Девушка не имеет педагогического диплома. Но хотела работать с детьми. В своей книге она рассказывает о коррупции и дедовщине в школах.
Автор произведения преподавала в школе английский язык. Ежедневно делилась со своими родными впечатлениями о своей работе. Они и посоветовали Инне записывать свои мысли и выводы. Когда учителя в результате оптимизации сократили, она опубликовала свои многолетние записи.
На вопрос о том, что более всего её поразило в Российской школе, ответила так: Наверное, кому-то покажется это банальным, но меня поразила нелюбовь учителей к детям. Знаете, чем занимаются педагоги в учительской каждый день на протяжении многих лет? В учительской только и разговоров: какие дети придурки, а родители шизофреники. При этом, эти, с позволения сказать, учителя испытывают истинное удовольствие. Они чувствуют при этом свое превосходство. Мол, мы такие хорошие, делаем всем одолжение: за такую зарплату учим детей.
в учительской каждый день на протяжении многих лет? В учительской только и разговоров: какие дети придурки, а родители шизофреники. При этом, эти, с позволения сказать, учителя испытывают истинное удовольствие. Они чувствуют при этом свое превосходство.
Не могу с эти не согласиться. Не на каждой перемене, но почти каждый демь многие педагоги так себя и ведут, к сожалению.
На сайте мы делаем тоже самое, только в мягких и тактичных выражениях. Не исключено, что некоторые из нас в своих школах ведут себя так, как описано в книге.
Вот до чего довели учителей, что мы сами свою профессию дискредитируем. ( или кто виноват? и что делать?)У нас тоже самое. Многие учителя люто ненавидят детей. Чему они могут научить?Много раз я говорила на эту тему в своей учительской. Не понимают.. От осознания этого становится очень печально в начале учебного года.
Ох, не соглашусь .. Очень многие работают. Конечно, много замечательных учителей, любящих детей и своё дело. Но сколько и других0 Ведь не просто же так про школу и учителей столько нелицеприятных слов говорят.
Но некоторым идти некуда и они работают. Но обобщать, конечно, нельзя. В любой профессии есть недобросовестные работники. Просто они не на виду у общественности. А вот учитель под пристальным прицелом тысяч глаз. Причём ежедневно!
А вам непонятно почему столько негатива? А как во многих школах относятся к молодым учителям? У нас иностранцы ( учителя ин. яза) в свою "касту" молодежь не принимают. Это надо видеть.. Будут ли уважительно относиться к школе и учителям молодые педагоги?
Знакомая ситуация. Помню как сама начинала: классы - самые Боже негоже, от которых все "звёзды" отвернулись. Проверяю тетради по математике и плачу. Кабинета своего нет (хотя есть классное руководство), каждое родительское собрание - в новом кабинете (с кем из учителей смогла договориться, у того и провожу). Классное руководство - класс коррекции. Из рейдов по семьям не вылезала.
Наверно, это не ненависть к детям, а усталость, которая накапливается, а выхода не имеет. очень тяжело работать. когда нет поддержки и единства усилий всех педагогов. А то одни "зазвездили", другие "плюнули", третьи "зафамильярничалит". А обсуждения бывают разные, в том числе и негативные. Но они нужны нам, иначе отрицательные эмоции не будут находить выход, что выльется в более серьёзные последствия.
Мы на перемене или после уроков тоже можем сказать, что дети лентяи (а разве таких нет?), родители не думают о своих чадах (разве нет таких родителей?)... Мы сами варимся в собственном соку, помощи чаще всего от родителей трудных или слабых детей не дождёшься. Вот и обсуждаем... Но не потому, что ненавидим детей!!! Удовольствия уж точно не испытываем. Иногда плакать хочется. И помочь хочется каждому: и сильному, и слабому.
И мы тоже на переменах жалуемся на детей, их безответственность и лень. А о чём ещё говорить педагогам в неформальной обстановке, как не о наших проблемах? Врачи, наверняка, говорят о неблагодарных пациентах, продавцы - о хамоватых покупателях, учителя - о учениках. По - моему, это естественно.
Дело в том, что некоторые действительно, кроме слов "придурки", "дебилы" , "скоты" не употребляют. При этом добавляют, что мой Петя (Вася, Коля) самый лучший. Он учится там -то и там-то, выиграл то-то и то-то. У нас на школьном сайте частенько бывают жалобы на конкретных преподавателей, которые позволяют себе такое отношение к детям.
Я имела ввиду состояние учителя после урока. Если урок прошел нормально, то он не обсуждается. А вот если произошло что-то, то мы возмущаемся, высказываем претензии классному руководителю.
И добавить нечего, Наталья Михайловна, была настоящая истерика. Не смогла пережить спокойно успех и творчество молодых учительниц. Вместо того, чтобы похвалить их. Зато, как что, то к девчонкам: сделайте презентацию, отправьте по электронке, отформатируйте текст... А девочки - молодцы! После всего ещё и никогда в помощи ей не отказали.
Вообще–то все в мире вертится помужской воле. Просто в школе слишком много женщин и они этим пользуются и многое себе позволяют, а результат – звездная болезнь.