НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
Блоги » Новости
03.05.2016 00:04

Последствия паводка

Блог DAN64

В одном из своих блогов я писала про Бобровское, население которого пострадало от весеннего паводка.

24 апреля увозила маму домой в Бобровское, взяла с собой фотоаппарат, чтобы показать Вам, что творится там после половодья.

Это надо видеть. Берега сплошь усеяны громадными толщами льда.




От этих огромных ледяных глыб пострадали заборы, постройки (бани, дровяники). Жители рассказали, что эти громадины передвигали дровяники, полные дров, баню крутило, как избушку на курьих ножках. А ведь у некоторых такая картина на огородах. К посадочным работам этот лёд точно не растает.





Нет сейчас улицы Набережной, есть сплошные ледяные глыбы.



Как ни странно, но между этими льдами памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, оказался нетронутым.


Целыми остались и другие памятные места.



А вот памятник Петру I, заложенный купцами, проезжавшими по реке Сухоне, стоявший веками, раскололо.






ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1377
97

la-lisa
#2 | 04.05.2016 | 11:37 | 0 [Материал]
Страшен разгул стихии... Но и ей, оказывается, Память не чужда.

DAN64
#7 | 04.05.2016 | 20:03 | 0 [Материал]
А я, когда это увидела, подумала: "Есть всё-таки Бог на земле"

Galina1952
#12 | 04.05.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Да! Есть и справедливость в этом мире!

DAN64
#14 | 04.05.2016 | 21:00 | 0 [Материал]
Жалко, что редко...

Galina1952
#30 | 05.05.2016 | 08:28 | 0 [Материал]
Может быть и не так редко...

Natali19
#49 | 13.08.2016 | 09:48 | 0 [Материал]
Это точно есть, и я много раз в этом убеждалась. Только памятник Петру не подлежит восстановлению?

DAN64
#59 | 13.08.2016 | 13:48 | 0 [Материал]
Похоже на то.

Natali19
#72 | 13.08.2016 | 15:56 | 0 [Материал]
Жаль.

matematik1
#3 | 04.05.2016 | 14:40 | 0 [Материал]
Да, природа бывает жестокой к людям!

DAN64
#8 | 04.05.2016 | 20:06 | 0 [Материал]
А мы, Татьяна Николаевна, к природе? Только мы не думаем, что она тоже живая и ей больно.

Natali19
#50 | 13.08.2016 | 09:49 | 0 [Материал]
Потом она бунтует и мстит.

81059
#4 | 04.05.2016 | 14:43 | 0 [Материал]
Как страшно! Столько льдин!!!

DAN64
#9 | 04.05.2016 | 20:08 | 0 [Материал]
Елена Дмитриевна, картина ужасная. У некоторых большая часть огорода под такими глыбами.

81059
#31 | 05.05.2016 | 15:47 | 0 [Материал]
Бедные люди...

Natali19
#51 | 13.08.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Хоть жертв нет? Если нет, то все поправимо.

DAN64
#60 | 13.08.2016 | 13:48 | 0 [Материал]
Слава Богу, обошлось без жертв.

Natali19
#71 | 13.08.2016 | 15:56 | 0 [Материал]
Спасибо, боженька смилостивился, а так хоть трудно, но поправимо.

GVG
#5 | 04.05.2016 | 16:18 | 0 [Материал]
Да..... Сочувствую жителям. Хорошо, если есть близкие, которые смогут им помочь восстановить дома, постройки.

DAN64
#10 | 04.05.2016 | 20:10 | 0 [Материал]
Когда я ездила, жители уже в домах начали ремонты делать. Власти пообещали помощь в размере не более 10 тыс. рублей.

GVG
#16 | 04.05.2016 | 21:05 | 0 [Материал]
Что такое сейчас 10 тыс. рублей?

DAN64
#20 | 04.05.2016 | 21:19 | 0 [Материал]
Это, Галина Васильевна, максимум. Значит кому-то будет и меньше, в зависимости от причинённого ущерба.

super-777
#6 | 04.05.2016 | 18:07 | 0 [Материал]
А что говорит и обещает руководство района, области? Будет ли помощь оказана людям?

DAN64
#11 | 04.05.2016 | 20:13 | 0 [Материал]
Федерация и область отказали в помощи. Выкручиваться придётся местным властям. Сказали, что потолок - 10 тыс. рублей. Так что кто-то получит совсем копейки.

Natali19
#52 | 13.08.2016 | 09:52 | 0 [Материал]
Почему отказали в помощи, людям и так такое пришлось пережить. Застраховать надо и получить средства жителям по максимуму.

DAN64
#61 | 13.08.2016 | 13:49 | 0 [Материал]
Страховки выплатили, у кого-то получились и неплохие суммы.

Natali19
#70 | 13.08.2016 | 15:54 | 0 [Материал]
Если хорошие суммы, то лучше не восстанавливать эти дома, а подальше от реки построить или в вашем селе, у вас же подтопления нет. Хоть и старые места оставлять жаль. Сейчас больше будут страховать у вас дома, после такого.

DAN64
#73 | 13.08.2016 | 20:29 | 0 [Материал]
Какой дом. Так если выдали от силы по 10 тыс. рублей. Слышала, что одни по страховке получили 140 тыс.рублей. Разве их хватит на строительство дома?

Natali19
#83 | 13.08.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
Только подлатать, что есть.

DAN64
#89 | 13.08.2016 | 21:21 | 0 [Материал]
Вот именно.

Natali19
#90 | 14.08.2016 | 04:22 | 0 [Материал]
Где у нас не пропадало!!! В селе в вас там дома то не дорогие?

DAN64
#94 | 14.08.2016 | 08:08 | 0 [Материал]
По селу - дорогие: от 250 тыс рублей.

Natali19
#95 | 14.08.2016 | 11:21 | 0 [Материал]
Да, люди не смогут новые купить, даже при получении страховки.

DAN64
#96 | 14.08.2016 | 11:52 | 0 [Материал]
sad

DAN64
#97 | 14.08.2016 | 11:52 | 0 [Материал]
sad

lubovsai
#13 | 04.05.2016 | 20:56 | 0 [Материал]
Очень сочувствую всем, кто оказался в центре этой стихии...

DAN64
#15 | 04.05.2016 | 21:02 | 0 [Материал]
Спасибо, Любовь Михайловна. Сочувствие тоже нужно.

smolenczewatat
#17 | 04.05.2016 | 21:10 | 0 [Материал]
Какой разгул стихии! Да, так природа отвечает на безумные действия человека. Жаль, что часто страдают совсем невиновные. Сочувствую  всем, кто оказался в такой страшной ситуации.

DAN64
#21 | 04.05.2016 | 21:22 | 0 [Материал]
Татьяна Григорьевна, Вы правы. Раньше река Сухона была судоходна. С тех пор, как построили шоссейную дорогу, судоходство прекратилось, река обмелела. Отсюда все заторы и как следствие - затопление.

Natali19
#53 | 13.08.2016 | 09:53 | 0 [Материал]
Дорога перегородила, что то важное, если судоходство прекратилось?

DAN64
#62 | 13.08.2016 | 13:50 | 0 [Материал]
Просто люди предпочли дорогу, и судоходство стало нерентабельно. Пришлось им прекратить свою работу.

Natali19
#69 | 13.08.2016 | 15:51 | 0 [Материал]
То есть стало быстрей добрать по дороге? У вас очень красивые места, сделайте блог сейчас об этих местах, как люди справились.

DAN64
#74 | 13.08.2016 | 20:29 | 0 [Материал]
Подумаю!

Natali19
#82 | 13.08.2016 | 20:42 | 0 [Материал]
Вообще у вас очень красивые блоги.

DAN64
#88 | 13.08.2016 | 21:21 | 0 [Материал]
Спасибо, Наталья Леонидовна. Приятно получить от Вас похвалу.

Natali19
#91 | 14.08.2016 | 04:23 | 0 [Материал]
Вы нас всегда радуете.

lubovsai
#18 | 04.05.2016 | 21:11 | 0 [Материал]
Больно смотреть, как пострадали люди. Это все очень трудно восстановить.

DAN64
#22 | 04.05.2016 | 21:24 | 0 [Материал]
Разрушить можно в миг, а вот восстановить... Вы правы, Любовь Михайловна.

