Ну, это еще не сформированное детское мировоззрение на жизненные ценности. Я считаю, педагог может направить ребенка на формирование у него определенных жизненных ценностей.
ЦитатаSvetlana57 ()
Не мешало бы и педагогу в момент формирования умения быть счастливым самому хотя бы приблизиться к пониманию того, что значит это понятие
Правильно, Светлана Ивановна! Если хочешь зажечь других, гори сам!
Я готова согласиться со всем, что здесь прописано, но с одним дополнением: ростки счастья в семье. Если там все хорошо, то и беспокоиться незачем. А учитель, сумевший стать другом и наставником, приумножит это состояние.
Я готова согласиться со всем, что здесь прописано, но с одним дополнением: ростки счастья в семье. Если там все хорошо, то и беспокоиться незачем. А учитель, сумевший стать другом и наставником, приумножит это состояние.
Теория педагогического общения идеальна лишь набумаге, а в жизни правит человеческий фактор, подверженный капризам сердца, голосу эмоций.
Валериан Дмитриевич, это Вы так думаете, потому что работаете в женском коллективе. Что, устали от наших эмоций? ))) Я считаю, педагогическое общение возможно. Бывает, принимаешь в детской судьбе большое участие, привязываешься, как к родным.
Бывает, принимаешь в детской судьбе большое участие, привязываешься, как к родным.
Евгения Владимировна, еще какое участие! Ко мне часто привязываются трудные дети, и те, которые получают меньше внимания от родителей (или, например, родители на заработках в Москве). Доверяют свои секреты. От нас очень многое зависит в формировании детского мировоззрения. К детям еще как привязываешься, это точно! С очень многими, даже давними выпускниками у меня дружеские отношения до сих пор.
Валериан Дмитриевич, это Вы так думаете, потому что работаете в женском коллективе. Что, устали от наших эмоций? ))) Я считаю, педагогическое общение возможно.
Евгения Владимировна,если бы я устал, то мог бы просто не работать. Я не отрицаю, что педагогическое общение возможно, но сегодня проявляются такие уродливые формы, к примеру, - двуличность некоторых учителей и администрации. Реально не все так хорошо,хорошо только в отчетах и что странно, это устраивает почти всех.
Уважаемая Евгения Владимировна! Очень во многом с вами согласна, наверное, миссия учителя, стараться создавать предпосылки условий для счастья учащихся. В нашей коррекционной школе, учащиеся с большой радостью посещают занятия, для многих каникулы - тоска по школе.
Бывает, принимаешь в детской судьбе большое участие, привязываешься, как к родным.
Я с Вами согласна. Я уже столкнулась с этим. У меня была ученица, у которой не было мама и папы, воспитанием занималась тетя. После долгих откровенных бесед, поддержки стала к ней относиться, как к своей. Да и вообще, свой класс, считаю, что это мои дети, на данный момент у меня их 10.
Позвольте не согласиться с Вами, Валериан Дмитриевич! Отличники трудятся больше других в учебном году, поэтому - какое же счастье весь год пахать?! Счастье у них - каникулы! Когда, получив итоговые пятерки в дневниках, можно, наконец, отдохнуть от уроков!