НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
fidalija, OksaTin

Мини-тренинг Активное слушание. Визуал, аудиал, кинестетик. Часть 3

Блог vivi87

Инструкция: проследите за направлением своего взгляда после каждого вопроса (отмечая для себя: 
 вправо-вверх,  (1), 
 влево-вверх, вверх (2), 
 к правому уху, прямо (3), 
 к левому уху, (4), 
 вниз вправо, вниз (5), 
 вниз-влево, (6)). 
Вопросы: 
1. Вспомните, как Вы провели прошлый отпуск?
2. Представьте, что земной шар стал квадратным?
3. Вспомните, как лает собака?
4. Какой будет звук у машины, если она будет длиной 100 метров?
5. Представьте, что вы нашли на дороге кошелек с деньгами. Что бы Вы подумали?
6. Представьте, что вы тяните за собой целый поезд с пассажирами?
7. Вспомните, каков киви на ощупь?
Ответы:
Преобладает 1 и 2 - вы - визуал.
Преобладает 3 и 4, то вы - аудиал.
Если больше 5 и 6, то вы - кинестетик.



ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
2152
13
Школьница
#1 | 21.08.2013 | 15:28 | 0 [Материал]
Не поняла, кто я. Но точно не кинестетик.

vivi87
#2 | 21.08.2013 | 15:41 | 0 [Материал]
Необходимо после каждого вопроса отметить движение глаз, в какую сторону (1 или 2, либо 3 или 4 и т.д.). Например, 3 вопроса - 1 (взгляд вправо-вверх), 4 вопроса - 3 (взгляд обращен к левому уху), то скорее всего - человек обладает аудиальным типом восприятия.

Школьница
#5 | 21.08.2013 | 16:10 | 0 [Материал]
Это понятно. Но... мои глаза не подчиняются логике. Смотрят в разных направлениях.

psolovev
#3 | 21.08.2013 | 15:43 | 0 [Материал]
По тесту я ближе к визуалу, хотя не совсем согласен с эти типом личности...

id1756
#4 | 21.08.2013 | 16:01 | 0 [Материал]
Мы систематически передвигаем свои глаза вразличных направлениях в зависимости от того, как мы думаем. Неврологические
исследования показали, что движения глаз по горизонтали ивертикали оказываются связанными с активацией различных частей головного мозга.
Эти движения называются латеральными глазными движениями (Лги)в литературе по неврологии. В НЛП они называются глазными сигналамидоступа, потому что они являются визуальными сигналами, которыепозволяют нам понять, как люди получают доступ к информации. А вот по использованию в речи сенсорно-определенных слов: прилагательные,наречия и глаголы - называются в литературе по НЛП предикатами. Например, дети пришли на  экскурсию в лес. Визуал скажет: "Какие красивые листья", аудиал - "Как мелодично шелестят листья", кинестетик - "Почувствуйте красоту леса".

id1756
#6 | 21.08.2013 | 16:11 | 0 [Материал]
Если педагог наблюдателен, т.е. знает предикаты (слова), которыми дети предпочтительно передают (репрезентуют) информацию, то общаясь с ребенком "на его языке" (с учетом репрезентативной модальности), он будет лучше вас понимать. Если ребенок-визуал, а педагог - аудиал будет учить его аудиальными словами, то возникает конфликт стилей (стиля обучения и стиля восприятия). Я, например, знаю репрезентативную модальность каждого ребенка (это тема моего опыта). Это позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению детей, который педагоги часто путают с селективным (сильному задание посильнее, слабому - послабее).

vivi87
#8 | 21.08.2013 | 16:41 | 0 [Материал]
Прекрасно, когда учитель может выделить в классе группы: аудиалов, визуалов и кинестетиков. Это позволяет вести урок намного эффективней и достичь высоких результатов.

id1756
#7 | 21.08.2013 | 16:17 | 0 [Материал]
Поэтому для эффективности процесса обучения, педагог должен объяснять материал и проверять его на "языке ведущих модальностей детей". А вот закрепление материала нужно вести "на другом языке", чтобы развивать другие модальности.

Колибри
#9 | 21.08.2013 | 17:51 | 0 [Материал]
Такие тренинги проводил психолог школы. Оказалось у нас среди учителей   больше аудиалов, меньше визуалов и    наименьшее число оказалось кинестетиков.

i
id1762
#10 | 21.08.2013 | 18:23 | 0 [Материал]
Я явный визуал, убедилась в этом ещё раз.  Спасибо за информацию. У нас такие тренинги не проводятся, приходиться самой читать книги по психологии.

Galina1952
#12 | 21.08.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
Аналогично.

WD
#11 | 21.08.2013 | 18:43 | 0 [Материал]
Я кинестетик, то есть -хулиган.

Galina1952
#13 | 21.08.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
Да неужели?



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети