НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
daryara

Васильева рассказала, как будут начислять зарплату учителям

Блог Galina1952


Ольга Васильева отметила, что средний заработок в сфере образования на сегодняшний день составляет 36,8 тыс. рублей, при этом в 64 регионах зарплата педагогов в последние месяцы росла, в 21 регионе, наоборот, снижалась. "С этими регионами мы будем работать, и достаточно жестко", – заявила министр.

Проект положений об оплате труда педагога должен быть готов к концу года.
"Мы обязательно учтем лучший региональный опыт, проведем обсуждения, будем обсуждать все детали с профсоюзами, и в этих проектах будет обеспечено, прежде всего, нормирование труда с установлением верхнего предела часовой нагрузки, будет предусмотрено исключение случаев дискриминации, через стимулирующие выплаты будут поощряться конкретные результаты труда", – объяснила Васильева.

По словам, Васильевой, этот вопрос уже является фактически решенным, дело осталось за формальностями.
Будем ждать решение формальностей.



ссылки
Новые записи:
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
Космическая валентинка - серд... (1)
Ура! Отпуск! (8)
Музей на все времена- Государ... (1)
2607
157
1 2 »
larNik@1
#1 | 27.09.2016 | 17:34 | 1 [Материал]
Интересно, какие конкретные результаты труда будут поощряться. У нас пока наоборот: не работаешь - поощряют.

Galina1952
#2 | 27.09.2016 | 17:51 | 2 [Материал]
Да, Лариса Николаевна, поощряют тех, кто ближе к начальству... cry

Natali19
#5 | 27.09.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Это верно. Так хоть вечный двигатель изобрети, все мало.

OlgaNosova
#13 | 27.09.2016 | 20:06 | 1 [Материал]
Это что всюду так? Я уж думала только у нас...  tongue

Galina1952
#15 | 27.09.2016 | 20:34 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, это, наверно, единственное, что есть общего в наших таких разных по всем критериям регионах. sad

luba57
#95 | 01.10.2016 | 19:59 | 0 [Материал]
У нас тоже такая же "песня". Кто не работает - тот ест!

Galina1952
#97 | 01.10.2016 | 21:24 | 0 [Материал]
А кто работает, Любовь Анатольевна, тому есть некогда wacko

luba57
#105 | 01.10.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
Всё на бегу biggrin

Galina1952
#107 | 02.10.2016 | 00:03 | 0 [Материал]
Это верно, на бегу, в перемену...

OlgaNosova
#122 | 02.10.2016 | 14:44 | 0 [Материал]
На одну ставку есть нечего, а на две – некогда!

Galina1952
#123 | 02.10.2016 | 14:49 | 0 [Материал]
Именно так и складывается ситуация в нашей жизни. Вздохнуть могут только учителя-пенсионеры cool

OlgaNosova
#124 | 02.10.2016 | 14:55 | 0 [Материал]
Как я жду льготную пенсию!!! Тогда хоть можно легче вздохнуть. Будут силы работать, значит останусь, а нет - уйду...
А сил осталось мало. Заела несправедливость...

Galina1952
#125 | 02.10.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, Вы правы! Пенсия дает ощущение свободы в действиях, спадает напряжение, улучшается настрой на уроки, следовательно, и результаты лучше.

tylik
#140 | 06.10.2016 | 15:41 | 0 [Материал]
А я на льготную даже не надеюсь, т.к она совпадет с пенсией по возрасту. Ведь минус все декретные, да и учёба в вузе, увы, не засчитывается. angry

Galina1952
#142 | 06.10.2016 | 18:18 | 0 [Материал]
Наши молодые мамы выходят на работу при исполнении 2-му ребёнку 6 месяцев, чтобы стаж не терять. Разве это правильно? wacko

tylik
#144 | 06.10.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Конечно, нет!Но каждый сам делает свой выбор.Мне дети важнее, чем стаж, поэтому сидела с ними сама до 2-х лет с сыном и до 3-х лет с дочерью.И очень этому рада!Всех денег не заработаешь, а дети вырастают быстро....

Galina1952
#145 | 06.10.2016 | 18:37 | 0 [Материал]
И Вы тысячу раз правы, Татьяна Ивановна!
Моя невестка хочет выйти на работу, а не советую: когда ещё предоставится случай побыть дома с детьми, радоваться их успехам, гулять с ними. Но, к сожалению, обстоятельства складываются у всех по-разному.
Несправедливо не включать в стаж время по уходу за ребёнком, это ведь тоже работа с детьми wacko

tylik
#146 | 06.10.2016 | 18:43 | 0 [Материал]
Всё проходит...И обстоятельства, и детство.....Мои ровесники, особенно те, кто начал трудовую деятельность после колледжа, а высшее образование получал заочно, уже получают льготную пенсию.К сожалению, и это не секрет, многие заочники приезжали на сессии развеяться,а преподаватели к ним были более лояльны. Очники учились, с них спрашивали по полной программе, так теперь ещё и в минусе.Но я ни о чём не жалею: ни о том, что, поступив сразу после школы, училась очно 5 лет, ни, тем более о том, что предпочла декретный отпуск по полной программе, нежели работу и стаж, хотя было нелегко, ведь это были те самые, 90-ые годы.... smile

GVG
#148 | 06.10.2016 | 19:25 | 0 [Материал]
Закончила сначала педагогическое училище, а потом институт (заочно). Очники только учились, а мы работали и учились. Жить было негде во время сессий. Общежитие заочникам не давали. Квартиру на месяц найти было очень трудно. Вот и переезжала от знакомых к знакомым. И я бы не сказала, что к нам относились лояльно. Некоторые экзамены сдавали по несколько раз.

radugalena
#134 | 04.10.2016 | 17:58 | 0 [Материал]
36,8 тыс рублей!!!! У кого-нибудь есть такая зарплата?

Galina1952
#143 | 06.10.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
У кого-то и больше, если средняя равна 36,8 тыс.руб. cool

radugalena
#147 | 06.10.2016 | 18:56 | 0 [Материал]
"Нам и не снилось!" Вот так бывает, проработав в школе 40 лет, получаю копейки!

Galina1952
#149 | 06.10.2016 | 19:34 | 0 [Материал]
Хоть за других порадуемся, Леночка Викторовна biggrin
Зато отпускные получаем в такую сумму, но за 2 месяца cool

костенко
#18 | 27.09.2016 | 21:20 | 0 [Материал]
Это точно!

Galina1952
#20 | 27.09.2016 | 22:02 | 0 [Материал]
И Вы, Наталья Владимировна, живете в регионе, который вошел в число 21? wacko

костенко
#22 | 27.09.2016 | 22:41 | 0 [Материал]
Наверное,да!

Galina1952
#24 | 28.09.2016 | 08:31 | 0 [Материал]
Не повезло нам... Но, где родились там и годились smile

DAN64
#48 | 29.09.2016 | 00:14 | 0 [Материал]
Нас тоже не поощряют, а жаль. Было время, хорошо поощряли! tongue

Galina1952
#52 | 29.09.2016 | 16:32 | 1 [Материал]
Вы тоже не в том регионе живете, Надежда Георгиевна? Начинаю задумываться, а есть ли такие регионы, где зарплата учителя растёт? cool

DAN64
#55 | 29.09.2016 | 17:07 | 0 [Материал]
Похоже, что насчитается больше 21...

Galina1952
#57 | 29.09.2016 | 19:26 | 0 [Материал]
Кто-то где-то неправильно считает wink

DAN64
#58 | 29.09.2016 | 19:38 | 0 [Материал]
Или неправильно кто-то подаёт данные. К этому расскажу случай. К нам в район приезжала перед выборами Мария Кожевникова (играет роль Аллы блондинки из "Универа" wink , проходила по Вологодской области в Госдуму. Пришла в районную больницу, а у нас там почему-то родильное отделение давненько не работает. К её приходу посадили беременную девушку, которой скоро рожать и врача, сделали вид, что всё в порядке, вместо того, чтобы высветить проблему. Так же и про наши зарплаты.

Galina1952
#59 | 29.09.2016 | 20:32 | 0 [Материал]
Артисты идут в депутаты... Разве можно что-то хорошее ждать от такой ситуации?
Вот так, возможно, и по 64 регионам отчитались...

DAN64
#60 | 29.09.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Все хотят хорошо жить...

Galina1952
#61 | 29.09.2016 | 23:18 | 0 [Материал]
Это так, но не у всех получается... happy

DAN64
#62 | 29.09.2016 | 23:27 | 0 [Материал]
Кому-то это выгодно, вот и продвигают...

Galina1952
#63 | 29.09.2016 | 23:32 | 0 [Материал]
Для того, чтобы вершить чужими руками? cool

DAN64
#64 | 29.09.2016 | 23:35 | 0 [Материал]
В точку!

radugalena
#135 | 04.10.2016 | 18:02 | 0 [Материал]
У нас тоже понизилась заработная плата!

radugalena
#133 | 04.10.2016 | 17:55 | 1 [Материал]
Галиночка Васильевна! Всегда так было, получают хорошие зарплаты только те, кто с начальством на одном диване сидит!

Galina1952
#3 | 27.09.2016 | 17:52 | 0 [Материал]

Цитата
через стимулирующие выплаты будут поощряться конкретные результаты труда
Так и было. У нас разработано положение, каждый месяц сдаем отчеты о проделанной работе руководителю ШМО, заседает комиссия по выплате стимулирующих и ... всё.

Djanetta79
#128 | 03.10.2016 | 14:24 | 0 [Материал]
И у нас все было до этого учебного года, и Положение, и ежемесячный отчет о проделанной работе, не указанной в Должностной инструкции, об участии и победах в конкурсах и фестивалях. Были стимулирующие выплаты и 16% фонд заработной платы. Все исчезло, добиться не можем, все наши усилия тщетны.

Galina1952
#129 | 03.10.2016 | 17:34 | 0 [Материал]
Аналогично. Ответ один: "В стране кризис..." wacko

radugalena
#136 | 04.10.2016 | 18:04 | 0 [Материал]
Мы-то понимаем, кто будет получать те самые стимулирующие выплаты!

Galina1952
#137 | 04.10.2016 | 18:44 | 0 [Материал]
Это так, Леночка Викторовна! cool

super-777
#4 | 27.09.2016 | 18:20 | 1 [Материал]
Наступил долгожданный сентябрь, вернее, уже приближается к концу, а мы только узнали о начислении З\П и стимулирующей части  в этом учебном году. Пока полное разочарование! А ведь обещали повышение.

Galina1952
#7 | 27.09.2016 | 18:23 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация и у нас...
Наверно, Юлия Николаевна, мы с Вами входим в число 21 регионов, а не 64.
"в 64 регионах зарплата педагогов в последние месяцы росла, в 21 регионе, наоборот, снижалась".
Увы! sad

Djanetta79
#51 | 29.09.2016 | 11:55 | 0 [Материал]
А мы до сих пор находимся в неведении! Стимулирующих не добились, куда только ни обращались. Осталось к министру Обрнауки воззвание написать. Понятно одно, что "Рука руку моет!" Уличили "тетеньки" единогласно нашего директора в некомпетентности, на этом и успокоились. А нам-то от этого не легче!

Natali19
#6 | 27.09.2016 | 18:22 | 0 [Материал]

Цитата
По словам, Васильевой, этот вопрос уже является фактически решенным, дело осталось за формальностями.
 Ждемс!!!

Galina1952
#8 | 27.09.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Ох, сколько же будет тех формальностей решено...

super-777
#9 | 27.09.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Все обещания вызывают лишь усмешку! И тихую грусть. sad

Galina1952
#10 | 27.09.2016 | 18:30 | 1 [Материал]
Живем мы с Вами, Юлия Николаевна, не в том регионе. Нужно менять.
В Москве уборщице в школе от 50000 руб.предлагают.
Наверно, это частная школа...

super-777
#11 | 27.09.2016 | 18:31 | 0 [Материал]
Везде хорошо, где нас нет!

Galina1952
#16 | 27.09.2016 | 20:35 | 0 [Материал]
Наверно, нам у себя хорошо, если мы не стремимся сменить обстановку, место жительства, работу. А может быть уже не подходим по возрасту для перемен sad

tylik
#79 | 01.10.2016 | 09:16 | 0 [Материал]
Ого!В районах Крайнего севера, где, как многие думают, деньги получают немалые и они с неба сыпятся, далеко не каждый педагог получает такую з/плату!

Galina1952
#84 | 01.10.2016 | 11:14 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна, и ваш регион не входит в число 64. Увы... cool

tylik
#93 | 01.10.2016 | 19:21 | 0 [Материал]
Наш,конечно, входит, всё-таки крайний север!Но назвать Вам стоимость самых простых продуктов? Хлеб-50 рублей, пакет молока-70,ну и т.д. sad

Galina1952
#98 | 01.10.2016 | 21:28 | 0 [Материал]
Разговор идёт о средней зарплате по региону, о регионах в которых зарплата растет. В нашем регионе она снижается...
Возможно, что мою з/п в 14500 за 22 часа сложили с Вашей, Татьяна Ивановна, и получили среднюю в сфере образования в 36800р. cool

tylik
#100 | 01.10.2016 | 21:31 | 0 [Материал]
Возможно.Но у нас она уже второй год снижается.... wacko

Galina1952
#102 | 01.10.2016 | 21:33 | 0 [Материал]
Значит ваш регион не входит в число 64, где зарплата растёт... cool

tylik
#103 | 01.10.2016 | 21:36 | 0 [Материал]
Да по отчетам,может быть,все регионы входят!Бумага всё стерпит! biggrin

Galina1952
#108 | 02.10.2016 | 00:04 | 0 [Материал]
Нет, Васильева сказала, что в 64 регионах з/растет, а в 21 - снижается... Ей, по-видимому, так доложили. А бумага всё стерпит.

Natali19
#130 | 04.10.2016 | 08:21 | 0 [Материал]
Значит мы все входим в 21

Galina1952
#131 | 04.10.2016 | 11:34 | 0 [Материал]
Вы ошибаетесь, Наталья Николаевна! Наверно, среди нас мало коллег из числа 64 регионов, но они есть smile

Natali19
#132 | 04.10.2016 | 17:43 | 0 [Материал]
Вероятно, но, что они молчат о больших зарплатах. Хотелось, что мы все были из 64 регионов.

Galina1952
#138 | 04.10.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Нет. Татьяна Николаевна подтвердила, что в их регионе з/п растет smile

Natali19
#139 | 04.10.2016 | 19:04 | 0 [Материал]
Это же очень хорошо. Галина Васильевна, это в каком регионе.

Латышева
#12 | 27.09.2016 | 19:00 | 0 [Материал]

Цитата
По словам, Васильевой, этот вопрос уже является фактически решенным, дело осталось за формальностями.
 Кто бы сомневался! "Гладко было на бумаге, ..."

OlgaNosova
#14 | 27.09.2016 | 20:08 | 0 [Материал]
Поживем, увидим... facepalm

Galina1952
#17 | 27.09.2016 | 20:36 | 0 [Материал]
Думаю, что много ещё чего будет предложено для "посмотреть" wacko

Михалыч2
#23 | 28.09.2016 | 06:50 | 0 [Материал]
Нам не привыкать. smile

Galina1952
#25 | 28.09.2016 | 08:32 | 0 [Материал]
Верно, Сергей Михайлович! А то привыкнем к постоянству и потеряем навык приспособления smile

Сергей53
#19 | 27.09.2016 | 21:28 | 0 [Материал]
Как сообщила глава Минобрнауки России Ольга Васильева, премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал соответствующее поручение, передает Интерфакс. «Мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30 процентов стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30. Это уже решенный вопрос», — сказала Ольга Васильева на Всероссийском съезде сельских учителей в Чувашии.

Galina1952
#21 | 27.09.2016 | 22:03 | 0 [Материал]
Ну, вот! Будем ждать правовые акты dry

81059
#26 | 28.09.2016 | 16:03 | 0 [Материал]
Обещенное сколько лет ждётся? Не забыли?

Galina1952
#27 | 28.09.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Не забыли! Три года, а на четвертый забывают cry

Михалыч2
#31 | 28.09.2016 | 19:51 | 0 [Материал]
На четвертый придумают что-то новое. smile

Galina1952
#35 | 28.09.2016 | 21:52 | 0 [Материал]
И ещё три года будем ждать surprised

tgi65
#28 | 28.09.2016 | 18:41 | 1 [Материал]
Нам ещё тарификацию не сказали. Пока неизвестность. Обычно после её оглашения с месяц не хочется вообще на работу ходить. Потом отходишь.

super-777
#34 | 28.09.2016 | 21:48 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация. Не просто принять гроши за действительно тяжелый труд учителя!

Galina1952
#36 | 28.09.2016 | 21:53 | 0 [Материал]
У нас тоже нет допсоглашения к договору wacko

ромашка5975
#43 | 28.09.2016 | 22:29 | 0 [Материал]
Мы расписались уже. Ничего, жить можно. smile Но это при нагрузке 26 часов.

Galina1952
#44 | 28.09.2016 | 22:45 | 0 [Материал]
Скоро, наверно, и нам подготовят документы для ознакомления smile

ромашка5975
#46 | 28.09.2016 | 22:49 | 0 [Материал]
Месяц заканчивается, уже пора посмотреть тарификацию!

tylik
#80 | 01.10.2016 | 09:17 | 0 [Материал]
К профессиональному празднику "порадуют"!

ромашка5975
#82 | 01.10.2016 | 10:35 | 0 [Материал]
Мы-то свою уже знаем! smile

Galina1952
#85 | 01.10.2016 | 11:17 | 0 [Материал]
Нас не порадовали. Ставка 9030, 10% - учителю, 20% за стаж, 15% за высшую категорию... Итого за 22 часа 14500 чистыми... sad

pavda
#104 | 01.10.2016 | 21:45 | 0 [Материал]
У нас с сельскими оклад 12500 руб.

Сергей53
#106 | 01.10.2016 | 22:11 | 0 [Материал]
У меня оклад был 10044.18 копеек! Если бы не 18 копеек, как бы жил? biggrin

Galina1952
#109 | 02.10.2016 | 00:05 | 0 [Материал]
Тяжко бы пришлось без 18 копеек wacko
Но какой точный расчет!

Djanetta79
#29 | 28.09.2016 | 19:36 | 0 [Материал]
Если стимулирующие выплаты будут составлять 30% зарплаты, то радости такое положение вещей не вызывает...Как бы ты ни работал, получается себе в удовольствие и в убыток!

Galina1952
#37 | 28.09.2016 | 21:54 | 0 [Материал]
Это смотря что возьмут за ставку wacko

Djanetta79
#150 | 29.10.2016 | 18:22 | 0 [Материал]
За ставку возьмут 70%! А 30% к ней могут и не дать, отдадут другой тетеньке, которая ничего не делает!

Galina1952
#151 | 29.10.2016 | 19:05 | 0 [Материал]

Цитата
А 30% к ней могут и не дать, отдадут другой тетеньке, которая ничего не делает!
Если в организации нет контроля, то может быть и так cool

pavda
#30 | 28.09.2016 | 19:45 | 0 [Материал]
с установлением верхнего предела часовой нагрузки
Что делать, если в школе один учитель русского языка и часов больше 30?

Galina1952
#38 | 28.09.2016 | 21:55 | 0 [Материал]
Наверно, будут рассматривать индивидуально wacko

Михалыч2
#32 | 28.09.2016 | 19:54 | 0 [Материал]

Цитата
с месяц не хочется вообще на работу ходить. Потом отходишь.
Ежегодный цикл работника школы.):

Galina1952
#39 | 28.09.2016 | 21:55 | 0 [Материал]
Это так, Сергей Михайлович! smile

kommunar
#33 | 28.09.2016 | 20:46 | 0 [Материал]
Как хочется надеяться на лучшее... А вдруг...

kuropatka
#40 | 28.09.2016 | 21:55 | 0 [Материал]
Чтобы заработать 36 000, надо жить  в школе! И выползая из нее, иметь возможность ни о чем не думать больше.

Galina1952
#41 | 28.09.2016 | 22:01 | 0 [Материал]
Алиса Леонидовна, и Вы не в том регионе живете! Кто же у нас из региона, который вошел в число 64? wacko

OlgaNosova
#42 | 28.09.2016 | 22:12 | 0 [Материал]
Мне кажется что с цифрой какая-то ошибочка вышла!

Galina1952
#45 | 28.09.2016 | 22:46 | 0 [Материал]
А может не признаются наши коллеги о проживании в доходных регионах cool

Galina1952
#47 | 28.09.2016 | 23:14 | 0 [Материал]

Цитата
"С этими регионами мы будем работать, и достаточно жестко", – заявила министр.
А мы в таком регионе и живем. Хотя, может быть отчитываются так, как хотят их слышать...

DAN64
#49 | 29.09.2016 | 00:17 | 0 [Материал]
Время покажет, изменить мы с вами всё равно ничего не сможем.

Galina1952
#53 | 29.09.2016 | 16:33 | 0 [Материал]
Это так, Надежда Георгиевна... Увы...

Djanetta79
#50 | 29.09.2016 | 10:48 | 0 [Материал]
Если стимулирующие будут составлять 30% от всей зарплаты, и их нам не будут выплачивать по каким-либо причинам, то заплата в 70% не порадует, по-моему, никого.

Galina1952
#54 | 29.09.2016 | 16:38 | 0 [Материал]
Это смотря от чего будут брать 70%.
Имеется в виду, что не 150-200% стимулирующих будут доводить з/п учителя до средней по региону.
У нас так было два года назад, ставка 9030, с доплатами за часы, за кабинет, за кл.руководство и прочее получалось 13000-15000, а до средней по региону из стимулирующих доплачивали до 30000. Процент брали от ставки. То есть, 150% - это 13500, 200% - 18000. Так и получали среднюю по региону... wacko

Т
Татьяна
#56 | 29.09.2016 | 18:55 | 0 [Материал]
Сколько лет работаю, ни разу такую зарплату не получала! Ни при какой нагрузке! Это что-то недосягаемое! Скорее всего, отписываются за нас, умеют! А мы умеем ждать!

Galina1952
#78 | 30.09.2016 | 19:46 | 0 [Материал]
Мы один год получали. Был стимул творить, созидать, вовлекать, участвовать...

Galina1952
#91 | 01.10.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
Может быть и отписывают-приписывают...
На августовском совещании прозвучало из уст председателя профсоюза педагогов региона, что средняя з/п учителя составила 27000р. Так и есть, если сложить з/п двух информатиков. А чтобы получать такую среднюю, то нужно не менее 40 часов трудиться. wacko

matematik1
#65 | 30.09.2016 | 12:39 | 1 [Материал]
Мы проживаем в "доходном" регионе. У нас у учителей хорошая заработная плата, все довольны!

Galina1952
#66 | 30.09.2016 | 13:58 | 0 [Материал]
Наконец-то! Хоть один человек из региона, который входит в число 64.
Всё, еду в Питер! Давно зовут smile

ромашка5975
#83 | 01.10.2016 | 10:36 | 0 [Материал]
В Свердловской области зарплата педагогов чуть выше, чем в других регионах. Конечно, не столичная, но всё-таки...

Galina1952
#86 | 01.10.2016 | 11:18 | 0 [Материал]
Приглашаете, Елена Владимировна?

ромашка5975
#88 | 01.10.2016 | 11:24 | 0 [Материал]
Приглашаю! Особенно нам (и в городе, и в сельской местности) нужны математики! Только вопрос с жильём... Я думаю, что года через 3 возникнет такая же ситуация с филологами.

Galina1952
#89 | 01.10.2016 | 12:43 | 0 [Материал]
Ну, вот... Нужны математики, а я информатик, да ещё проблемы с жильем cry
Но за приглашение - спасибо! smile

ромашка5975
#90 | 01.10.2016 | 17:33 | 0 [Материал]
С жильём решим проблему: у меня квартира 4х-комнатная! smile А информатики тоже требуются.

Galina1952
#92 | 01.10.2016 | 17:39 | 0 [Материал]
Замечательно! Учту! smile

tylik
#94 | 01.10.2016 | 19:23 | 0 [Материал]
Мои коллеги на Алтае с высшим образованием и высшей категорией на ставку получают 11-12 тыс.

Galina1952
#99 | 01.10.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
На Алтай не поеду...

matematik1
#67 | 30.09.2016 | 15:52 | 0 [Материал]
Приезжайте, Галина Васильевна! Питер примет!

Galina1952
#71 | 30.09.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Благодарю за приглашение! Меня и в Москву зовут, Татьяна Николаевна. Вот пройду аттестацию и подумаю над предложениями smile

81059
#68 | 30.09.2016 | 16:02 | 0 [Материал]
Только Москва с Питером и живут! Остальные регионы ждут повышения. Но ждать, видимо, ещё долго...

matematik1
#69 | 30.09.2016 | 16:58 | 0 [Материал]
Елена Дмитриевна, надо надеяться на лучшее. Вдруг новый министр услышит и обратит внимание на другие регионы.

Galina1952
#73 | 30.09.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Да, грозилась строго спросить. Поживем, увидим...

81059
#76 | 30.09.2016 | 18:39 | 0 [Материал]
Строго только с нас работу спрашивают!

Galina1952
#77 | 30.09.2016 | 18:44 | 0 [Материал]
У нас ОГЭ-ЕГЭ...

tylik
#81 | 01.10.2016 | 09:25 | 0 [Материал]
Татьяна Николаевна, будучи на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербурге в 2011г. и 2013г., коллеги там называли весьма скромные зарплаты на 1 ставку и для того, чтобы реально заработать, крутились на 2, а то и 3 работах.Ситуация поменялась к лучшему или они немного лукавили?

Galina1952
#87 | 01.10.2016 | 11:19 | 0 [Материал]
Думаю, Татьяна Ивановна, что кто-то слукавил раньше Татьяны Николаевны.

matematik1
#110 | 02.10.2016 | 10:29 | 0 [Материал]
У нас с высшей категорией ставка за 18 часов 19 800.

Galina1952
#113 | 02.10.2016 | 10:58 | 0 [Материал]
А у нас у всех ставка 9030, а потом идут начисления за стаж от 5% до 20%, за высшую категорию 15%, если учитель, то ещё 10%.
Таким образом, при стаже 45 лет и с высшей категорией у меня, как учителя, ставка = 13093.5 р. wink

matematik1
#126 | 03.10.2016 | 10:35 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна, у нас сейчас более 1,5 ставки не разрешают брать, т.к. тогда зарплата педагога будет выше средней по городу. Если у учителя 30 часов или 32, то мы пишем письмо о разрешении пропустить такое количество часов (производственная необходимость). Но денег много не бывает и мы сравниваем себя с Москвой.

Galina1952
#127 | 03.10.2016 | 14:08 | 0 [Материал]
Вот как! У нас больше двух ставок не пропускают...

tylik
#141 | 06.10.2016 | 15:45 | 0 [Материал]
При любом раскладе люблю Петербург....А в столице своя отдельная от всех жизнь...

Galina1952
#72 | 30.09.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Елена Дмитриевна, все налоги идут в Москву, откуда нам ждать повышения-то? cry

81059
#70 | 30.09.2016 | 17:20 | 0 [Материал]
Согласна!!! Надеяться надо... Вот и живём мечтами!

Galina1952
#74 | 30.09.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
На этом и держимся smile

81059
#75 | 30.09.2016 | 18:37 | 0 [Материал]
И ждём заботы о нас!

luba57
#96 | 01.10.2016 | 20:04 | 0 [Материал]

Цитата
через стимулирующие выплаты будут поощряться конкретные результаты труда
У нас совсем стимулирующие отменили. правда не во всех школах.Оклад повысился, а деньги остались прежние.

Galina1952
#101 | 01.10.2016 | 21:31 | 0 [Материал]
У нас в школе второй год нет стимулирующих, а в детских садах есть. Непонятная система оплаты труда работников образования в одном регионе.
Ссылаются на то, что много денег уходит на приобретение учебников.

matematik1
#111 | 02.10.2016 | 10:30 | 0 [Материал]
У нас стимулирующие остались. Подтверждаем в мае и декабре.

Galina1952
#114 | 02.10.2016 | 11:06 | 0 [Материал]
Наверно, и у нас остались, но мало. Потому и дают премиями, например, за участие в предметной декаде. Но в качестве стимулирующих за методическую работу - нет.

b
bivi2006
#112 | 02.10.2016 | 10:53 | 0 [Материал]
Цитата от Сергея:
Сергей53 #19 | 27.09.2016 | 21:28 |

«Мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30 процентов стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30. Это уже решенный вопрос», — сказала Ольга Васильева на Всероссийском съезде сельских учителей в Чувашии.

А мне, советскому педагогу, это очень и очень не понятно. Как это: работаешь как надо и все вокруг учителя работают так же добросовестно, а тебе начислят 70% "базовые" и ... могут дать или не дать "ОСТАЛЬНЫЕ ТВОИ" 30% - ?? Посчитает директор нужным дать мне "стимулирующие" или нет - ?? И что такое "стимулирующие" - ?? Кого и как стимулировать? Стимулировать можно только желающего выполнять что-то СВЕРХ своих обязанностей. Может я сильно отсталый от современной жизни России. Я из Крыма и уже "не в курсе"? Кто бы пояснил, что это за "стимулирование"? Нашим педагогам это очень интересно и не понятно. Меня останавливают на улице и спрашивают.

Galina1952
#118 | 02.10.2016 | 13:05 | 0 [Материал]
В образовательных учреждениях разрабатывают Положение о выплате стимулирующей части зарплаты.
Не все учителя работают одинаково, кто-то ведёт большую методическую работу, кто-то совершенствуется на курсах, кто-то публикует свои работы, кто-то возит детей на экскурсии и т.д. и т.п., а кто-то только уроки ведёт...

1-25 26-29


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети