НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
luba57, Valsva1985

Поделитесь опытом

Блог 12321

Много лет работаю в школе, но всего 6 год работаю с малышами. Мне хотелось бы узнать, как Вы ведёте работу над запоминанием таблиц сложения в пределах 10 и 20. Мы учим наизусть, каждый день проверяю сама, дети проверяют друг друга, работаем с разными карточками, но не все дети могут быстро считать. Пожалуйста, поделитесь, ка Вы ведёте работу в этом направлении. Буду благодарна за оказание помощи!

ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1704
16
WD
#1 | 09.08.2013 | 12:45 | 0 [Материал]
Научите таблице умножения на пальцах.

Михалыч2
#2 | 09.08.2013 | 13:42 | 0 [Материал]
В нашей школе дети считают по линейке. Постепенно алгоритм и таблица отлаживается в памяти.

12321
#3 | 09.08.2013 | 14:49 | 0 [Материал]
И по линейке учим, а потом у доски они глазами ищут эту линейку.

Галина1306
#4 | 09.08.2013 | 17:41 | 0 [Материал]
Я отрабатываю с детьми состав числа, если ребёнок хорошо усвоил состав числа , то и проблем не будет. Например 8 это 7 и 1 ( 7 +1 = ?, 8 - 7 =?), 15 это 9 и ?, 15 = 8 и ?,  9 и 6 это ?), и так каждый день.

evgenia
#5 | 09.08.2013 | 17:58 | 0 [Материал]
Я не учитель начальных классов, но знаю, как тяжело приходится с малышами. Меня интересует вопрос, как вы мотивируете детей знать наизусть таблицу умножения? Ведь сейчас калькулятор везде: в телефоне, компьютере и т.д. Ни один продавец в уме не считает.

Школьница
#6 | 10.08.2013 | 07:33 | 0 [Материал]
Это правда. Старшеклассники искренне не понимают, зачем знать таблицу умножения. Недоумённо отвечают: "Так в телефоне же можно посчитать"

Galina1952
#7 | 10.08.2013 | 09:07 | 0 [Материал]
Начальная школа знает таблицу умножения отлично, а чем старше становятся ученики тем меньше становятся эти знания, убывают...

12321
#8 | 15.08.2013 | 21:00 | 0 [Материал]
Действительно, чем старше дети тем хуже у них знания таблицы. Зачастую это происходит ещё потому, что в 5 классе  учителя мало времени уделяют закреплению таблицы. Я это увидела на своём классе, когда они ушли в 5 класс.

evgenia
#9 | 15.08.2013 | 21:14 | 0 [Материал]
в 5 классе  учителя мало времени уделяют закреплению таблицы. 
А это плохо? Механическое запоминание таблицы, зубрежка не могут способствовать развитию.

Cerg68
#13 | 17.08.2013 | 09:04 | 0 [Материал]
Конечно зубрёжка, именно благодаря ей мы с вами знаем таблицу умножения до сих пор, кроме неё много правил. Без этого тоже нельзя.

id1756
#10 | 17.08.2013 | 08:09 | 0 [Материал]
А у нас учитель математики до 9 класса не разрешает использовать калькулятор на уроке (за исключением тем, требующих этого).

12321
#11 | 17.08.2013 | 08:16 | 0 [Материал]
Я на стороне этого учителя.Калькулятор это хорошо, а счёт в голове, когда ребёнок все операции проделывает сам - это просто замечательно.

id1756
#12 | 17.08.2013 | 08:42 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Я даже провожу частенько уроки химии по решению задач, именно по развитию навыка устного счета: на этих уроках калькулятором пользоваться запрещаю. Задачи для таких уроков составляю сама: использую числа целые и не более чем до десятого знака. Уметь считать в уме приходится и на химии и на математике. В начале каждого урока химии в 8-9 классах обязательно устный счет по химии с использованием понятий "моль", "масса" и т. д.

12321
#14 | 22.08.2013 | 22:37 | 0 [Материал]
Вы просто молодец! Если бы и учителя математики это бы делали бы по чаще, то проблем было бы меньше.

borisvna
#15 | 22.08.2013 | 23:10 | 0 [Материал]
У кого в старших классах проблема с таблицей умножения, значит и в начальном звене они её не знали досконально. А если знали, то временно.

12321
#16 | 25.08.2013 | 07:46 | 0 [Материал]
Я с Вами согласна, не все дети одинаково хорошо и надолго запоминают. Поэтому слабым нужна тренировка и дальше.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети