Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
Мотивация
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 21:48 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2317
Позитив: 7934
Разработки | Блог
Сегодня меня порадовал на литературе ученик, которому в 1 четверти по русскому я вынуждена была поставить двойку (такие результаты были по пробным тестам).
Он впервые прочитал почти всё произведение и весь урок говорил! А произведение-то непростое "Мастер и Маргарита". На него посмотрели одноклассники другими глазами, да и он сам в своих глазах вырос.
И в 11 классе "литы" работают. Он за урок заработал 16 "литов" - это 3 пятёрки. Но весь класс настоял на том, чтобы я ещё одну поставила. И я её поставила! Сколько же счастья было в его глазах!
Статус: Online
kuropatka
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:04 | Сообщение # 22
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 388
Разработки | Блог
Надежда Андреевна, а как, за что и виде чего можно получить "лит"?
Статус: Offline
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:18 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2317
Позитив: 7934
Разработки | Блог
Это наша валюта на уроке, Алиса Леонидовна: литы на литературе, русы - на русском. Более подробно в работе 7981, об этом я уже здесь писала. В зависимости от сложности разговора мы договариваемся и о соответствии литов оценкам.
Сегодня 5 литов равнялись одной пятерке. А бывает, что надо для "5" заработать 8, 10 литов или русов.
Статус: Online
Колибри
Дата: Пт, 06.12.2013, 19:17 | Сообщение # 24
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 169
Разработки | Блог
Фишки, сомики(рубли), экраны успеха.
Статус: Offline
еваЕвгения27
Дата: Вт, 10.12.2013, 21:46 | Сообщение # 25
Соболева Евгения Вячеславовна
(история обществознание)
Сообщений: 12
Позитив: 24
Разработки | Блог
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Добавлено (10.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Статус: Offline
Galina1952
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:32 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6305
Позитив: 8152
Разработки | Блог
Цитата WD ()
У меня это висит на входной двери в кабинет.   Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. Очень точно.
Прислушиваются ученики? По-моему, их этими словами не вдохновишь на выполнение заданий. Они живут сегодняшним днём.
Статус: Offline
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:51 | Сообщение # 27
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично. За три года прикипела, разнюхала увлечения, интересы... Теперь на каждом уроке стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят. Это и мотивирует, и активизирует! Даже двоечники порой работают на ура! Стараются smile Без мотивации "успеха" тут, конечно, никуда. Наводящий вопрос... И хороший ответ уже в руках! Главное - изучить ребенка, понять чего он хочет, что ему нужно.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:30 | Сообщение # 28
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3222
Позитив: 2735
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят
Можно привести конкретный пример? Очень интересно!
Статус: Offline
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:58 | Сообщение # 29
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Можно привести конкретный пример?
В МХК через живопись, музыку, интерьер, литературу... тут особенность в том, чтобы подловить ниточку и дернуть. Вот была недавно на практике в Туле. Класс 30 человек, пришлось импровизировать: "- Вот ты какую музыку слушаешь? - Ну рэпчик всякий... - Ладушки. А вот мы сейчас прослушаем произведение одного из ярких представителей эпохи Возрождения - Грегорио Аллегри. И послушаем внимательно, да так чтобы сказать, что общего между тем рэпчиком, который ты слушаешь и произведениями Аллегри." Послушали, но из-за провокации быстро включились в работу и даже стали сравнивать. Пришли к выводу, что "рэпчик" ни в какое сравнение не идет с классикой. И причем не я пришла и их заставила, а они сами... в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
Статус: Offline
st-67
Дата: Ср, 11.12.2013, 22:19 | Сообщение # 30
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 829
Разработки | Блог
Замечательная и действительно точная фраза!!!
Я о фразе "Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна" (почему-то перебежала страница).
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Чт, 12.12.2013, 17:46 | Сообщение # 31
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6305
Позитив: 8152
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Статус: Offline
id3928
Дата: Чт, 12.12.2013, 23:49 | Сообщение # 32
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Я же уже писала, что все зависит от характерологических особенностей самих ребят... Ладно. В частности в моделировании: заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК. Да и пластиковая модель самой ДНК мне приглянулась, ее и поставить и покрутить можно и ее-то я и попросила себе на урок! И прошли, и закрепили что есть модели, какими они бывают и что показывают. В итоге, еще и в метапредмет влезла!
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:07 | Сообщение # 33
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6305
Позитив: 8152
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК.
Мы моделирование в 7 классе изучаем. Легче, наверно, когда классы маленькие, учеников мало. Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
Статус: Offline
Школьница
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:36 | Сообщение # 34
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3222
Позитив: 2735
Разработки | Блог
Сложно замотивировать ученика на учёбу, если отношение к оной в его семье, мягко скажем, равнодушное.
Статус: Offline
id3928
Дата: Пт, 13.12.2013, 22:07 | Сообщение # 35
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 15.12.2013, 19:23 | Сообщение # 36
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6305
Позитив: 8152
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично.
Анна Владимировна, противоречия в ваших сообщениях не заметили?
Цитата Phoenix ()
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Offline
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:01 | Сообщение # 37
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4785
Позитив: 9090
Разработки | Блог
Самое важное- интересный и понятный детям материал.
Статус: Offline
Cjkysirj
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:30 | Сообщение # 38
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 458
Разработки | Блог
Я на каждом уроке детям вклеивала картинки - квадратики, всем. От того кто как работал зависел цвет, всего было 4 цвета. В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок - мотивировало детей очень скажу я Вам.
Статус: Offline
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:35 | Сообщение # 39
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 4785
Позитив: 9090
Разработки | Блог
Детям нравятся всякие знаки отличия, как и нам. Надо набрать их больше.
Статус: Offline
Школьница
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:37 | Сообщение # 40
Наталия Михайловна Чичерова
(Информатика, математика)
Сообщений: 3222
Позитив: 2735
Разработки | Блог
Цитата Cjkysirj ()
В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок

Нужно попробовать. Спасибо за идею!
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22457
ромашка5975 19673
Латышева 19646
81059 17459
Galina1952 17285
DAN64 13887
Nevolja 13205
Cerg68 11176
Linda 10573
vikusik46 10494
tanyakurova_ 10240
Школьница 8738
annatim 8718
GOLD 8361
Natali19 8118
КОММЕНТАРИИ
Какая вы молодец, Марина Юрьевна! Создаёте целую коллекцию интересных тренажёров...
Взяла пятый класс. Родители в недоумении, зачем проводить ВПР, если  только что ...
Отличный яркий тематический тренажёр создан Вами, Марина Юрьевна!
Тогда ждём серию работ "Легенды Кавказа"! Спасибо Вам, Ольга Михайловна!
Ролик просто чудесный! Такие чудные дети и "животины" в миноре, а уж м...
Вы создали замечательный тренажёр-помощник, эстетично оформленный,  для учащихся...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.