НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Плох тот солдат, который...

Блог Nadezhda57

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - говорил А.Суворов. Перефразируя эти слова, можно сказать: «Плоха та страна, которая не мечтает войти в число высокоразвитых стран». Не является исключением и наш Казахстан.

Понимая, что без изменения подходов в образовании, невозможно изменить экономическое благополучие страны, в Казахстане с сентября 2011 года начала реализовываться новая Программа повышения квалификации учительских кадров по всей стране. В областных центрах открыты филиалы Центра педагогического мастерства. Обучение ведется по разработанной программе Университетом Кембриджа (Факультет образования, Международный Экзаменационный совет).

В чем же принципиальное отличие данной курсовой переподготовки от традиционной? Курсы для учителей проводятся по уровневым программам в течение 3 месяцев и включают в себя следующие этапы: "Лицом к лицу", когда в течение месяца изучаются новые подходы в обучении, практика в своей школе «Исследование в действии», во время которой учитель реализует запланированное исследование, 2 этап «Лицом к лицу» имеет цель осмысления проведённого исследования, подготовку рефлексивных отчётов по практике, презентацию проведённой работы и квалификационный экзамен.

Результатом данных курсов является сертифицирование учителей и соответственное повышение зарплаты: 3 уровень – 30%; 2 уровень – 70%; 1 уровень – 100% Начиналась подготовка с учителей 3 уровня, их деятельность направлена на исследование урока, который разрабатывается на основе 7 модулей. Учитель 2 уровня, преобразуя обучение в классе, заботится об обучении педагогов школы через коучинги, менторинг. Учитель 1 уровня, реализуя возможности программы 3,2 уровней, организует работу в сетевом сообществе школы, заботится о взаимодействии с сетевыми сообществами других школ.

Насколько эффективна такая система? Пока трудно говорить, прошло ещё так мало времени с начала реорганизации образования. Все нововведения необходимо осмыслить, принять… А это довольно длительный и… болезненный процесс. Но! Маховик запущен…

<br><br><center> </center>

 





ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1716
24
ЛилияВ
#1 | 11.11.2014 | 11:13 | 0 [Материал]
Сейчас даже страшно вспоминать, сколько нам пришлось пережить за время курсов. Напряжение сильнейшее. А самое главное то, что трудно менять свои убеждения. Многое было непривычным. Сейчас все немного по-другому видится. Но работать так, как требует программа курсов довольно сложно, особенно когда в старших классах начинаешь работать с детьми на ЕНТ, тут уж не до модулей.
Особенно сочувствую 11 классу, которым пришлось "перепрыгнуть" программу и стать сразу выпускниками, минуя 10 класс.

ромашка5975
#2 | 11.11.2014 | 11:28 | 0 [Материал]
Удачи вам, коллеги, в этом начинании! У вас получится всё! С вашим темпераментом, работоспособностью, активностью вам никакие преобразования не страшны!

lubovsai
#9 | 11.11.2014 | 17:34 | 0 [Материал]
Присоединяюсь к мнению Елены Владимировны, все у Вас получится! Удачи Вам и творческих успехов!

Cerg68
#3 | 11.11.2014 | 12:40 | 0 [Материал]
Многое, о чём говорили нам наши коллеги, прошедшие курсы, на коучингах, хорошо знакомо. Это использовать можно, хотя не всё. Проблема в том, что если требования к методике преподавания меняются, то не меняется конечная цель.
Очень верно подмечено:

Цитата
Но работать так, как требует программа курсов довольно сложно, особенно когда в старших классах начинаешь работать с детьми на ЕНТ, тут уж не до
модулей.
Об этом же мы говорили буквально недавно во время очередного коучинга. На ЕНТ (ЕГЭ) ребёнку нужно быстро прочитать вопрос и быстро выбрать правильный ответ, т.е. показать реальные знания, которые часто получают обычной зубрёжкой, а не новыми технологиями.

Ирис
#4 | 11.11.2014 | 14:33 | 0 [Материал]
В 2013 году на Августовской конференции Министр образования сказал, что при прохождении уровневых курсов меняется менталитет учителя, и не каждый учитель это приемлет. За один-два года невозможно что-то изменить. Возможно, дети которые сейчас в начальной школе, обучающиеся по-новому, к окончанию будут такими, какими их хочет видеть наше государство. Нынешним выпускникам, перестраиваться тяжеловато.

Nadezhda57
#13 | 20.11.2014 | 17:43 | 0 [Материал]
Тяжеловато перестраиваться не только ученикам, Ирина Петровна, но и педагогам. И, пожалуй, именно педагогу сложнее, потому что никуда не деть накопленный опыт, а его нужно примирить с новой концепцией образования. А это не всегда хочется делать...

Эльвирок
#22 | 12.01.2015 | 00:09 | 0 [Материал]
И при составлении поурочных, уходит много времени.

nironovatb
#5 | 11.11.2014 | 14:57 | 0 [Материал]
Последние 30 лет, как минимум, только и делаем, что реформируем образование. Учить детей некогда... sad

Nadezhda57
#14 | 20.11.2014 | 17:44 | 0 [Материал]
Видать, нет в мире совершенства biggrin

Берегиня
#6 | 11.11.2014 | 15:14 | 0 [Материал]
Удачи, коллеги, терпения) Недаром самое страшное пожелание:"Чтобы жить тебе во время перемен," Мы только и живем, что в это время, когда уже придет время стабильности?

Nadezhda57
#15 | 20.11.2014 | 17:45 | 0 [Материал]
Стабильность - это такое дело... от неё рукой подать к застою...

Латышева
#7 | 11.11.2014 | 17:00 | 0 [Материал]
Удачи вам, коллеги! Как говорил Пауло Коэльо: "Все всегда заканчивается хорошо. Если что-то закончилось плохо, то это еще не конец". Все будет хорошо!  smile

Nadezhda57
#16 | 20.11.2014 | 17:46 | 0 [Материал]
Угу. Любой конец является началом чего-то нового. Так и движемся по спирали...

melisa1
#8 | 11.11.2014 | 17:21 | 0 [Материал]
Конечно работать по- новому просто необходимо. Время требует этого. Но вот противоречие в том, что учат нас работать по-новому,  а сама стратегия образования не меняется. Принимаются только готовые знания,(ЕГЭ ЦТ, ЕНТ) которые даются сугубо зубрежкой. а процесс обучения, который требуется учитывать , согласно новым подходам, в расчет не берется. Сначала надо определиться, по-моему, что важнее: получить информационные знания или научить ребенка учиться, эти знания добывать.
Успехов Вам. Вы - лучшие. Нисколько не сомневаемся. И любая наука Вам по плечу, уважаемые коллеги. А учиться - это же так здорово!

Nadezhda57
#17 | 20.11.2014 | 17:48 | 0 [Материал]

Цитата
Но вот противоречие в том, что учат нас работать по-новому,  а сама стратегия образования не меняется.
 И вот это, Алла Николаевна, самое главное!!! Потому и происходит пробуксовка, что пытаемся состыковать идеи из разных концепций

GOLD
#10 | 11.11.2014 | 18:29 | 0 [Материал]
Всем удачи! Учителя - люди терпеливые и выносливые. Все преобразования переживут.

81059
#11 | 11.11.2014 | 19:35 | 0 [Материал]
Да, учителя - самые хорошие ученики. Учимся всё жизнь. Всем успеха!

fktrcfylhf
#12 | 11.11.2014 | 19:59 | 0 [Материал]
Удачи Вам, уважаемые коллеги! Учитель всё выдержит! А сам метод обучения очень интересен.

Nadezhda57
#18 | 20.11.2014 | 17:50 | 0 [Материал]
Да, Александра Владимировна, учиться было интересно, познавательно и... сложно: постоянно находились в цейтноте biggrin

melisa1
#19 | 20.11.2014 | 18:15 | 0 [Материал]
Надежда Андреевна, я что-то запамятовала, Вас отправили на эти курсы или Вы сами вызвались? Я бы хотела поучиться на таких Я вот сейчас на дистанционных учусь по активной оценке. . Мне нравится.
А сертификат получили уже?

Nadezhda57
#20 | 20.11.2014 | 19:11 | 0 [Материал]
На курсы мы подавали заявление и записывались ещё тогда, когда они только планировались, Алла Николаевна. А потом стали ждать своей очереди. Списки  на тот или иной уровень и в тот или иной срок формируются в ЦПМ, а потом приходит в школу вызов. 
Во время учёбы иногородним ещё и стипендия идёт (как студентам). Но потом и спрос велик. Как только ты получаешь сертификат, а потом изменяется оплата труда, с тебя спрашивают по полной программе. На всё, что ты проводишь, нужна доказательная база: видео, фото, наработки.
Сертификат мы получим в начале декабря. biggrin Вот потом всё "самое интересное" и начнётся

melisa1
#21 | 20.11.2014 | 19:28 | 0 [Материал]
Наша жизнь вообще штука интересная. И потом, как Вы правильно заметили

Цитата
Стабильность - это такое дело... от неё рукой подать к застою...
Так что Вам застой не грозит smile

Эльвирок
#23 | 12.01.2015 | 00:14 | 0 [Материал]
Предлагаю вашему вниманию видео о ЦПМ

ynot
#24 | 05.01.2017 | 07:31 | 0 [Материал]
Надежда Андреевна, c Новым Годом! Я тут по мелочи: "Из сборника «Солдатские заметки» (1855) русского литератора Александра Фомича Погосского (1816—1874), прозванного современниками «военным Далем». В его собрании афоризмов-поучений, стилизованных под народные пословицы, есть и такое выражение: «Плохой тот солдат, который не думает быть генералом, а еще плоше тот, который слишком думает, что с ним будет» (Поли. собр. соч. А. Ф. Погосского. Т. I. СПб., 1899). Крылатой стала первая часть этой фразы".
    Очевидное враг точности, извините. Вот даже в цитате, которую просто скопировал, вижу опечатку, дело житейское. Но учителю лучше перепроверить ясный факт!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети