• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Galina1952
Дата: Ср, 12.10.2016, 15:33 | Сообщение # 21
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
А в отчете за полугодие и за весь учебный год напишем уже достигнутые обучающимися результаты, сформированные компетенции, и над чем следует еще поработать, т.к. планируемый результат не оправдал наших ожиданий.
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...
То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:46 | Сообщение # 22
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Вот и подтверждение того, что сколько Министерств - столько и мнений...То есть, поделиться опытом не получится, как и получить совет или ответ на вопрос...

Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 15.10.2016, 21:51 | Сообщение # 23
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна! Министерства-то здесь при чем?! Результат предполагаемый, т.е. планируемый, и результат реальный - это совершенно разные вещи! Все знают это! Неужели так трудно понять?
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 15.10.2016, 23:28 | Сообщение # 24
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Джанетта Геннадьевна, понять не так и трудно... Но у нас методисты ИПК иначе предлагают писать цели и задачи.

Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как? Не могли бы представить образец? Ведь настолько интересно, как по другому возможно записать цель или цели, а еще задачи!
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:31 | Сообщение # 25
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Планируемые учебные результаты:Предметные: формирование представлений о логических элементах.
Метапредметные: умение представления одной и той же информации в разных формах.
Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Я тоже записываю в таком виде. Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники. Да и администрация как-то не заостряла никогда на этом внимание, для них главное - чтобы были прописаны все планируемые результаты, т.е. если урок проводится по ФГОС, значит, значит все надо прописывать, как требует ФГОС...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 00:37 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Галина Васильевна, если не секрет, то иначе это как?
О каком секрете идёт речь, Джанетта Геннадьевна?
Я с этого форум начинала. Смотрите сообщение #1 cool

Добавлено (16.10.2016, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата sonya_elets ()
Наши методисты в плане правильного написания цели и задач не помощники.
Наши методисты ИПЦ идут по разным направлениям с методистами ИПК...
Одни говорят так, другие - иначе wacko
Статус: Оффлайн
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:14 | Сообщение # 27
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 19
Позитив: 0
Разработки | Блог
Наши методисты забраковали все цели ,задачи и предметные результаты, которые дает Босова Л.Л.: формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 12:46 | Сообщение # 28
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата nadia1979 ()
формирование представлений - как мы оценим, сформировалось ли у детей представление или нет, понимание роли... - как узнать, поняли они роль или нет. Т.е. цели должны быть диагностируемы и конкретны
Мы пишем "Способствовать формированию...", "Способствовать пониманию..."
Статус: Оффлайн
nadia1979
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:09 | Сообщение # 29
Пьянникова Надежда
n
Сообщений: 19
Позитив: 0
Разработки | Блог
Еще хуже - как вы оцените, способствовали ли вы формированию и пониманию? Очень размыто
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 13:47 | Сообщение # 30
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие. Каждой цели соответствуют ключевые слова для постановки задач.
Это так?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:43 | Сообщение # 31
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Основные категории учебных целей по ФГОС: образовательные, воспитательные, развивающие.

Это цели Советской школы! Сейчас ставится конкретная цель урока! Она может быть одна, на крайний случай две. Из цели вытекают задачи, как для обучающихся, так и для учителя.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 17:46 | Сообщение # 32
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Это цели Советской школы!
Вы ошибаетесь!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:10 | Сообщение # 33
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Это триединство целей Советской школы...Они постоянно менялись местами. Сначала образовательные, потом развивающие, а в самом конце ставились воспитательные. Потом вдруг решили воспитательную цель поставить на первое место, а все остальные уж после. Этот вариант давно не практикуется... Ведь мы работаем по ФГОС!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:43 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В вашем ФГОСе - этого нет. ТЕЗИС — это то основное положение, которое учитель собирается доказывать  или защищать. С  тезисом  лекции (урока)  связана  целевая установка  —  задача и сверхзадача. Задача — планируемый результат речи, сверхзадача —  сквозное действие,  производимое  учителем в процессе  его  деятельности с  целью  воздействия на  эмоции, мировоззрение  слушателей, всегда  направлена  на решение главной  задачи  — формирование общечеловеческих  ценностей, научного  мировоззрения (миропонимания).  Задача  направлена к разуму,  сверхзадача  обращена к  сердцу,  эмоциям слушателей. Задача  убеждает,  сверхзадача побуждает  к  действиям. Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тему.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 16.10.2016, 18:47 | Сообщение # 35
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественной учебе, а не просто изложить тему.
Именно так, Валериан Дмитриевич!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 16.10.2016, 19:30 | Сообщение # 36
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Главная целевая установка учителя — убедить и побудить к действиям, к качественнойучебе, а не просто изложить тем

Это Вы о требованиях ФГОС, Валериан Дмитриевич, рассказали! Именно на основе системно-деятельностного подхода и строится преподавание по ФГОС, когда тема не излагается учителем, а знания по теме добываются, приобретаются самими обучающимися в сотрудничестве с учителем.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 20.10.2016, 05:08 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 13:45 | Сообщение # 38
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Это из классической риторики, а не из вашего ФГОСта. Посмотрите мою работу "Классическая риторика в практике учителя физики".

Я изучила государственные документы!!! Это ФГТ и ФГОС. И мне этого вполне достаточно, чтобы успешно работать.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 25.10.2016, 18:32 | Сообщение # 39
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 25.10.2016, 22:31 | Сообщение # 40
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна, Классическая риторика возникла "до исторического материализма", и стоило ли изобретать ФГОСТы.

Валериан Дмитриевич, останемся каждый при своем мнении!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25659
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16028
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети