Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: OlgaNosova 
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Генератор примеров
Генератор примеров
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:42 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Хочу попробовать написать программу для начальной школы "Генератор примеров", но я не знаю курса начальной школы. Напишите мне, пожалуйста, какие бы задания и какой функционал вы бы хотели видеть в этой программе.
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:49 | Сообщение # 2
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1592
Позитив: 5872
Разработки | Блог
По тематике можно посмотреть здесь: www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/1033/
Если возможно, можно вставить уравнения. У вас мне понравилась вариативность работ.
Ещё нужно подумать.
Статус: Offline
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 18:47 | Сообщение # 3
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1286
Позитив: 5827
Разработки | Блог
А можно еще: действия с десятичными дробями (5 класс) и действия с обыкновенными дробями (6 класс). Думаю, что учителя математики будут Вам, Павел Евгеньевич, очень благодарны.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 19:06 | Сообщение # 4
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль РМО)
Сообщений: 2334
Позитив: 6344
Разработки | Блог
1. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
вида 6+8, 13-7
2. Сложение и вычитание в пределах 100:
вида 23+34, 45-21
вида 26+38, 56-38
вида 20+50, 80-30
вида 36+20, 45-20
Статус: Offline
Rimmaind
Дата: Пн, 15.09.2014, 20:30 | Сообщение # 5
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,руков-ль МО)
Сообщений: 887
Позитив: 435
Разработки | Блог
Сложение круглых десятков, для 1 класса- состав чисел первого десятка. Н-р: 5-это 2 и  sad , 4 и sad , и т.п.
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:40 | Сообщение # 6
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль РМО)
Сообщений: 2334
Позитив: 6344
Разработки | Блог
Уравнения:
нахождение неизвестного слагаемого    х+12= 26      23+х= 34
нахождение неизвестного уменьшаемого     у-16= 8
нахождение неизвестного вычитаемого     67-у= 33
Статус: Offline
tana1
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:41 | Сообщение # 7
Кулакова Татьяна Михайловна
(математика)
Сообщений: 80
Позитив: 382
Разработки | Блог
Павел Евгеньевич, успехов Вам в новом начинании, может и до нас( среднее и старшее звено) дойдёте.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:51 | Сообщение # 8
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Очень хорошо. Еще пишите примеры, в ближайшее время составлю список и мы с вами его обсудим.
Статус: Offline
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 23:41 | Сообщение # 9
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1286
Позитив: 5827
Разработки | Блог
Все действия с натуральными числами (многозначные числа).
Статус: Offline
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:10 | Сообщение # 10
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 329
Разработки | Блог
1). Уменьшить 15 на 5; уменьшить 15 в 5 раз; увеличить 15 в 3 раза; увеличить 15 на 3.
2). Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см. Найти периметр и площадь.
3). Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найти периметр и площадь прямоугольника.
4). Сторона квадрата 5 см. Найти периметр и площадь квадрата.
5). Увеличить число 64 на 2 десятка.
6). Уменьшите число 73 на 3 десятка.
7). Турист за 3 часа прошел 12 км. С какой скоростью он шел?
8). Выразите в сантиметрах
            4 дм 7 см = ... см
            2 м 8 см = ... см
9). Выразите в минутах
            2 ч 15 мин = ... мин
10). Сравните:  3 см 8 мм и 29 мм
                        4 ч 25 мин и 250 мин
11). Уменьшаемое 21, вычитаемое 12. Найти разность.
12). Найти частное чисел 28 и 4.
13). Произведение чисел 17 и 5 равно ... .
14). На сколько 6 десятков больше числа 6 ?
15). Для детского сада купили 16 коробок карандашей по 12 штук в каждой коробке. Сколько всего карандашей во всех коробках?
Статус: Offline
OlgaNosova
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:19 | Сообщение # 11
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль РМО)
Сообщений: 2334
Позитив: 6344
Разработки | Блог
Сложение и вычитание в пределах 100:
вида  30 - 6;   60 – 24
вида  24 - 8;    38 + 4

Павел Евгеньевич, программы можно написать 2: Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:30 | Сообщение # 12
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Итак, наверное, лучше разбивать по классам.

chlk, это какой класс?
Статус: Offline
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:33 | Сообщение # 13
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 329
Разработки | Блог
Это для детей, заканчивающих начальную школу, для 4 класса.
Статус: Offline
Cerg68
Дата: Вт, 16.09.2014, 07:33 | Сообщение # 14
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1592
Позитив: 5872
Разработки | Блог
Можно добавить задачи на нахождение площади и периметра в пределах 10, 100, 1000.
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 10:12 | Сообщение # 15
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Начал заполнять список заданий, который вы можете найти во вложении. Желающие могут его дополнить и выложить в своем сообщении.
Прикрепления: 5391999.doc(34Kb)
Статус: Offline
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:36 | Сообщение # 16
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 90
Позитив: 595
Разработки | Блог
Надо будет посидеть, подумать... Пролистать учебную программу еще раз. 
Может, лучше без задач? Чистая арифметика?
Прикрепления: 1289424.doc(33Kb)
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:54 | Сообщение # 17
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= или 5-5=?
Статус: Offline
R-Elena
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:00 | Сообщение # 18
Ранько Елена Алексеевна
(начальные классы, рук-ль МО)
Сообщений: 237
Позитив: 1740
Разработки | Блог
Цитата psolovev ()
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= ?

Изучается, можно.  smile
Статус: Offline
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:09 | Сообщение # 19
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2769
Позитив: 1623
Разработки | Блог
Ура! Первый результат!

2 + 3 =
10 + 0 =
6 - 0 =
5 + 0 =
5 - 2 =
9 - 7 =
2 + 1 =
10 - 2 =
5 + 4 =
7 - 7 =
4 + 3 =
4 + 0 =
10 - 6 =
9 - 9 =
5 + 0 =
4 + 0 =
1 + 8 =
3 - 1 =
10 + 0 =
6 + 1 =
Статус: Offline
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:12 | Сообщение # 20
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 90
Позитив: 595
Разработки | Блог
Красавчик, Павел Евгеньевич!  tongue
Статус: Offline
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Генератор примеров
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22457
ромашка5975 19672
Латышева 19644
81059 17458
Galina1952 17284
DAN64 13887
Nevolja 13205
Cerg68 11176
Linda 10568
vikusik46 10494
tanyakurova_ 10240
Школьница 8738
annatim 8718
GOLD 8361
Natali19 8118
КОММЕНТАРИИ
Спасибо за плакаты праздничные!
Спасибо за материал для закрепления знаний.
Спасибо за актуальную работу.
Уважаемая Наталия Ивановна! Замечательная разработка у Вас получилась. И тема ак...
Виктория Валерьяновна, приятно видеть Ваши работы! В них отразилось музыкальное ...
Уважаемая Ирина Владимировна! Вы подобрали очень интересный, серьезный материал....
Нина Максимовна, просто очарована Вашим мастерством и познакомиться с детьми, и ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.