Много однотипных работ, пока важнее количество, а не их разнообразие.
Так по условию конкурса работа не должна отличаться оригинальностью исполнения и "нужностью", т.е. будет эта работа как-то использоваться в работе или нет совсем не важно. Главное - количество и скачивание! На другой веточке обсуждения конкурса прочитала:
Цитата
Конкурс есть конкурс и каждый вырабатывает свою стратегию, чтобы поучаствовать. Главное: не нарушить правила. О качестве и разнообразии в условиях ничего не сказано. Скажите, зачем я буду сидеть над созданием ресурса 3 - 7 дней, если за это время я могу создать 6 - 12 более легких. менее трудоёмких? Тем более если они пользуются не меньшим спросом, чем те, над которыми просидел огромное количество времени?
Так что, уважаемые коллеги, каждый выбирает свою стратегию! Осталось уже чуть-чуть! Давайте радоваться хорошим опубликованным материалам и ждать доброго Нового года! А после завершения конкурса будем поздравлять победителей! Согласны со мной?
Так по условию конкурса работа не должна отличаться оригинальностью исполнения и "нужностью", т.е. будет эта работа как-то использоваться в работе или нет совсем не важно.
Я никогда не задумываюсь, будет ли моя работа пользоваться успехом, нужна ли она кому ещё, кроме меня, например, тест по сольфеджио. Сделанное для себя и своей работы с обучающимися располагаю на СУП. Универсального ничего придумать не могу.
Так по условию конкурса работа не должна отличаться оригинальностью исполнения и "нужностью", т.е. будет эта работа как-то использоваться в работе или нет совсем не важно.
Заранее разве узнаешь, будет она кому нужна или нет. Для всех же не угодишь!? Делаю для себя, для своих детей.
Заранее разве узнаешь, будет она кому нужна или нет.
Почему же? Я, например, знаю, что мои тесты по УМК "Перспективная начальная школа" будут очень непопулярны. Поэтому на них не питаю надежд. Но для своих детей делаю. Раньше, кстати, совсем не выкладывала такие тесты.
Так по условию конкурса работа не должна отличаться оригинальностью исполнения и "нужностью", т.е. будет эта работа как-то использоваться в работе или нет совсем не важно. Главное - количество и скачивание!
Светлана Дмитриевна, я не имела ввиду конкурс, а просто работы. Интереснее и полезнее для своего развития просматривать различные по структуре, по ТП и т.д. работы.
Я, например, знаю, что мои тесты по УМК "Перспективная начальная школа" будут очень непопулярны. Поэтому на них не питаю надежд. Но для своих детей делаю. Раньше, кстати, совсем не выкладывала такие тесты.
Татьяна Анатольевна, я, например, тесты в эл. варианте сейчас совсем не использую, т.к. куплены тесты по программе (и у каждого своя тетрадь). На составление тестов не нужно тратить своё время. Но для тех, кто не может купить в бумажном варианте, наверное, удобно воспользоваться эл. версией. А купить по этой программе нет возможности или Вам просто нравится эл. вариант?
В ходе "Эстафеты" загружено много интересных работ. Одни привлекли внимание познавательным содержанием, другие - новой идеей, третьи-красивым оформлением!