При описании картины Тропинина "Портрет Пушкина", один из учащихся написал: "В заду у Пушкина арфа, чувствует поэт себя скованно" P.S. Читая сочинения, много узнаю нового. Например, "Герой нашего времени" - детектив с элементами ужасов. Вот не дошли еще до "Преступления и наказания"... Интересно, что за жанр будет ?
Здравствуйте, уважаемые, учителя.Возник вопрос который самостоятельно решить не получается. Слово Русский это существительное или прилагательное? Ведь он отвечает на вопросы как существительное и как прилагательное. Хотелось бы получить ответы с конкретными правилами и аргументами.
Ой! какая веселая тема! Мои любимые ошибки - "пицот" (500), пидисят(50) и чючють - чуть-чуть....А ещё надолго запомнила: "Особенно мне понравилась левая нога Пушкина, которая идёт и думает о поэзии" - описание памятника .
Добавлено (30.04.2015, 20:55) --------------------------------------------- Ой! какая веселая тема! Мои любимые ошибки - "пицот" (500), пидисят(50) и чючють - чуть-чуть....А ещё надолго запомнила: "Особенно мне понравилась левая нога Пушкина, которая идёт и думает о поэзии" - описание памятника .
Добавлено (30.04.2015, 20:56) --------------------------------------------- Ой! какая веселая тема! Мои любимые ошибки - "пицот" (500), пидисят(50) и чючють - чуть-чуть....А ещё надолго запомнила: "Особенно мне понравилась левая нога Пушкина, которая идёт и думает о поэзии" - описание памятника .
Знание ошибок позволяет их избегать. Рассмотрим типичные из них, встречающиеся в устной речи. I. Неправильный выбор слова. Он связан: а) с небрежным отношением к слову: "Через два часа езды стало ясно, что мы начали заблуждаться"; б) с употреблением лишних слов: "отступил назад", "свободная вакансия"; в) со смешением паронимов (близких по звучанию слов): "сравняем наши результаты" (вместо "сравним"); г) с непониманием значения слова: "Эта идея мне гармонизирует"; "Я обратно тебе пишу". II. Ошибки в произнесении слов (орфоэпические ошибки). Они сводятся к неправильному произношению звуков и их сочетаний и ошибкам в ударении. III. Грамматические ошибки в словах. 1. Неправильная форма спряжения некоторых глаголов: "бежи", "подыми", "вылазь", "ложи". Правильно: беги, подними, вылезай, клади, но можно сказать: сложи, положи. 2. Неправильное склонение числительных. В выступлениях современных деловых людей встречается много цифр. При склонении составных числительных изменять следует каждое слово, хотя зачастую в них склоняют лишь последнюю часть: "более восемьсот двадцати человек". Правильно: более восьмисот двадцати человек. В датах число склоняется, а название месяца нет: к седьмому декабря. 3. Употребление двух сравнительных степеней в одном предложении: "более справедливее" (нужно: более справедливо или справедливее).