ромашка5975
#19 | 04.05.2016 | 21:12 | 0 [Материал]
У нас в соседних с нами районах тоже стихия - вода разбушевалась! Страшно смотреть новости по телевидению. У нас пока тихо. Небольшие подтопления были около реки.

DAN64
#24 | 04.05.2016 | 21:26 | 0 [Материал]
А в чём причина, Елена Владимировна? Почему разбушевалась?

ромашка5975
#26 | 04.05.2016 | 21:48 | 0 [Материал]
Разлились реки... Зима была снежная, да и в марте снега было много.

DAN64
#27 | 04.05.2016 | 21:51 | 0 [Материал]
Год високосный всегда сложный. Да и обезьяна непредсказуема.

ромашка5975
#28 | 04.05.2016 | 22:01 | 0 [Материал]
Так это, значит, Обезьяна виновата? tongue

DAN64
#29 | 04.05.2016 | 22:24 | 0 [Материал]
Она родимая. tongue

Латышева
#32 | 05.05.2016 | 20:45 | 0 [Материал]
В Африку ее, срочно! Пусть там Нилом командует! А нам и медведей хватит. Тем более, что они зимой спят. smile

DAN64
#35 | 05.05.2016 | 22:12 | 0 [Материал]
Каким же образом туда её отправить? Ей, наверное, у нас понравилось. Вон сколько напроказничала.

Латышева
#41 | 07.05.2016 | 11:12 | 0 [Материал]
Бандеролькой пошлем. biggrin

DAN64
#42 | 07.05.2016 | 11:18 | 0 [Материал]
Норовистая больно, вряд ли получится. biggrin

Natali19
#54 | 13.08.2016 | 09:55 | 0 [Материал]
Запаковать и пусть едет.

GVG
#23 | 04.05.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
А жители села были готовы к такому паводку?

DAN64
#25 | 04.05.2016 | 21:32 | 0 [Материал]
Подобное было три года назад, в 2013 году, но только без льда, одна вода и ниже уровень подтопления. Ущерб был меньше. Жители готовились, ждали, но всё надеялись на русский "авось", поэтому многие ничего не успели вытащить из дома. Происходило всё ночью, в 3 часа. Кто порасторопней, успели мебель погрузить на трактор в телегу, трое суток так там и стояла. Пришлось клеёнками закрывать, так как ещё и дождь моросил. Животных пришлось из хлева перетаскивать в соседние, где было место.

Латышева
#33 | 05.05.2016 | 20:46 | 0 [Материал]
Да разве можно быть готовым к такому? cry

DAN64
#34 | 05.05.2016 | 22:11 | 0 [Материал]
Каждому хочется верить, что беда минует стороной.

Natali19
#55 | 13.08.2016 | 09:56 | 0 [Материал]
Тем более ночь.

vikusik46
#39 | 07.05.2016 | 11:04 | 0 [Материал]
Я представляю, какой ужас был. А у кого маленькие дети...

farnat55
#36 | 06.05.2016 | 23:46 | 0 [Материал]
Жуткая картина! Как еще что-то там уцелело? Очень жаль всех, кто пострадал. И не представляю, как можно восстановиться на 10 тысяч?

DAN64
#37 | 07.05.2016 | 00:04 | 0 [Материал]
Наталья Евгеньевна, русский человек всё выдержит и выстоит. Ему всё под силу.

vikusik46
#38 | 07.05.2016 | 11:03 | 0 [Материал]
Так, теперь бедные пострадавшие жители даже огороды посадить не смогут, совсем без пропитания останутся. А ведь свой огород очень много значит.

DAN64
#40 | 07.05.2016 | 11:08 | 1 [Материал]
Будут искать другое место, где можно посадить. В деревне есть нежилые дома, огороды сохранились. Да, проблем много, Виктория Валерьяновна, не приведи Бог такую беду никому.

Natali19
#56 | 13.08.2016 | 09:57 | 0 [Материал]
Деревня то большая?

DAN64
#63 | 13.08.2016 | 13:51 | 0 [Материал]
Может около семидесяти домов.

Natali19
#68 | 13.08.2016 | 15:48 | 0 [Материал]
Не маленькая, человек 500 жителей?

DAN64
#75 | 13.08.2016 | 20:30 | 0 [Материал]
Думаю, что около 250. В основном пенсионеры.

Natali19
#81 | 13.08.2016 | 20:41 | 0 [Материал]
Далеко от вас?

DAN64
#87 | 13.08.2016 | 21:20 | 0 [Материал]
По берегу - 7 км, по дороге - 40.

Natali19
#92 | 14.08.2016 | 04:24 | 0 [Материал]
Вот вам и преимущества.

user14398
#43 | 07.05.2016 | 14:29 | 0 [Материал]
В этой истории всё понятно. Люди в старых сёлах стремились построить дома ближе к воде, т.к. это был источник жизни. Реки были полноводные, ледоходы проходили без заторов и таких вот последствий. Удивляет то, что сейчас, когда почти каждый год наш Алтайский край топит, люди продолжают строить дома у самой кромки реки. Последствия никого не учат.

DAN64
#44 | 07.05.2016 | 15:12 | 0 [Материал]
Летом красиво, удобно, вот и строятся, а про беду не думают. Раньше как красиво было из окна наблюдать: река течёт, по ней пароходы плывут, искупаться можно тут же. Оказывается, что эта река может натворить...

user14398
#45 | 07.05.2016 | 15:26 | 0 [Материал]
Я понимаю, что красиво, если берег высокий, а если до воды пара-тройка метров.

DAN64
#46 | 07.05.2016 | 18:23 | 0 [Материал]
Да и берега-то достаточно высокие. Когда я училась в школе, даже никаких признаков не было, что может затопить. Школа тоже стояла на берегу реки.

user14398
#47 | 08.05.2016 | 16:18 | 0 [Материал]
Хорошо, что мы живём далеко от берега, да и речушки у нас в селе маленькие.

DAN64
#48 | 08.05.2016 | 16:50 | 0 [Материал]
Мы тоже далеко и высоко живём. tongue

Natali19
#58 | 13.08.2016 | 10:00 | 0 [Материал]
Восстанавливать будут учтут, что нужно подальше от берега восстанавливать?

DAN64
#64 | 13.08.2016 | 13:52 | 0 [Материал]
Да ничего не учтут, где живут,там и дальше собираются жить.

Natali19
#67 | 13.08.2016 | 15:47 | 0 [Материал]
Страшно, другой раз пережить, хоть немного отодвинуться.

DAN64
#76 | 13.08.2016 | 20:31 | 0 [Материал]
Одна семья уже третий раз переживает наводнение. После каждого - ремонт.

Natali19
#80 | 13.08.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Третий раз? Есть легенда:" Во время наводнения мужик просит у бога помощи, к нему три раза лодка подплывала, отказывает продолжает молиться. Утонул. Говорит: " Боже, я тебе молился, а ты не помог". Ответ: " Три раза лодка подплывала". При таком положении лучше побеспокоиться, и изменить в своей жизни.

DAN64
#86 | 13.08.2016 | 21:20 | 0 [Материал]
Значит не могут.

Natali19
#93 | 14.08.2016 | 04:25 | 0 [Материал]
Бывают разные обстоятельства

Natali19
#57 | 13.08.2016 | 09:59 | 0 [Материал]
Куда же они делись пароходы?

DAN64
#65 | 13.08.2016 | 13:52 | 0 [Материал]
Сами изжили.

Natali19
#66 | 13.08.2016 | 15:45 | 0 [Материал]
Это как?

DAN64
#77 | 13.08.2016 | 20:32 | 0 [Материал]
Не стали люди ездить на водном транспорте, вот и не стало пароходов.

Natali19
#78 | 13.08.2016 | 20:34 | 0 [Материал]
По дороге стали ездить построенной?

DAN64
#79 | 13.08.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Получается, что по дороге быстрее, но не везде. Раньше от нашего посёлка до маминой деревни было по реке 7 км - 15 минут на теплоходе. Сейчас по дороге около 40 км, полчаса на машине.

Natali19
#84 | 13.08.2016 | 20:44 | 0 [Материал]
Вот и выбрали.

DAN64
#85 | 13.08.2016 | 21:19 | 0 [Материал]
sad



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети