Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: OlgaNosova 
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Генератор примеров
Генератор примеров
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:42 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Хочу попробовать написать программу для начальной школы "Генератор примеров", но я не знаю курса начальной школы. Напишите мне, пожалуйста, какие бы задания и какой функционал вы бы хотели видеть в этой программе.
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:49 | Сообщение # 2
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1585
Позитив: 5686
Разработки | Блог
По тематике можно посмотреть здесь: www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/1033/
Если возможно, можно вставить уравнения. У вас мне понравилась вариативность работ.
Ещё нужно подумать.
Статус: Offline
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 18:47 | Сообщение # 3
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1241
Позитив: 5775
Разработки | Блог
А можно еще: действия с десятичными дробями (5 класс) и действия с обыкновенными дробями (6 класс). Думаю, что учителя математики будут Вам, Павел Евгеньевич, очень благодарны.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 19:06 | Сообщение # 4
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль МО)
Сообщений: 2309
Позитив: 6187
Разработки | Блог
1. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
вида 6+8, 13-7
2. Сложение и вычитание в пределах 100:
вида 23+34, 45-21
вида 26+38, 56-38
вида 20+50, 80-30
вида 36+20, 45-20
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Пн, 15.09.2014, 20:30 | Сообщение # 5
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 887
Позитив: 433
Разработки | Блог
Сложение круглых десятков, для 1 класса- состав чисел первого десятка. Н-р: 5-это 2 и  sad , 4 и sad , и т.п.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:40 | Сообщение # 6
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль МО)
Сообщений: 2309
Позитив: 6187
Разработки | Блог
Уравнения:
нахождение неизвестного слагаемого    х+12= 26      23+х= 34
нахождение неизвестного уменьшаемого     у-16= 8
нахождение неизвестного вычитаемого     67-у= 33
Статус: Offline
tana1
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:41 | Сообщение # 7
Кулакова Татьяна Михайловна
(математика)
Сообщений: 80
Позитив: 378
Разработки | Блог
Павел Евгеньевич, успехов Вам в новом начинании, может и до нас( среднее и старшее звено) дойдёте.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:51 | Сообщение # 8
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Очень хорошо. Еще пишите примеры, в ближайшее время составлю список и мы с вами его обсудим.
Статус: Offline
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 23:41 | Сообщение # 9
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1241
Позитив: 5775
Разработки | Блог
Все действия с натуральными числами (многозначные числа).
Статус: Offline
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:10 | Сообщение # 10
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 329
Разработки | Блог
1). Уменьшить 15 на 5; уменьшить 15 в 5 раз; увеличить 15 в 3 раза; увеличить 15 на 3.
2). Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см. Найти периметр и площадь.
3). Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найти периметр и площадь прямоугольника.
4). Сторона квадрата 5 см. Найти периметр и площадь квадрата.
5). Увеличить число 64 на 2 десятка.
6). Уменьшите число 73 на 3 десятка.
7). Турист за 3 часа прошел 12 км. С какой скоростью он шел?
8). Выразите в сантиметрах
            4 дм 7 см = ... см
            2 м 8 см = ... см
9). Выразите в минутах
            2 ч 15 мин = ... мин
10). Сравните:  3 см 8 мм и 29 мм
                        4 ч 25 мин и 250 мин
11). Уменьшаемое 21, вычитаемое 12. Найти разность.
12). Найти частное чисел 28 и 4.
13). Произведение чисел 17 и 5 равно ... .
14). На сколько 6 десятков больше числа 6 ?
15). Для детского сада купили 16 коробок карандашей по 12 штук в каждой коробке. Сколько всего карандашей во всех коробках?
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:19 | Сообщение # 11
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль МО)
Сообщений: 2309
Позитив: 6187
Разработки | Блог
Сложение и вычитание в пределах 100:
вида  30 - 6;   60 – 24
вида  24 - 8;    38 + 4

Павел Евгеньевич, программы можно написать 2: Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:30 | Сообщение # 12
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Итак, наверное, лучше разбивать по классам.

chlk, это какой класс?
Статус: Offline
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:33 | Сообщение # 13
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 329
Разработки | Блог
Это для детей, заканчивающих начальную школу, для 4 класса.
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Вт, 16.09.2014, 07:33 | Сообщение # 14
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1585
Позитив: 5686
Разработки | Блог
Можно добавить задачи на нахождение площади и периметра в пределах 10, 100, 1000.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 10:12 | Сообщение # 15
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Начал заполнять список заданий, который вы можете найти во вложении. Желающие могут его дополнить и выложить в своем сообщении.
Прикрепления: 5391999.doc(34Kb)
Статус: Offline
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:36 | Сообщение # 16
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 90
Позитив: 588
Разработки | Блог
Надо будет посидеть, подумать... Пролистать учебную программу еще раз. 
Может, лучше без задач? Чистая арифметика?
Прикрепления: 1289424.doc(33Kb)
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:54 | Сообщение # 17
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= или 5-5=?
Статус: Offline
R-Elena
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:00 | Сообщение # 18
Ранько Елена Алексеевна
(начальные классы, рук-ль МО)
Сообщений: 235
Позитив: 1631
Разработки | Блог
Цитата psolovev ()
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= ?

Изучается, можно.  smile
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:09 | Сообщение # 19
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2738
Позитив: 1586
Разработки | Блог
Ура! Первый результат!

2 + 3 =
10 + 0 =
6 - 0 =
5 + 0 =
5 - 2 =
9 - 7 =
2 + 1 =
10 - 2 =
5 + 4 =
7 - 7 =
4 + 3 =
4 + 0 =
10 - 6 =
9 - 9 =
5 + 0 =
4 + 0 =
1 + 8 =
3 - 1 =
10 + 0 =
6 + 1 =
Статус: Offline
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:12 | Сообщение # 20
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 90
Позитив: 588
Разработки | Блог
Красавчик, Павел Евгеньевич!  tongue
Статус: Offline
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Генератор примеров
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6289
81059 4615
наталл 4123
Латышева 3815
ромашка5975 3432
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
Школьница 3218
WD 2962
psolovev 2738
Михалыч2 2394
ninaloginova 2370
borisvna 2367
OlgaNosova 2309
holina 2234
КОММЕНТАРИИ
Наталья Николаевна, благодарю за комплекс работ, которые обязательно буду исполь...
Спасибо за материал! пригодится для уроков риторики!
Люди у нас ко всему привыкают !
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.