• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Дидактические игры на уроках
Дидактические игры на уроках
larNik@1
Дата: Чт, 11.07.2013, 19:24 | Сообщение # 21
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1009
Позитив: 1247
Разработки | Блог
Игры использую редко. Урок быстро превращается в балаган.
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Чт, 11.07.2013, 19:39 | Сообщение # 22
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 16
Разработки | Блог
Ларош, Вы не  правы. Может, просто  не  всегда  получается  организовать  игру?
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Пт, 12.07.2013, 16:35 | Сообщение # 23
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1608
Позитив: 6234
Разработки | Блог
Цитата (Ларош)
Урок быстро превращается в балаган.
Такое часто случается у студентов. А если правильно организовать, чётко оговорить правила, то всё получается. Игры стимулируют активность. Бывает, что замкнутые и пассивные дети начинают тянуть руку.
Статус: Онлайн
OlgaNosova
Дата: Пт, 12.07.2013, 22:32 | Сообщение # 24
Носова Ольга Михайловна
(начальная школа, рук-ль РМО)
Сообщений: 2408
Позитив: 6897
Разработки | Блог
Дидактическая игра: Найди ошибку. 
Цель: развивать умение выделять в речи слова, обозначающие предмет. 
Учитель называет ряд слов, обозначающих названия предметов и допускает одну
«ошибку». Ученики должны определить, какое слово лишнее и почему. Правильно
выполнивший задание, получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек. 
Примерный материал: 
1.Кукла, дом, море, вышла, ученик. 
2.Карта, солнце, железный, дверь, моряк. 
3.Девочка, мел, больше, карандаш, жаба. 
4.Замок, тяжело, петух, тарелка, вишня. 
5.Бежит, книга, окно, ворота, слон и т.п.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пн, 15.07.2013, 21:11 | Сообщение # 25
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 392
Разработки | Блог
Тоже люблю эту игру. Только на другом материале. К примеру читается какой-либо текст из произведения, где допущена ошибка. Учащиеся должны её найти
Статус: Оффлайн
fmarina1974
Дата: Пт, 17.07.2015, 17:23 | Сообщение # 26
Филимонова Марина Николаевна
f
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
Для развития внимания игра "Муха". На доске нарисовать клетку 3 на 3, как для Крестиков-ноликов. В середине нарисовать схематически муху. Муха за один ход летает только на 1 клетку, по диагонали не летает. Если муха вылетит из клетки, то хлопаем. Называть детям направления полета. Например: муха полетела вправо-вниз-влево. В какой клетке муха? Постепенно количество направлений и скорость "полета" увеличивать.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 18.07.2015, 06:43 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1209
Разработки | Блог
Цитата fmarina1974 ()
Для развития внимания игра "Муха".
В "Муху" играете на перемене или на уроке?
Статус: Оффлайн
olga_lelka
Дата: Сб, 18.07.2015, 09:32 | Сообщение # 28
Ольга Владимировна Новгородцева
(директор школы, английский)
Сообщений: 348
Позитив: 313
Разработки | Блог
В "Муху" играем для закрепления английского алфавита. Ещё в "Перепутаницу" для закрепления английских фраз, вопросов и ответов.   Например, ребёнок подходит к любому однокласснику и говорит "Привет, я Саша. Как тебя зовут?".
Одноклассник отвечает и идёт к другому ребёнку, а первый занимает его место. Таким образом в конце игры все дети "перепутались". На счёт "1-2-3" ребята должны занять свои места (элемент физминутки). Так можно тренировать любые английские клише.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Дидактические игры на уроках
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22459
Латышева 22231
ромашка5975 20791
81059 18148
Galina1952 17905
DAN64 15562
Nevolja 13205
Linda 12489
vikusik46 12175
Cerg68 11518
tanyakurova_ 11201
GOR154 10106
Школьница 8741
annatim 8718
Natali19 8688
КОММЕНТАРИИ
А мне все работы понравились. Трудно выбрать лучшую. Молодцы!
Лидия Петровна! Спасибо за отзыв к работе!
Лидия Петровна! Спасибо за отзыв к работе!
Татьяна Григорьевна! Спасибо за отзыв к моей работе!
Лидия Петровна! Спасибо за внимание к работе и положительный отзыв о ней!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети