Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Работа в слабом классе (Методы работы с трудными и слабыми учениками)
Работа в слабом классе
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:28 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Есть ли у Вас трудный класс? Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься? Какие приемы работы с таким классом?

Добавлено (22.12.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Что-то никто не побывал на этой веточке форума? У всех всё хорошо?

Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:51 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3076
Позитив: 9752
Разработки | Блог
Есть у меня 6 класс, работаем с ними по ОС "Школа 2100". Проблем в классе много: и д/з не выполняют некоторые, и уроки пропускают без уважительной причины... Но имено в этом классе неделю назад провела урок на ГМО для учителей литературы всего района. дети не подвели меня: все приготовились, отвечали активно, читали хорошо, рассуждали! Вот тебе и слабый класс!
Статус: Offline
Kbkbz
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Лилия Ивановна Чикулаева
(химия, биология)
Сообщений: 510
Позитив: 1118
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься
Галина Васильевна, очень грустно, но у нас в школе практически все классы, где интерес к обучению низкий. Работаю совместителем  в соседней школе, картина аналогичная. Домашнюю работу выполняют добросовестно единицы, а остальные, какие знания унесли с урока, с ними и остаются. Поэтому что только не придумываешь, чтобы дети на уроке работали. sad
Статус: Offline
lyusi2_4
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:06 | Сообщение # 4
Морунова Л А
(технология)
Сообщений: 30
Позитив: 6
Разработки | Блог
Заинтересованности учащихся в обучении практически нет. Даже ученики занимающиеся на "4" и "5" интересуются только теми предметами, которые им нужны на ЕГЭ или предметами которые считают важными: математика русский, история, физика, химия. А к остальным предметам интерес не проявляется и результат получается низкий. Вот и трудные ученики и трудные классы, которые не блещут % качества обученности и тянут работу учителя "назад"....
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 520
Позитив: 3931
Разработки | Блог
Сейчас  только увидела тему. Конечно, такие классы бывают. Вот и сейчас такой. После тех, которых отдала в пятый- эти болото. А тем ученикам сейчас радуются учителя старших классов.  Приёмы всякие принимаем, в первую очередь стараюсь опираться на помощь родителей. Но, увы, не всегда результат. Наследственность тоже имеет значение. Есть семьи, и не одна, где родители алкоголики.. Где-то оставили на бабушек, а сами на заработки уехали. У меня всего 7 детишек в классе ,  а из благополучных семей только двое...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Следовательно, никаких действенных мер не существует? Может давать им творческие индивидуальные задания, пусть готовятся и выступают?
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:49 | Сообщение # 7
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 520
Позитив: 3931
Разработки | Блог
Конечно, индивидуально занимаемся и на уроках и после уроков. Но в начальных классах некоторым детям просто необходимо большое количество повторений для усвоения. Всё в школе не успеваем, а дома некому помочь...
Статус: Offline
ivanovaev55
Дата: Вс, 22.12.2013, 17:39 | Сообщение # 8
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 740
Разработки | Блог
А мне казалось, что в начальной школе родители только и делают, что помогают своим деткам. А вот в среднем и старшем звене, увы, дети отодвинуты на второй (нет, задний) план.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 17:44 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Конечно, индивидуально занимаемся и на уроках и после уроков.
Когда в классе больше 20 человек, то индивидуально плохо получается работать...
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вс, 22.12.2013, 18:08 | Сообщение # 10
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься?
В нашей коррекционной школе по другому и не бывает. Еще и большинство родителей тоже не блещут интеллектом.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 18:39 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
В нашей коррекционной школе по другому и не бывает.
У Вас, Сергей Михайлович, школа коррекционная, а каким образом в общеобразовательной школе формируются подобные классы?
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 19:03 | Сообщение # 12
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 520
Позитив: 3931
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
А мне казалось, что в начальной школе родители только и делают, что помогают своим деткам.
В нормальных семьях, конечно, помогают. Особенно в городах. У нас же  всё не так...
Статус: Offline
kuropatka
Дата: Вс, 22.12.2013, 20:09 | Сообщение # 13
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 379
Разработки | Блог
Да и в начальной школе родители помогают не всегда.
Таким непростым классом был мой класс предыдущий. Очень много звонила родителям (которых тоже надо, простите, "пинать"), нудно и скрупулезно просила их контролировать-таки детей.
С детьми работали "маленькими порциями", долго все отрабатывали, хвалила за малейшее достижение, много давала творческих заданий, чтобы поправить положение. Как ни странно, класс выровнялся. 1 четверть 6 класса закончили с качеством знаний около 60 процентов (тогда как во втором классе еле-еле давали 30).
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 24.12.2013, 06:14 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Цитата kuropatka ()
1 четверть 6 класса закончили с качеством знаний около 60 процентов (тогда как во втором классе еле-еле давали 30).
Алиса Леонидовна, каким образом Вы отследили детей в 6 классе?
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вт, 24.12.2013, 06:43 | Сообщение # 15
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
У Вас, Сергей Михайлович, школа коррекционная, а каким образом в общеобразовательной школе формируются подобные классы?
в нашем районе нет в массовых школах коррекционных классов. Просто детей, которые не осваивают программу переводят в нашу школу. Хорошо если детей сразу с 1 класса отпускают к нам, но бывает, что и 6-8 классы приводят уже среди учебного года.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 24.12.2013, 18:45 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
но бывает, что и 6-8 классы приводят уже среди учебного года.
И как они себя показывают?
Статус: Offline
larNik@1
Дата: Вт, 24.12.2013, 19:32 | Сообщение # 17
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 967
Позитив: 1228
Разработки | Блог
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
Статус: Offline
Крапивка
Дата: Вт, 24.12.2013, 21:50 | Сообщение # 18
Акимова Наталья Александровна
(информатика)
Сообщений: 639
Позитив: 142
Разработки | Блог
Цитата Ларош ()
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
у нас практически в каждой параллели по такому классу
если брать 6 классы, то в одном из них качество обученности 0%
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Ср, 25.12.2013, 06:53 | Сообщение # 19
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
И как они себя показывают
Практически никак. Становятся, в лучшем случае, середнячками в классе.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Ср, 25.12.2013, 18:16 | Сообщение # 20
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7270
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
если брать 6 классы, то в одном из них качество обученности 0%
Ужас! Что же их не "разбросают" по разным классам? Разбавили бы...
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Работа в слабом классе (Методы работы с трудными и слабыми учениками)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5087
наталл 4115
81059 3935
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3197
ромашка5975 3076
Латышева 3044
WD 2655
psolovev 2528
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2307
OlgaNosova 2232
holina 2176
КОММЕНТАРИИ
Марина Юрьевна! Вы правы, очень важно! Спасибо за отзыв!
Этим правилам должны все следовать!
Спасибо за работу! Как важно говорить детям о том,что ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!
Педагогическая этика - это не только такт учителя, как человека, это поддержка и...
Спасибо за уроки ,Наталья Николаевна! Буду учиться!
Как приятно, когда материал так оценили! Спасибо за отзыв!
Обожаю розы! спасибо,Наталья Николаевна! Очень важно иногда отдыхать!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования