Страница 1 из 11
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
Как посадишь...так и поедешь
Легенда
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:37 | Сообщение # 1
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 214
Разработки | Блог
Извечная проблема: кому с кем сидеть? От этого и дисциплина  на уроке зависит и успеваемость, соответственно.
  Несколько лет назад я рассадила учеников по гороскопу ( специальному) и, знает, эффект был. Не знаю где сейчас его можно найти, но  он мне, действительно , помог Помню только  что детей, рожденных под знаком огня нужно садить "водой". Может кто знает, где посмотреть такой гороскоп в инете?
 А как вы рассаживаете уч-ся? только по принципу, чтобы не списывали друг у друга? Так по любому один сильнее- другой слабее... или один  трудолюбивее другого
Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:49 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3076
Позитив: 9755
Разработки | Блог
В старших классах я детей не пересаживаю вообще никогда. Мне без разницы, с кем они сидят, лишь бы работали! А вот пятиклашек несколько раз уже пересадила нынче: болтают друг с другом иногда. biggrin
Статус: Offline
Капелька
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:55 | Сообщение # 3
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 883
Позитив: 732
Разработки | Блог
У меня в кабинеты столы предусматривают одного "седока". Поэтому проблем с пересадкой нет.
Статус: Offline
lubovsai
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:46 | Сообщение # 4
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1503
Позитив: 4956
Разработки | Блог
Кому с кем сидеть - очень важно, особенно для малышей. Практически перед каждым уроком пятиклассники просятся пересесть. Знаем мы их хитрости! Обычно не разрешаю, иначе внимания на уроке не будет. А старшеклассники обычно не пересаживаются. Да это и не важно, лишь бы работали активно!
Статус: Offline
natamarch
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:47 | Сообщение # 5
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 887
Позитив: 2240
Разработки | Блог
Старшеклассники сидят по своему желанию. В среднем звене посадила так, чтобы те дети, которые часто отвлекаются, сидели ближе ко мне. Ну я уже не говорю о тех, у кого плохое зрение. Они сидят за первым столом.
Статус: Offline
GVG
Дата: Вт, 17.02.2015, 18:26 | Сообщение # 6
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1129
Позитив: 5552
Разработки | Блог
Сейчас все больше и больше детей, у которых проблемы со зрением. Уже и первых парт не хватает. А еще и родители просят (бывает и такое) посадить детей поближе.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:06 | Сообщение # 7
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3045
Позитив: 8753
Разработки | Блог
А я часто пересаживаю детей. Многое учесть нужно: и зрение, и рост, и предпочтения. Мне удобно, когда сильный сидит с более слабым и помогает ему при работе в парах. Один мальчик у меня четвертый год сидит сам, т. к. все соседи его раздражают. По рекомендациям психолога и психиатра сажаю одного, хоть и 26 человек в классе. 
А еще 3 рекомендована первая парта среднего ряда! Где таких набрать?
Статус: Offline
81059
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:12 | Сообщение # 8
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3938
Позитив: 8348
Разработки | Блог
Старшие дети сами выбирают себе пару.
Статус: Offline
pavda
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:24 | Сообщение # 9
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 962
Позитив: 479
Разработки | Блог
Раньше садила детей по принципу: "сильный"-"слабый". А сейчас мне без разницы, с кем они сидят.
Статус: Offline
nironovatb
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:29 | Сообщение # 10
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 435
Позитив: 723
Разработки | Блог
На первом уроке в сентябре рассаживаю учеников не дожидаясь классного руководителя. Даже совершенно незнакомых детей рассаживаю так: сначала девочек (на второй вариант) - близоруких на первые парты, потом мальчиков по тому же принципу на первый вариант. Потом чуть-чуть дорабатываю: уплотняю, учитываю рост, поведение (если уже знаю детей). "Проколов", практически не бывает. Потом многие классные руководители соглашаются с такой рассадкой.
Рука у меня, может, лёгкая: много раз уже соседи по парте начинали дружить, влюблялись.
Статус: Offline
irinapanova
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:56 | Сообщение # 11
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 384
Позитив: 2045
Разработки | Блог
Часто пересаживаю детей, меняю местами ряды: кто-то с кем-то не уживается, а кто-то много болтает.
Статус: Offline
matematik1
Дата: Вт, 17.02.2015, 20:54 | Сообщение # 12
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 877
Позитив: 3637
Разработки | Блог
Я работаю в 10 и 11 классах, поэтому мне всё равно, как они сидят. Вот если они мешают на уроках и отвлекаются, то я рассаживаю. Однако чётких правил у меня нет.
Статус: Offline
Легенда
Дата: Ср, 18.02.2015, 00:29 | Сообщение # 13
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 214
Разработки | Блог
а я с младшими работаю...и мне очень важно- кто с кем? Ибо от этого помимо дисциплины еще и почерк зависит... Вот недавно посадила "сильного" мальчика с девочкой "слабенькой", но с каллиграфическим ( почти) почерком- и вот вам результат: почерк у моего Ванюшки выравнивается. До этого писал как кура лапой!! Девочку стараюсь нахваливать ненавязчиво . Между делом не акцентируя внимания говорю, как приятно мне ее тетрадки проверять- все понятно, чистенько, буквы и цифры красивые..
Статус: Offline
Nevolja
Дата: Чт, 19.02.2015, 17:36 | Сообщение # 14
Неверова Ольга Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 930
Позитив: 5596
Разработки | Блог
В учебниках нашего УМК "Перспективная начальная школа" много работы в парах. Бывает, пересаживаю. Каждая сменная пара работает по-другому.Один и тот же ученик в составе разных пар выглядит иначе. И детям интересно поработать с разными товарищами. Вот и развитие коммуникативных качеств.
Статус: Offline
elk-elf
Дата: Пн, 23.02.2015, 16:18 | Сообщение # 15
Емелова Галина Иннокентьевна
(учитель/английский язык)
e
Сообщений: 27
Позитив: 9
Разработки | Блог
А у меня в классе 16 человек из 25 со слабым зрением, и всем нужны 1-2 парты, поэтому у меня как классного руководителя проблемы, как их рассадить, мало того, некоторые, кто со слабым зрением, намного выше ростом, тех, у кого зрение нормальное.
Статус: Offline
natali1950
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:12 | Сообщение # 16
Савченко Наталия Ивановна
(история, обществознание,)
Сообщений: 1047
Позитив: 6684
Разработки | Блог
У меня в классе на одну девочку больше, чем мальчиков, сидят мальчик с девочкой и девочка одна, сели по желанию и проблем с дисциплиной нет!
Статус: Offline
natamarch
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:59 | Сообщение # 17
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 887
Позитив: 2240
Разработки | Блог
Дети  иногда сами просят рассадить их. Надоедают друг другу со временем. Если меня это устраивает, то пересаживаю.
Статус: Offline
Легенда
Дата: Ср, 11.03.2015, 10:34 | Сообщение # 18
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 214
Разработки | Блог
Вот опять пересадила по гороскопу-совершенно  все изменилось! У меня всегда на уроке дисциплина, но тут повысилась работоспособность. За урок столько  переделываем! Я уже даже задумалась: может они энергией друг от друга  подпитываются?
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5088
наталл 4115
81059 3938
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3197
ромашка5975 3076
Латышева 3045
WD 2655
psolovev 2531
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2307
OlgaNosova 2232
holina 2176
КОММЕНТАРИИ
Благодарю за работу! Яркий ресурс! УДАЧИ!
Да, тема эта будет всегда актуальна. Спасибо за добрый отзыв!
Спасибо от моих пятиклассников!  Интересная работа!
Спасибо за качественный ресурс! Беру в копилку!
Мы УЧИЛИСЬ,а сейчас мы только успеваем МОНИТОРИТЬ! Существенное различие!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования