НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, спасибо за презентацию. Мне как раз пригодится. А на 6-ом сла...
Да, всё очень относительно. А выпускников, показывающих высокие спортивные резул...
И я все прелести оценки знаний в разных школах при поступлении в педагогическое ...
И я за инициативу президента!
Ничуть не умаляю достоинств Вашей дочери, но... Есть дети, которые не менее тала...
ОНЛАЙН
Djanetta79, LARKA5050
Блоги »
27.10.2017 11:54

Образованное быдло

Блог vetchinnikov

Как известо, определение понятий это условности. Дадим определение понятию "образованное быдло". Образованное быдло это люди, которые размахиваются дипломом об образовании, строго следуют инструкциям, "законам"(правилам) вышестоящих организаций, стараются не вникать в суть вопроса. Обучение на любом этапе имеет начало и конец. Можно разговор начинать с конца(ЕГЭ), с середины(методика. технологии), поговорить о роли семьи, профессионализме учителя, профильных классах. Но почему не с самого начала? С комплектования классов. СанПин к этому омеет косвенное отношение, поскольку все прекрасно понимают, что речь идет о способностях и обученности учеников. Я установил законы обучения, суть которых сводится к числам 7 - 20 - 55. Это означает, что учеников способных обучаться в общеобразовательной школе с минимальными способностями может быть ровно 7 человек в классе; со средними способностями 20 человек, на пределе способностей 55 человек. Смог же я ответить на вопрос в статье "Философия числа" почему природа отводит место случайности на примере чисел Фибоначчи. Оказывается природа стремится повиноваться числовым закономерностям известным и неизвестным науке. Но это невозможно. Поэтому она следует наиболее значимым, например, числам Фибоначчи, числам Маркова, числа Ферма. Вот почему в подсолнухе чаще встречаются пары спиралей с семечками в противоположных направлениях, такие как 13 -21, 21 - 34, 34 - 55. В статье есть еще примеры, которые помогают невежественному человеку(мы все в чем-то невежды) осознать возможности науки математика. В прессе стали чаще встречаться статьи о частных школах, повальном переходу к семейному обучению. Родители интуитивно понимают, что дело, в первую очередь, в количестве и способностях детей. Почему мы прыгаем с пятого на десятое в своих суждениях? Отсюда бесконечные споры и реформы в образовании. Я понимаю, что на сегодня, при дефиците школьных зданий, скромном бюджете, осуществить научно обоснованную наполняемость классов в школах. трудно, поначалу даже невозможно. Что мы получим в результате? Выиграют не "белые" или "красные", а общество в целом. Речь идет о справедливости со школьной скамьи. Накануне 100-ия Великой Октябрьской социалистической революции товарищу Г. Зюганову надо не перечислять достижения в годы совесткой власти, а прямо говорить о причинах, которые приводили и приводят к гражданской войне.

ссылки
Новые записи:
Цветочная палитра лета (31)
С Днем Всемирного телевиденья (14)
Скумбрия в банке с овощами. (74)
Очно-заочная школа "Путь к ус... (31)
Победы «Солнечных лучиков» (38)
Нетрадиционное рисование «Пуш... (16)
Логопедам-логопедушкам (24)
Владивосток. Сквер имени Анны... (15)
Конвертики с яблоками из твор... (57)
IV Международный конкурс-фест... (29)
262
17
tgi65
#1 | 27.10.2017 | 19:05 | 1
Грандиозно.

Латышева
#3 | 27.10.2017 | 19:55 | 1
Как точно Вы подобрали определение!

pavda
#2 | 27.10.2017 | 19:06 | 0
Понятие "образованное быдло". Это Вы сами определили? Как быдло связано с комплектованием классов?

vetchinnikov
#4 | 27.10.2017 | 21:19 | 0
Нам со школьной скамьи внушали бухгалтерское и потребительское отношение к математике. А объяснять явления природы, например, почему на руке пять пальцев, а в круге 360 градусов, об этом в школьных учебниках не написано. Вникать в социальные отношения с помощью математики считается вне досягаемости разума. У меня к началу учебного года есть такая цитата: люди просто обязаны думать больше, чем знать и помнить.

Латышева
#5 | 27.10.2017 | 21:46 | 1
Скажите, а почему на руке пять пальцев?

vetchinnikov
#6 | 27.10.2017 | 22:09 | 0
Для этого надо написать целую страницу текста. В упомянутой статье объяснение подробное. Ученику начальной школы можно объяснить так. Пронумеруем пальцы руки. Что надо сделать, чтобы числа 1 и 5 на пальцах поменялись местами? Правильно. Число 1 умножить на пять, а число 5 разделить на пять. С числами 2 и 4 сообрази сам. Число 3 остается на месте. С числами от 1 до 7 не получится потому, что из 3 не получить число 5. Девятиклассник может доказать невозможность этих пребразований для любого нечетного числа пальцев. В природе действует закон симметрии и асимметрии. Классический пример: крона дерева симметрична, а скелетные ветви асимметричны.

tgi65
#7 | 28.10.2017 | 03:57 | 0
Тут без пузыря не вникнуть.

Русалка
#8 | 28.10.2017 | 09:56 | 0
А мне даже это не поможет!

Латышева
#13 | 28.10.2017 | 17:18 | 2
А я столько не выпью. wink  tongue

Русалка
#14 | 28.10.2017 | 17:26 | 1
Это если без закуски! smile

vetchinnikov
#15 | 28.10.2017 | 18:54 | 0
Юмор нередко помогает, но работать на уроке приходится учителям, а не кому либо другому.

Русалка
#9 | 28.10.2017 | 10:16 | 0
Начало мне понравилось:
Цитата
Дадим определение понятию "образованное быдло". Образованное быдло это люди, которые размахиваются дипломом об образовании, строго следуют инструкциям, "законам"(правилам) вышестоящих организаций, стараются не вникать в суть вопроса.
"Бюрократы!" -  сразу подумала я, но, как выяснилось далее, не угадала. Нумерологию как науку не отрицаю, но не имею о ней даже элементарного представления.

vetchinnikov
#10 | 28.10.2017 | 10:31 | 0
Классическая математика, не более того. Мнение о нумерологии надумано. Если дети на уроках будут вникать с помощью пузыря, то это что-то.

Русалка
#11 | 28.10.2017 | 10:51 | 0

Цитата
Классическая математика, не более того. Мнение о нумерологии надумано.
 Вам виднее. Больше других предметов в школе любила алгебру, но сейчас у меня, к сожалению, 
Цитата
бухгалтерское и потребительское отношение к математике.
  А насчёт детей на уроке, то они в первую очередь будут вникать с помощью учителя, поэтому сначала должен вникнуть учитель, а уж как - с пузырём или без - его личное дело!

tgi65
#12 | 28.10.2017 | 16:39 | 0
Речь про взрослых. Тут они, как бы так.

Kargapolova
#16 | 29.10.2017 | 11:37 | 0
Есть такая фраза: "если у вас высшее образование,то это не значит,что вы его получили".

vetchinnikov
#17 | 29.10.2017 | 11:51 | 0
Даже если получили, даже если совсем недавно, то и этого может быть мало.


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети