НАЧАЛЬНАЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
еще...
Уважаемая Елена Владимировна, спасибо за разработку классного часа об истории ро...
Уважаемая Вера Витальевна, спасибо за актуальную разработку экологического класс...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегам...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за качественный ресурс к уроку, который окаж...
Мы стараемся, Леночка Викторовна!
Блоги » Путешествия
21.02.2016 09:38

Мои приключения

Блог fatimanurgal

Билеты на самолёт были куплены за 2 месяца до поездки. 29 декабря ночью мы приехали в аэропорт Кольцово радостные. Люди были весёлые, приветливые, всё-таки канун Нового года. Мы, в прекрасном настроении, предвкушая встречу с родными, сидели в кафе "Шоколадница" и ели мороженое. Багаж упаковали, сдали. Дочь живёт в Екатеринбурге, мы увиделись вечером. Она купила новый чемодан, в который мы переложили и мои вещи. Я даже не успела запомнить, какого он цвета. Объявили регистрацию, мы её прошли и пошли на таможенный контроль. Я прошла и стала ждать Айну. Её о чём-то спрашивали... Я хотела вернуться, но меня не пускали назад. Всё-таки я пошла к ней, таможенники вызвали старшего: в этот день исполнилось 20 дочери, а в 20 меняют паспорт... Документ моей дочери считался для Казахстана просроченным.Дочь не выпускали из страны(это их слова). Для меня это было шоком. Я в такой ситуации была впервые, реакция была неадекватной: я сидела на полу и рыдала во весь голос. Ничего нельзя было сделать. Сестра по телефону просила вылететь, мы не виделись 8 лет. Полёт задержала на 30 минут, я просила выдать мне багаж, не хотела ехать. Но тщетно...Дочь ушла ловить такси, настроение её было ужасное: планы сменились, друзья разошлись по компаниям, новогодний наряд был в багаже. На улице обнаружилось, что ей холодно: шапка, шарф и перчатки остались у меня. Да и кошелёк тоже. Хорошо, что карточка была в паспорте. Вдобавок у меня поднялось давление и отказала нога. Полетела. До Астаны сидела одна, место дочери пустовало. Я была зарёванная, опухшая. В Астане не могла сама выйти, оказывали помощь медики.К сестре прилетела в ужасном настроении в 2 часа ночи. Пошла получать багаж, толком не видела, что на билете написано, да и чемодан только приблизительно представляла себе, тем более он был упакован. Меня встретили, привезли домой, напоили чаем,пытались успокоить. Я хотела достать рубашку, оказывается, сестра всё мне купила, и мы легли спать. Утром я хотела распаковать чемодан, но на нём оказался замочек. Я подумала, что дочь закрыла на замок чемодан и забыла сказать мне. Зять распилил замочек, и я открыла чемодан... По вещам я поняла, что это чужие. Совершенно обескураженные, мы поехали 31 декабря в аэропорт, нам сказали, чтоб мы молились, чтобы в багаже не было наркотиков и т.д. Или чтобы владельцы не сказали о драгоценностях и деньгах, которые там находились.Вызвали владельцев чемодана, они оказались очень хорошими людьми, не стали писать заявление. Мы поздравили их с Новым годом. Потом мне выдали мой чемодан, с уже сломанной ручкой, и мы поехали в 16 часов домой готовиться к встрече Нового года. Слёзы высохли, родственники съехались и хохотали до упада... Мне подарили красивый чемодан и потешались, провожая. В утешение купили билет в бизнес-класс. Сейчас и я вспоминаю эту историю с улыбкой.

ссылки
Новые записи:
Экологический урок "Как жить ... (10)
Выставка осенних атрибутов в ... (16)
Общероссийский экологический ... (40)
День открытых дверей-2017 в с... (32)
Тёплые воспоминания о лете (60)
Квест "Дружная команда" (23)
Экологический урок "День Байк... (27)
Дети против террора (32)
Необычный гриб (65)
Мои ученики - дипломанты Всер... (13)
579
smolenczewatat
#1 | 22.02.2016 | 15:39 | 0
Вот так приключения - как в кино, запомнятся на всю жизнь! Хорошо, что всё уже в прошлом и, конечно, вспоминаешь всю эту карусель с улыбкой. Но, представляю,  тогда  Вам было совсем несладко!

ромашка5975
#2 | 22.02.2016 | 15:53 | 0
А как же Айна? Так и осталась в Екатеринбурге? smile

fatimanurgal
#3 | 22.02.2016 | 17:59 | 0
Да, Лена. Она вышла на мороз без шапки, перчаток и денег, вся в слезах. Таксист довёз до банкомата.Потом она позвонила кому-то из друзей и поехала к ним. В общем, всегда помнит про своё 20-летие.

farnat55
#4 | 23.02.2016 | 01:12 | 0
Да, уж! И нарочно не придумаешь такое! Не представляю даже, что бы я испытывала на Вашем месте... Хорошо, что все обошлось с багажом!

ghbdtn

Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.