Вот такая тема у нас, правда речь идёт об открытом уроке:Цитата В соответствии с письмом Главного управления МЧСРоссии по Пермскому краю №6131-3-4-6 от 02 августа 2017 года на территории Пермского края 1 сентября планируется проведение Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»
В Челябинской области такая же тема. Больше пока никакая информация не приходила
У нас предложено провести Урок "Моя Россия". Темы для урока: 1. Россия – страна возможностей (истории успеха и/или самореализации). 2. Россия – моя Родина (истории подвигов). 3. Россия – моя малая Родина (история региона/города/края).
Варианты форматов проведения уроков: 1. Урок проводит известный в стране человек, окончивший данную школу. Рассказывает о своей истории успеха, как ему, обычному человеку, удалось благодаря своему труду или таланту добиться успеха, стать известным в стране. 2. Урок проводит известный на уровне региона/города/села человек, окончивший данную школу. Рассказывает о своей истории успеха, как ему, обычному человеку, удалось благодаря своему труду или таланту добиться успеха, стать известным у себя в регионе/городе. 3. Урок проводит директор школы/заслуженный учитель/общественник/ родственник героя, показывая ролик о герое, который учился в данной школе, но которого уже нет в живых, и рассказывая о подвиге, героическом поступке. Мероприятие может быть в рамках проекта ОНФ «Имя героя школе». 4. Урок проводит общественный деятель, окончивший данную школу, рассказывает о своем регионе/городе/селе, своей малой Родине. 5. Урок проводит общественный деятель, известный на уровне региона/города/села человек, окончивший данную школу, рассказывая об интересных фактах о России. 6. Урок проводит классный руководитель об истории малой Родины.
Наверное, я рассуждаю аполитично, не совсем патриотично, но... Вот смотрю на темы... безусловно, они важные, нужные, животрепещущие... только... их бы чуть позже проводить... Возможно, в России, в этот день не проводится торжественная линейка,на которой детки несколько устают, какой бы она ни была красочной, яркой, интересной. А после линейки - в класс... на воспитывающий урок... а они готовы к такому серьёзному разговору? По мне так в классе должно быть что-то иное: яркое, весёлое, посвящённое знаниям, школьным предметам, а может быть и... тому, чему мы научились за лето...
Мне понравились все работы, представленные на конкурс! Участвовала впервые, поэтому все ресурсы просмотрела. Молодцы коллеги! Интересный материал, красивые иллюстрации. Трудная тема легко представлена для младших классов. Для старшеклассников более высокий уровень подачи материала. Удачи всем!
Возможно, в России, в этот день не проводится торжественная линейка,на которой детки несколько устают, какой бы она ни была красочной, яркой, интересной. А после линейки - в класс... на воспитывающий урок... а они готовы к такому серьёзному разговору?
А почему нет? Почему - не проводится? Почему - не готовы? Мои третьеклассники отлично работали на уроке. И это при том, что 1 сентября у нас был сильнейший ливень и линейку проводили в два этапа в спортзале. А там было несколько душно и тесно. Но они держались молодцами. А на классном часе были превыше всех похвал.
Но они держались молодцами.А на классном часе были превыше всех похвал.
Какие молодцы Ваши детки, Татьяна Анатольевна. А мои, хоть и были уже великовозрастными, в первый день никак не могли включиться в серьёзный разговор, поэтому я его откладывала, а 1 сентября устраивали весёлые капустники, посвященные встрече со школой, классом, знаниями.
Уже есть первый чудный классный час для пятиклассников! Работы Нины Максимовны Погребняк всегда выше похвал!
Я не увидела в этой работе конспекта по ФГОС
Добавлено (21.09.2017, 21:10) --------------------------------------------- Коллеги, почему из 12 просмотренных мною работ только одна была составлена по ФГОС? Мы уже не первый год работаем по новым стандартам, многие из вас имеют высшую категорию. Современный интерактивный классный час или урок - это не просто презентация (пусть даже очень красивая), а мероприятие на котором активно работают дети: сами добывают информацию, готовят доклады, делают выводы. Конспекты тоже хотелось бы видеть уже с УУД.
а мероприятие на котором активно работают дети: сами добывают информацию, готовят доклады, делают выводы
Ну, скажем, Вероника Юрьевна, в Вашей программе "Мисс школы" тоже дети не готовят доклады, не делают из них выводов, но от этого ценность Вашей разработки не уменьшилась. И всё же классный час и урок несколько разные формы взаимодействия с детьми. Невозможно, да и не нужно классный час, который может проходить в любой форме воспитательной работы "втискивать" в рамки урока, даже если это Урок Мира или Урок Мужества, как мне кажется...