Если замечание конструктивное, то отношение абсолютно нормальное, принимаю к сведению.
Добавлено (21.08.2013, 19:49) --------------------------------------------- Если замечание конструктивное, то отношение абсолютно нормальное, принимаю к сведению.
Негативный - отрицательный, я предпочла бы конструктивную критику (из словаря: конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.)
После конкретных замечаний ошибок стараюсь не повторять. Так что последующие работы получаются лучше. К критике отношусь спокойно, если она справедливая.
А вот если вы уверены в своей правоте, а вам кто-то навязывает своё мнение, которое нисколько не лучше вашего?
Хотелось бы спокойно отнестись к этому, но, увидев минус в оценке одной из своих работ, я даже расстроилась немного. Хотя прекрасно понимаю, что сколько людей, столько и мнений. А ведь известно, что на ошибках учатся!
Хотя прекрасно понимаю, что сколько людей, столько и мнений.
Светлана Ивановна, на одном из учительских сайтов я разместила 2 разработки уроков математики для 5 и 11 класса. Что же Вы думаете по каждой из них были и восторженные, и негативные отзывы. Но я не расстроилась, т.к. судя по числу скачиваний эти работы были высоко востребованы коллегами.
Меня напрягают такие цифры: просмотров - 92, загрузок - 48, понравилось -0, комментариев - 0! (Цифры взяла произвольно). Не понравилось - не скачивай! Понравилось - скажи доброе слово! Понимаю, что вопрос обсуждался, но не могу смириться с этим!
А вот если вы уверены в своей правоте, а вам кто-то навязывает своё мнение, которое нисколько не лучше вашего?
Вы же уверены в своей правоте, вот и действуйте согласно своему мнению в данной ситуации. Вы имеете полное право иметь свое мнение и им же руководствоваться.
Скорее ленивый. У меня редко рука поднимается на "-". Хотя бывает, что ставлю. Есть, конечно много разработок, выложенных ради количества, ради очередного свидетельства. С другой стороны, в каждой слабой разработке можно найти что- то нужное и интересное: фрагмент урока, приём, игру, вопрос.
Думаю, даже самую идеальную разработку другой учитель не использует, не добавив что-то своё. Сколько людей - столько и мнений по поводу одного и того же материала.
Добавлено (30.08.2013, 22:05) --------------------------------------------- Комментарий написать, думаю, не так просто. Ведь нужно высказаться по существу да никого не обидеть. Или не так?