Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Работа в слабом классе (Методы работы с трудными и слабыми учениками)
Работа в слабом классе
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:28 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Есть ли у Вас трудный класс? Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься? Какие приемы работы с таким классом?

Добавлено (22.12.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Что-то никто не побывал на этой веточке форума? У всех всё хорошо?

Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:51 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3542
Позитив: 11858
Разработки | Блог
Есть у меня 6 класс, работаем с ними по ОС "Школа 2100". Проблем в классе много: и д/з не выполняют некоторые, и уроки пропускают без уважительной причины... Но имено в этом классе неделю назад провела урок на ГМО для учителей литературы всего района. дети не подвели меня: все приготовились, отвечали активно, читали хорошо, рассуждали! Вот тебе и слабый класс!
Статус: Offline
Kbkbz
Дата: Вс, 22.12.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Лилия Ивановна Чикулаева
(химия, биология)
Сообщений: 515
Позитив: 1198
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься
Галина Васильевна, очень грустно, но у нас в школе практически все классы, где интерес к обучению низкий. Работаю совместителем  в соседней школе, картина аналогичная. Домашнюю работу выполняют добросовестно единицы, а остальные, какие знания унесли с урока, с ними и остаются. Поэтому что только не придумываешь, чтобы дети на уроке работали. sad
Статус: Offline
lyusi2_4
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:06 | Сообщение # 4
Морунова Л А
(технология)
Сообщений: 30
Позитив: 6
Разработки | Блог
Заинтересованности учащихся в обучении практически нет. Даже ученики занимающиеся на "4" и "5" интересуются только теми предметами, которые им нужны на ЕГЭ или предметами которые считают важными: математика русский, история, физика, химия. А к остальным предметам интерес не проявляется и результат получается низкий. Вот и трудные ученики и трудные классы, которые не блещут % качества обученности и тянут работу учителя "назад"....
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 590
Позитив: 4732
Разработки | Блог
Сейчас  только увидела тему. Конечно, такие классы бывают. Вот и сейчас такой. После тех, которых отдала в пятый- эти болото. А тем ученикам сейчас радуются учителя старших классов.  Приёмы всякие принимаем, в первую очередь стараюсь опираться на помощь родителей. Но, увы, не всегда результат. Наследственность тоже имеет значение. Есть семьи, и не одна, где родители алкоголики.. Где-то оставили на бабушек, а сами на заработки уехали. У меня всего 7 детишек в классе ,  а из благополучных семей только двое...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Следовательно, никаких действенных мер не существует? Может давать им творческие индивидуальные задания, пусть готовятся и выступают?
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 16:49 | Сообщение # 7
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 590
Позитив: 4732
Разработки | Блог
Конечно, индивидуально занимаемся и на уроках и после уроков. Но в начальных классах некоторым детям просто необходимо большое количество повторений для усвоения. Всё в школе не успеваем, а дома некому помочь...
Статус: Offline
ivanovaev55
Дата: Вс, 22.12.2013, 17:39 | Сообщение # 8
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 746
Разработки | Блог
А мне казалось, что в начальной школе родители только и делают, что помогают своим деткам. А вот в среднем и старшем звене, увы, дети отодвинуты на второй (нет, задний) план.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 17:44 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Конечно, индивидуально занимаемся и на уроках и после уроков.
Когда в классе больше 20 человек, то индивидуально плохо получается работать...
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вс, 22.12.2013, 18:08 | Сообщение # 10
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1203
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься?
В нашей коррекционной школе по другому и не бывает. Еще и большинство родителей тоже не блещут интеллектом.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 22.12.2013, 18:39 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
В нашей коррекционной школе по другому и не бывает.
У Вас, Сергей Михайлович, школа коррекционная, а каким образом в общеобразовательной школе формируются подобные классы?
Статус: Offline
smolenczewatat
Дата: Вс, 22.12.2013, 19:03 | Сообщение # 12
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 590
Позитив: 4732
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
А мне казалось, что в начальной школе родители только и делают, что помогают своим деткам.
В нормальных семьях, конечно, помогают. Особенно в городах. У нас же  всё не так...
Статус: Offline
kuropatka
Дата: Вс, 22.12.2013, 20:09 | Сообщение # 13
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 389
Разработки | Блог
Да и в начальной школе родители помогают не всегда.
Таким непростым классом был мой класс предыдущий. Очень много звонила родителям (которых тоже надо, простите, "пинать"), нудно и скрупулезно просила их контролировать-таки детей.
С детьми работали "маленькими порциями", долго все отрабатывали, хвалила за малейшее достижение, много давала творческих заданий, чтобы поправить положение. Как ни странно, класс выровнялся. 1 четверть 6 класса закончили с качеством знаний около 60 процентов (тогда как во втором классе еле-еле давали 30).
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 24.12.2013, 06:14 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата kuropatka ()
1 четверть 6 класса закончили с качеством знаний около 60 процентов (тогда как во втором классе еле-еле давали 30).
Алиса Леонидовна, каким образом Вы отследили детей в 6 классе?
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вт, 24.12.2013, 06:43 | Сообщение # 15
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1203
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
У Вас, Сергей Михайлович, школа коррекционная, а каким образом в общеобразовательной школе формируются подобные классы?
в нашем районе нет в массовых школах коррекционных классов. Просто детей, которые не осваивают программу переводят в нашу школу. Хорошо если детей сразу с 1 класса отпускают к нам, но бывает, что и 6-8 классы приводят уже среди учебного года.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вт, 24.12.2013, 18:45 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
но бывает, что и 6-8 классы приводят уже среди учебного года.
И как они себя показывают?
Статус: Offline
larNik@1
Дата: Вт, 24.12.2013, 19:32 | Сообщение # 17
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1008
Позитив: 1244
Разработки | Блог
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
Статус: Offline
Крапивка
Дата: Вт, 24.12.2013, 21:50 | Сообщение # 18
Наталья Александровна
Сообщений: 650
Позитив: 144
Разработки | Блог
Цитата Ларош ()
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
у нас практически в каждой параллели по такому классу
если брать 6 классы, то в одном из них качество обученности 0%
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Ср, 25.12.2013, 06:53 | Сообщение # 19
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1203
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
И как они себя показывают
Практически никак. Становятся, в лучшем случае, середнячками в классе.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Ср, 25.12.2013, 18:16 | Сообщение # 20
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6337
Позитив: 8209
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
если брать 6 классы, то в одном из них качество обученности 0%
Ужас! Что же их не "разбросают" по разным классам? Разбавили бы...
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Работа в слабом классе (Методы работы с трудными и слабыми учениками)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6337
81059 4955
Латышева 4246
наталл 4123
ромашка5975 3542
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3224
WD 3015
psolovev 2810
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
OlgaNosova 2362
Nadezhda57 2357
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ольга Куприяновна, за внимание к комплексу.
Марина Юрьевна, интересная работа! Спасибо за кроссворд!
Благодарю за актуальный ресурс!
Надежда Георгиевна, благодарю за полезный и нужный интерактивный ресурс!
Джанетта Геннадьевна, благодарю за полезный ресурс и желание делиться с коллегами!
Елена Владимировна, благодарю за красочные Новогодние шаблоны!
Джанетта Геннадьевна, благодарю за полезный ресурс! Всего Вам доброго!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети