НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Русалка, 89049259530

Министр и человек

Блог ynot

Перемещение Д. Ливанова вызвало многочисленные отклики. И для меня сильно удивительными оказались мнения людей, которым приходилось работать близко с министром. Его ХВАЛЯТ за умение слушать, признавать свои ошибки, за умение с юмором смотреть на себя. Хотя характер сложный. Да и период исполнения этой должности не самый благоприятный. Мне же тем не менее кажется, что долго страна будет страдать от двух главных результатов этого четырёхлетия - слияние школ и удар по российской науке. Даже средневековые университеты имели широкую автономию, а наука из-под палки была только однажды эффективна, но сейчас нет тех обстоятельств, и не дай бог в них снова оказаться. А школа на мой взгляд должна быть такого размера, чтобы директор знал каждого ученика по имени. Идеал, конечно, пушкинский Лицей, тридцать мальчиков.

Но сам способ замены нашего начальника создаёт уверенность, что именно Ливанова вскоре будем вспоминать тёплым словом. Всё познаётся в сравнении.

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1115
27
jkmuf18
#1 | 27.08.2016 | 23:35 | 1 [Материал]
В нашей школе почти по Пушкину - 62 человека, действительно хорошо, когда знаешь не только ученика, но и их родителей, а в классе от 4 до 10 человек!

Galina1952
#2 | 28.08.2016 | 15:10 | 0 [Материал]
В этом случае слияние школ целесообразно.

ynot
#5 | 28.08.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Ах, Галина Васильевна, как же я ценю в людях вот такую железную уверенность в своей правоте! СЛИВАТЬ И ВСЁ ТУТ! Мне этого так не хватает. А может, просто поддержать, и пусть работают, как работали до сих пор?
Кто знает, сколько хорошо бы иметь учеников в классе? Одного - плохо? Сорок? А тут 4-10, в среднем, 7. И что? Только не надо мне про деньги объяснять, я же не совсем идиот. Пока, по крайней мере. Премьер же пообещал поискать.А он только в граните отливает,сам признавался.

Galina1952
#10 | 28.08.2016 | 21:59 | 0 [Материал]
В случае слияния школ немало проблем. Но согласитесь,что в этом есть смысл, если школы маленькие. В маленьких школах учителю "многостаночники", а иначе количество учителей почти равно количеству учеников.

jkmuf18
#12 | 28.08.2016 | 22:12 | 0 [Материал]
У нас 2 учителя приходят из городской школы (догрузка)

Galina1952
#15 | 28.08.2016 | 23:30 | 0 [Материал]

Цитата
У нас 2 учителя приходят из городской школы (догрузка)
Учителей такого профиля нет в вашей школе, Ольга Николаевна?

jkmuf18
#17 | 29.08.2016 | 17:14 | 0 [Материал]
Да, это физика и черчение

Galina1952
#18 | 29.08.2016 | 17:20 | 0 [Материал]
А у нас в школе нет черчения, вернее, не было, а с этого учебного года вводим.

jkmuf18
#19 | 29.08.2016 | 18:53 | 0 [Материал]
Но я же живу в другом государстве...

Galina1952
#20 | 29.08.2016 | 20:22 | 0 [Материал]
Понятно...

ynot
#13 | 28.08.2016 | 22:13 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, тот смысл, который есть, опять денежный. А я не об этом пытался спросить. Но при этом вопросе все педагоги немедленно глохнут, а меня считают балбесом, с которым надо помягче: ну, что взять, мол, с дурачка?
Вот граф Монте-Кристо был один ученик у одного учителя, и сколько всего выучил! Так это хорошо? А трое в классе, это хуже? Оптимальный состав учебной группы это сколько? По науке?Я не знаю, и никто не может прямо сказать. cry

Galina1952
#14 | 28.08.2016 | 23:28 | 0 [Материал]
Очень сложный вопрос, Михаил Александрович. Я думаю, что это индивидуально. Разные мы все, и ученики , и учителя. Навряд ли наука что-то может сказать на эту тему.
Наверно, и у Вас немало примеров разного рода.

farnat55
#16 | 28.08.2016 | 23:32 | 0 [Материал]
Если в классе сидит 23 ученика, то работать легче, чем, если их 30-32. Проще охватить всех, "достучаться" до каждого. С еще меньшим количеством никогда не работала, только однажды было в классе 23 ученика.

Natali19
#4 | 28.08.2016 | 17:37 | 0 [Материал]
Ученикам хорошо и учителям и каждому внимание.

jkmuf18
#6 | 28.08.2016 | 20:00 | 0 [Материал]
Да, д\з спрашивается на каждом уроке, так что никого "не пронесёт" smile

ynot
#7 | 28.08.2016 | 20:11 | 0 [Материал]
Не понял: так это хорошо, что не "пронесёт" от д/з, или плохо?
У Резерфорда постоянно было примерно 30 учеников, правда, достаточно взрослых, но всё равно, очень многие из них стали Нобелевскими лауреатами...

jkmuf18
#8 | 28.08.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
С какой стороны посмотреть: необходимо быть всегда начеку - готовым, но бывают и проколы, а в основном ребята готовятся всегда, на и на отработку нового материала вызываешь каждого. Нам - хорошо!

Natali19
#9 | 28.08.2016 | 21:42 | 0 [Материал]
Зато репетитора не надо.

jkmuf18
#11 | 28.08.2016 | 22:11 | 0 [Материал]
Точно!

jkmuf18
#3 | 28.08.2016 | 17:05 | 0 [Материал]
это сельская школа, до города необходимо ехать на автобусе, опять же деньги

matematik1
#21 | 30.08.2016 | 07:14 | 0 [Материал]
А я вот никогда не работала в классах менее 29 человек. Хорошо (я думаю) когда ребят меньше и проверять тетрадей меньше, и можно индивидуальную работу вести.

lana15
#22 | 30.08.2016 | 08:31 | 0 [Материал]
В такой школе хорошо учителю и ученикам-комфортно и спокойно, но содержать такую школу ( здание)-слишком затратно.

jkmuf18
#24 | 11.09.2016 | 15:11 | 0 [Материал]
Мы с каждой зарплаты сдаём в фонд школы по 1%. Причём все:и учителя и техработники

ynot
#25 | 11.09.2016 | 15:21 | 0 [Материал]
Это прекрасно! Вы просто молодцы, все и даже технчки с директором. Но кризис попросит увеличить щедрый дар процентов до пяти, да? А если сразу отдать всю получку, и сто лет ходить в школу бесплатно? biggrin

jkmuf18
#26 | 14.09.2016 | 16:01 | 0 [Материал]
Ох, Вы нарисовали перспективку!Надеюсь, такого не случится! smile

ynot
#27 | 14.09.2016 | 16:49 | 0 [Материал]
Ольга Николаевна, одного лишь быть не может - то, чего не может быть. А в нашей действительности и это может случиться!

ynot
#23 | 30.08.2016 | 08:48 | 0 [Материал]
Светлана Васильевна, как говорится, о чём бы ни говорить, всё свернёт на деньги. Я же намекал, что этого мне объяснять не надо, я сам не маленький давно. Мне интересно услышать мысль опытного педагога, что меньше трёх учеников плохо, результат будет хуже, чем при четырёх или пяти. Или так: львица рожает одного детёныша, но это будет лев! А деньги умеет считать наш премьер, у которого их не осталось почему-то совсем. Разве что на люксовые машинки спортсменкам.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети