Страница 1 из 212»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Рудименты в образовании (Что не актуально в школе)
Рудименты в образовании
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 07:29 | Сообщение # 1
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог

Цитата
Рудименты - это образования в организме, которые потеряли свое первоначальное значение и не выполняют своего первоначального назначения.
Есть рудименты в школьном образовании? Что не актуально в школе в современном мире?
Статус: Offline
GOR154
Дата: Вс, 16.04.2017, 12:17 | Сообщение # 2
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 1280
Позитив: 1804
Разработки | Блог
Масса ненужных бумаг!
Статус: Online
iyugov
Дата: Вс, 16.04.2017, 12:33 | Сообщение # 3
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 364
Позитив: 25
Разработки | Блог
Некоторые нормы СанПиН, регламентирующие занятия с компьютерной техникой.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 12:37 | Сообщение # 4
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Масса ненужных бумаг!
Это не рудименты, это - нововведения.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 12:45 | Сообщение # 5
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Что не актуально в школе в современном мире?
Актуально ли умение умножать в столбик?
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 13:31 | Сообщение # 6
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Актуально ли умение умножать в столбик?
В смысле? Вы умеете умножать многозначные числа устно????? wacko
Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Вс, 16.04.2017, 13:35 | Сообщение # 7
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3379
Позитив: 10895
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Вы умеете умножать многозначные числа устно?????
А разве Вы не умеете??? cry  dont
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 13:45 | Сообщение # 8
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата ромашка5975 ()
А разве Вы не умеете???
  Нет!  weep  weep  weep 
Я - рудимент! biggrin
Статус: Offline
ромашка5975
Дата: Вс, 16.04.2017, 13:46 | Сообщение # 9
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3379
Позитив: 10895
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Я - рудимент!
Долой заимствование из русского языка! biggrin
Статус: Offline
tgi65
Дата: Вс, 16.04.2017, 14:43 | Сообщение # 10
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 600
Позитив: 288
Разработки | Блог
Только Вам на ушко скажу, дабы кто не увидел. Главный рудимент - РУО и их метод. кабинет.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 15:03 | Сообщение # 11
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Главный рудимент - РУО и их метод. кабинет.
А как же 
Цитата Galina1952 ()
умение умножать в столбик?
И таблица умножения, наверно, тоже - рудимент. tongue
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 15:08 | Сообщение # 12
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
В смысле? Вы умеете умножать многозначные числа устно?????
Для этого процесса создан калькулятор. Пусть дети научатся пользоваться этим прибором.
Ведь конные упряжки никто не отменял, но мы предпочитаем поездку в автомобиле smile

Добавлено (16.04.2017, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата Латышева ()
И таблица умножения, наверно, тоже - рудимент.
Да! Впрочем, как и деление. На информатике выполняем перевод чисел из системы в систему делением в столбик. Зачем? Есть калькулятор, лучше научить пользоваться прибором.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 15:13 | Сообщение # 13
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Для этого процесса создан калькулятор. Пусть дети научатся пользоваться этим прибором.
И пронесут его на экзамен????? wacko 
Вот это автомобиль будет!!!  tongue 
А что, уважаемая Галина Васильевна, у Вас дети не умеют умножать числа в столбик? И проносят на экзамены калькуляторы? cry
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 15:33 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
И пронесут его на экзамен?????
А почему "нет", если это не программируемый калькулятор? И не "пронесут", а будут применять на законных основаниях.

Добавлено (16.04.2017, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата Латышева ()
А что, уважаемая Галина Васильевна, у Вас дети не умеют умножать числа в столбик?
Татьяна Анатольевна , на своих уроках я не разрешаю пользоваться калькуляторами, но так много времени тратим на расчёты... Умножаем 56 на 1024, ещё раз на 1024, затем на 8.
Поверьте, я не выдумала тему из головы. Вопрос этом обсуждался на ММСО-2017.

Добавлено (16.04.2017, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата Латышева ()
И проносят на экзамены калькуляторы?
Не проносят. Запрещено!
Я учу их коротким способам умножения и деления. Хотя это не входит в мою программу.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 15:42 | Сообщение # 15
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А почему "нет", если это не программируемый калькулятор? И не "пронесут", а будут применять на законных основаниях.
Цитата Galina1952 ()
Не проносят. Запрещено!
Галина Васильевна, а Вы свой предыдущий комментарий читали?
Так "проносят" или "не проносят""? Вы уж определитесь. А то опять меня будут в троллинге обвинять.
А не программируемый калькулятор разрешен на экзаменах по физике, химии и географии.
Цитата Galina1952 ()
Я учу их коротким способам умножения и деления.
Без знания рудиментарной таблицы умножения? wacko
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 16:02 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Галина Васильевна, а Вы свой предыдущий комментарий читали?Так "проносят" или "не проносят""? Вы уж определитесь. А то опять меня будут в троллинге обвинять.
А не программируемый калькулятор разрешен на экзаменах по физике, химии и географии.
Не проносят, а нужно разрешить. Научить пользоваться и разрешить.
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 16:03 | Сообщение # 17
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Научить пользоваться
Пользоваться калькулятором дети учатся со второго класса.
Статус: Offline
Galina1952
Дата: Вс, 16.04.2017, 16:04 | Сообщение # 18
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6290
Позитив: 8098
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Без знания рудиментарной таблицы умножения?
Пока со знанием... Без этих знаний не разрешено пока.
 Так и будем на "конках ездить"... Медленно, но по старинке...
Статус: Offline
Латышева
Дата: Вс, 16.04.2017, 16:11 | Сообщение # 19
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 3694
Позитив: 9792
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Так и будем на "конках ездить"... Медленно, но по старинке...
Да, верно. А потом перестанем учить читать - аудиокниги ведь есть. Писать - зачем - можно сразу печатать. И говорить не надо - можно SMSками общаться. Зато - на автомобилях.
Статус: Offline
iyugov
Дата: Вс, 16.04.2017, 16:39 | Сообщение # 20
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 364
Позитив: 25
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
На информатике выполняем перевод чисел из системы в систему делением в столбик. Зачем? Есть калькулятор, лучше научить пользоваться прибором.

Калькуляторы обычно считают только в 10СС. "Научные" умеют ещё 2СС, 8СС и 16СС. Но не так важен сам счёт, как понимание свойств системы счисления, особенно двоичной.
Перевод целых чисел из 10СС делается получением остатков от деления, а у некоторых учащихся с этим большая проблема. С остатком-то они не делили с начальной школы, а к калькулятору уже привыкли. Делят на калькуляторе 8 на 5, получают 1,6 и говорят: "1 в частном и 6 в остатке".
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Рудименты в образовании (Что не актуально в школе)
Страница 1 из 212»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6290
81059 4528
наталл 4124
Латышева 3694
ромашка5975 3379
Вл@диМир 3342
ВЕП 3342
Школьница 3218
WD 2950
psolovev 2715
Михалыч2 2394
ninaloginova 2369
borisvna 2367
OlgaNosova 2306
holina 2227
КОММЕНТАРИИ
Безусловно, разобрались бы. Мастер-классы у коллег очень понятные, но всё равно ...
Спасибо за идею, Елена Александровна!
спасибо, Елена Александровна! буду учиться.
Спасибо за качественный ресурс,позволяющий организовать различную работу на уроке!
Елена Александровна, спасибо за шарады! будем разгадывать с пятиклассниками.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.