В смысле? Вы умеете умножать многозначные числа устно?????
Для этого процесса создан калькулятор. Пусть дети научатся пользоваться этим прибором. Ведь конные упряжки никто не отменял, но мы предпочитаем поездку в автомобиле
Да! Впрочем, как и деление. На информатике выполняем перевод чисел из системы в систему делением в столбик. Зачем? Есть калькулятор, лучше научить пользоваться прибором.
Для этого процесса создан калькулятор. Пусть дети научатся пользоваться этим прибором.
И пронесут его на экзамен????? Вот это автомобиль будет!!! А что, уважаемая Галина Васильевна, у Вас дети не умеют умножать числа в столбик? И проносят на экзамены калькуляторы?
А что, уважаемая Галина Васильевна, у Вас дети не умеют умножать числа в столбик?
Татьяна Анатольевна , на своих уроках я не разрешаю пользоваться калькуляторами, но так много времени тратим на расчёты... Умножаем 56 на 1024, ещё раз на 1024, затем на 8. Поверьте, я не выдумала тему из головы. Вопрос этом обсуждался на ММСО-2017.
А почему "нет", если это не программируемый калькулятор? И не "пронесут", а будут применять на законных основаниях.
ЦитатаGalina1952 ()
Не проносят. Запрещено!
Галина Васильевна, а Вы свой предыдущий комментарий читали? Так "проносят" или "не проносят""? Вы уж определитесь. А то опять меня будут в троллинге обвинять. А не программируемый калькулятор разрешен на экзаменах по физике, химии и географии.
Галина Васильевна, а Вы свой предыдущий комментарий читали?Так "проносят" или "не проносят""? Вы уж определитесь. А то опять меня будут в троллинге обвинять. А не программируемый калькулятор разрешен на экзаменах по физике, химии и географии.
Не проносят, а нужно разрешить. Научить пользоваться и разрешить.
Так и будем на "конках ездить"... Медленно, но по старинке...
Да, верно. А потом перестанем учить читать - аудиокниги ведь есть. Писать - зачем - можно сразу печатать. И говорить не надо - можно SMSками общаться. Зато - на автомобилях.
На информатике выполняем перевод чисел из системы в систему делением в столбик. Зачем? Есть калькулятор, лучше научить пользоваться прибором.
Калькуляторы обычно считают только в 10СС. "Научные" умеют ещё 2СС, 8СС и 16СС. Но не так важен сам счёт, как понимание свойств системы счисления, особенно двоичной. Перевод целых чисел из 10СС делается получением остатков от деления, а у некоторых учащихся с этим большая проблема. С остатком-то они не делили с начальной школы, а к калькулятору уже привыкли. Делят на калькуляторе 8 на 5, получают 1,6 и говорят: "1 в частном и 6 в остатке".