Встречались и мне такие работы (не на СУПе). На одном и том же сайте две разработки как близнецы, слово в слово, разные фамилии и разные даты публикации. Или перепечатывают из методички урок и выставляют под своим именем. Как так можно? Удивляешься и только.
Не раз сталкивалась с тем, что моя работа подписана на другом сайте другой фамилией. Автор поменял картинку, изменил шрифт, выбрал другой фон, добавил слайд. Это плагиат?
Не раз сталкивалась с тем, что моя работа подписана на другом сайте другой фамилией. Автор поменял картинку, изменил шрифт, выбрал другой фон, добавил слайд. Это плагиат?
Конечно, плагиат! Я тоже весной встретила свою видоизмененную работу на сайте Инфоурок. Процентов 70 слово в слово из моей работы, опубликованной мной на СУП намного раньше, плюс добавлено свое. Но ссылки на мою работу нет. Я долго думала, но так и не написала ни плагиатору, ни администратору портала. Да, очень обидно...
Из-за одной работы писала администратору, тихо удалили и всё. Хотела в школу написать, но как-то успокоилась. Удивляет, что такое количество учителей занимается воровством. Учителя же...
Например, учителя создают презентации и для их оформления ищут изображения в интернете. Многие ли из них по каждой использованной картинке убеждаются в наличии соответствующего разрешения от её автора? То, что картинка размещена в интернете в свободном доступе, ещё не значит законности её использования где-либо ещё, и она даже могла быть выложена неправомерно.
Многие ли учителя используют исключительно лицензионное программное обеспечение? В пределах срока действия, без постоянных пробных версий, с соблюдением всех прочих условий лицензионного соглашения?
iyugov, Ваша логика понятна мне. То есть мы все немного подворовываем. Но мы (хотя бы) ссылки на использованный материал показываем. А с поиском разрешения от автора картинки - это тупик.
Виктория Валерьяновна, а я решила, что это не плагиат. Все равно не написала создателям сайта. Тоже был Инфоурок. Не хватит времени и сил разбираться и доказывать авторство. Обидно, конечно.
GVG, это не требует какого-то особого опыта. Всё просто: видим рядом с картинкой разрешение на её свободное использование - можем использовать (с указанием автора), не видим - не можем. Есть ресурсы, на которых с высокой вероятностью можно встретить именно такие изображения - например, фонд Wikimedia. В крайнем случае можно связаться с автором и спросить разрешение прямо. Самое главное - решение использовать только разрешённый для этого контент (изображения, видео, звуки и т. п.) должно быть принципиальным: нет разрешения - нет контента.