Много численные реформы в школе иногда вынуждают отказаться от специалистов, которые непосредственно к учебному процессу не относятся. Остались ли в ваших школах психологи? Влияет ли их отсутствие на увеличение стимулирующего фонда?
В школе два психолога и один социальный педагог. Все, кроме своей основной работы, заняты проведением уроков, поэтому не всегда можно получить необходимую помощь.
В нашей школе 500 учащихся. Должность психолога и соц.педагога совмещает один человек (по 0,5 ставки). Её деятельность как психолога не ощущает никто: ни учителя, ни ученики. Ясно, что "догрузили" человека.
Цитата Конечно, нагрузка запредельная. У нас соц.педагог и педагог-психолог работают на 1,5 ставки и еще работает по совместительству педагог на 0,5 соц.педагогом и 0,5-педагогом-психологом. Широкий круг обязанностей, работа с педагогами, учащимися и родителями, направления работ различны. Если доделывать работу до конца (с правильным оформлением бумаг, чтобы было красиво - диаграммы, заключения и пр.), то работой с людьми заниматься будет некогда, в бумагах можно закопаться. Вашему специалисту можно только посочуствовать
Сергей Михайлович, а в нашем интернате социальных педагогов в школе 6. А соц. педагогов семейного типа так наверное человек 30. Это приемные родители получили образование.
Не увидела кнопку "редактировать сообщение". Допустила ошибку , слово "посочувствовать" без В написала, а исправить уже нельзя? Людмила васильевна! У нас в школе в этом году (готовимся к аккредитации в 2015 году) завуч по воспитательной работе классным руководителям составила список диагностических методик, которые они должны проводить для наполнения папки классного руководителя. Среди методик - социаметрия. Какая это проблема для педагогов!!! Даже диагностику провести без опыта работы - трудно, что уж говорить про тренинги!