• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Отвлечённые темы » Хочу спросить, но не знаю где » Что можно купить на зарплату учителя? (Бюджет учителя)
Что можно купить на зарплату учителя?
tgi65
Дата: Вт, 15.08.2017, 19:13 | Сообщение # 101
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 724
Позитив: 344
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Интересно, а где завуч "возьмет" часы на курс "Основы финансовой грамотности" и это  новая нагрузка на учителя обществознания. Учителя Обществоведы не потянут, математики много.

Потянут-не потянут. У нас учителей обществознания уже гоняют на курсы в ИРО по этой байде. До 8-го класса - это часы из внеурочки. 9-й класс - это предпрофильный курс. Ну а в 10-11-м - элективный курс.
Статус: Оффлайн
kjdt19091985
Дата: Ср, 16.08.2017, 08:38 | Сообщение # 102
Зуевская Любовь Андреевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 162
Позитив: 245
Разработки | Блог
Цитата alenalinger ()
10% от зарплаты - на канцелярские товары для уроков, 25% - коммунальные услуги, 50% на питание семьи, и что остается? А еще сколько дополнительных расходов....

Плюс кредит...
Статус: Оффлайн
yashprohorov
Дата: Пн, 05.11.2018, 19:06 | Сообщение # 103
прохоров ян
Сообщений: 14
Позитив: 0
Разработки | Блог
Поэтому без репетиторства не прожить
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 05.11.2018, 22:53 | Сообщение # 104
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Да, кредит-это надолго. О нем думаю в первую очередь, получая заработную плату.
Статус: Оффлайн
sve321123
Дата: Вт, 06.11.2018, 17:17 | Сообщение # 105
Шмигирилова Светлана Михайловна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 95
Позитив: 41
Разработки | Блог
Цитата Natali19 ()
Чего тут распределять, нищие учителя.
Учителя действительно нищие. Чтобы идти с удовольствием на работу необходима хотя бы средняя по региону заработная плата. Чтобы ученик учил материал, который мы ему преподносим, он должен уважать учителя, доверять ему. Учитель должен быть примером в жизни ученика. А как может ученик доверять нищему учителю? Это разве пример, стимул какой-то для ученика. Всякое благородство - это всего лишь высокие слова. Молодёжь сейчас хочет жить красиво и будет ориентироваться на тех, кто более успешно устроился в жизни. А нам приходится набирать немерено дополнительных часов репетиторства что бы как - то выжить.  Зарплаты за часы у учителя - НЕТ!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 07.11.2018, 09:56 | Сообщение # 106
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Никогда учителя не жили богато. Зарплата всегда отставала от потребностей.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 11.11.2018, 07:40 | Сообщение # 107
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Зарплата всегда отставала от потребностей.





Потребности  не ограничены, средства всегда ограничены.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Вс, 11.11.2018, 14:08 | Сообщение # 108
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Никогда учителя не жили богато.
Елена Дмитриевна, ко  всей России это не относится. В Москве получают в разы больше, чем на юге или Севере  страны.
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Пн, 12.11.2018, 01:41 | Сообщение # 109
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Цитата sve321123 ()
Зарплаты за часы у учителя - НЕТ!
Почему вы все это пишете только здесь? Почему не говорите директорам? Почему нет решений с собраний трудового коллектива? Почему молчат профсоюзы? Почему не долбите Васильеву, которая хочет биологов заставить вести физику? Почему просто  не уйдете, если зарплаты нет? Почему смирились с повышением пенсионного возраста и с переносом выплат по выслуге на пять лет?
Статус: Оффлайн
merkulsvetla
Дата: Пн, 12.11.2018, 21:24 | Сообщение # 110
Меркулова Светлана Михайловна
(учитель информатики)
Сообщений: 65
Позитив: 67
Разработки | Блог
Цитата sve321123 ()
А как может ученик доверять нищему учителю? Это разве пример, стимул какой-то для ученика. Всякое благородство - это всего лишь высокие слова. Молодёжь сейчас хочет жить красиво и будет ориентироваться на тех, кто более успешно устроился в жизни
Как это похоже  на недавнее рассуждение одного из наших учеников, он так и заявил "вот вы все твердите учиться, учиться, а что толку с того что вы учились? Мой брат закончил школу на тройки,  а зарплату получает в 3-4 раза выше вашей" sad
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Пн, 12.11.2018, 22:40 | Сообщение # 111
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
"Мозги у учителей, как их зарплата", - сказал мне десятиклассник.
Статус: Оффлайн
LYSIE
Дата: Вт, 13.11.2018, 21:36 | Сообщение # 112
Сидорова Людмила Витальевна
(учитель информатики)
Сообщений: 9
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата pavda ()
Если учитель имеет немалую нагрузку, то и получает неплохо.
В таком случае и жить некогда. А "неплохо" вовсе не означает "хорошо". КОнечно, это не уборщицкие 20000 (это с северными)...  Но для учителя: 30 часов+кл.рук.+зав.кабинетом+1/2лаборанта+регистрация учителей на КПК+стимулирующие (+на всё это 70% северных)=37000 (примерно). Я считаю, что это - нищенская зарплата, а уж никак не "хорошая".
PS: премия у нас бывает один раз в год ко дню учителя 5000!
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Вт, 13.11.2018, 23:36 | Сообщение # 113
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Объясните мне, почему учителя согласились на 30000 (мне предложили 20000), но за две ставки, вместо того, чтобы добиваться этой зарплаты, работая, как положено на одну ставку? Почему я нигде не встречаю требования о доведении нагрузки учителей до нормативной? Почему я не знаю ни одной школы, в которой не поощряют работу более чем на одну ставку? Почему до сих пор профессиональное сообщество не выражает всеобщее презрение к тем школьным администраторам, которые идут по пути эксплуатации наличествующего, неумолимо стареющего педперсонала? Почему я слышу только стоны на всех педагогических форумах, самооправдание своей бедности и вижу при этом полное нежелание перемен?
Кто мне это объяснит? Только не репликами, а подробно, обоснованно и убедительно.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 14.11.2018, 20:59 | Сообщение # 114
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата aleksandrche ()
Почему я не знаю ни одной школы, в которой не поощряют работу более чем на одну ставку?
Потому что это выгодно руководству. 
Цитата aleksandrche ()
Почему я слышу только стоны на всех педагогических форумах, самооправдание своей бедности и вижу при этом полное нежелание перемен?
Потому что большинство и есть постаревший и "неумолимо стареющий педперсонал", которому есть что терять и поздно что-то менять: кто хотел перемен, тот уже давно ушёл...
Цитата aleksandrche ()
Почему я нигде не встречаю требования о доведении нагрузки учителей до нормативной?
Потому что государство построено на лжи,  бороться с системой - дело хлопотное, неблагодарное и практически бесперспективное, так считают люди с большим жизненным опытом, а молодёжи в школе немного.
Цитата aleksandrche ()
Почему вы все это пишете только здесь? Почему не говорите директорам?
Потому что белых ворон очень мало. Нет желающих пополнить их ряды: придётся уйти - заклюют.
Цитата aleksandrche ()
Кто мне это объяснит? Только не репликами, а подробно, обоснованно и убедительно.
Сервантес ("Дон Кихот") и Достоевский ("Идиот").  smile
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Пт, 16.11.2018, 00:19 | Сообщение # 115
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Исчерпывающе объяснили. А теперь ответьте на вопрос: "Что делать?"
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пт, 16.11.2018, 07:25 | Сообщение # 116
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата aleksandrche ()
А теперь ответьте на вопрос: "Что делать?"
Кому? Это каждый для себя решает сам. 
Цитата
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Кто-то уходит из профессии, кто-то уезжает из страны, кто-то приспосабливается, кто-то не смиряется... Ну, а если "Что делать?" в смысле революции, то тут уж Вам, как историку, видней!  smile
Статус: Оффлайн
solomonins
Дата: Сб, 17.11.2018, 08:27 | Сообщение # 117
Чепелев Леонид Анатольевич
(психолог, историк)
Сообщений: 182
Позитив: 61
Разработки | Блог
Ох как быстро люди забывают историю. Все призывы молодого человека -историка к "что-то делать", всего лишь повторение пройденного. В 1917 кричали "Землю крестьянам, заводы рабочим.." Чем закончилось? В 1991 году кричали "Каждому по "Волге" за ваучер!". Чем закончилось?. Все призывы к что-то делать, куда-то выходить, какие-то лозунги кричать, кончаются тем, что призывальщики получают много, а выходильщики и что-то делатели ничего. Возможно ошибаюсь, но единственным выходом из ситуации является пример интеллигенции конца 70 годов XIX века - начала ХХ. Когда они не боялись жить в деревне и на заводских окраинах без горячей воды и теплого клозета. И учили детей работать на могущество России. Потом их сменили призывальщики и всё пошло в тартарары. Постепенные реформы, это самый короткий путь к благоденствию. Революции, это регресс, с последующим потугами восстановления разрушенного и построения большой кровью нового на развалинах старого. Печально , что историк этого не понимает.Не призываю всех ехать в деревню, но каждый на своем месте может воспитывать детей так, чтобы они, став взрослыми, свои силы отдавали Родине.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вс, 25.11.2018, 19:56 | Сообщение # 118
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата solomonins ()
Революции, это регресс, с последующим потугами восстановления разрушенного и построения большой кровью нового на развалинах старого. Печально , что историк этого не понимает.
Может, и не регресс, но в целом поддерживаю – не лучший путь исторического развития.
Цитата solomonins ()
Постепенные реформы, это самый короткий путь к благоденствию.
С этим полностью согласна. Только вот реформы должны идти сверху, а те, кто у власти, и так благоденствуют и не спешат отказаться от жизненного принципа «разделяй и властвуй», поэтому на деле наши реформы – это или фикция, или патриотическое стремление укрепить могущество державы самым простым способом – обдиранием народа. Даже я, дилетант (что уж говорить о коллеге-историке), понимаю, что именно такая позиция и привела к революции, а самое печальное, что просматривается параллель с сегодняшним днём: по-прежнему могущество державы представители власти  ассоциируют c амбициями, личным благополучием, но никак не уровнем жизни обычных людей.
Цитата solomonins ()
Возможно ошибаюсь, но единственным выходом из ситуации является пример интеллигенции конца 70 годов XIX века - начала ХХ. Когда они не боялись жить в деревне и на заводских окраинах без горячей воды и теплого клозета. И учили детей работать на могущество России.
Спасибо, умилили! Простите,что ёрничаю, но так и хочется, учитывая поднятую тему об учительской зарплате, перефразировать, адаптируя к сегодняшнему дню: "не боялись жить в деревне и на заводских окраинах без" доплат и иметь одну ставку, чтобы личным примером научить детей работать на могущество  России! smile 
Цитата solomonins ()
Не призываю всех ехать в деревню, но каждый на своем месте может воспитывать детей так, чтобы они, став взрослыми, свои силы отдавали Родине.
А вот с этим не согласна. Вовсе не каждый. Лучший учитель и воспитатель – жизнь. Совдеповский лозунг «Общественные интересы выше личных» сегодня уже не так актуален при разительной разнице между жизнью бедных и богатых (в Беларуси это не так). Государство, как работодатель, хочет видеть учителя покорным, послушным, обезличенным, не стесняясь и не притворяясь даёт понять, что он бесправный и нищий, а значит, должен повиноваться, это же призвание - бескорыстно отдавать силы Родине, в ущерб здоровью, семье, отдыху (по ситуации: не призвание - услуга, кстати, не слишком дорогостоящая). Вряд ли подобный учитель в современном мире станет образцом для подражания и авторитетом для повзрослевших, умных, думающих о своём будущем детей.
Статус: Оффлайн
aleksandrche
Дата: Вс, 25.11.2018, 22:15 | Сообщение # 119
Чернышев Александр Юрьевич
(историк)
Сообщений: 78
Позитив: 23
Разработки | Блог
Цитата solomonins ()
но единственным выходом из ситуации является пример интеллигенции конца 70 годов XIX века - начала ХХ.

Татьяна Ивановна, добавлю. Я тоже умилился по поводу  интеллигенции 70-80 гг. 19 века.  Не поверите, зачитывался всегда народнической литературой. "Хождение в народ" - это замечательный феномен тех лет. Я сам еще в старших классах собирался после школы "выбрать деревню на жительство" ("Комсомолка" проводила такую акцию на заре перестройки) и построить там школу.  Мечты, мечты, как и у тех молодых людей.  Ну и чем всё для них закончилось? Кого не повесили, те сгинули. Почитайте "Мелюзгу" Куприна. Вот их судьба. Что могли эти люди? Где они, эти  постепенные реформы, ведущие к благоденствию?  Назовите хоть одну завершенную. Если власть не способна реформироваться, она доживает до революции. И тогда поделом ей.
Почитайте еще Чехова. Люблю цитировать из статьи "Наше нищенство" это место:"Барин, играющий в винт, нимало не думает о своем кучере, мерзнущем на дворе; так и наше общество привыкло не думать о том, что сельское духовенство работает почти даром и живет впроголодь, учителя, получающие за свой тяжелый труд гроши, бедствуют, что в городских больницах работает даром, ничего не получая от общества, масса молодых врачей и что тот же злополучный Дрейпельхер, на которого была возложена громадная ответственность, получал от общества, его осудившего, гроши. Редко кто ратует за прибавку жалованья, например, офицерам или почтовым чиновникам, но за убавку готово стоять большинство. Чем дешевле, тем лучше, а если даром, то это еще лучше".

Источник: http://chehov-lit.ru/chehov/public/nashe-nischenstvo.htm"
Это же про Россию нынешнюю написано.

Добавлено (25.11.2018, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата solomonins ()
В 1917 кричали "Землю крестьянам, заводы рабочим.." Чем закончилось?
 Если вы причину произошедшего в 1917 году видите только в этих призывах, то о чем говорить?  Может эти люди толкали Россию к двум кровавым войнам в начале века? Я не могу спокойно смотреть на фоточки Николая 2, в молодости забавляющегося в играх со  своими немецкими родственничками, зная, во что вверг Россию этот человек.
Цитата solomonins ()
Революции, это регресс, с последующим потугами восстановления разрушенного и построения большой кровью нового на развалинах старого.
Когда я слышу такую аргументацию, то вспоминаю, как в 2006 году в России отмечали столетие российского парламентаризма. Официально, пафосно. Кто отмечал? О, те, кто громче всех кричит о пагубности революций! Только они помалкивали о том, что российская Государственная Дума была рождена уличными боями на баррикадах.

Еще пример. Наполеон, подводя итоги жизни, превознес не свои победы, а гражданский кодекс 1804 года.  Состоялся бы этот факт, если бы ему не предшествовала кровавая, но Великая революция?

"Революция -варварская форма прогресса" (Ж.Жорес). Детки в 8 классе уже на обществознании пишут мини-сочинения по этому высказыванию.
Статус: Оффлайн
Lora22
Дата: Пн, 26.11.2018, 14:15 | Сообщение # 120
Каракай Лариса Павловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 1228
Позитив: 52
Разработки | Блог
Цитата solomonins ()
учили детей работать на могущество России...  став взрослыми, свои силы отдавали Родине.
Вспомнилось советское: "Раньше думай о Родине, а потом - о себе!".
Раньше хоть во-вторых призывали думать о себе, а Вы предлагаете вообще не думать о себе, только отдавать?!
Вы, ваше поколение, предыдущие, - мало отдали? А что получили взамен?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Отвлечённые темы » Хочу спросить, но не знаю где » Что можно купить на зарплату учителя? (Бюджет учителя)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети