НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!

Кукуруза в зоне Нечерноземья

Блог Djanetta79

Конечно, это кропотливый труд: сначала выращиваю рассаду в теплице, затем, когда потеплеет, высаживаю ее в открытый грунт. Это ошибочное мнение, что кукурузу нужно сеять на рассаду очень рано. Я посеяла в конце мая в теплице, а через две недели уже высадила на участок. Выращенная мною кукуруза радует меня богатым урожаем!









ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1546
160
OlgaNosova
#1 | 16.08.2016 | 13:23 | 1 [Материал]
Я сразу в открытый грунт высеваю. Сажаю кукурузу рядом с помидорами, а потом их подвязываю за кукурузный ствол. И помидорам хорошо, и молодой кукурузой можно полакомиться. У нас уже кукуруза почти созрела.

elen_molodyk
#10 | 16.08.2016 | 17:00 | 1 [Материал]
Хорошая идея, Ольга Михайловна! И помидоры, и кукурузка. Использую Ваш метод.

Латышева
#11 | 16.08.2016 | 17:03 | 1 [Материал]
А я сажаю рядом с огурцами. Они по кукурузе плетутся.

elen_molodyk
#14 | 16.08.2016 | 17:11 | 1 [Материал]
Замечательно! Действительно, ствол у кукурузы любой овощ выдержит.

Ludmila46
#49 | 16.08.2016 | 19:55 | 1 [Материал]
Я тоже так делаю!

Djanetta79
#22 | 16.08.2016 | 17:23 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, Ваш метод замечательный, но в нашей зоне, к сожалению, он не приемлем. Помидоры растут и зреют только в теплице: в открытый грунт сажать бесполезно. А начинаем сеять на рассаду и выращивать в квартире на подоконниках в конце февраля, начале марта.

GVG
#119 | 18.08.2016 | 15:54 | 0 [Материал]
Вот и я в этом году без помидоры. Вся от жары спеклась.  sad

Natali19
#57 | 17.08.2016 | 11:10 | 0 [Материал]
Я то всегда в открытий грунт садила, только кукурузе нужно много воды, тогда она растет хорошо.

super-777
#2 | 16.08.2016 | 14:44 | 1 [Материал]
В наших краях кукурузу выращивают на полях. И в огородах высаживают в открытый грунт без рассады.
Хороший урожай у Вас получился.

Латышева
#12 | 16.08.2016 | 17:08 | 1 [Материал]
И у нас она растет без проблем. Насыпали семена в землю и забыли. 
Сейчас у нас агрхолдинги кругом - большинство полей засажено кукурузой. Перестали у нас, в Черноземье, и сахарная свекла, и подсолнечник, и овощные расти. Кукуруза и пшеница - все для изготовления комбикормов.

Ludmila46
#50 | 16.08.2016 | 19:58 | 1 [Материал]
У нас многие поля засеяны сахарной свёклой, подсолнечником, кукурузой, зерновыми культурами, а вот овощи перестали сеять. Появились поля засеянные соей.

Латышева
#53 | 16.08.2016 | 20:45 | 0 [Материал]
Вы же знаете у нас - куры, свиньи, коровы...

Natali19
#58 | 17.08.2016 | 11:13 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я сама кукурузу люблю, но правда в этом году  дачи нет, так покупная. Проварить её и солью посыпать очень вкусно.

Латышева
#78 | 17.08.2016 | 21:36 | 0 [Материал]

Цитата
Вы же знаете у нас - куры, свиньи, коровы...
Это не у меня лично. Это на Белгородчине, в нашем районе непосредственно.

user14398
#86 | 18.08.2016 | 09:14 | 0 [Материал]
Лучше варить в круто посоленой воде! smile

Natali19
#93 | 18.08.2016 | 09:29 | 0 [Материал]
Нет я в простой воде и горячую солю.

Djanetta79
#25 | 16.08.2016 | 17:28 | 0 [Материал]
В нашем Нечерноземье на полях росла кукуруза только в Хрущёвские времена! А кукурузными полями, как и подсолнечными,я любуюсь, путешествуя по Краснодарскому краю.

user14398
#34 | 16.08.2016 | 17:43 | 1 [Материал]
Кукурузное поле не фотографировала, а подсолнечник в объектив попал.



Это не Краснодарский край - Алтайский!

Djanetta79
#36 | 16.08.2016 | 17:56 | 0 [Материал]
Какая красота!!!!!!!!

user14398
#37 | 16.08.2016 | 17:59 | 0 [Материал]
Мне больше вот такое поле нравится.



А какой аромат от него!!!

Латышева
#38 | 16.08.2016 | 18:03 | 0 [Материал]
Это гречиха?

user14398
#40 | 16.08.2016 | 18:09 | 0 [Материал]
В последнее время её много у нас выращивают. А цены на неё всё растут и растут.

Natali19
#59 | 17.08.2016 | 11:15 | 0 [Материал]
У нас тоже поднялись на гречку, уже 75 р.

Djanetta79
#39 | 16.08.2016 | 18:05 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, какие у Вас шикарные поля!!! У нас такие болота)
Интересно узнать... Что растет на этом поле?

user14398
#42 | 16.08.2016 | 18:13 | 0 [Материал]
Это гречиха, она долго цветёт. Пчёлы её очень любят, и мёд хороший получается.


Латышева
#44 | 16.08.2016 | 18:18 | 0 [Материал]
У нас тоже растет. У нас, по-моему, только рис не растет. biggrin

user14398
#45 | 16.08.2016 | 18:23 | 0 [Материал]
Рис особых условий требует. Что-нибудь попроще будем выращивать!


Djanetta79
#46 | 16.08.2016 | 18:30 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, а на этом поле что растет? Может, горчица или рапс?

user14398
#47 | 16.08.2016 | 18:39 | 0 [Материал]
Это рапс, горчицу у нас я не встречала на полях.

Natali19
#60 | 17.08.2016 | 11:16 | 0 [Материал]
Рапс это что?

Djanetta79
#63 | 17.08.2016 | 12:09 | 0 [Материал]
У нас засевают  горчицей ( рапсом, если семян горчицы нет уже в продаже ) в конце лета или в начале осени освободившиеся участки. До наступления морозов, сковывающих почву, перекапывают. Поэтому я имею небольшое представление о горчице и рапсе.

Латышева
#74 | 17.08.2016 | 21:13 | 1 [Материал]

Цитата
Рапс это что?
Рапс - это рапс. И мы засеваем огород в конце лета горчицей. Так надо.  biggrin Все так делают. tongue Говорят, на урожайность влияет.  wacko

user14398
#82 | 18.08.2016 | 09:07 | 0 [Материал]

Цитата
Рапс - это рапс.
Только хотела ответить подобным образом, но Вы опередили!

user14398
#83 | 18.08.2016 | 09:10 | 0 [Материал]

Цитата
Во-первых, горчица культура скороспелая, холодостойкая, поэтому способна расти при
высевании с ранней весны до середины осени. Во-вторых, зеленая масса
горчицы дает большое количество быстро разлагаемой органики, а выделения
корневой системы высвобождают из почвы фосфаты и калий, делая их
доступными для растений. В-третьих, корневая система и заделанная
зеленая масса улучшает структуру почвы, делая ее проницаемой для воздуха
и воды, что особенно важно на тяжелых глинистых почвах и суглинках.
В-четвертых, эта культура обладает фитонцидными свойствами: корневая
система выделяет вещества, которые подавляют развитие возбудителей
фитофтороза, фузариоза, ризоктониоза и парши.Еще одно хорошее качество горчицы: при посеве в середине сентября и
обязательной заделке в почву до морозов снижается количество
жука-щелкуна и его противных личинок, которые мы называем проволочником.Что нужно знать о горчице, чтобы она принесла пользу, а не вред? Эта
культура относится к семейству капустных, а значит нужно четко соблюдать
севооборот. Т.е. если вы засевали грядку горчицей, то на нее можно
будет сеять и высаживать редис, редьку, дайкон, капусту и прочую родню
не ранее чем через 2-3 года. Самое плохое для огородника: горчица может
передавать возбудителей килы капусте, если не соблюдать севооборот.

Natali19
#118 | 18.08.2016 | 15:09 | 0 [Материал]
Вот, что нашла про рапс
За последние годы производство рапса в России значительно возросло. В 2006 году посевная площадь под рапсом составила 432 тыс. га, что превысило показатели 2005 года более чем в 2 раза. На 2009 год динамика роста посевных площадей, занятых под яровой и озимый рапс, была на отметке 694,82 тыс. га. (515,14 тыс. га. — яровой рапс, 179,68 тыс. га. — озимый рапс.) В связи с погодными условиями в основном возделывается яровой рапс. Озимый рапс распространён, главным образом, на юге, в Ставропольском и Краснодарском крае.
Предназначен для производства масла, технический и кормовой есть. Спасибо за открытие.

user14398
#139 | 18.08.2016 | 18:42 | 0 [Материал]
Текст из Интернета нужно оформлять цитатой! cool

Natali19
#142 | 18.08.2016 | 18:46 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, я и так нажала на вставить, не указав, что обычный текст. Что не нашла, где указывается вставить цитату.

user14398
#143 | 18.08.2016 | 18:49 | 0 [Материал]
Обновите страницу, и функция добавления цитаты появится!

Natali19
#145 | 18.08.2016 | 19:06 | 0 [Материал]
Не получается, интернет еле идет. Сегодня и телефонов связь была не доступна, Билайн, что ремонтировал

farnat55
#79 | 17.08.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, какие красивые поля на Ваших фотографиях! Гречишное цветущее и рапсовое никогда не видела. Красота! Спасибо, что показали.

user14398
#84 | 18.08.2016 | 09:12 | 0 [Материал]
Для нас это обычное явление. Кругом поля, край наш аграрный.

tgi65
#3 | 16.08.2016 | 15:00 | 1 [Материал]
Неплохая кукурузка. Показал фото своим цыплятам, облизываются smile Раньше мы по 20 соток её сажали. Сейчас сил нет, всего сотки 4. Кстати, у Вас хатка толью покрыта?

user14398
#4 | 16.08.2016 | 16:00 | 1 [Материал]
Зачем столько много кукурузы? Как Вы её используете?

tgi65
#6 | 16.08.2016 | 16:28 | 1 [Материал]
Курочки - это такая птица, которая хочет кушать каждый день.

user14398
#7 | 16.08.2016 | 16:32 | 1 [Материал]
Мне не нужно объяснять, что такое курочки! Мы кормим их пшеницей, а кукурузу нужно шелушить, молоть.

tgi65
#8 | 16.08.2016 | 16:48 | 0 [Материал]
Ну если Вы дома пшеницу растите, то да. А покупать пшеницу - золотые курочки будут.

user14398
#9 | 16.08.2016 | 16:53 | 1 [Материал]
До выращивания зерновых в огороде дело не дошло, покупаем. Не спорю, дорого! Но домашнее яйцо не сравнить с купленным в магазине, да и оно тоже дорогое.

Латышева
#13 | 16.08.2016 | 17:09 | 1 [Материал]
А мы покупаем и пшеницу, и ячмень, и комбикорм. Все для цыплят разлюбезных. Их немного, но маме нравится ухаживать за птичками. 
Это какой же огород надо иметь, чтобы еще и зерновые выращивать! wacko

user14398
#15 | 16.08.2016 | 17:12 | 1 [Материал]
И мы держим по привычке десяток кур. Корм для них покупаем.

tgi65
#16 | 16.08.2016 | 17:13 | 1 [Материал]
Раньше было 3 огорода: дома соток 10, в поле 10 соток и на горе - 5 соток.

Латышева
#24 | 16.08.2016 | 17:28 | 1 [Материал]
А Вам можно столько? 15 соток - норма, кажется.

tgi65
#27 | 16.08.2016 | 17:30 | 1 [Материал]
У колхозников вообще по 50 соток огороды были. А ещё были т.н. "самозахваты". Это сейчас всё бурьяном заросло, никому земля не нужна, раньше за неё буквально дрались.

Natali19
#64 | 17.08.2016 | 13:12 | 0 [Материал]
Так она у вас урожайная, особенно сады.

Латышева
#75 | 17.08.2016 | 21:14 | 0 [Материал]
У нас - чернозем, который немцы вывозили.  tongue

Natali19
#81 | 18.08.2016 | 09:03 | 0 [Материал]
Это, как можно подробней.

user14398
#85 | 18.08.2016 | 09:13 | 0 [Материал]
Вам, как историку, должны быть известны такие факты времён ВОВ.

Natali19
#94 | 18.08.2016 | 09:31 | 0 [Материал]
Относительно вывоза чернозема?  Другие ресурсы и в том числе и человеческие вывозили очень активно в Германию

user14398
#95 | 18.08.2016 | 09:48 | 0 [Материал]
Если говорить об вывозе энергетических и людских ресурсах, то это было и будет всегда, а вывоз плодородного слоя - это очень редкое явление.

tgi65
#96 | 18.08.2016 | 09:51 | 0 [Материал]
Сейчас китайцы из Сибири так вывозят: лес с корнем, а потом и почву.

user14398
#107 | 18.08.2016 | 13:16 | 0 [Материал]
Корни они не берут, а только деловую древесину. И вывозят не китайцы, а сами русские везут китайцам! cry

Natali19
#117 | 18.08.2016 | 14:57 | 0 [Материал]
Это, как партнерские,договорные отношения?

Natali19
#131 | 18.08.2016 | 17:32 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я имела очевидцем ввиду не того времени, а возможных событий, которые вам рассказывала бабушка про то время.

Natali19
#116 | 18.08.2016 | 14:24 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, поэтому я и завела речь об этом и задала вопрос. Как говориться, об информации с места где проходили события. Да историк, многое должен знать, но в идеале, должен побывать на месте, где проходили события, но увы государство , нас плохо субсидирует на это. Поэтому мне всегда интересна информация от человека, которых побывал на месте. В позапрошлом году, изучая Рим, очень интересную фото сессию показала ученица, которая была там и во очи видела памятник волчицы. Сейчас детям нужен этот рассказ очевидца, плохо, что правительство это не понимает.

Латышева
#123 | 18.08.2016 | 17:11 | 0 [Материал]
Я на роль очевидца не гожусь. Не дождались немцы моего рождения, спасибо советским солдатам.

user14398
#133 | 18.08.2016 | 17:37 | 0 [Материал]
Если про китайцев - то браконьерство!

user14398
#28 | 16.08.2016 | 17:30 | 1 [Материал]
У нас участок 26 соток. Почти половина занята садом.

Латышева
#29 | 16.08.2016 | 17:32 | 1 [Материал]
Нам нельзя больше 15. У нас 13 со двором, садом, постройками.

user14398
#33 | 16.08.2016 | 17:36 | 1 [Материал]
В селе ограничений не было. Есть и больше, но много огородов пустует. Село стареет, и пенсионеры просто не могут землю обрабатывать.

GVG
#120 | 18.08.2016 | 16:00 | 0 [Материал]
А у нас в селе и нет смысла её обрабатывать. Перестало всё родиться. И с водой очень большие проблемы.

user14398
#122 | 18.08.2016 | 16:16 | 0 [Материал]
Печально, если сельские жители получают овощи только из торговых точек. sad

GVG
#146 | 18.08.2016 | 21:01 | 0 [Материал]
Некоторые покупают и устанавливают теплицы. Вот у них урожай есть.

user14398
#149 | 19.08.2016 | 09:42 | 0 [Материал]
У нас есть две теплицы, но весь огород под укрытие не загонишь, и поливать в теплице больше нужно.

Латышева
#151 | 19.08.2016 | 11:32 | 0 [Материал]
Но урожай там в разы больше. tongue

Djanetta79
#41 | 16.08.2016 | 18:10 | 0 [Материал]
А у меня участок дачи 5,5 соток. Половину его занимают цветы)

user14398
#43 | 16.08.2016 | 18:17 | 0 [Материал]
Для дачи достаточно, ведь за всем следить нужно, а на даче постоянно жить не будешь!

Natali19
#65 | 17.08.2016 | 13:14 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, вы рассказывали про свой шикарный сад.

Natali19
#144 | 18.08.2016 | 18:49 | 0 [Материал]
Браконьеры, лес же не иголка. У нас китайцев выставили, теплицы их приставы разгромили.

OlgaNosova
#54 | 16.08.2016 | 20:52 | 0 [Материал]
У мужа есть в колхозе земельный пай и ему каждый год на пай дают 3 тонны зерна(пшеницы и ячменя). Курочкам хватает и кабанчик вырастает.  tongue

Латышева
#55 | 16.08.2016 | 21:18 | 0 [Материал]
Мы не крестьяне. sad Рабоче-служащие. biggrin

Natali19
#66 | 17.08.2016 | 13:18 | 0 [Материал]
Хороший дивиденд.

Ludmila46
#99 | 18.08.2016 | 10:17 | 0 [Материал]
У меня от родителей осталось 2 земельных пая, получаю тонну зерна и 2 мешка сахара.

OlgaNosova
#101 | 18.08.2016 | 10:27 | 0 [Материал]
Сахар - это хорошо!  smile

Латышева
#132 | 18.08.2016 | 17:35 | 0 [Материал]
Сахар - это белый яд! tongue

GVG
#121 | 18.08.2016 | 16:02 | 0 [Материал]
И у нас на (за) земельные паи зерно дают.

user14398
#5 | 16.08.2016 | 16:01 | 1 [Материал]
Не слышала, что кукурузу можно выращивать через рассаду. Даже в Сибири она высевается прямо в грунт на полях и в огородах.

Латышева
#17 | 16.08.2016 | 17:14 | 1 [Материал]
И для меня это новость. У нас практически все можно выращивать без рассады.

user14398
#20 | 16.08.2016 | 17:19 | 1 [Материал]
Мы в последнее время кукурузу не стали сеять, её выдёргивают вороны, когда ростки начинают вылезать из земли. Выдёргивают ростки и складывают их рядочками на огороде.

tgi65
#21 | 16.08.2016 | 17:21 | 1 [Материал]
Вы приучите их выдёргивать сорняки, а не кукурузу! biggrin

user14398
#26 | 16.08.2016 | 17:29 | 1 [Материал]
Когда кукуруза всходит, сорняков в огороде ещё нет. Обучение не получится!

Natali19
#68 | 17.08.2016 | 13:21 | 0 [Материал]
Потом вороньё не занимается прополкой?

Латышева
#76 | 17.08.2016 | 21:16 | 0 [Материал]
И уборкой урожая тоже. lol

Natali19
#80 | 18.08.2016 | 09:01 | 0 [Материал]
Уборкой точно.

user14398
#87 | 18.08.2016 | 09:18 | 0 [Материал]
Иногда помогают! Отучили садить подсолнечник на огороде - все шляпки выклёвывают. Иногда нападают на арбузы и проклёвывают их. И точно знают, какие самые спелые.

tgi65
#97 | 18.08.2016 | 09:52 | 0 [Материал]
У нас воробьи отучили подсолнечник сажать. Впору применять китайский вариант по их отстрелу.

user14398
#109 | 18.08.2016 | 13:20 | 0 [Материал]
Геннадий Иванович, их мало осталось, пожалейте. А последствия отстрела... sad

tgi65
#114 | 18.08.2016 | 13:58 | 0 [Материал]
Мало? Да у нас их стаи. Особенно летом. Цыплят покормить невозможно, насыпал крупу и стой, иначе всё вытаскают. Ласточек в этом году мало. Вот этих птичек жалко - трудяги. А те - тунеядцы.

user14398
#115 | 18.08.2016 | 14:04 | 0 [Материал]
У нас мало стало их. А ласточек совсем не видно. Раньше каждый год в сарае гнездо прилепляли, а года три уже не прилетают.

Латышева
#125 | 18.08.2016 | 17:14 | 0 [Материал]
Подсолнушки не сажаем из-за воробьев. А гнездо ласточек наших соседский кот в этом году разорил. Жалко было до слез. Наши кошки не трогали.

user14398
#128 | 18.08.2016 | 17:20 | 0 [Материал]
Мы специально двери в сарай летом не закрывали. чтобы им проще было в сарай пролететь. И из под гнезда всё убрали, чтобы кошки не могли до гнезда дотянуться. Интересно было наблюдать за их жизнью.

Латышева
#130 | 18.08.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
И мы не закрывали. Эти ласточки у нас уже лет 5-6. Я еще в прошлом году хотела блог написать. Наши не трогали, а этот с крыши лапой достал. Он у них громадный.

user14398
#135 | 18.08.2016 | 17:41 | 0 [Материал]
Негодяй этот кот! Так сказал бы мой внук!

Латышева
#98 | 18.08.2016 | 09:56 | 0 [Материал]
А у нас лисицы весь горошек вытоптали! cry

user14398
#110 | 18.08.2016 | 13:21 | 0 [Материал]
Так много лис?

Латышева
#124 | 18.08.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
Да, очень много.

user14398
#126 | 18.08.2016 | 17:15 | 0 [Материал]
Куда охотники смотрят. На сибирских просторах лис уже не осталось.

Латышева
#129 | 18.08.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
Еще не открыли сезон охоты. На лису, кажется, лицензия нужна.

user14398
#140 | 18.08.2016 | 18:44 | 0 [Материал]
На любую охоту она нужна! cool

Ludmila46
#100 | 18.08.2016 | 10:20 | 0 [Материал]
На подсолнечник у нас воробьи охотятся. Нашла способ: завязываю шляпки марлей. Так спасаю урожай. tongue Помогает!

user14398
#108 | 18.08.2016 | 13:19 | 0 [Материал]
Если хорошая погода, то помогает. В дожди шляпка под марлей плесневеет. А для ворон марля не преграда.

GVG
#147 | 18.08.2016 | 21:05 | 0 [Материал]
И у нас такое же бедствие с воронами. А если жара, то расклёвывают всё подряд.

Natali19
#67 | 17.08.2016 | 13:20 | 0 [Материал]
Что это она им не приглянулась, они бы так лучше осоку выдергивали.

user14398
#88 | 18.08.2016 | 09:19 | 0 [Материал]
У нас же не болото, осока на огороде не растёт! tongue

Natali19
#92 | 18.08.2016 | 09:27 | 0 [Материал]
У нас впереди на дачи было много, я её всю перекапывала, корни ужасные

Djanetta79
#18 | 16.08.2016 | 17:15 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, в нашей нечерноземной зоне почти всё выращивается на основе рассады: помидоры, кабачки, огурцы, свекла, кукуруза, однолетние цветочные растения, перец сладкий.

user14398
#23 | 16.08.2016 | 17:25 | 1 [Материал]
Из всего перечисленного только помидоры и сладкий перец выращиваем через рассаду. Не думаю, что погодные условия в Нечерноземье суровее чем на Алтае! smile

Латышева
#30 | 16.08.2016 | 17:33 | 1 [Материал]
И мы сажаем рассадой перец, помидоры и баклажаны. Но помидоры можно и без рассады вырастить. Только будут позже.

Djanetta79
#104 | 18.08.2016 | 10:58 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, у нас умудряются уже картофель рассадой сажать для получения раннего урожая. smile Я, правда, еще не пробовала, хотя технологию посадки знаю: пророщенный картофель рядами укладывают на дно ящика, выстеленного мхом. Мхом же и сверху укрывают, обильно поливают.Весной вывозят в теплицу. После угрозы заморозков - в открытый грунт.

user14398
#113 | 18.08.2016 | 13:26 | 0 [Материал]
Где столько теплиц набраться.

Латышева
#127 | 18.08.2016 | 17:17 | 0 [Материал]
Где-где? Построить! Медведеву в ответ. tongue

user14398
#134 | 18.08.2016 | 17:41 | 0 [Материал]
На какие дивиденты?

