НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
RediSka4el

Мини-тренинг Активное слушание Часть 2

Блог vivi87

Правильное использование и чтение невербальных средств речи (поз, жестов, мимики лица) – это еще один прием активного слушания. Сюда относят также взгляд человека (какой? куда направлен?), внешность, походку, запах и многое другое. Именно невербаликой человек точно отражает свои настоящие чувства и эмоции. А теперь несколько упражнений.

1. Что означает эта поза человека?



А как сидят ваши ученики за партами?

2. Что означает этот жест руками?



Используете ли вы данный жест, когда объясняете материал урока?

3. Что отражает мимика лица? Какую эмоцию?



Не надо ходить с натянутой улыбкой, проявляйте свои искренние чувства и подлинные переживания.

Хорошее владение невербаликой делает человека приятным собеседником. А для педагога - это необходимое умение (важна, чтобы наша речь не шла вразрез с нашими жестами, позами и мимикой).

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1711
23
Школьница
#1 | 14.08.2013 | 12:14 | 0 [Материал]
У меня нет рисунков.

Cerg68
#2 | 14.08.2013 | 12:27 | 0 [Материал]
И у меня.

Cerg68
#3 | 14.08.2013 | 13:05 | 0 [Материал]
1-я поза - закрытость. Очень многие люди стоят именно так.
Про жест ничего сказать не могу. 3-ья - то ли страх, то ли удивление.

id1756
#4 | 14.08.2013 | 13:34 | 0 [Материал]
Первая поза: закрыт, недоверчив, рассудителен (скорее всего преобладание флегматического типа темперамента), сужен радиус интимной зоны общения и ещё правша: левополушарен (логик).
Второй жест: окей, акцент на значимую информацию.
Мимика: удивление, неожиданность, может быть испуг.

Школьница
#5 | 14.08.2013 | 13:48 | 0 [Материал]
1. Закрытость, нежелание идти на контакт
2. Возможно, привлечение внимания. Но точно не окей
3. Испуг

Колибри
#6 | 14.08.2013 | 14:38 | 0 [Материал]
1  не хочу отвечать, не трогайте меня.
2 это дополнение к речи
3 наверное страх

Колибри
#7 | 14.08.2013 | 14:42 | 0 [Материал]
Класс. Люблю мини тренинги. Поделитесь пожалуйста  тренингами  для детей которые можно провести на классных часах?

vivi87
#15 | 15.08.2013 | 09:05 | 0 [Материал]
Хорошо учту пожелания.

Школьница
#8 | 14.08.2013 | 15:21 | 0 [Материал]
Уже хочется ответы узнать)))

psolovev
#9 | 14.08.2013 | 15:32 | 0 [Материал]
2. Секундочку

Школьница
#10 | 14.08.2013 | 16:12 | 0 [Материал]
2. У нас этот жест использует одна учительница. Она машинально крутит мелкие бумажки, а затем на автомате кидает их в детей на уроке (ну или в тех, кто оказался не в то время не в том месте)

WD
#11 | 14.08.2013 | 17:41 | 0 [Материал]
1.Не подходи.
2. Все в порядке.
3.Удивление.

i
id1762
#12 | 15.08.2013 | 00:04 | 0 [Материал]
Она машинально крутит мелкие бумажки, а затем на автомате кидает их в детей 
Наталия Михайловна, у Вас в школе такие учителя неординарные! У нас обычно, этим дети увлекаются.

1. То же нежелание контактировать.
2. Согласна -  не о"кей, хотя, в перевёрнутом виде очень похоже.
3. Может разочарование или брезгливость.

Школьница
#13 | 15.08.2013 | 06:56 | 0 [Материал]
Где же ответ???

vivi87
#14 | 15.08.2013 | 09:04 | 0 [Материал]
1. Это, действительно, закрытая поза, при этом надо обращать внимание, на мимику лица, если человек улыбается, значит ему так комфортно, если же нет, как в данном случае, человек настроен негативно, закрыт от собеседника. Именно так учат детей сидеть за партами, т.е. они изначально закрываются от получения новой информации.
2. Это жест, когда соединены большой и указательный пальцы рук, указывает на значимость передаваемой информации, ее главной сути, его желательно использовать при объяснении нового материала.
3. Это страх, он очень похож на удивление. Рот приоткрыт, глаза расширены, на лбу появляются горизонтальные морщины.

id1756
#16 | 15.08.2013 | 09:23 | 0 [Материал]
Анна Сергеевна, вы "моденькая умница" в самом хорошем смысле слова: начали вести систему профессиональных блогов и дали фору всем "завсегдатаям" этого сайта. Желаю Вам творческих успехов и так держать!!!

vivi87
#20 | 21.08.2013 | 13:38 | 0 [Материал]
Благодарю за поддержку и похвалу!

ромашка5975
#17 | 15.08.2013 | 09:41 | 0 [Материал]
Цитата
Используете ли вы данный жест, когда объясняете материал урока?
Использую часто, но неосознанно. Сейчас буду знать, что обозначает этот жест.
И хочется продолжения тренинга...

vivi87
#21 | 21.08.2013 | 13:41 | 0 [Материал]
Хорошо, раз так пошло, то быть продолжению!

Школьница
#18 | 15.08.2013 | 11:14 | 0 [Материал]
Код
3. Это страх, он очень похож на удивление. Рот приоткрыт, глаза расширены, на лбу появляются горизонтальные морщины.

Не согласна. При страхе рот приоткрыт, но уголки рта оттянуты назад. И брови приподнимаются НЕ домиком.

larNik@1
#19 | 15.08.2013 | 17:18 | 0 [Материал]
На уроке невозможно уследить за своими жестами и мимикой. Если учитель эмоционально излагает материал, а не стоит как истукан, его слушают ученики и запоминают все на уроке.

vivi87
#22 | 21.08.2013 | 13:50 | 0 [Материал]
Да, когда учитель ведет урок трудно контролировать порой свои эмоции. Но если кого-то попросить заснять свой урок, а потом посмотреть, то можно увидеть какая мимика, какие жесты и многое другое. И если нам не нравится что-то в нашем поведении, то это стоит изменить.

id1756
#23 | 21.08.2013 | 13:57 | 0 [Материал]
В невербальной коммуникации выделяют следующие типы: 
• паралингвистика (наука о дополнительных к речи звуковых кодах, например, тембр, тон, интонация); 
• кинесика (наука о жестах); 
• мимика; 
• окулесика (наука о языке глаз и визуальном поведении людей); 
• проксемика (наука о пространстве коммуникации); 
• гаптика (наука о языке касаний и тактильной коммуникации); 
• хронемика (наука о времени коммуникации); 
• одорика (наука о запахах тела и используемой человеком косметики); 
• аускультация (наука о слуховом восприятии звуков и об аудиальном поведении людей); 
• гастика (наука о знаковых функциях пищи и напитков); 
• системология (наука о предметах, которыми люди окружают свой мир) и 
• актоника (наука о поступках как знаках).
Нам коллеги не мешало бы иметь небольшое представление об этих науках. А то такое нажестикулируем, потом мало не покажется (так как многии люди неплохо знакомы с этими приемами.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети