Давно не писала, и редко стала заходить на сайт. Спросите почему? Если быть откровенной, то просто перестало быть интересно. Да действительно материала к урокам, классным часам, в помощь учителю просто уйма, выбирай, что только душе твоей вздумается, и всё.
Но что интересного можно прочитать в блогах? Сайт называется "Современный УЧИТЕЛЬСКИЙ портал" (извините что большими буквами), но порой складывается ощущение, что зашел на сайт домоводства. Нет это, конечно, тоже хорошо.
Но лично для меня было бы интересно прочитать о том, какие мероприятия/акции/семинары/конференции/педсоветы и как прошли в школах, вот этот обмен своим опытом и полезен, и его как раз таки и можно взять себе на заметку.
Да, и я писала обо всем и ни о чем, но как-то все таки хочется рассказать о том, как я применяю на уроках какие-либо интернет-сервисы с фотофактами с уроков, со ссылками на свои проекты.
Сегодня зашла и увидела уже проблески, на первой странице блогов из 42 целых 12, которые относятся конкретно к нашей с Вами профессии, и, на мой взгляд, непосредственно к тематике сайта.
Если кого-то обидела-простите, и в мыслях не было такого, просто написала свое мнение.
Алина Кажирахимовна, согласна с Вами. Уже несколько дней не покидает чувство, что захожу на сайт по кулинарии. Обычно зайдешь, глянешь на колонки слева: интересные темы блогов, комментарии к материалам. Хочется сразу пройти по ссылкам. А сейчас глянешь: салат... закуска... и т.д. Комментарии оставлены к салату... закуске... Нет, конечно, это тоже полезно, но... всё хорошо в меру!
Очень приятно, что не я одна такая. Согласна с Вами, что свободные темы тоже полезны, но мне, например, проще какой-либо рецепт посмотреть в Интернете или спросить у мамы.
Учителя - тоже люди. И хочется не только о работе говорить.
Полностью согласна с Вами, Александра Владимировна.Иногда хочется пообщаться и на другие темы. Блоги пропускают модераторы, следовательно, ничего криминального нет. ИМХО Алина Кажирахимовна, напишите блог о том, что интересует Вас и касается непосредственно тематики сайта.
Абсолютно согласна с Татьяной Анатольевной и Александрой Владимировной- хочется пообщаться на ДРУГИЕ темы. Цитирую нашего коллегу-мужчину с одного из СУПовских форумов
Цитата
Не позволяйте себе стать трудоголичкой. Это такие ужасные женщины, которые ДЕЛАЮТ ВИД, что им постоянно ужасно некогда, они всегда спешат, они всегда
Вот и остаемся Женщинами с вниманием к кухне, свей внешности, здоровью
Я написала, что никого обидеть не хотела, просто высказала свое мнение.
Цитата
Все рецепты можно вынести на форум. А в блогах лучше обсуждать более насущные вопросы.
Как видите я здесь не одна такая
Цитата
Иногда хочется пообщаться и на другие темы.
Вот и можно пообщаться в созданной ветке форума.
Цитата
Иногда хочется пообщаться и на другие темы.
Просто может и надо определиться с понятиями? Веб-фо́рум — класс приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Блог — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения.
Но ведь тематика блогов, предлагаемых Админом широка и разнообразна. Если тема предлагается, значит она зачем-то нужна? Ведь не зря Павел Евгеньевич ее включил в категорию?
Соглашусь с Вами, Алина Кажирахимовна. Слишком много блогов с рецептами. Я немного выпала из СУПа (готовилась к аттестации) и думала, что это очередная акция. Но что-то она затянулась... Соглашусь и с коллегами, что учителя - тоже люди. Но интереснее было бы читать блоги людей "за жизнь", про путешествия, интересные находки из педагогической практики и т.д.
Я с Вами согласна! Кто-то любит путешествовать и делится с нами своими впечатлениями. А кто-то любит готовить и советует нам рецепты, проверенные лично. У каждого свои увлечения!
А я выбираю среди блогов те, которые мне интересны. А другие просто просматриваю. То, то не понравилось мне, возможно, понравится другому. У каждого пользователя есть право сообщить в блоге о том, что интересно ему. А у меня есть право принять (или не принять) участие в обсуждении. каждый использует свои права. Или я что-то неправильно поняла?
Блоги проходят модерацию, на соответствие правилам. темам. Берите, что хотите. если бы здесь были разговоры только о работе, даже не зашла бы, всякой тягомотины хватает на работе. Здесь достаточно профессиональных статей, докладов, разработок
Мне стыдно, но если бы все блоги были в соответствии с названием сайта УЧИТЕЛЬСКИМИ, я бы, пожалуй, не проводила здесь столько времени. Не "пожалуй", а точно.
Такой выбор категорий предлагается в блогах. Каждый может выбрать по своим интересам. Спасибо администрации сайта за предоставленную возможность обсуждать не только рабочие моменты, но и многое другое.
Мне тоже нравятся многие блоги. Не всегда же говорить только о работе. Столько увлечений у наших коллег, каждый чем - то интересным делится. Это просто здорово!
Полностью Вас поддерживаю, Елена Дмитриевна! Действительно, есть перечень тем для блогов. Мне интересны увлечения коллег, со своими делюсь. Очень рада такому общению.
Любовь Михайловна, а я не представляю СУП без Ваших блогов о цветах! Сколько полезных советов мы получили читая их! Кулинарные блоги, лично мне, совсем не мешают, да и как мы будем пополнять папку "Для козы"?
Очень часто, к сожалению, рецепты просто взяты из Постилы. Там-то мы и сами сможем найти, а хочется чего-то оригинально-национального, апробированного на собственном опыте! С тем, что учитель - тоже человек, я согласна, но не хлебом (пирожом, мясом, салатом...) единым жив этот человек!
Захожу с удовольствием каждый день на сайт. Выбираю те блоги, которые мне нравятся. Который раз пеку блинчики заварные, большое спасибо автору блога за рецепт. Общение на сайте "живое", это наша жизнь. Мы и так большую часть времени думаем о работе, о работе, о работе ....
У меня в последнее время такое же ощущение, Алина Кажирахимовна. Конечно же, в свободное от работы время хочется просто поболтать "бла-бла", но когда большая часть разговоров сводится к кухне, мне становится скучно. Обсуждать-то особенно и нечего: вот и сводятся все комментарии в блогах к однотипным высказываниям.