Мы же даем характеристику детям, почему нельзя охарактеризовать нас? Считаю это приемлемым.
Согласна полностью! Только не во 2 классе! И "номинации" определять нужно очень корректно. Я дважды давала похожую анкету как классный руководитель своим выпускникам в конце учебного года на прощание "Кто тебе запомнился как самый..." (нужно было назвать по предложенным качествам ученика и учителя)
Цитата
Судить по детским анкетам о своей работе невозможно. Они многого не понимают.
Не скажИте! Правда, эти анкеты я проводила только для себя и нигде не афишировала, да и выпускники всё-таки не совсем дети.
... новая таблица в требованиях к Портфолио по аттестации, называется она 1.2. Удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей).
У нас был такой один из пунктов, в оценочном листе, для стимулирующей. Администрация проводила анкетирование среди учащихся и родителей (по-отдельности). И те, и другие оценивали, в основном, личное отношение к учителю, а никак не качество предоставляемой услуги.
В начальной школе часто слышишь: добрый учитель, злой учитель, а вот старшеклассники говорят разное про нас.
Добавлено (13.03.2017, 13:56) --------------------------------------------- В начальной школе часто слышишь: добрый учитель, злой учитель, а вот старшеклассники говорят разное про нас.
И те, и другие оценивали, в основном, личное отношение к учителю, а никак не качество предоставляемой услуги.
У нас в аттестационных требованиях имеется именно такой пункт. Проводится мониторинг независимой комиссией, выявляется качество представляемой услуги учителем. Одной из форм исследования является анкетирование как обучающихся, так и их родителей.
Мне анкетирование тоже не нравится. Но что я могу сделать, если это чуть ли не основной метод выявления степени удовлетворенности качеством образовательных услуг родителей и обучающихся.
Мне кажется, анкетировать младшеклассников по поводу и без - ненужная работа. В каких целях? Будут ещё они судить об учителях кто строг, кто добр итд? Это надо кому?