Страница 1 из 11
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Новые методы обучения.
Новые методы обучения.
Эльвирок
Дата: Чт, 07.05.2015, 01:33 | Сообщение # 1
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Позитив: 459
Разработки | Блог
Сейчас открытые уроки в традиционной форме не так интересны многим  учителям, посетившим урок. Коллеги ждут от нас что нибудь новенькое. Хотя я за уроки в традиционной форме. Мы учились так и получали знания и могли их применить в жизни. По новой методике обучения ученики должны работать в группах и паре, объяснять тему друг другу, критически мыслить. Но ведь не все ученики такие, да и тему когда сам учитель объясняет не все осваивают. Хочу узнать мнения коллег.

Добавлено (07.05.2015, 00:33)
---------------------------------------------

Статус: Offline
vikusik46
Дата: Чт, 07.05.2015, 02:26 | Сообщение # 2
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Позитив: 14571
Разработки | Блог
Интересное исследование, Эльвира Магауевна! Есть, над чем задуматься! Вот, например, на моих занятиях дети не сидят за партами, в последнее время я, объясняя тему одному ребенку на индивидуальном занятии, который понял тему, осознал и прочувствовал ее практически, пробовала, чтобы он объяснил этот материал другим учащимся. Реально действует лучше, чем мое объяснение. Мы используем нетрадиционные методы, и пение лежа, с грузом, и с наклоном вперед, и перед зеркалом. Также ребенок, самостоятельно изучив материал, излагает другим свои новые полученные знания, остальные дискутируют по данному вопросу. Мы в постоянном поиске, учимся.
pavda
Дата: Чт, 07.05.2015, 21:12 | Сообщение # 3
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Позитив: 580
Разработки | Блог
Цитата Эльвирок ()
уроки в традиционной форме