Мы теперь обслуживающий персонал, предоставляем услуги. Мы предоставляем образовательную услугу т.е. мы -обслуга. Статус педагога падает. В царские времена учитель получал зарплату генерала и статус был выше.
Мы теперь обслуживающий персонал, предоставляем услуги.
По факту так было всегда, просто образование не называлось услугой явно. Одно это не приравнивает учителя к обслуге в привычном понимании. Ну, и собственно в обслуге ничего плохого нет.
По факту так было всегда, просто образование не называлось услугой явно. Одно это не приравнивает учителя к обслуге в привычном понимании. Ну, и собственно в обслуге ничего плохого нет.
Зарплату мы получаем за выполнение должностных обязанностей, указаний директора.
Указания директора могут не входить в нашу Должностную инструкцию, а в иных случаях даже противоречат ТК. За свои указания нам директор обязан тогда из своего же кармана и платить, а не из бюджетного.
В таком случае умный учитель [не раб] выполнять их НЕ обязан.
В моей практике именно так и происходит. И Профсоюзная ячейка свои функции выполняет исправно. А ТК - это наша настольная книга после "Закона об образовании"РФ.
Уверена, что все так и поступают. Сейчас все технологические возможности созданы для прямого общения с вышестоящими органами. У нас в регионе прекрасно работает Государственная трудовая инспекция, которая является надзорным органом в сфере соблюдения трудового законодательства. Сколько раз она помогала нам!
Djanetta79, боятся всего: а вдруг уволит? а вдруг начнет придираться и ходить по урокам? а вдруг составят плохое расписание? у меня хорошие отношения с директором - а вдруг потом испортятся? т.д.
боятся всего: а вдруг уволит? а вдруг начнет придираться и ходить по урокам? а вдруг составят плохое расписание? у меня хорошие отношения с директором - а вдруг потом испортятся? т.д.