НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Так можно любую рыбу приготовить. Вкусно и полезно!
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за хорошую работу! С удовольствием решала Ваши примеры!
И ещё, лук я предварительно обжарила!
Приготовила рыбку в горшочке, получилось вкусненько. Использовала пикшу, т.к. ск...
Молодцы! Хорошее дело для детей придумали. Такая работа детям всегда интересна.
Точно! Такое вкусное блюдо подходит к празднику.
Ещё и ГТО сдавали?! Молодцы!

Спотыкач в интернете

Блог ynot

Одна буквочка делает ухабистым самый умный и полезный текст, уже не читаешь, а только трясёшься на кочках опечаток. "Никогда так не было, и вот опять!"

Получил сегодня нужную рассылку и переживаю из-за неудачной фразы, торопливо написанной умным человеком.

«Что необходимо для эффективной обратной связи в обучении?

Posted: 18 Mar 2017 12:11 AM PDT

В Дидакторе не одна статья была посвящена обратной связи. Но это касалось в основном инструментария. Но инструменты сами по себе не решат ничего, если учитель не будет обладать хорошо продуманной стратегией обратной связи с учениками, с их родителями. Обратная связь информация, предоставляемая обучаемым, должна быть способствовать выполнению учащимся целей обучения. Она должна быть направлена на […]»

А рядом ему в ответ: «Комментарии«Здравствуйте! Всегда ищу что-то новенькое, шестиугольной обучение меня заинтересовало. Уже попробовала в 3 к» - хорошо, да? Учитель! Инноватор!!

Я-то чего не пойму? Почему мой компьютер молчит? Привык, видимо, к опечаткам. Бесполезно просить авторов перечитать свой текст перед отправкой на люди.
Ну, ладно, это мелочи. А по сути - как её реализовать, эту обратную связь на уроках? Говорят, она бывает ещё и отрицательная!

ссылки
Новые записи:
Цветочная палитра лета (29)
С Днем Всемирного телевиденья (14)
Скумбрия в банке с овощами. (64)
Очно-заочная школа "Путь к ус... (27)
Победы «Солнечных лучиков» (38)
Нетрадиционное рисование «Пуш... (16)
Логопедам-логопедушкам (24)
Владивосток. Сквер имени Анны... (15)
Конвертики с яблоками из твор... (54)
IV Международный конкурс-фест... (27)
396
6
Осипова
#1 | 21.03.2017 | 06:09 | 0
А с обратной связью всегда проблемы. Спросишь детей - урок понравился. А на следующий день приходят и ничего не помнят из вчерашнего урока.

ynot
#2 | 21.03.2017 | 11:17 | 0
Это же так естественно, мозги заполнены такими интересными и важными вещами, а мы к ним крадёмся с глупостями! И каждый со своими. Но что-то остаётся, только узнать учитедю это трудно, обратную связь делать никто меня не учит.Слово красивое, а за ним ничего не вижу.

Латышева
#3 | 21.03.2017 | 17:12 | 0

Цитата
Говорят, она бывает ещё и отрицательная!
 Думаете, что могут и побить?

Русалка
#4 | 21.03.2017 | 21:59 | 0
Лишь бы не порочащая! tongue

ynot
#6 | 21.03.2017 | 22:20 | 0
Как говорила героиня "Служебного романа", у меня такая репутация, что пора меня скомпрометировать (так, что ли, написал-то?) smile

ynot
#5 | 21.03.2017 | 22:18 | 0
Бьёт - значит, любит! cry
А вообще, опаснее положительная обратная связь. Система часто идёт вразнос. Это случай резонанса. Все знают истории с разрушающимися мостами, когда всего лишь люди в ногу идут. Или лошади. И даже ветер иногда создаёт резонанс. В машине есть тормоз и газ, что важнее? А чем общество не система? Можно ли управлять страной, не имея информации, как там, внизу? Царь вот доуправлялся 100 л назад. А уж как его любили. cool



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети