Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Galina1952
Дата: Ср, 12.10.2016, 15:33 | Сообщение # 21
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
А в отчете за полугодие и за весь учебный год напишем уже достигнутые обучающимися результаты, сформированные компетенции, и над чем следует еще поработать, т.к. планируемый результат не оправдал наших ожиданий.
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...
То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:46 | Сообщение # 22
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...

Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:51 | Сообщение # 23
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 23:28 | Сообщение # 24
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.

Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как? Не могли бы представить образец? Ведь настолько интересно, как по другому возможно записать цель или цели, а еще задачи!
Статус: Offline
sonya_elets
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:31 | Сообщение # 25
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 210
Позитив: 27
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Планируемые учебные результаты:Предметные: формирование представлений о логических элементах.
Метапредметные: умение представления одной и той же информации в разных формах.
Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Я тоже записываю в таком виде. Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники. Да и администрация как-то не заостряла никогда на этом внимание, для них главное - чтобы были прописаны все планируемые результаты, т.е. если урок проводится по ФГОС, значит, значит все надо прописывать, как требует ФГОС...
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:37 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как?
О каком секрете идёт речь, Джанетта Геннадьевна?
Я с этого форум начинала. Смотрите сообщение #1 cool

Добавлено (16.10.2016, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата sonya_elets ()
Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники.
Наши методисты ИПЦ идут по разным направлениям с методистами ИПК...
Одни говорят так, другие - иначе wacko
Статус: Offline
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:14 | Сообщение # 27
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 11
Позитив: 0
Разработки | Блог
Наши методисты забраковали все цели ,задачи и предметные результаты, которые дает Босова Л.Л.: формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:46 | Сообщение # 28
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата nadia1979 ()
формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Мы пишем "Способствовать формированию...", "Способствовать пониманию..."
Статус: Offline
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:09 | Сообщение # 29
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 11
Позитив: 0
Разработки | Блог
Еще хуже - как вы оцените, способствовали ли вы формированию и пониманию? Очень размыто
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:47 | Сообщение # 30
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие. Каждой цели соответствуют ключевые слова для постановки задач.
Это так?
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:43 | Сообщение # 31
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие.

Это цели Советской школы! Сейчас ставится конкретная цель урока! Она может быть одна, на крайний случай две. Из цели вытекают задачи, как для обучающихся, так и для учителя.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:46 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Это цели Советской школы!
Вы ошибаетесь!
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:10 | Сообщение # 33
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Это триединство целей Советской школы...Они постоянно менялись местами. Сначала образовательные, потом развивающие, а в самом конце ставились воспитательные. Потом вдруг решили воспитательную цель поставить на первое место, а все остальные уж после. Этот вариант давно не практикуется... Ведь мы работаем по ФГОС!
Статус: Offline
WD
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:43 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
В вашем ФГОСе - этого нет. ТЕЗИС — это то основное положение, которое учитель собирается доказывать  или защищать. С  тезисом  лекции (урока)  связана  целевая установка  —  задача и сверхзадача. Задача — планируемый результат речи, сверхзадача —  сквозное действие,  производимое  учителем в процессе  его  деятельности с  целью  воздействия на  эмоции, мировоззрение  слушателей, всегда  направлена  на решение главной  задачи  — формирование общечеловеческих  ценностей, научного  мировоззрения (миропонимания).  Задача  направлена к разуму,  сверхзадача  обращена к  сердцу,  эмоциям слушателей. Задача  убеждает,  сверхзадача побуждает  к  действиям. Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тему.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:47 | Сообщение # 35
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 5087
Позитив: 7269
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественной учебе, а не просто изложить тему.
Именно так, Валериан Дмитриевич!
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 19:30 | Сообщение # 36
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тем

Это Вы о требованиях ФГОС, Валериан Дмитриевич, рассказали! Именно на основе системно-деятельностного подхода и строится преподавание по ФГОС, когда тема не излагается учителем, а знания по теме добываются, приобретаются самими обучающимися в сотрудничестве с учителем.
Статус: Offline
WD
Дата: Чт, 20.10.2016, 05:08 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 13:45 | Сообщение # 38
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".

Я изучила государственные документы!!! Это ФГТ и ФГОС. И мне этого вполне достаточно, чтобы успешно работать.
Статус: Offline
WD
Дата: Вт, 25.10.2016, 18:32 | Сообщение # 39
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2655
Позитив: 301
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.
Статус: Offline
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 22:31 | Сообщение # 40
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Преподаватель хорового класса)
Сообщений: 355
Позитив: 453
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.

Валериан Дмитриевич, останемся каждый при своем мнении!
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5087
наталл 4115
81059 3934
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3197
ромашка5975 3074
Латышева 3043
WD 2655
psolovev 2528
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2306
OlgaNosova 2232
holina 2176
КОММЕНТАРИИ
Лидия Петровна, благодарю за познавательную викторину!
Валентина Викторовна, какие красочные шаблоны у Вас получились! Спасибо!
Татьяна Анатольевна, спасибо тест! Не на все вопросы ответила правильно с первог...
Надежда Георгиевна, очень понравилась Ваша работа и музыкальный сюрприз!
Наталья Николаевна, благодарю за красочную познавательную презентацию!
Татьяна Владимировна, благодарю за красочную познавательную разработку!
Татьяна Анатольевна, благодарю за положительный отзыв!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования