• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
WD
Дата: Ср, 26.10.2016, 05:09 | Сообщение # 41
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет  приятность». Цицерон .
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 26.10.2016, 07:33 | Сообщение # 42
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата nadia1979 ()
Еще хуже - как вы оцените, способствовали ли вы формированию и пониманию? Очень размыто
Вся работа учителя и ученика на уроке и покажет, способствовал ли учитель формированию или внедрял своё в умы учеников

Добавлено (26.10.2016, 07:33)
---------------------------------------------

Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет приятность». Цицерон .
Браво, Валериан Дмитриевич! Корректно и грамотно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 26.10.2016, 17:53 | Сообщение # 43
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна,«Пусть наша беседа будет спокойна и полна уступчивости; пусть в ней будет приятность». Цицерон .

Валериан Дмитриевич, безусловно, как Вы сказали словами великих умов, так и будет!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 26.10.2016, 18:56 | Сообщение # 44
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Непонимание позиций учащихся и учителя — явление частое. В этом кроется причина многих конфликтов на уроке. На практике часто приходилось наблюдать, как непонимание позиций учителя и учащихся разрешается учителем неграмотно. Вместо того, чтобы основательно, аргументировано  изложить свою позицию, учитель переходит к самым недозволенным мерам — прямому нападению,
давлению, диктату — силовому методу, при этом не выбираются выражения.
Появляются ярлыки, оскорбления — эмоции (на языке учащихся — «раскрыла
варежку»). Какой вред учитель наносит себе и учащимся! Приходится только
сожалеть в таких случаях, что учитель не владеет риторикой — драгоценным
наследием прошлого.
Статус: Оффлайн
chixony1
Дата: Ср, 26.10.2016, 20:09 | Сообщение # 45
Петрова Ирина Алексеевна
(преподаватель ТИФКиС)
Сообщений: 1
Позитив: 7
Разработки | Блог
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 27.10.2016, 14:42 | Сообщение # 46
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вместо того, чтобы основательно, аргументировано изложить свою позицию, учитель переходит к самым недозволенным мерам — прямому нападению, давлению, диктату — силовому методу, при этом не выбираются выражения.
Появляются ярлыки, оскорбления — эмоции (на языке учащихся — «раскрыла
варежку»). Какой вред учитель наносит себе и учащимся! Приходится только
сожалеть в таких случаях, что учитель не владеет риторикой — драгоценным
наследием прошлого.


За нападения и навешивание ярлыков наказывают учителя...
А риторика - это весьма полезная вещь!

Добавлено (27.10.2016, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.

Значит в конспекте урока следует указывать цель, задачи и планируемые результаты?

Добавлено (27.10.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Все задачи ставятся в форме глагола.

Глагол в каком времени? Освоить, освоят или освоили?
По планируемым результатам такой же вопрос.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 29.10.2016, 15:02 | Сообщение # 47
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько.

Цель или цели могут быть по желанию учителя. Всегда было несколько целей, а теперь допускают одну, но это не значит, что нельзя 2-3.

Добавлено (29.10.2016, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата chixony1 ()
Цель и задачи ставятся для учителя,

Цель ставится только для обучающихся, чем они должны на уроке овладеть, что усвоить, приобрести. А задачи ставятся для учителя и для обучающихся отдельно, действительно, в форме глагола...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 02.11.2016, 13:29 | Сообщение # 48
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Хорошо. Поставили много целей, задач, провели урок, а с чем вышли с урока?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.11.2016, 14:34 | Сообщение # 49
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Хорошо. Поставили много целей, задач, провели урок, а с чем вышли с урока?

С прекрасным настроением, Валериан Дмитриевич! А еще с чувством выполненного долга, с достижением всех планируемых результатов: личностные, метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные; предметные!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 03.11.2016, 05:52 | Сообщение # 50
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Замечательно, Джанетта Геннадьевна! Сегодня педагогику преподносят как науку, она технологизирует педагогические процессы, а это есть  конвейер, а там нет места индивидуальному подходу, и наши ученики снова оказались винтиками большого механизма.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 03.11.2016, 09:00 | Сообщение # 51
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Сегодня педагогику преподносят как науку, она технологизирует педагогические процессы, а это есть конвейер, а там нет места индивидуальному подходу, и наши ученики снова оказались винтиками большого механизма.

Ни для кого не секрет, что образование уже поставлено на технологические рельсы, педагогический процесс заключен в рамки технологической системы. Об этом говорят не только технологические термины: образовательная технология, технологический процесс, технологические приемы, технологическая карта, проект, проектируемые результаты, продукт технологического проекта, педагогическая инженерия, но и вся организация педагогического процесса. Чем оказались ученики, несложно догадаться. Именно, результатом технологического процесса на основе Федерального государственного образовательного стандарта. А учителей пора уж переименовать в технологов. Плохо это или хорошо покажет время!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 03.11.2016, 11:42 | Сообщение # 52
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, вы учились в просветительской школе(Министерство Просвещения), сегодня мы работаем образовательной школе( Министерство Образования). Тогда учителя были Просветителями, а сегодня вы Образователи. Реформируйте Вы школу или деформируйте? Человек создан "По образу и подобию.....), из Библии.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 03.11.2016, 12:37 | Сообщение # 53
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Валериан Дмитриевич! Министерство Просвещения СССР в 1988 году приказало долго жить! А Министерство образования РСФСР (позже РФ) было создано в 1991 году в результате слияния трех Министерств СССР. Я поступила в 1 класс в 1986, закончила школу в 1996 году. Так что, в просвещении мне совсем мало получилось поучиться!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 05.11.2016, 15:01 | Сообщение # 54
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
И кого сегодня учителя образовывают?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 09.11.2016, 11:36 | Сообщение # 55
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
И кого сегодня учителя образовывают?

Образовываем сами себя и друг друга! А обучающиеся приобретают компентности, преобразуя их в компетенции, в сотрудничестве с нами!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 11.11.2016, 07:55 | Сообщение # 56
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, я еще не встречал учителя, который мог бы сказать, выйдя с урока: «Я сегодня образовывал своих детей» (имея в виду то, что помогал
проявиться их образу). Учителя говорят о поставленных отметках, о том, что
провели контрольную и т.п".  Об этом вся речь. А то, что учитель образовывает человека, и в этом и есть его призвание –это даже не приходит в голову.
Статус: Оффлайн
апельсинка
Дата: Ср, 30.11.2016, 20:05 | Сообщение # 57
Гутова Наталья Владимировна
а
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д. Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые результаты, например:
предметные: (учится или получит возможность научиться... что делать?) выполнять, отбирать, характеризовать...
метапредметные (К, П, Р УУД): (учится или получит возможность научиться..что делать?) обобщать, высказывать своё мнение, принимать другую точку зрения....
Личностные УУД (у ученика будет сформировано что?) внутренняя позиция, учебно-познавательный интерес.....Или получит возможность для формирования чего? - сущ.... Это в начальной школе.
В основной слова-подсказки:
предметные: научится, получит возможность научиться (что делать?)...
Метапредметные (К, П,Р УУД) обучающийся сможет (что делать?)....
личностные УУД - тоже существительным.
Всё написано в примерной ООПНОО и ООО на сайте fgosreestr.ru. Используйте слова-подсказки, точно не ошибётесь в формулировках. Главное, должно быть понимание, что за планируемыми результатами стоит деятельность детей (виды деятельности), а не бурная деятельность педагога. Задача учителя - создать условия (цель), вовлечь в деятельность, результатом которой и будет то, что запланировано (планируемые результаты).
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Ср, 30.11.2016, 20:17 | Сообщение # 58
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Цитата chixony1 ()
Цель у урока может быть только одна, а не несколько. Все задачи ставятся в форме глагола. Цель и задачи ставятся для учителя, а планируемые результаты по ФГОС выписываются для учащихся.
Именно так нам еще раз напомнили на курсах. Да собственно и в институте всегда так говорили: цель - одна, а задач несколько (что нужно сделать, чтобы достичь цели?)
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 01.02.2018, 13:20 | Сообщение # 59
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
А нам на курсах было сказано, что в отличие от Советских требований поурочного планирования допускается одна цель урока вместо 2-5-10, как это было раньше: образовательные, воспитательные, развивающие... Но не запрещается 2-3 цели ставить на уроке. По-моему одна цель - это слишком ограниченно, например, на моих уроках!

Добавлено (11.12.2016, 12:34)
---------------------------------------------

Цитатаапельсинка ()
Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые результаты, например:

Каких результатов можно достичь, не определившись с действиями для достижения цели? Планируемые результаты следуют за четко поставленными задачами - что для этого нужно сделать!

Добавлено (01.02.2018, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата Galina1952 ()
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.

Задачи - это именно то, что будут делать обучающиеся, их действия, для приобретения компетентностей и впоследствии компетенций по теме на уроке.
Статус: Оффлайн
olgamorgunov
Дата: Чт, 01.02.2018, 17:48 | Сообщение # 60
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 241
Позитив: 1362
Разработки | Блог
Цель - одна, а задач несколько.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23514
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети