Сегодня впервые побывала на открытом уроке биологии по теме "Борьба за существование" в 11 классе с использование технологии смешанного обучения, где использовался один из компонентов этой технологии - "Перевернутый класс".
Я заинтересовалась данной технологией, вот уже несколько часов сижу и прорабатываю материал сети Интернет. Коллеги, кто использовал данную технологию на химии, отзовитесь, поделитесь впечатлениями! Хочу после каникул обязательно попробовать!
Когда летом попалась информация о данной модели обучения, тоже заинтересовалась, прошерстила Интернет. Для её применения нужно, чтобы все ученики имели доступ к сети (обладали хотя бы элементарной информационной грамотностью) и учебным самосознанием. Для началки - поддержка идеи и контроль со стороны родителей. Так что пока, к сожалению, в полной мере данную модель внедрить в свою практику не могу. А вот для заинтересованных учеников и родителей отработку теоретического материала организовать, пожалуй, можно.
Таблица 1. Отличия классического урока от учебного занятия в формате "Перевернутый класс".
вот, что нашла в интернете. Вообще интересно работать. Согласно системно- деятельного подхода, мы учим работать, по данной технологии идет реализация метода. Должен быть мотивированный класс и много работы для учителя, например создание учебного фильма, размещение информации на сайте.
Но фильм можно не создавать! Его можно найти в сети интернет. За год накопится целая фильмотека!!!!!!!!!!!! Потом будет проще! Конечно не всегда можно использовать данную технологию.
Коллеги! Не всегда обязательно надо использовать учебный фильм. Я делала интерактивный плакат на Glogster.com с приглашением к работе учеников. Дети изучили содержимое плаката и еще до урока дополнили плакат своими материалами со ссылками. Пришли на урок не просто в теме, а еще и сверх темы. На моей странице есть инструкция по работе на сервисе создания интерактивных плакатов.
Ну, для 7 классов по биологии тоже может подойти. Там же очень объемный материал, вот часть дома изучили, а остальное в классе, плюс закрепили то, что выучили дома. Конечно, выбор зависит от уровня развития учащихся в классе. Иногда и в 11 не сможешь использовать.