Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Двойка учителю
Двойка учителю
Казаночка
Дата: Вс, 03.05.2015, 21:04 | Сообщение # 141
Старченко Наталья Юрьевна
(учитель ИЗО)
Сообщений: 5
Позитив: 84
Разработки | Блог
Начинала как учитель русского языка в музыкально-хоровой гимназии. Ученики после уроков занимались только музыкой,поэтому домашнее задание отменялось по всем предметам. Много думала, пришла к выводу, что весь русский язык (в алгоритмах) помещается на развороте тетрадного листа. Составила универсальную памятку "Как писать сочинения". "Шаг вперед-два шага назад"- мой лозунг того времени. Мини-сочинения писали почти на каждом уроке. Проверка тетрадей "съедала" все свободное время. В каждую рабочую тетрадь была вложена 1/2 тетради в клетку "Мои ошибки", куда дети выписывали в столбик слова, в которых сделали ошибки.Затем заучивали на уроке наизусть, как правильно писать эти слова . Я выписывала эти слова в свою тетрадь, и раз в месяц по каждому классу проводила свою проверочную работу, т.к. в каждом классе - ошибки свои. Работа - адская, но результат налицо:грамотность выросла во много раз!
Статус: Offline
89806806845
Дата: Пн, 04.05.2015, 18:38 | Сообщение # 142
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
Замечательная идея.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Пн, 04.05.2015, 21:09 | Сообщение # 143
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2308
Позитив: 678
Разработки | Блог
"2" ставить себе дороже, но если заслужил, то ставлю. Бумаг, конечно, много заполнять приходится каждый день, но по другому нельзя. Что заслужил, то и получил! В моей практике был случай, когда после "2" за год ученик ударником стал.
Статус: Offline
elk-elf
Дата: Ср, 06.05.2015, 13:21 | Сообщение # 144
Емелова Галина Иннокентьевна
(учитель/английский язык)
e
Сообщений: 27
Позитив: 9
Разработки | Блог
Вот именно, миллионы бумажек, составь план индивидуального маршрута (как он сейчас называется, т. е. занятий), тетрадь дополнительных занятий ит.д и т.п., а времени с ребенком работать уже не останется, если еще и в две смены учитель работает. разве ночью в третью смену?
Статус: Offline
tamara150569
Дата: Ср, 06.05.2015, 13:50 | Сообщение # 145
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1628
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
В моей практике был случай, когда после "2" за год ученик ударником стал.


Вот бы на всех так влияла "2".
Статус: Offline
89806806845
Дата: Чт, 07.05.2015, 05:46 | Сообщение # 146
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
Цитата tamara150569 ()
Вот бы на всех так влияла "2".
Это точно.
Статус: Offline
holina
Дата: Вс, 10.05.2015, 08:07 | Сообщение # 147
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2176
Позитив: 1838
Разработки | Блог
Цитата tamara150569 ()
Вот бы на всех так влияла "2".
Цитата 89806806845 ()
Это точно.
Согласна!
Статус: Offline
89806806845
Дата: Вс, 10.05.2015, 13:03 | Сообщение # 148
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
К сожалению такое редко встречается.
Статус: Offline
наталл
Дата: Пн, 06.07.2015, 14:29 | Сообщение # 149
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4115
Позитив: 14268
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
В моей практике был случай, когда после "2" за год ученик ударником стал.
Значит, был стимул!
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Пн, 06.07.2015, 15:09 | Сообщение # 150
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2308
Позитив: 678
Разработки | Блог
Дети разные, нужен индивидуальный подход.
Статус: Offline
elen_molodyk
Дата: Пн, 06.07.2015, 18:26 | Сообщение # 151
Молодых Елена Николаевна
(учитель математики)
Сообщений: 450
Позитив: 444
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
Дети разные, нужен индивидуальный подход.
 Согласна. Особенно когда дети приходят от другого учителя, успеваемость может измениться в любую сторону.
Статус: Offline
iveta47@mail
Дата: Пн, 06.07.2015, 18:44 | Сообщение # 152
Чаповская Ивета Павловна
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 74
Позитив: 139
Разработки | Блог
Да, когда-то Н.К.Крупская сказала:"Не научил - не ставь 2"(помню из института, когда сдавали "Педагогику"). Вот все и ухватились за эту неадекватную фразу. А что, она очень "удобная" для бездельников и родителей, которые говорят":"Учитель должен,обязан,виноват, лишить, не пущать". Легче не заниматься, а ставить "2" учителю. Ну, что ж,"вынесем всё", как Гриша Добросклонов. Всем нам удачи и терпения. tongue tongue tongue
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Вт, 07.07.2015, 01:48 | Сообщение # 153
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2308
Позитив: 678
Разработки | Блог
У меня ребята "3" не любят, иногда просят поставить "2", т.к. "2" можно исправить, а "3" нет.
Статус: Offline
наталл
Дата: Ср, 08.07.2015, 20:59 | Сообщение # 154
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4115
Позитив: 14268
Разработки | Блог
Статус: Offline
zakat
Дата: Вс, 20.11.2016, 05:50 | Сообщение # 155
Марьянова Ольга Анатольевна
z
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
В конце 70-х и начало 80-х годов,учителя были строги,но справедливы. Я помню,как нам учительница говорила:-:Двойка,но своя,а пятёрка,но чужая". Учитель в праве приниать решение,как подготовлен ученик(ца) и поставить справедливую оценку. И почему сразу двойка,у нас пяти бальная система. Единица такая же оценка.Если ученик не выполняет д/з, или совсем не работает на уроке,да ещё и другим мешает,кто в этом виноват,учитель? Кому могло придти в голову,что если учитель ставит "2", то значит эту оценку он ставит себе? Просто чиновники,которые не имеют не какого отношения к учительству всё это придумали, запугали бедных учителей,вообще не во что не ставят.Знания и прилежание к учёбе,должно учителеми оцениваться справедливо. У нас уже сейчас половина молодёжи просто безграмматные,но зато все хорошисты и отличники. На бумаи и в отчётах всегда всё замечательно,а на деле? Если ученик(ца) лентяй,в чём тут вина учителя? Неудовлетворительная оценка всегда была наказуемой и сдерживала учащихся,наставляя их на истинный путь. Школьник должен понимать,что если получил "1" или "2", то на хорошую оценку в триместре,или четверти надеяться уже не приходится. Это всегда его(её) подстигнёт к тому,что в следующей четверти поблажек не будет,и ситуацию надо выправлять.И это должны объяснять детям уже в начальной школе. Учитель начальных классов обязательно должен использовать всю пятибальную систему ( от 1 до 5). Зачастую учителя неуды ставят в уме,а надо ставить в журнал и дневник,что бы родителям была более ясная картина успеваемости своего ребёнка. Вся проблема в том,что придумали эти ТОП 300,400 и.т.п,т.е. бюджет школы зависит от успеваемости. Приходится писать кучу бумаг,спрашивается для чего? Знаний от этого не увеличется. Учитель должен уить,давать образование и прилежание. Если действительно учитель постоянно ставит неудовлетворительные оценки только избранным учащимся,то есть на то администрация школы,управляющий совет из числа педагогов и родителей.Всегда этот вопрос можно там поднять.Конечно тут много зависит от администрации школы,и в первую очередь от директора. А директора у нас теперь менеджеры и к педагогике не имеют не какого отношения,хозяйственники. Так о чём тут можно говорить? Оценка,это знание ученика,а знание у всех по различным причинам разные. И если "2" или "5" получает учацийся,значит он(а) эту оценку честно сам заслужил(а).Это не правильно,что учителям запретили ставить двойки. Вся пятибальная система должна применяться. Я уверяю,что просто так не один учитель неудовлетворительную оценку просто так,из-за плохого настроения не поставит. Проблему надо искать в себе,а не в учителе.
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Вс, 20.11.2016, 06:50 | Сообщение # 156
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 573
Позитив: 464
Разработки | Блог
Высокие фразы: ставим двойки себе- чушь. Есть такие ученики, которые не хотят учиться и ничего не делают, а вот двойки ставить не разрешают сегодня. Давайте смотреть правде в глаза! Учителя работают, стараются на высоком уровне проводить уроки, а многим ученикам это не надо, мы их просто тянем, лишь бы дотянуть до девятого класса, чтоб они сдали экзамены и ушли. А многие ученики не слушают материал на уроке, тогда как? Тоже учитель виноват и ставит двойку себе? Ко мне в субботу пришла родительница, просила о дополнительных занятиях, я отказала. А знаете почему? Да потому что, ребёнок всё запустил со второго класса, а сейчас даже после шести человек не может повторить А я взяла этот класс первый год. Я тоже ставлю двойку себе?
Статус: Offline
Z-exbntkm
Дата: Вс, 20.11.2016, 11:12 | Сообщение # 157
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 461
Позитив: 195
Разработки | Блог
"2" ставлю в исключительных случаях, когда все задания, которые даны, выполнены на "неуд", но всегда даю время для исправления. Это не касается контрольных работ. Вот здесь никогда не иду на исправление оценок.
Статус: Offline
zakat
Дата: Вт, 22.11.2016, 02:33 | Сообщение # 158
Марьянова Ольга Анатольевна
z
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
Оценка
Основные критерии оценки

Содержание и речь
Грамотность
«5»
1. Содержание работы полностью соответствует теме.
2. Фактические ошибки отсутствуют.
3. Содержание излагается последовательно.
4. работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.
5. достигнуто стилевое единство и выразительность текста.
В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1-2 речевых недочёта
Допускается:
1 орфографическая, или
1 пунктуационная, или
1 грамматическая
«4»
1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).
2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.
3. Имеются незначительные нарушения последовательности изложении мыслей.
4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.
5. Стиль работы отличается единством и остаточной выразительностью.
В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3-4 речевых недочётов
Допускаются ошибки:
2/2, или 1/3, или 0/4, а также две грамматические
«3»
1. В работе допущены существенные отклонения от темы.
2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.
3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.
4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.
5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.
В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов
Допускаются ошибки:
4/4, или 3/5, или 0/7
«2»
1. Работа не соответствует теме.
2. Допущено много фактических неточностей.
3. нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.
4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.
5. Нарушено стилевое единство текста.
В целом в работе допущено 6 недочётов в содержании и до 7 речевых недочётов
Допускаются ошибки:
7/7, или 6/8, или 5/9, или 8/6, а также 7 грамматических
Как мы видим фактически применяется только четырёх бальная система оценок. Вопрос,кто сможет ответить: -" Всё таки,по нормативным документам, сколько бальная система официально у нас применяется, 4-х или 5-и бальная?"
Статус: Offline
Irina63L
Дата: Вс, 27.11.2016, 12:10 | Сообщение # 159
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 287
Позитив: 73
Разработки | Блог
"2" никто не отменял, почему же ее не ставить?
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Вс, 27.11.2016, 17:20 | Сообщение # 160
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
"2" никто не отменял,
Да и "1" никто не отменял официально. Но мы в практически уже забыли о такой отметке. smile
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Двойка учителю
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22392
Латышева 16112
ромашка5975 16016
81059 15784
Galina1952 14544
Nevolja 13154
Cerg68 10031
DAN64 9434
tanyakurova_ 9302
vikusik46 9300
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7820
Linda 7483
КОММЕНТАРИИ
Анна Дмитриевна,спасибо за сказку!
Наталья Ивановна, очень приятно осознавать, что работа будет востребована! Мои п...
Значит, точно будет, а грибочек тоже очень вовремя Вы мне посоветовали. В понеде...
Интересные и нужные конкурсы!
Вела курс"Литература Урала"! Счастья и здоровья бабушке и внуку!
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за добрые слова и внимание к моей работе. Да, ...
Марина Юрьевна!!!Спасибо за отзыв о работе!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования