НАЧАЛЬНАЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
сакура2, qwert3227777

Блоги учителей

Путешествия

Этим летом я отдыхала в Сеуле - столице Южной Кореи. Город произвёл на меня огромное впечатление: высотные здания, небоскрёбы, красивые парки и сады. В городе много красивых деревьев. Однажды мы шли по улице и увидели целый ряд небольших деревьев.
10.08.2018 | Kargapolova | Путешествия
707
Путешествие в Европу за один день или поездка по историческим местам Урала.
06.08.2018 | ромашка5975 | Путешествия
866
В нашей школе особое внимание уделяется внеурочной деятельности. Особенно детям нравятся походы и экскурсии. Мы увидели такие замечательные места как замок принцессы Ольденбургской в п.г.т.Рамонь Воронежской области. Так же мы были на корабле Гото Предестинация, который находится на водохранилище в г.Воронеже. Данный корабль был построен по чертежам и снимкам того времени. Является точной копией корабля Петра Первого.
03.08.2018 | sve321123 | Путешествия
857
Этим летом я побывала в замечательном городе - Сеуле, столице Южной Кореи. В городе есть что увидеть и посмотреть. Экскурсии в парки Сеула произвели огромное впечатление. Парк Эверленд знаменит на весь мир. аттракционы, удивительные постройки, фонтаны, растительность удивляют всех туристов.ю
22.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
767
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Многое увидели интересного, побывали на замечательных экскурсиях. В парке Лотте Ворлд посетили: "Викторианский сад". В саду очень много разных цветов и растений. Особенно понравилось, что цветы растут на арках. В саду есть фонтаны, различные скульптуры, уютные скамейки, где можно посидеть и отдохнуть.
12.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
678
Этим летом я побывала в столице Южной Кореи - Сеуле. По прибытию в город, нас поселили в огромной гостинице, которая называлась: "Ибис Инсадон". Номер был очень хороший, но в отличие от других гостиниц за рубежом, во всех корейских гостиницах нет балконов. Можно открывать окно, видны небоскрёбы и все высотные здания. В гостинице на каждом этаже есть удобный холл, где можно посидеть и отдохнуть. Около гостиницы есть много удобных скамеек.
11.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
809
Этим летом я ездила в столицу Южной Кореи Сеул. Город произвёл на меня огромное впечатление: высокие здания, широкие площади, небоскрёбы, огромный поток людей. Была проведена экскурсия в храм, который является королевским дворцом Кёнбоккун. Этот дворец стал первой резиденцией новой династии Кореи - Чосон. Во время войны с Японией (1592 - 1598) дворец был практически полностью разрушен; однако он был восстановлен в середине 19 века и вновь стал резиденцией корейских королей.
11.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
841
В Абхазии мы ездили в Пицунду на шоу дельфинов. Дельфины такие замечательные, нам очень понравилось представление! Мы получили массу положительных эмоций и впечатлений.
04.07.2018 | vikusik46 | Путешествия
1549
04.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
919
Этим летом я побывала в крупном городе - столице Южной Кореи- Сеуле. город произвёл на меня огромное впечатление: большие потоки людей, небоскрёбы, высокие здания. Мы побывали на замечательных незабываемых экскурсиях: были в парках, Сеульском аквапарке, в историческом храме Сеула. На территории дворца расположен Национальный фольклорный музей.
04.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
813
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Город произвёл на меня огромное впечатление: высокие здания, небоскрёбы, огромный поток людей. Всегда стояла хорошая погода. Красивый парк Лотте Волдр интересен огромными постройками, аттракционами, везде чувствуется аромат цветов. Такое впечатление, будто ты находишься в чудесной сказке. В конце дня, когда стемнело, всем туристам было предложено красивое шоу.
01.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
652
Я побывала в Сеуле этим летом. Много впечатлений от города, это мегаполис с населением 11 миллионов, везде высотные здания, небоскрёбы. Были незабываемые экскурсии в шикарные парки, где мы увидели много нового и интересного. Была пешеходная экскурсия по городу, в здании недалеко от представительства президента состоялся мастер класс корейской кухни. Его проводил личный повар президента, мы учились делать корейские роллы.
30.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
691
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Парки Сеула произвели огромное впечатление. Огромная территория парка включает красивые разнообразные постройки, аттракционы, там много цветов и зелени. Погода была тёплой и приятно было осматривать достопримечательности этого замечательного парка. "Долина роз" - одно из красивейших мест этого парка.
30.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
614
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Это огромный мегаполис с населением около 11 млн. Повсюду высотные здания и небоскрёбы. Экскурсия в парк Эверленд была очень интересной и незабываемой. Мы многое увидели и узнали. Погода стояла тёплая. Прогуливаясь по парку, мы увидели удивительные небольшие фонтанчики, струящиеся из под асфальта. Фонтаны исчезали, потом появлялись снова. Дети веселились и резвились, купаясь под струями воды.
576
Парк в Сеуле Эверлэнд предлагает туристам увлекательные аттракционы. В этом парке много зелени, цветов, красивых зданий и построек. Дизайн этого парка просто великолепен. Помимо всего этого, в парке есть зоопарк, где можно увидеть разных животных. Туристов садят в специальный вагон, который очень медленно едет по территории парка. А через окна туристы разглядывают животных. На остановке мы увидели долину обезьян и птиц. Мы остались очень довольны экскурсией.
767
Этим летом я решила поехать в крупный город - мегаполис. Выбрала Сеул - столицу Южной Кореи. Это очень большой город с небоскрёбами и высотными зданиями. Побывали в знаменитом парке развлечений "Эверленд". Там очень красивые постройки, много зелени, цветов, увлекательных аттракционов. Есть и американские горки, канатная дорога, зоопарк.
794
Любой город особенно красив вечером, когда загораются огни и освещают улицы, дома. Сеул - это огромный мегаполис с населением - 11 млн. человек. Дома все высокие, небоскрёбы находятся на всех улицах города. Очень красиво! Но особенно красив город вечером, освещаются улицы, все высотки города, всё в огнях, вечером спадает в городе жара и гулять очень приятно. Начинается ночная жизнь города, много людей вечером, работают магазины и всё продают на улицах.
646
Этим летом я ездила в столицу южной Кореи - Сеул. Этот огромный мегаполис с его небоскрёбами, огромными высотными зданиями никого не оставит равнодушным. То, что есть в Сеуле, нет в мире нигде. Империя лотте в самом центре Сеула - это крупнейший закрытый парк аттракционов лотте Волрд. Но некоторые аттракционы очень опасны. Дети не боятся ничего, а взрослые только смотрят, глядя на происходящее с открытыми глазами.
641
Этим летом я решила поехать в Сеул, захотелось посмотреть столицу Южной Кореи. Город огромный, мегаполис,везде небоскрёбы и широкие торговые центры. Но основной достопримечательностью Сеула являются его парки, где можно увидеть много интересного и есть развлекательные аттракционы. Империя Лотте в самом центре Сеула - это крупнейший в мире закрытый парк аттракционов Лотте Ворлд плюс открытая часть, соединённая с ним пешеходным пассажем.
570
Инчхон - аэропорт столицы Южной Кореи - Сеула. Он находится в 70 км от столицы. Считается одним из крупных в мире и лучшим согласно версии Международного совета аэропортов. Имеет высокий рейтинг по объёму пассажиров и пассажирских перевозок. Аэропорт работает 24 часа в сутки в режиме "нон- стоп".
27.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
788
Два дня назад я прилетела из Сеула - столицы Южной Кореи. Впечатления от поездки огромные. Когда мы ехали в город из аэропорта Инчхон до города, сразу поражали огромные здания и небоскрёбы. Гуляя по улицам Сеула я пришла к выводу, что все высокие здания совершенно не похожи друг на друга, поскольку каждое здание имеет свою архитектуру. Здания отличаются друг от друга высотой, у всех разные окна и расположение их на улицах города.
26.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
739
4 июня в г. Гагра состоялась торжественная церемония открытия V международного фестиваля-конкурса "Страна души", куда съехались 150 участников из разных уголков России. Студия "Орфей" в Абхазии, блог третий.
15.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
1460
Студия "Орфей" на V Юбилейном Международном конкурсе-фестивале "Страна души" в республике Абхазия, I заезд 2-9 июня, блог второй.
13.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
801
Недавно мне удалось побывать в китайском городе - Хэйхэ. Он находится недалеко от города Благовещенска. Что меня поразило в этом городе? Названия улиц пишут на специальных табличках на русском и китайском языках. Около многих зданий стоят горшки с цветами, цветы эти трогать нельзя, там за это строго наказывают. В городе много машин, но поскольку городок небольшой, многие китайцы используют велосипеды, мотоциклы и "рикшу". В городе нет сеты, китайцы ходят медленно и не бегут.
10.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
889
Мы в Абхазии! Мы приехали на V Юбилейный Международный конкурс-фестиваль "Страна души".
05.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
1392
Сегодня, проходя мимо зоопарка, увидела объявление о том, что в зоопарке пополнение. Обрадовалась и тут же поспешила заскочить, чтобы познакомиться с новыми обитателями. Буквально добежала до комплекса-вольера «Хищники северных и умеренных широт» и наткнулась на потрясающих кошек. Конечно, я ошибалась. Эти кошки оказались… леопардами.
05.05.2018 | GOR154 | Путешествия
1043
В дни весенних каникул мы ребятами отправились в путешествие. Решили, что следует побывать в старинном Ярославле. Цель путешествия - посмотреть вузы, побывать в техникумах. Получить информацию к размышлению: где учиться дальше?
06.04.2018 | русиш | Путешествия
836
Среди необычных зимних традиций Екатеринбурга эта существует уже шестой год. Именно в 2013 году для фестиваля «Не темно» были впервые установлены абажуры на уличные фонари. Это инсталляция екатеринбургского уличного художника Т.Ради. За шесть лет абажуры стали любимым арт-объектом горожан.
13.03.2018 | GOR154 | Путешествия
1252
102
В этом блоге я хочу рассказать о нашей поездке в г. Заречный на IV Всероссийский фестиваль-конкурс детского и молодежного творчества "Траектория мысли". О наших успехах на конкурсе я уже писала в блоге.
13.02.2018 | vikusik46 | Путешествия
1128
Как это замечательно – съездить зимой в город Верхотурье, который называют духовным центром Урала. Старейшие монастыри являются украшением этого города, дают надежду на его возрождение, привлекают множество паломников и просто туристов.
09.01.2018 | olr97 | Путешествия
1242
Заметка - впечатление о днях, проведенных в Москве В Новогодние каникулы.Это размышление о наших потребностях.Чем запомнилась Москва в эти 3 дня , проведенных в столице.
07.01.2018 | lenakozhevni | Путешествия
827
Экскурсия в военно-исторический музей г. Донецка.
01.12.2017 | jkmuf18 | Путешествия
999
Ежегодно студия "Орфей" принимает участие в районном этапе областного фестиваля-конкурса детского творчества "Пензенские звездочки". В этом году второй, городской этап конкурса состоялся 17 ноября.
24.11.2017 | vikusik46 | Путешествия
1330
Во время посещения города Владивостока была проведена экскурсия в музей В. К. Арсеньева. В. К. Арсеньев - это великий учёный, путешественник, писатель, исследователь. Для своих исследований он выбрал землю Приморья, исходил её вдоль и поперёк.
28.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1209
Во время пребывания в городе Владивостоке была проведена экскурсия на подводную лодку С - 56. Это уникальный памятник боевой истории Владивостока. Она была установлена на корабельной набережной в День Победы 9 мая 1975 года, сегодня она является одним из главных символов города.
23.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1213
Ребята, с которыми я ездила во Владивосток, всё время говорят о поездке в этот город. Им понравилось всё: незабываемые экскурсии, проспекты, по которым мы гуляли, ветер с моря и тёплая осенняя погода. И у каждого есть своя любимая экскурсия.
21.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
910
Мы посетили город Владивосток. Стояла настоящая золотая осень, было тепло и светило солнышко. Днём мы много увидели и посмотрели. А вечером была экскурсия: "Вечерний Владивосток". Нас привезли на смотровую площадку "Орлиное гнездо".
20.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
952
Во время посещения города Владивостока мы посетили Ворошиловскую батарею на Русском острове. Ворошиловская батарея - одно из уникальных военных сооружений в мире. 63 года батарея стояла на боевом посту, надёжно защищая подступы к Владивостоку со стороны моря.
20.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
977
О путешествии в город Владивосток.
18.10.2017 | ромашка5975 | Путешествия
1078
Во время поездки в город Владивосток мы посетили знаменитый океанариум города Владивостока.
18.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1045
Тюмень – один из лучших городов Сибири. (мои путевые заметки)
03.10.2017 | pavda | Путешествия
1021
В нашем селе на одной из улочек стоит старинный особняк купца. Здесь находится резиденция Матушки Зимы. Здесь её тронный зал, опочивальня, кладовые. Здесь бывает в гостях Дед Мороз, гуляют Снежики-добрые помощники Зимы, проводятся праздники, мастер-классы, а на поляне сказок можно увидеть Кикимору, Лешего, Бабу Ягу.
27.08.2017 | русиш | Путешествия
1915
124
Этим летом я отдыхала в городе Паттайя. Вечерами мы старались гулять по улицам города, наблюдая за людьми, смотрели на вечернее море, любовались закатом. Когда мы проходили по улицам города, мы всегда замечали, что через каждые 3-4 метра стоят небольшие домики, украшенные цветочными композициями и ароматными благовониями. Мы долго не могли понять, зачем их в городе так много, каково их предназначение. Потом наша руководитель всё объяснила.
24.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
942
Воспользовавшись хорошей погодой с коллегой сходили в музей восковых фигур в Санкт-Петербурге. На выставке в музее представлены:политики СССР, России, США и других стран; звезды шоу бизнеса; театр человеческих аномалий; герои античных времен и фильмов (Аватар, Геракл, Гарри Поттер и другие). Здесь можно посмеяться, ужаснуться и хорошо провести время.
22.08.2017 | ingekon123 | Путешествия
1252
Этим летом я отдыхала в Тайланде - в городе Паттайя. Было очень много интересных экскурсий, которые запомнятся надолго. Одна из незабываемых экскурсий - это посещение аквапарка. Там мы провели почти целый день. Гуляя по аквапарку, мы увидели настоящий сёрфинг на искусственной волне.
20.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
991
Все любят получать в День рождения подарки. В летние месяцы в нашей семье дни рождения у трёх человек. В этом году мы решили подарить им …путешествия!Особенно понравился такой подарок младшей внучке!
12.08.2017 | relikt | Путешествия
999
Отпуск мой подходит к концу, поэту захотелось завершить его чем-то новым, необычным, запоминающимся. А что может быть лучше, как не увлекательное путешествие в красивый город Казань! Всего два дня! Два дня, но сколько нового и интересного! Куча положительных эмоций, фотографий и воспоминаний!
08.08.2017 | super-777 | Путешествия
1255
Когда я училась в институте, а факультет был иностранный, к нам приезжали студенты и преподаватели из Шотландии, Америки, Англии и Китая. Они проводили с нами занятия на старших курсах. Это был хороший разговорный практикум. Нам было очень интересно с ними общаться. Наш преподаватель английского языка всегда утверждала, что китайские женщины - самые красивые в мире. Мы ей верили не всегда, но когда я побывала в Китае, я в этом убедилась. Да, действительно, многие китайские женщины очень красивые.
08.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
939
Балхарская керамика.Село Балхар находится в горах, в Акушинском районе Дагестана. Балхар знаменит гончарным производством. Женщины в этом селе издавна занимались керамикой, изготовлением посуды и фигурок. Роспись и орнамент каждого изделия неповторим. Работы балхарских мастериц можно увидеть в различных выставках.
07.08.2017 | urabi2244 | Путешествия
1320
Существует очень много красивых птиц на земле: с разными перьями, хвостами и окрасом. Когда я находилась в Паттайе, мы посещали зоопарк, знакомились с разными видами животных.
Увидели и птиц вблизи небольшого озера. Там пили воду фламинго. Их внешний вид зачаровывал. Это очень красивые птицы: у них длинные ноги, красивый окрас и короткий хвост.
Двигаются они очень грациозно, как "настоящие леди".
06.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
901
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)