НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...

О приоритете воспитания над обучением

Блог belashov

О приоритете воспитания над обучением
24.02.91 г.

308012 г. Белгород, ул., Костюкова, 46 БТИСМ, кафедра социальных технологий, ком.319 "Орг.комитет конференции" от депутата Моссовета, члена Постоянной комиссии по делам молодежи Белашова Сергея Ильича 127474 Р.Москва, Бескудниковский б-р,8-3-78

Тезисы доклада "Система Советского воспитания. Концепция образования на приоритете воспитания над обучением".

Воспитание - неполитический процесс. Это процесс балансировки личности учителем и обучение самобалансировки личности в обществе.

Воспитание-приведение к балансу двух социальных качеств личности: социального статуса и уровня социальных притязаний.

Религиозное воспитание - снижение уровня социальных притязаний личности до ее социального статуса в обществе с помощью самовнушения.

Наркомания, алкоголизм - приведение к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности, снижение социальных притязаний с помощью химических веществ, либо просто выключение из общества с помощью этих веществ, вследствие сильнейшей разбалансировки личности и возможному, при этом, психическому срыву.

Молодежная преступность - смещение критериев оценки личности, ввиду невозможности придерживаться существующих в обществе критериев оценки личности, при водящих личность, к разбалансировке социального статуса и уровня социальных притязаний, без приложения каких-либо усилий со стороны личности, изменением просто точки отсчета социальных ценностей и критериев.
Мода - способ балансировки личности с помощью внешней атрибутики, доказывающей принадлежность к определенному более высокому социальному слою. Способ поднять социальный статус с помощью атрибутики.

Создание молодежных группировок - способ отгородиться от общества, приводящего личность к разбалансу, способ отгородиться от социально больного общества и добиться в данной группе баланса социального статуса и уровня социальных притязаний.

Существующая в СССР система воспитания - система насилия над личностью, характерная для рабовладельческих и феодальных отношений.

Задача педагогики, как социального института, не заставлять развиваться личность в определенном направлении, а создать, условия для развития личности, в естественном для нее направлении.

Угнетение развития личности ведет к искривлению, искажению, и уродству самой личности и общества.

Задача медицины - помочь организму справиться с болезнью.

Задача педагогики - помочь новой личности в ее естественном развитии, помочь развитию наиболее ценных, в данном обществе, черт личности.

Формирование и развитие личности должно идти с учетом ее национального происхождения, заложенных в генезисе родителей.

Наилучшее развитие личность получает формируясь в русле национальной культуры ее предков. Национальная культура является ферментом, ускоряющим развитие личности и усиливающим ее способности.

Управление социальной группой наиболее эффективно через ее неформальных лидеров.

Лидерство, как правило, врожденная черта характера.

Дворянство в России - способ привлечения лидеров к управлению государством.
Уничтожение дворянства - генетическое уничтожение лидеров с целью изменения направления развития общества, в нужную для захвативших власти в стране, сторону.

Развал общества - один из результатов уничтожения его активной части в виде лидеров различных общественных групп, и превращения его в пассивное стадо для различных политических манипуляций, захватившими власть. Это своего рода СПИД - уничтожение иммунитета общества, представленного в виде его активной защитной силы – лидеров.

Нет отрицательных лидеров, есть только противоположные интересы социальных групп.

Уничтожение лидеров одной группы, не уничтожает интересов и потребностей этой группы, а только заглушает эти интересы, либо ведет к их искривлению и извращению, которые отрицательно ПОТОМ сказываются на другой социальной группе "захватившей власть", разлагая и разрушая ее саму.

Нет плохих лидеров, есть лидеры, с которыми не налажен контакт и не выявлены их интересы и способы их реализации

Обучение - один из способов воспитания личности, ее балансировки.
Обучение наиболее оптимально при формировании в социальной группе критериев оценки социального статуса личности по уровню знаний, уме¬ний, навыков.

Технология обучения личности способу социальной балансировки наиболее оптимальна в системе Советского воспитания, воспитания через Совет детей и Совет взрослых, при оценке личности только по ее соци¬альному статусу в коллективе.

Педагогика сотрудничества - тип такой социальной балансировки личности
Социально сбалансированная личность наименее восприимчива к асоциальным воздействиям ./Пример, опыт работы в СГПТУ №173, в ДЭЗе и т.д./
Технология обучению социальной самобалансировки личности: определение лидера, формы нахождения контактов с лидерами, формирова¬ние Совета лидеров и Совета коллектива, развитие потребностей коллектива исходя из потребностей его личностей.

Педагог не пастух, а садовник. Общество богаче разнообразием составляющих его индивидуальностей.

Лидеры - национальное богатство общества.

Задача общества - создать условия для развития индивидуальностей составляющих его личностей.

Задача педагога, задача лидера, обучение своих подопечных социальной самобалансировке, сознание условий для расцвета их индивидуальностей – это условие счастья человека.

ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1281
7
ромашка5975
#1 | 27.04.2016 | 20:51 | 1 [Материал]
А я не буду минус ставить... Хотя смысла и цели и этой статьи не поняла. Видимо, автору хочется высказаться, вот он и ищет аудиторию. 
Ну, прочитаем мы все статьи... А дальше что? К обсуждению автор не приглашает! sad

user14398
#2 | 28.04.2016 | 05:03 | 0 [Материал]
Но цели он своей достиг - статьи читают!

lubovsai
#3 | 28.04.2016 | 06:48 | 0 [Материал]
Да, читают...

belashov
#4 | 28.04.2016 | 11:41 | 0 [Материал]
К обсуждению приглашаю.

19vera02
#5 | 28.04.2016 | 16:30 | 0 [Материал]
Вы знаете, а чужие мысли можно иногда и почитать и сделать какой-то вывод.

belashov
#6 | 22.06.2016 | 12:03 | 0 [Материал]
Воспитание - неполитический процесс. Это процесс балансировки личности учителем и обучение самобалансировки личности в обществе.

Воспитание-приведение к балансу двух социальных качеств личности: социального статуса и уровня социальных притязаний.

Религиозное воспитание - снижение уровня социальных притязаний личности до ее социального статуса в обществе с помощью самовнушения.

Наркомания, алкоголизм - приведение к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности, снижение социальных притязаний с помощью химических веществ, либо просто выключение из общества с помощью этих веществ, вследствие сильнейшей разбалансировки личности и возможному, при этом, психическому срыву.

Молодежная преступность - смещение критериев оценки личности, ввиду невозможности придерживаться существующих в обществе критериев оценки личности, при водящих личность, к разбалансировке социального статуса и уровня социальных притязаний, без приложения каких-либо усилий со стороны личности, изменением просто точки отсчета социальных ценностей и критериев.
Мода - способ балансировки личности с помощью внешней атрибутики, доказывающей принадлежность к определенному более высокому социальному слою. Способ поднять социальный статус с помощью атрибутики.

Создание молодежных группировок - способ отгородиться от общества, приводящего личность к разбалансу, способ отгородиться от социально больного общества и добиться в данной группе баланса социального статуса и уровня социальных притязаний.

ynot
#7 | 25.08.2016 | 07:10 | 0 [Материал]
нигде не дано в узком,практическом понимании этого вида человеческой деятельности




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети