у нас родители.

русиш
#23 | 21.10.2017 | 18:05 | 0 [Материал]
Самое страшное, если произойдёт что-то, то виноват учитель, не доглядел. Об этом я стала чаще задумываться,  Татьяна Анатольевна! Среди старшеклассников  с каждым  годом все  больше неадекватных  детей. как их учить?

Irina63L
#24 | 25.06.2020 | 19:37 | -2 [Материал]
Дело в том, что ребенок и дома так себя ведет. Мама все разрешает. Вы можете, Ирина Николаевна, только просить, предлагать, хвалить. Других вариантов - нет.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети