НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.

Статья: "Кто должен содержать пенсионеров?"

Блог Kargapolova

Положение пенсионеров В России не слишком завидное. Многие получают маленькие пенсии и сводят концы с концами. Пенсионеры на многом экономят, редко покупают то, что им хочется. Не хватает денег, да и, за квартиру приходится платить немало.

Им очень тяжело.



Я прочитала заявление губернатора Калужской области, который считает, что именно дети должны заботиться о родителях, а не государство. Он обвиняет в бедности самих стариков, считая, что они плохо воспитали своих детей.



Губернатор Калужской области - Анатолий Артамонов

Я категорически с этим не согласна. Почему?

1. У детей нет таких высоких зарплат, как у губернатора. Дети конечно должны помогать, но по мере возможности.

2. В наше суровое время многие молодые семьи берут ипотечные кредиты, которые больно бьют их по карману.

3. Они тоже воспитывают своих детей, которым нужно многое.

4. Пенсионеры всю жизнь работали на государство, а когда состарились, почему государство не может позаботиться о них?

После такого заявления губернатора посыпались самые нелестные комментарии.

Что вы думаете по этому поводу, уважаемые коллеги?



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1111
34
super-777
#1 | 10.04.2017 | 18:01 | 0 [Материал]
Цитата
дети должны заботиться о родителях

Считаю, что государство должно в таком случае дать возможность детям это делать. То есть зарплата детей должна позволять содержать семью и родителей.

muzka
#2 | 10.04.2017 | 18:46 | 1 [Материал]
В реальной жизни больше родители пенсионеры помогают детям!

super-777
#5 | 10.04.2017 | 19:13 | 0 [Материал]
Вы совершенно правы! Лищь единицы помогают родителям.

Nadine50
#3 | 10.04.2017 | 18:52 | 1 [Материал]
Наше государство "позаботилось" о молодёжи, оставив их без работы.Многие рады помочь своим родителям, но увы...сами выживают .

pavda
#32 | 12.04.2017 | 18:33 | 0 [Материал]
Многие из молодежи и не хотят работать!

LariSSka
#4 | 10.04.2017 | 19:04 | 1 [Материал]
Цитата
В реальной жизни больше родители пенсионеры помогают детям!



Полностью согласна!

Русалка
#6 | 10.04.2017 | 19:19 | 1 [Материал]
Хочется задать множество вопросов Анатолию Артамонову! Например, а что делать одиноким пенсионерам, у которых вообще нет детей? Или тем старикам, которые так хорошо воспитали своих детей, что они погибли, защищая государство, скажем, при выполнении боевого задания?

super-777
#7 | 10.04.2017 | 19:31 | 0 [Материал]
Цитата
Пенсионеры всю жизнь работали на государство, а когда состарились, почему государство не может позаботиться о них?

И это тоже можно адресовать ему.

Русалка
#9 | 10.04.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
Юлия Николаевна, это самый первый вопрос, который возникает (второй: есть ли у губернатора хоть капля совести?), но человеку, сделавшему подобное заявление, по-моему, адресовать их бесполезно. Поэтому я назвала только те, которые он в состоянии понять!

super-777
#10 | 10.04.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
Совести, думаю, нет.

Русалка
#13 | 10.04.2017 | 20:01 | 2 [Материал]
Да это ещё полбеды! Похоже, засиделся в губернаторском кресле - мозги жиром заплыли: не понимает, что можно говорить, а что нет.

super-777
#14 | 10.04.2017 | 20:27 | 0 [Материал]
И такие люди стоят у власти!

Русалка
#15 | 10.04.2017 | 20:36 | 1 [Материал]
Цитата
Власть прежде всего должна быть разумной.(Экзюпери)
Цитата
Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. (Шекспир)

super-777
#16 | 10.04.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
Экзюпери и Шекспир были правы!

super-777
#8 | 10.04.2017 | 19:34 | 0 [Материал]
Нашла последнюю цитату уважаемого губернатора: "Единственное, что омрачает ситуацию – это бедные пенсионеры, которые еле перебиваются с хлеба на воду. А виноваты в этом их неблагодарные и невоспитанные дети!"

Русалка
#17 | 10.04.2017 | 22:29 | 0 [Материал]
А мне понравилась другая его цитата:
Цитата
Чиновнику терять нечего. Он как пролетариат
biggrin

WD
#34 | 20.03.2018 | 16:17 | 0 [Материал]
Главная забота чиновников сохранить должность и пенсию.

Сергей53
#11 | 10.04.2017 | 19:54 | 0 [Материал]

Цитата
А виноваты в этом их неблагодарные и невоспитанные дети!
Интересно, а он уверен в том, что дети живут так, как он, или как его дети. Они и благодарные, и воспитанные может тоже, а чаще так и есть, еле перебиваются с хлеба на воду. А то, что пенсия - это последний плевок государства, так это факт. Проработав в школе 25 лет, я заработал пенсию  7 127 рублей.


Латышева
#12 | 10.04.2017 | 19:59 | 0 [Материал]

Цитата
Что вы думаете по этому поводу, уважаемые коллеги?
 Думаю, что те "нелестные комментарии", которые посыпались после заявления губернатора - то, что он заслужил. 
И еще вспоминаю своего недавно умершего соседа, который посмотрев по телевизору передачу о том, как путешествуют пенсионеры на Западе, призадумался. И сделал вывод, что он тоже неплохо живет: путешествует каждый день из сада - в огород, из огорода - в сарай, из сарая - к дочери, помочь внучек нянчить и по хозяйству. Не унывал человек.

Galina1952
#18 | 11.04.2017 | 10:44 | 0 [Материал]
"Пенсионеры всю жизнь работали на государство" - это так! Работодатели делают немалые отчисления в пенсионный фонд, а в результате пенсионеров ещё и содержать кто-то должен?

Kargapolova
#19 | 11.04.2017 | 11:39 | 0 [Материал]
Отчисления, если и есть, то очень маленькие. Надо обращаться к юристам.

Galina1952
#20 | 11.04.2017 | 11:42 | 0 [Материал]
28% - это мало?

Kargapolova
#21 | 11.04.2017 | 14:28 | 0 [Материал]
Откуда вы взяли эту цифру?

Galina1952
#26 | 11.04.2017 | 17:25 | 0 [Материал]
Из законодательных актов.
" на 1997 год тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации:
а) для работодателей - организаций - в размере 28 процентов; для работодателей - организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, - в размере 20,6 процента"

LARKA5050
#22 | 11.04.2017 | 15:42 | 0 [Материал]
Так отчисления в ПФ начались с 2000. Например, моя мама уже не застала эти отчисления.

Латышева
#23 | 11.04.2017 | 16:55 | 0 [Материал]
Персонифицированный учёт пенсионных отчислений в ПФРФ начали с 2000. А с 1990 года начали отчисления в ПФ. 1% отчисляли.

LARKA5050
#24 | 11.04.2017 | 17:11 | 0 [Материал]
1%!? - слезы

Латышева
#25 | 11.04.2017 | 17:25 | 0 [Материал]
Я не знаю, чье это было решение. cry

Galina1952
#27 | 11.04.2017 | 17:26 | 0 [Материал]
Так ПФ формируется не только за счет средств работников.

Латышева
#28 | 11.04.2017 | 17:32 | 0 [Материал]
Да, верно.

DAN64
#29 | 11.04.2017 | 22:00 | 0 [Материал]
Считаю, что государство должно обеспечить пенсионеров достойной пенсией, чтобы они могли жить, а не выживать, а дети в свою очередь должны заботиться о своих родителях, но больше физически, а не материально.

Lapusya
#30 | 11.04.2017 | 23:42 | 0 [Материал]
А я знаю случай, когда родитель в старости подал на алименты. Его сына по суду обязали выплачивать... Всю жизнь отец его официально в разводе не был, то жил с семьёй, то не жил, толком нигде не работал и не помогал. Мальчишка в школе не доучился, пошёл работать, чтобы матери помогать.  А старость к отцу пришла, денег стало не хватать, он и подал на алименты, вернулся в квартиру (на его законную территорию, он там был прописан, но никогда ничего не оплачивал). Вот такая история о воспитании сыновей.

GOR154
#31 | 12.04.2017 | 16:03 | 0 [Материал]
Дети должны заботиться,а от государства достойной поддержки нечего ждать!

pavda
#33 | 12.04.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
Надеяться надо только на детей. Или работать до смерти...



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети