В нашей школе очень давно и в системе заполняются журналы по всем правилам : темы урока записывать полностью , без всяких сокращений с названиями практических и контрольных работ. Домашнее задание планируем на весь учебный год и ни каких несоответствий в журнале и в планировании не должно быть. У нас к заполнению журналов относятся учителя добросовестно. Все понимают, что лучше сделать сразу правильно, чем переписывать журнал несколько раз, ведь в любом случае потребуют сделать так как нужно.Но, прежде ,чем требовать всё и сразу, нам ДОСТУПНО объяснили, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО И КАК НЕЛЬЗЯ.
Смотрю, во всех школах к этому моменту подходят одинаково и требовательно. Остается только надеяться, что у всех педагогов хватает времени на семью и добросовестную подготовку и проведение урока.
Цитата elk-elf ()домашнее задание не должно отличаться от дом. задания в журнале , дневнике ученика и электронном журнале И этот момент могут проверять?
Всем коллегам, огромнейшее спасибо за поддержку. Мы были шоке, когда узнали, что приезжают 2 сентября. Расписание сделали, документы подготовили. Они посетили уроки, больше всего их интересовал окружающий мир и технология (труд). Затем уже проверка документации. Осталось в среду и четверг пройти тестирование в системе "Знак" по математике и метапредметным умениям. Мы уже все уставшие, кажется, что отработали целый год. Но жизнь продолжается, погода радует.
У меня всегда вызывает недоумение тот факт, что домашнее задание я должна спланировать на каждый урок учебного года заранее. Зачем это? Как можно это сделать, если ещё не проведён урок? А вдруг на уроке многое не успели, или наоборот, учащиеся прекрасно усвоили тему, и домашнее задание нужно задать более творческое, чем запланировано? Как это можно всё предугадать?
У меня всегда вызывает недоумение тот факт, что домашнее задание я должна спланировать на каждый урок учебного года заранее. Зачем это? Как можно это сделать, если ещё не проведён урок?
Просто доходим до абсурда. В нашем образовании постоянно какие-либо перегибы. Вот скажите, уважаемые коллеги, разве это так важно? Домашнее задание может быть вообще индивидуальным, согласитесь. Одни на уроке успеют в полтора - два раза больше чем другие, и что, всем одинаковое домашнее задание?
Доброго времени суток, коллеги. Все колонки КТП оговариваются в Положении о рабочей программе учебного курса, предмета (дисциплины) конкретной школы. Домашнее задание может быть, а может и не быть, ведь перед утверждением локальный акт рассматривается на педсовете и вы вправе аргументировать те или иные требования. Также как и шрифт рабочей программы, ее оформление.
У меня всегда вызывает недоумение тот факт, что домашнее задание я должна спланировать на каждый урок учебного года заранее. Зачем это? Как можно это сделать, если ещё не проведён урок? А вдруг на уроке многое не успели, или наоборот, учащиеся прекрасно усвоили тему, и домашнее задание нужно задать более творческое, чем запланировано? Как это можно всё предугадать?