Латышева
#136 | 18.08.2016 | 18:11 | 0 [Материал]
Не могу знать-с! biggrin

user14398
#137 | 18.08.2016 | 18:15 | 0 [Материал]
Один выход - брать больше замещений уроков! smile

Латышева
#138 | 18.08.2016 | 18:30 | 0 [Материал]
Я вспомнила: пенсия по выслуге - вот Ваш шанс! biggrin

user14398
#141 | 18.08.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Лучше буду в открытый грунт сеять! cry

Латышева
#150 | 19.08.2016 | 11:28 | 0 [Материал]
А пенсию копите на путешествие по Европе? biggrin

user14398
#152 | 19.08.2016 | 11:40 | 0 [Материал]

81059
#105 | 18.08.2016 | 12:08 | 0 [Материал]
Конечно, можно и без рассады многое выращивать.

elen_molodyk
#19 | 16.08.2016 | 17:15 | 1 [Материал]
Зачем садить в теплицу и через две недели в грунт? У нас на Алтае, а это Сибирь, кукурузой лакомимся уже в августе. И не заморачиваемся с рассадой.

ingekon123
#31 | 16.08.2016 | 17:33 | 1 [Материал]
Никогда не сажала кукурузу,интересно, а у нас она выросла бы?

Djanetta79
#35 | 16.08.2016 | 17:54 | 0 [Материал]
Нелли Владимировна, попробуйте, может что-нибудь получится.

ingekon123
#56 | 16.08.2016 | 23:35 | 0 [Материал]
У нас холодно летом, такие початки точно никогда не вырастут!Хотя, можно и попробовать.

Natali19
#69 | 17.08.2016 | 13:23 | 0 [Материал]
Главное, что бы полив был.

Djanetta79
#32 | 16.08.2016 | 17:34 | 0 [Материал]
Кукуруза в теплице быстро вырастает...Иначе она не успеет созреть, особенно, если лето прохладное и дождливое. У меня тоже первая кукуруза созрела уже в конце июля.

Lapusya
#48 | 16.08.2016 | 18:42 | 1 [Материал]
Какая красивая кукуруза!!! У родителей есть дача, но я уже давно забыла, как это работать на приусадебном участке... Живу с 1996 года совершенно в другом ритме. Поэтому приходится только радоваться за Ваши успехи в снятии урожая с приусадебного участка, да желать Вам приятного времяпрепровождения (не до упада) на огородике.
Очень захотелось кукурузки отварной ... Приятного Вам аппетита!

Djanetta79
#62 | 17.08.2016 | 11:54 | 0 [Материал]
Светлана Дмитриевна, спасибо за добрые слова и приятные пожелания!

Natali19
#70 | 17.08.2016 | 13:25 | 0 [Материал]
Почему бы вам не попробовать, тем более, что есть где?

Ludmila46
#51 | 16.08.2016 | 20:01 | 0 [Материал]
В теплице не приходилось выращивать кукурузу. Сею сразу в открытый грунт. Хороший урожай у Вас получился!

Tzs5890z
#52 | 16.08.2016 | 20:04 | 1 [Материал]

Цитата
Я сразу в открытый грунт высеваю. Сажаю кукурузу рядом с помидорами, а потом их подвязываю за кукурузный ствол.
Мне понравилась идея Ольги Михайловны.У нас тоже есть и кукуруза и помидоры. Не догадывалась так сажать.Это здорово!Сажали  с кукурузой огурцы тоже , плелись по ним отлично.Спасибо за блог!

Djanetta79
#61 | 17.08.2016 | 11:51 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, огромное спасибо вам всем, кто обратил внимание на мой блог! Благодарю за приятное и плодотворное общение: много узнала нового, полезного и интересного! Всех благ вам!

Natali19
#71 | 17.08.2016 | 13:26 | 0 [Материал]
С хорошим урожаем.

Djanetta79
#72 | 17.08.2016 | 13:49 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна! Спасибо за поздравление! Урожай порадовал меня очень в этом году! Не удержалась, поделилась своей радостью. У нас ведь  кукуруза дорогая, один початок стоит 80 руб. Поэтому лакомство она для нас.

Natali19
#73 | 17.08.2016 | 14:09 | 0 [Материал]
У нас она по 40 р., но будет дешевле.

user14398
#89 | 18.08.2016 | 09:20 | 0 [Материал]
Самая дешёвая, видимо, у нас! 8-10 рублей початок! tongue

Natali19
#91 | 18.08.2016 | 09:25 | 0 [Материал]
Да у вас самая дешевая

OlgaNosova
#102 | 18.08.2016 | 10:29 | 0 [Материал]
А я бесплатно на огороде срываю.  tongue

tgi65
#103 | 18.08.2016 | 10:37 | 0 [Материал]
Не пишите так городским. Они и вправду подумают, что задарма достаётся. Помимо посадки надо ещё 2 раза, как минимум, прополоть. Ну и ломать потом - пальчики от разворачивания початков болят, а потом кукурузянку убирать. biggrin smile

user14398
#112 | 18.08.2016 | 13:25 | 1 [Материал]
В селе всё даром даётся - молоко вёдрами, картошка мешками, мясо тушами! tongue

user14398
#111 | 18.08.2016 | 13:24 | 0 [Материал]
Это я базарные цены привела, были вчера в городе на базаре. Кукуруза с колхозных полей, вот и дешёвая.

Латышева
#77 | 17.08.2016 | 21:17 | 0 [Материал]
Интересный блог получился. Никогда не могла бы подумать, что кукурузу рассадой высаживают. Спасибо большое.

user14398
#90 | 18.08.2016 | 09:22 | 0 [Материал]
Приятно, когда автор принимает участие в его работе!

user14398
#153 | 19.08.2016 | 11:52 | 0 [Материал]
Урожайность не сравнивала, но разница небольшая. Весной и осенью - хорошая защита от заморозков, а летом в теплице всё горит.

81059
#106 | 18.08.2016 | 12:11 | 0 [Материал]
Спасибо за интересный блог! Посажу тоже кукурузу рядом с помидорами.

farnat55
#148 | 18.08.2016 | 21:46 | 0 [Материал]
Хороший урожай! Початки такие аппетитные!

Djanetta79
#154 | 21.08.2016 | 00:03 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание, которое вы уделили моему блогу, за приятное общение, объективные отзывы и оценки, добрые пожелания! Всех благ вам в жизни и в вашем профессиональном творчестве! С уважением!

ilona
#155 | 05.11.2016 | 17:51 | 0 [Материал]
В нашем крае нет проблем с выращиванием кукурузы. сажаю ее рядом с огурцами. Огурчики плетутся, да и тенечек им обеспечен.

Djanetta79
#156 | 05.11.2016 | 18:14 | 0 [Материал]
Илона Дмитриевна, это не удивительно! Краснодарский край! Я именно там и привыкла с раннего детства к кукурузе! Мы всегда с удовольствием отдыхали, да и сейчас тоже, на Черноморском побережье Вашего края: Сочи-Адлер, Анапа-Витязево! Спасибо Вам за внимание к блогу!

Djanetta79
#157 | 01.01.2017 | 23:43 | 0 [Материал]

colocolchic
#158 | 31.05.2020 | 23:04 | 0 [Материал]
Кукуруза - такая экзотика! Что-то я давно не сажала её. Нынче решила разнообразить гряды в огороде - посадила целый ряд. Думаю, к осени буду наслаждаться её красотой. А Ваш урожай просто заманчив! Джанетта Геннадьевна, а Вы сеете каждый год кукурузу и Вы готовите особое блюдо из неё? Просто чисто женское любопытство smile

Djanetta79
#159 | 01.06.2020 | 08:57 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна,к сожалению, не всегда бывает такой урожай! В прошлое холодное и дождливое лето кукуруза моя не успела созреть - урожай был мизерный, хотя кукурузу всегда высаживаю именно рассадой, выращенной дома на балконе.В этом году посеяла сразу семенами в почву один ряд просто по привычке. В настоящее время кукуруза продается початками готовая к употреблению совсем недорого. Для салатов покупаем консервированную кукурузу.

Irina63L
#160 | 15.06.2020 | 11:29 | -5 [Материал]
Какая интересная тема для многих получилась! Кушать кукурузу одно удовольствие, а вот выращивать - трудно! Тем более на Урале.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети