С введение ФГОС изменилось представление материала в учебниках Босовой Л.Л. Материал представлен в труднодоступной форме, не соответствует знаниям, полученным на других предметах, задачи ОЧЕНЬ сложные. Есть ли учебники без указанных замечаний?
Все необходимое ему для работы должно содержаться в рабочей программе/
Это так, но, Валериан Дмитриевич, но речь веду о способах изложения материала. Приходится переводить слова на язык, понятный ученикам, приходится подбирать задания, которые более доступны для понимания материала. Даны задачи, которые сложны для решения математически, а их нужно ещё запрограммировать...
Использую УМК Босовой, такие же претензии и проблемы как и у Вас
Лариса Николаевна, а Вы не пробовали найти замену УМК Босовой? Мы с коллегой не перестаем восхищаться учебниками Босовой, по которым учили детей в 5-7 классах. Всё доступно, понятно, можно и самостоятельно разобраться, а сейчас... Да ещё столько ошибок...
Работаем по учебникам Босовой в 8-9 классах. В презентациях и в учебнике есть недочёты. Но содержание материала нравиться. С следующего года начинаем работать в 7 классе по ФГОС, намерены выбрать УМК Босовой.
С введение ФГОС изменилось представление материала в учебниках Босовой Л.Л. Материал представлен в труднодоступной форме, не соответствует знаниям, полученным на других предметах, задачи ОЧЕНЬ сложные.
Очень сложный учебник! Дочь учится неплохо, по математике 4,5, но по информатике самостоятельно выполнять дом. задания не получается. В классе разбирают подобное, вижу по тетради, дома самостоятельно, хоть убей, не получается. Без помощи другого учителя по информатике, справиться не можем... Основная масса одноклассников дочери просто списывают с ГДЗ и не заморачиваются... Спрашивала учителя по информатике, почему так тяжело, в учебнике не вся информация представлена, чтобы выполнить дом. задание, в ответ услышала: "Какой дали учебник, по тому и работаем..."
У меня Босова уже 5-9клас. Тоже не нравится! Сложно и растянуто. А в 9 классе еще и 36 часов оставили вместо 64.Но говорят выбора не было - вот ее и взяли А теперь денег нет - чтоб на другого автора перейти,ведь учебники стоят немало, а + рабочие тетради.А у нас на 122 ученика 80 тыс на учебники.Вот и учим
С учебниками по ФГОС столкнулась в 5 классе, когда проверяла д.з. у племянницы, сама работаю в старших классах. Меня удивило большое количество ошибок в текстах.
Основная масса одноклассников дочери просто списывают с ГДЗ и не заморачиваются...
В этом наша беда, Наталья Николаевна! В ГДЗ много ошибок, учитель сразу определит, списано задание или решено самостоятельно.
Цитатаsonya_elets ()
Спрашивала учителя по информатике, почему так тяжело, в учебнике не вся информация представлена, чтобы выполнить дом. задание, в ответ услышала: "Какой дали учебник, по тому и работаем..."
Пугает безразличие коллег, Наталья Николаевна! Хотелось бы найти нормальный для понимания детей учебник.
Скорее не учим, Павел Васильевич, а мучаем старательных детей. Они говорят: "Мы ничего не понимаем!". Это потому, что не успевают усваивать. Одного урока на тему мало.
Поделитесь впечатлениями по работе с учебниками других авторов ФГОС. На уроках математики в 5-6 классах используем УМК Никольского. Впечатлений тоже много. А вот учебник Босовой (по старым стандартам) для 8 класса расчитан на 1 час или для углубленного изучения на 2 часа. Учитель выбирает из практических работ и заданий в рабочей тетради те, которые подходят для уровня класса и времени (1 или 2 часа). Рабочие тетради хорошо использовать для детей мотивированных, которые собираются сдавать в дальнейшем ГИА.
Рабочие тетради хорошо использовать для детей мотивированных, которые собираются сдавать в дальнейшем ГИА.
Татьяна Владимировна, можно ли в 7 классе определить, какие ученики будут сдавать ГИА? В этом году с учениками 9 класса пишем пробные ОГЭ с сентября, а в феврале выяснилось, что количество учеников, выбравших информатику, увеличилось. Надумали...
Галина Васильевна, у нас обычно все жалобы или сетования, если таковые есть, проходят обязательно и через нас, но именно по этой линейке обязательно сама проявлю инициативу и поинтересуюсь у учителя, какое у неё мнение. Просто самой стало интересно. P.S. А вот что Ваши коллеги жалоб не слышат, это не совсем правильно, на мой взгляд. Хороший библиотекарь должен знать, с чем он работает и что предпочтительнее для учителя по тому или иному предмету.
А вот что Ваши коллеги жалоб не слышат, это не совсем правильно, на мой взгляд. Хороший библиотекарь должен знать, с чем он работает и что предпочтительнее для учителя по тому или иному предмету.
Наверно, Наталья Николаевна, что-то не так устроено в наших ОУ. Порой стоимость комплекта учебников определяет его применение в образовательном процессе...